Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
dimdim3:
|
То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить? |
А почему сход развал платно дилер объяснил?
цитата: |
А почему сход развал платно дилер объяснил? |
Всё просто, потому что на тот момент когда был прошло уже больше месяца. А бесплатные регулировки всякие в течении первого месяца, так в гарантийной книжке написано.
aeronautical
16 December 2011
1.6 PowerShift.
Пробег 2 500.
При получении авто в этот же день заметил, что если ехать по прямой трассе и выставить автомобиль ровно, чтоб он ехал прямо, то руль смотрит немного вправо относительно панельной консоли. Если руль поставить прямо, то машина начинает плавно уходить в лево.
Обратился к ОД при пробеге в 250 км. Сделали бесплатно развал-схождение. Абсолютно ничего не изменилось. (разумеется давление в колесах уже на 100500 раз перепроверялось и переобувка резины осуществлялась).
На след.день опять обратился к ОД с претензией на не качественно выполненную работу настройки развала-схождения. Объяснил, что ничего не изменилось. Сделали повторно, дали распечатку. Все в зеленой зоне.
Ничего не изменилось. Руль как стоял криво (повернут на право), так и стоит. Если его выставить ровно, то как и прежде, машина начинает ехать в лево.
Обратился к ОД повторно.
Сказали, чтоб прокатился 1000 км, если ничего не изменится - будут устранять по гарантии.
Через 1000 км обратился повторно, т.к ничего не изменилось.
Попросил выставить ровно руль.
Выставили руль, и теперь он стал сильно смотреть влево (на пол поворота).
Поехал опять к ОД... и опять... и опять... и так еще 7 раз!
На восьмой раз (после тех самых 1000 км) (итого уже 11 обращение к ОД) выставили руль ровно.
На скорости до 100 км/час машина едет ровно, без нареканий.
Свыше 100 км/час (особенно начинает чувствоваться при 120-130 км/час) машину начинает тянуть в право.
К ОД больше не ездил, забил.
Виталик MOSCOW
17 December 2011
Тоже тянет влево. Надо разбираться. ГУР у меня.
Тоже начало тянуть влево, или я только это заметил, после покупки машина стояла на дороге как приклеена, а сейчас как моя старая девятка, постоянно ловить приходиться, что то меня это дело начинает напрягать.
Пробовал подкачивать на 0.2 левые колеса результат нулевой, на девятки помогает.
Я вот что заметил, в хорошую безветренную погоду мой фокус едет прямолинейно. Отпускал руль, машина на скорости 90 едет без отклонений долгое время, аж радует. Но если есть сильный боковой ветер, то машина сильно реагирует на него, приходится подруливать. Так же влияет и колейность на дороге.
aeronautical
17 December 2011
nordix
Это да, машина очень чувствительна к боковому ветру и колейности дороги.
Виталик MOSCOW
18 December 2011
Поглядел сейчас углы подвески на своем - продольный угол наклона оси поворота (кастор), отличается на пол градуса правый от левого.
Остальное всё в норме. Может из за этого увод?
Виталик MOSCOW
дак кастор в зелёной зоне или нет?
Виталик MOSCOW
18 December 2011
Corb:
|
дак кастор в зелёной зоне или нет? |
У нас в стенде нет третьего Фокуса. Смотрел по второму. У второго номинальный угол наклона 3.18 гр, а у моего третьего что-то около 4.10 с одной стороны, и 4.60 с другой (точно не запомнил). Узнаю на следующей неделе углы ФФ-3.
Виталик MOSCOW
29 December 2011
Углы ФФ-3 перед:
Угол продольного наклона 4.28 (допуск от 3.28 до 5.28).
Развал -0.57 (допуск от -1.82 до +0.68).
Схождение +0.20 (допуск +/- 0.20)
Зад:
Развал -1.41 (допуск от -2.66 до +0.16)
Схождение +0.38 (допуск от +0.18 до +0.58)
У универсала углы отличаются.
Виталик MOSCOW
в итоге у нас нормальный развал, схождение?
Виталик MOSCOW
26 December 2011
Vanek27:
|
в итоге у нас нормальный развал, схождение? |
На моей машине, номинальные углы выставить нельзя. Рядом висела другая непроданная, там тоже как-то кривовато всё было (крепление подрамника к левому лонжерону, как и на моей). Кривые они какие-то эти Фокусы. Я в шоке.
после 10-ого отправлю на тестирование.
dimcher
5 January 2012
-1
Четко увода в какую-либо сторону нет, но постоянно не покидает ощущение, что машина хочет уехать вбок, то влево, то вправо. Давление по кругу одинаковое, около 2,15. Постоянно приходится рулем покручивать... Плюс заметил, что на интенсивном разгоне вправо тянет, аж в руль надо вцепляться, чтобы удержать...вроде как со времен ВАЗ21083 этот эффект уж должны были победить? При этом ровное положение руля на ровной дороге соответствует прямолинейному движению. Но стоит руль отпустить, и начинает гулять немного. Сомневаюсь, что наши дилеры знают об обнулении кэша ЭУРа, начнутся разговоры про сход-развал, резину, дороги, ветер... Кто-нибудь в Питере смог сбросить кэш?
