Bonick007

Александр, Ростов-на-Дону (RU), Ford Mondeo IV

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель3 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Bonick007
21 November 2020

-1

Добрый день.
Форд Фокус 3 2013 2.0 150
Ошибка по богатой топливной смеси. По утрам долго крутит стартером. После остановки на светофорах мгновенный расход падает до 0.4
и загорается чек. Масло на вид слишком светлое для пробега 7 тыс. сильно блестит.
Уровень заметно повышен.
Бензином явно не воняет.
Машина зятя, он сейчас на корабле, вернется не раньше весны.
Я её периодически "катаю" вот и заметил эту хрень.
У меня была похожая ситуация на Форд Мондео 4 Экобуст, менял ТНВД так как он ссался бензином в картер.
Какие варианты еще рассмотреть, кроме ТНВД.

Кроме ошибки по богатой смеси и зависанию сигнала кислородника - ни каких претензий к работе машины нет

P.S После заправки полного бака - заводится с первого раза - не клапан абсорбента...

Bonick007
27 February 2018


avatar
Fodik:

Зачем?


Focus 2008-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
Focus 2014-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
C-MAX/Grand C-MAX 2015- (CEU);6-ступенч.Powershift 6DCT450
Kuga 2013-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS
Transit/Tourneo Connect 2013-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6

posted image

На всех увеличенный радиатор, а у нас "обрубок"

posted image

"обидно"

Bonick007
26 February 2018


Кто нибудь на форуме "колхозил" радиатор охлаждения масла, вместо стандартного кубика?

Bonick007
26 February 2018


цитата:
Появился неприятный толчок, если затормозить, а потом сразу дать газу и при тапке в пол чувствуются провалы


Не обязательно коробка... провал при "дать газу" может быть "турбо-ямой"

Ошибки в контроллере есть?

Bonick007
10 January 2018


Двигатель Ecoboost 2.0 TNBB
Два топливных контура :
"Низкий" от бензонасоса в баке до ТНВД (Топливный насос высокого давления)
"Высокий" от ТНВД до рампы с форсунками

Давление в низком контуре от 3 до 6 атм.
Конструктивно заложен сброс давления до 2 атм, для снятия нагрузки с бензонасоса (после длительной стоянки, больше 2 часов)

Давление в высоком контуре от 20 до 150 атм. при работающем двигателе.
Обратки на высокой стороне - НЕТ
В ТНВД встроен нагнетательный клапан - задача которого держать высокое рабочее давление, при работе двигателя.

Должно ли сохранятся давление в "высоком контуре" после длительной стоянки?

Bonick007
10 January 2018


Вечер добрый.
У кого есть данные по остаточному давлению на "высокой стороне" за ТНВД
Сколько должно оставаться после ночной стоянки?
Параметры по низкому контуру у меня есть, по высокому, неделю ищу нет ни где.



    up