Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Всем привет.Все еще не опустил руки и борюсь с официалами по поводу сильного увода вправо(фф3, 2013г., 105л., гур, 205/55 R16,пробег 15000 км). Денег пока не просят.
В ШЕСТОЙ раз проверяли р/с. Результат таков:
Все ли здесь гуд?
Если не затруднит, у кого машина едет прямо, скиньте свои цифры. Заранее спасибо.
Скачай книжку по ремонту фф3 , там указаны цифры и допуски.Книгу найти можно на форумах ффшников и спокойно скачать.
Вот оно СЧАСТЬЕ !!! После седьмого обращения к официалам, поменяли рулевую рейку.
Машину не узнать.Руль можно не держать, едет прямо.
Всем удачи на дорогах!!!
rustzmeev
А машину как уводило вправо? И чтоб ехать прямо приходилось руль держать чуть левее?
rustzmeev
Молодец, что добился замены! Главное не опускать руки.
dahnik:
|
rustzmeev А машину как уводило вправо? И чтоб ехать прямо приходилось руль держать чуть левее? |
Чтобы ехать прямо, приходилось выворачивать руль налево,градусов на 5-7 примерно.Чем выше скорость, от 100 км/ч , тем крепче приходилось удерживать машину.
На трассе ,скорость 110, отпускаю руль. Через секунды 3-5, я уже на обочине.
rustzmeev
неужели в рейке тоже вся загвоздка, это ж ещё убедить их надо оф.д что не яму словил, а что проблема вся изначально с завода машине уже больше года
dahnik:
|
rustzmeev неужели в рейке тоже вся загвоздка, это ж ещё убедить их надо оф.д что не яму словил, а что проблема вся изначально с завода машине уже больше года |
Я их не убеждал. Я их просто достал!!! Они все меня уже в не только в лицо знали, но и имя и отчество.А чтобы я их не доставал,они решили наверно от меня избавиться,немного напряглись и решили мою проблему.
rustzmeev:
|
Я их не убеждал. Я их просто достал!!! Они все меня уже в не только в лицо знали, но и имя и отчество.А чтобы я их не доставал,они решили наверно от меня избавиться,немного напряглись и решили мою проблему. |
мне два раза делали. .. не помогало, больше не обращался...казалось что привык. ездил на тестовом авто -история та же, примерно...
вот как понять что что-то не так??...
Наездил я с отключенной системой ЕПАС около тысячи км, вроде всё устраивает, руль ведет себя адекватно, непредсказуемых усилий не возникает.
Прочитал ветку но так до конца и не понял, имеем машину с ЭУР, для езды прямо надо руль повернуть немного вправо, если руль прямо, то соответственно едет влево. Сброс памяти ЭУРа или полное отключение системы ЕПАС может исправить данную проблему или тут полюбому надо сначала подвеску смотреть и с/р делать?
Frizсначала убедиться, что с подвеской и колесами все ок! но если отключите систему и все равно ведет, значит точно дело в подвеске
У меня до отключения системы ЕПАС не уводило в какую-то одну сторону, а просто руль периодически скакал то в одну, то в другую сторону, как будто неведомая сила им управляла помимо моей воли. Сейчас после отключения такого нет, всё адекватно. По неведомой мне причине ни один из дилеров не дал на это добро, однако я уговорил, и за деньги отключили. Такое ощущение, что они или тупые, или вредители какие-то))
ekspert79
Именнотакие же ощущения были. Вопрос почему форд такое допускает
Как я понимаю, смешиваются две проблемы
:
- увод от прямолинейного движения (вправо или влево...),
- неконтролируемое смещение при движении на плохом покрытии (колея, выбоины и т.д.).
У меня вторая проблема, готов к отключению ЕПАС, но не плохо бы спросить об этой системе ФОРД Россия.
цитата: |
- неконтролируемое смещение при движении на плохом покрытии (колея, выбоины и т.д.).
У меня вторая проблема, готов к отключению ЕПАС, но не плохо бы спросить об этой системе ФОРД Россия. |
Аналогичная ситуация.
Бывает ещё так, что на какой то не ровной поверхности руль выкручивается в право или лево, а так же бывает не понятное усиление на руль появляется.
Самуил:
|
Как я понимаю, смешиваются две проблемы : - увод от прямолинейного движения (вправо или влево...), - неконтролируемое смещение при движении на плохом покрытии (колея, выбоины и т.д.).
У меня вторая проблема, готов к отключению ЕПАС, но не плохо бы спросить об этой системе ФОРД Россия. |
это всё есть. оч.чувствительный руль к неровностям.
Спросите Форд Россия, потом здесь отпишитесь. Но у меня есть смутное ощущение, что они пошлют вас с данным вопросом к дилерам, а дилеры просто пошлют...
