В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
qweenonego
19 October 2011
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
Двигатель Ecoboost 2.0 TNBB
Два топливных контура :
"Низкий" от бензонасоса в баке до ТНВД (Топливный насос высокого давления)
"Высокий" от ТНВД до рампы с форсунками
Давление в низком контуре от 3 до 6 атм.
Конструктивно заложен сброс давления до 2 атм, для снятия нагрузки с бензонасоса (после длительной стоянки, больше 2 часов)
Давление в высоком контуре от 20 до 150 атм. при работающем двигателе.
Обратки на высокой стороне - НЕТ
В ТНВД встроен нагнетательный клапан - задача которого держать высокое рабочее давление, при работе двигателя.
Должно ли сохранятся давление в "высоком контуре" после длительной стоянки?
Aleksandr13
сделай фото плиз, а то очень много домыслов
Masterman
10 January 2018mobile
А чего тут домышлять? Имею такой б/у насос в кладовке, и уверяю он больше и толще фокусовского, плюс там совсем другая система забора бензина: присоска, фильтр грубой очисткиу и другая производительность. Наш насос имеет свой блок управления, он ШИМом меняет обороты насоса в зависимости от нагрузки, и если на минимальной нагрузке он не выдаст нужное давление, комп выдаст ошибку. По этому если душа хочет колхоза и экономии то купите насос -моторчик вальбро, или dw. Какие ставят на турбо субарики, литров 200-250 час. И поставьте его. И фильтр тонкой очистки переколхозить прийдется
Dionis-spb
10 January 2018
Пришел Андрюха и ффсем наффтыкал
Дабы не офтоп вот видосы вашего экобустовского насоса
Aleksandr13
11 January 2018
Хм, звонили ребята из сервиса. говорят сняли магистраль перед тнвд и промеряли давление. 8 очков при включенном зажигании и 6 при выключенном. Вроде получается нормально работает насос в баке и вроде надо менять тнвд. но может насос в баке как то глючит и то работает, то нет... решили проверить это так:
Подняли машину на подьемнике, завели машину и посадили специального человека со слуховым аппаратом слушать в момент когда тачка заглохнет будет ли работать насос в баке или нет.
Идея вроде хорошая, только недавно написали что уже пол часа машина как ни в чем не бывало работает и не глохнет
вот засада блин
Vortex
11 January 2018
Aleksandr13
Если не ошибаюсь, 8 - это много. Максимум 6 должно быть, а дроссельный клапан настроен на 4,5 - 5,5 бар. При выключенном зажигании, через 30 мин должно быть не меньше 3,1 бар. Предохранительный клапан - клапан защиты системы низкого давления настроен от 7,5 до 10,5 бар (абсолютное давление). Складывается впечатление, что неисправен дроссельный клапан - давит до открытия предохранительного клапана.
Aleksandr13
11 January 2018
так судя по ошибке P008A FORD - Low Pressure Fuel System Pressure Too Low давление в системе наоборот недостаточное в какой то момент времени...
Dionis-spb
11 January 2018
Aleksandr13
Грязь в баке
Когда проблема возникла какой уровень бенза был?
Попробуй залить промывку топливной от ликви молли - у меня была такая ошибка - мне помогло
Dionis-spb:
|
Попробуй залить промывку топливной от ликви молли - у меня была такая ошибка - мне помогло |
Чтобы ТНВД накормить этой грязью?
Aleksandr13
11 January 2018
уровень топлива в баке был меньше 1/5, как раз на заправку подумывал заехать на днях.
Dionis-spb
11 January 2018
Aleksandr13:
|
уровень топлива в баке был меньше 1/5, как раз на заправку подумывал заехать на днях. |
Во во
У меня тоже при низком уровне очень редко давал ошибку такую
Залей полный бак и радуйся
Dionis-spb
11 January 2018
Vortex:
|
Чтобы ТНВД накормить этой грязью? |
Она будет растворена и сгорит
Я ликви моли убрал аналогичную ошибку по своему насосу
Сначала я лил 3 от ликви моли а на следуюший бак лил очиститель непосредственного ффпрыска оттликви моли
Aleksandr13
11 January 2018
а вообще все началось с того что ранее я только ключ поворачивал в замке, машина тут же заводилась. а вот спустя месяц назад ключ поворачиваешь и она не сразу схватывает а секунды через 2-3. плюс несколько раз было если машину на выходные оставляешь без движения то когда спустя 3 дня пытаешься завести, то стартер вообше может секунд 10 с лишним крутится и вообще даже не пытается завестись. потом раз моментально схватит и заводится. и потом хоть скоока глуши заводи - все прекрасно. но если на 3 дня оставить без движения то как правило косяк с запуском повторится. а тут просто во ремя движения по среди дороги машина просто на скорости встала и все. Заводишь, работает какое то время и тупа глохнет. В сервисе постояла видимо ночьку в тепле и теперь вообще не глохнет (
Dionis-spb
11 January 2018
Aleksandr13
11 January 2018
Ага спс. если не найдут явную причину ошибку в сервисе, так и сделаю. полный бак 98 бензина и залью промывки. а как ты их ксти в бак заливал? у нас же там хитрая горловина вроде (easy fuel)
Dionis-spb
11 January 2018
Aleksandr13:
|
Ага спс. если не найдут явную причину ошибку в сервисе, так и сделаю. полный бак 98 бензина и залью промывки. а как ты их ксти в бак заливал? у нас же там хитрая горловина вроде (easy fuel) |
Есть же в запаске специальная трубка-воронка
Без нее не зальешь - я когда потерял ее подбирал кусок металопластиковой трубы подходящего диаметра
Vortex
11 January 2018
Aleksandr13
Время прокрутки стартера может увеличиться из-за топлива с высоким содержанием МТБЭ - не показатель, а вот 10 сек - это уже непорядок. Для проверки насоса включить/выключить/включить несколько раз зажигание, чтобы он несколько циклов сделал подкачки топлива. Если это поможет, значит - насос.