Вообще рулевое по сравнению с фф2 не очень нравится. Усилие не нравится на руле, мертвой зоны вообще нет, достаточно просто чуть-чуть руля коснуться, едва едва его качнув, как машина устремляется в соответствующую сторону. Хочется иметь небольшую мертвую зону.
dimcherДа,периодически гуляет туда-сюда при изменении качества дороги и как всегда колейность, трамвайные пути, но вот при старте вправо тоже не всегда тянет, скорее тянет даже реже чем не тянет
Скрытый текстdimcher:
|
Хочется иметь небольшую мертвую зону. |
проездил сутки на фиате тестя, был в финке, там этой мертвой зоны хоть отбавляй, как будто рейка гуляет)), как сел на фокус обратно, начал заново привыкать к "четкому" рулю, так что все это дело привычки
x
aeronautical
5 January 2012
цитата: |
мертвой зоны вообще нет, достаточно просто чуть-чуть руля коснуться, едва едва его качнув, как машина устремляется в соответствующую сторону. |
Полностью согласен. Руль очень чувствительный, нуля нет вообще. Обычно это присуще только автомобилям немецкого концерна.
P.S.: Недавно прокатился за рулем служебной машины (Шевролет Лачетти универсал):
1. на первом же светофоре пролетел до середины перекрестка, т.к. в отличие от FF3 на Лачетти просто отсутствуют тормоза. Через 1-2 км. привык, но чувство, что тормоза не "тормозят" не покидало до самого конца поездки. (Лачетти новая, пробег 10 тыс. км.)
2. На первом же повороте понял, что руль не "рулит"
Виталик MOSCOW
5 January 2012
dimcher:
|
Плюс заметил, что на интенсивном разгоне вправо тянет, аж в руль надо вцепляться, чтобы удержать... |
Я на тестдрайве в мейджоре когда катался, было то же самое. Седан там у них с повершифтом. На моей машине такого нет, но ее как-то клонит влево иногда. Получается что все Фокусы разные.
aeronautical:
|
Полностью согласен. Руль очень чувствительный, нуля нет вообще. Обычно это присуще только автомобилям немецкого концерна. |
Какого концерна?
Что-то я у немцев такого поведения не наблюдал, там как-то получше всё.
aeronautical
5 January 2012
1
цитата: |
Какого концерна? Что-то я у немцев такого поведения не наблюдал, там как-то получше всё. |
Да, разумеется у немцев лучше
Я имел виду, что руль очень чувствительный, прям как на немцах. Но при этом на немцах он рулит намного качественней
P.S.: При разгоне в 80% случаев машину тянет вправо, в остальных 20% влево. Но вот так, чтоб с места поехать ровно - это фантастика
Я когда купил своего фокуса (естественно на летних шинах Мишлен) и гнал его 250 км домой из Москвы, машину все время тянуло вправо. Через пару дней дома перемонтировал в шиномонтаже на родные штампованные диски зимнюю резину Michelin X-Ice North XIN 2 и машину не узнать. Едет прямо, без всякого увода. Сейчас пробег на зимних колесах 2,5 тыс, резина полностью прикаталась. Разгоняюсь до 140, идет совершенно прямо, можно не держать руль. Вот вам и разница, дело не в машине, а в колесах.
Виталик MOSCOW
6 January 2012
-1
nordix
Это я тебе минусик поставил, уж извини. В каких таких колесах дело? Для того что бы исключить влияние колес, достаточно их переставить справа налево. А вот когда невозможно выставить углы в подвеске, это уже интересно, и наводит на всякие мысли.
Виталик MOSCOW
Я на это и намекаю, но думаю немногие пытаются менять колеса местами и делают выводы что дело в установках развала схождения. У меня кстати это четвертая машина и везде приходилось "шаманить" с перестановкой колес.
у меня так и тянет влево с начала покупки, пробег 10000. Ездил к диллеру на гарантийный развал схождение (там до 1000 км по гарантии идет диагностика), сказали что немного нарушены были углы и они все сделали, потом все равно тянуло. Поехал в обычный сервис, а мастер сказал что на фокусе развал не регулируется - как это понимать? только схождение чтоли регулируется? и вообще заметил что руль на ходу как бы влево чуть сам становится и там и остается. Может гирьку справа на руль повесить
AGRe55ive
11 January 2012
На счёт "тянет влево" 125 p.shift.
проверили сход-развал - в идеале
колёса накачены норм
поменяли задние с передними - не помогло. (мастер до этого сказал, что из-за того что нордман-4 шины не айс- может из-за этого тянуть в одну или другую сторону)
на выходных поеду - будут дальше думать.
Кстати, посоветуйте. Сейчас мне смотрят без оформления бумажек, просто менеджер с ребятами так договаривается. Может лучше делать через официальные бумажки - будет конечно дольше.. но будет ли от этого результат?
заметил что тянет в основном на малых скоростях (может и просто показалось).тянет то сильно. то вообще не тянет.
з.ы. и я ещё посмотрю, но сегодня старательно пытался понять поворачивает руль влево, и - нет, не поворачивает, проста машина едет "налево"... и люфта действительно нет - нужно её постоянно ловить - нет середины..или середина сама левее... может попробовать позвонить на горячую линию.
У меня тянуло на штатной резине. Поменял на зимнюю - перестало! Даже если чуть и осталось - то не так явно!
А вообще у меня на всех машинах немножко тянуло влево. Но поясню - когда едешь один. Когда сажаешь вперед пассажира - перестает! Вот так-то. Физика!
Поспрашивал знакомых на разных машинах - тоже самое. То тянет, то не тянет.
sonarrпоменяла резину, стало намного лучше!!!
Виталик MOSCOWи у меня то же самое, я так понимаю, что это и вправду работа системы вот этой на наших кривых дорогах
Машину "уводит" от прямолинейного движения (сообщение #11267027)Начинает тянуть резко при изменении условий, появилась колея например, а потом так же резко перестает, даже если еще в колее едешь
Виталик MOSCOW
14 January 2012
grimbo
У меня ГУР стоИт (1.6 PS). А все эти подруливания-заруливания реализуются только с электроусилителем. Тут в чем-то другом причина.