у меня проблема решилась (как я надеюсь окончательно) немного по-другому
неприятные ощущения рысканья машины влево-вправо и необходимость достаточно активно подруливать была на зимней резине
как поставил летнюю управляемость пришла в норму, практически никаких нареканий нет!
зимняя стояла bridgestone revo gz
летняя bridg my-02 - поездим, посмотрим что будет дальше
может быть зимняя плохо отбалансирована была? хотя вибраций вроде никаких не было...
Узнавал кто ни будь, что всё-таки делать с неконтролируемое смещение при движении на плохом покрытии.
Дилер утверждает, что все в порядке и усиление на руль это нормально, а так же перемещение автомобиля из за неровностей дороги это нормально, но 9000 прошел все было в порядке.
Может есть какая-то независимая экспертиза.
Всем привет! Вчера у дилера решил проблему неровного руля при движении прямо. Ограничелось все грамотной регулировкой схождения. Напомню что развал не регулируется. Если у вас развал в красной зоне то либо что-то повреждено в подвеске, либо было серьезное ДТП, либо заводской дефект. Регулируется общее схождение колес а также схождение относительно ровного положения руля. Общее схождение может быть в зеленой зоне а руль при этом будет не ровно стоять. Это ни как не сказывается на ходовых качествах, резину жрать не будет, просто неприятно. Мне четко выставили руль в ровное положение и отрегулировали схождение. Сейчас все четко, руль прямо машина едет прямо.
Также как мне объяснили ноль руля может сбиваться при смене резины. Чем больше износ резины тем больше это влияние. Резина по разному изнашивается спереди и сзади, угол развала разный и нагрузка, также многие владельцы редко проверяют давление в шинах. При езде на дальние расстояния на высокой скорости это влияет очень сильно на износ покрышек
sLOn_
На зимней отлично, на летней штат. уводит, менял местами раза 3, всё одно
ekspert79
8 June 2014
В продолжение темы, хочу поделиться полезным, на мой взгляд, наблюдением. Фокус 2 л Пауэршифт. При переводе АКПП в режим "S" руль становится немного тяжелее, это заметно на скорости до 100 км/ч. Система EPAS отключена.
ekspert79
11 June 2014
foctonic:
|
Хочу обновить свои впечатления. Поездил с отключенной EPAS и понял, что она все-таки нужна. С отключенной на руле неприятно чувствовалась каждая шероховатость, ямка, кочка и колея, руль дергался и выпрыгивал из рук. Страшно было отпустить руль даже на секунду. Короче, включил снова и стало прекрасно.
Советую не отключать, а просто сбросить старые параметры. |
Тоже обновляю впечатления. Поездил с отключенной системой 3000 км, действительно руль чувствует каждую неровность, не комфортно. Сегодня подключил обратно. Доехал до работы ощущения хорошие, неровности чувствуются меньше. Пока никуда не уводило. Думаю действительно сбросить настройки надо было и не отключать её, вот только от дилеров внятного ответа не дождешься. Думаю сход развал на увод влияет очень сильно, я его делал не у дилера.
И прикол напоследок: на выходных приехал включать эту ЕПАС, мастер в машину мою садится , тычет кнопки маршрутного компьютера и спрашивает - ну где тут включается?))). Я всё понял, записался к другому и сегодня включил))
отключил ЕПАС у ребят в ФОРД-ХАУС на днях, по первым впечатлениям, руль стал немного по насыщенней и нет той непонятности на колее, когда руль становился легче в одну сторону, а в другую тяжелее, на скорости приходилось держать авто 2мя руками и при перестроении. после отключения одной рукой стало рулить приятнее и легче держать авто в колее.
пропала дурацкая помощь в виде переусиления, при резком старте в поворот в 90 градусов, если на пути колес что-то в виде колеи или разметки попадалось, руль становился ватным и не управляемым, несколько раз сам так ехал змейкой и не мог поймать руля из-за легкости создаваемой этой системой и видел много раз как также на фокусах 3их исполняли такое (очень забавно кстати смотриться со стороны). по схожести с выключенным ЕПАС стало как на ФФ2 с гидро-электричесой рейкой в положении спорт по реакции и комфорт по усилию, мне пока что очень нравится)) дальше будет видно включать ее обратно или нет проехал пока что 400км.
А сколько стоит отключение этой ЕПАС?
mkmen
честно не помню у меня просто голова другим была забита в тот день, сделал до кучи:)
ekspert79
18 June 2014
mkmen
В Автопассаже 920 р
jilin.denis2011
23 June 2014
Добрый день,подскажите пожалуйста кто-нибудь, какой программой можно обнулить ЭУР (сбросить кэш)?
2 people online