Кстати, вода не может быть?
Aleksandr13
11 January 2018
а кто же ее знает, вода или что то еще. она же если есть то в баке к которому доступа нет) да и не увидишь этого наверное на глаз. 10 секунд это было пару раз всего и только после простоя тачки в течении 3х дней на морозе около минус 20.
Что то мне после курения этой темы все больше хочется снять за 3 000 рублей бак и посмотреть чтоже там внутри и какое состояние насоса...
Aleksandr13
11 January 2018
и главное пробег тачки за 5 лет с небольшим всего 45 тысяч на сегодняшний момент и вообще не было никаких даже намеков на сбои...
Dionis-spb
11 January 2018
Aleksandr13:
|
а кто же ее знает, вода или что то еще. она же если есть то в баке к которому доступа нет) да и не увидишь этого наверное на глаз. 10 секунд это было пару раз всего и только после простоя тачки в течении 3х дней на морозе около минус 20.
Что то мне после курения этой темы все больше хочется снять за 3 000 рублей бак и посмотреть чтоже там внутри и какое состояние насоса... |
Залей литр спирта в бак - свяжет воду
Aleksandr13
11 January 2018
1
Литр спирта? В бак? Да я тебя...
Отсылка к приключениям Шурика
Технический хоть?... Че-то как то боязно в бак лить спирт
Dionis-spb
11 January 2018
Не бойтесь - обычного этилового спирта - он свяжет воду и она сгорит в горшках
Aleksandr13
11 January 2018
Ну ок будем иметь ввиду про литр спирта, главное чтобы местные алкаши не застали меня за этим занятием
Вопрос не по теме возник, а наш любимый повершифт на галстуке в случае поломки вообще можно таскать на небольшие расстояния, поставив коробку на N? или эвакуатор онли? Руль там конечно при выключенном зажигании поворачивается еле ели, но меня сам факт интересует, можно или онли эвакуатор.
Aleksandr13
Так на экобуст нет ни одного аналога, только оригинал.
Или уже есть аналог и я ошибаюсь?
Aleksandr13
12 January 2018
вопрос оч. спорный. В моем случае я хочу тупа заменить умершую турбинку, а остальное в стакане оставить старым, так как пробег всего 45 тысяч.
А вы точно уверены что насосы в сборе вообще стоят разные на экобустах и обычных атмосферниках? Их же эадача просто додавить бензин до тнвд и все, смысл делать разные конструкции с обычными атмосферными? но я могу ошибаться...
Masterman
12 January 2018mobile
Aleksandr13
Да что ж такое, смысл ставить разные насосы в разной производиьельности. Обычный автомобиль на интенсивном разгоне будет переваривать допустим 120л/ч. А наш турбированный мотор будет потреблять 180 л/ч. (Данные приведены для примера) Соответственно если вы ставите насос меньшей производительности чем потребляет ваш двигатель в пике, то будет просадка давления, нехватка топлива, провалы и рывки, при этом в остальных режимах двигатель будет работать нормально. Поймите тнвд не засасывает топливо сам, он лишь нагнетает давление в рампу и форсунки. И конструкция его такова: чтобы нагнетать, он должен иметь это топливо на входе, с запасом.
Aleksandr13
12 January 2018
Masterman
Так я же не против поставить насос нужной производительности...
Вы можете подсказать какой производительности стоит насос на Ecoboost с завода? который продают в сборе за 30 тыс рублей.
Купленный мной бош дает 110 литров в час
Masterman
12 January 2018mobile
Aleksandr13
Ну по каталогам не 110 а 100, это первое, второй момент это то что указанная производиьельность это максимальная при работе в атмосферу, под нагрузкой же у него реальная производительность меньше. По этому насос всегда подбирается с запасом. Производительность оригинального насоса никому не ведома... Погуглите... Но я так предполагаю на наш мотор от 140-до 180 л/ч надо ставить
Aleksandr13
12 January 2018
пытался гуглить, не нашел конкретных цифр. где то читал что народ себе VDO HPI-8.6 ставил и все у них было прекрасно. на форумах тоже народ молчит по конкретным цифрам. попробую свой снятый завтра попросить чтобы сфотали может что то прояснится.
а вообще насос же на екобустах просто создает давление в 4 очка в магистраль до тнвд, зачем ему запас огромный по литрам в час по логике. Вот тнвд с ним понятно, а тут не вижу смысла использовать насосы уж сильно большых цифр.