двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
Первую зиму прожил напряженно, плохо заводился при -10 и ниже, долго грелся. Вторая зима началась с теми же проблемами. Проблема решилась установкой Вэбасты. Теперь не нарадуюсь, двигатель с автозапуска запускаю после работы Вэбасты в течении 10-20 минут. Грею вэбастой во время движения, двигатель прогревается заметно быстрее, аккумулятор держит хороший заряд. Думаю, что ресурс двигателя медленнее сокращается с подогревом. Складывается впечатление, что Экобуст ведет себя как дизель, отличие только в топливе. Все хорошо! я доволен!
Сегодня стоял возле ТЦ с заведенным двигателем, минут 30. Когда уже двинулся к дому обратил внимание, что стрелка температуры двигателя приблизилась к критическому значению, что сказалось на динамике разгона. Пока ехал температура скинулась до средних значений, а пока парковался снова подскочила.
Заглушив двигатель и выждав 15 минут решил проверить уровень охлаждающей жидкости, он был в норме. Ради интереса решил открыть пробку, и когда чуть ее ослабил, сразу пошел пар и появилась жидкость под расширительным бачком. Не пойму откуда она вылилась, возле крышки было сухо. Еще сильнее открутив крышку, снова где то там "зашипело" и жидкость я уже наблюдал на асфальте под правым колесом.
Подскажите откуда она могла просочиться?
MilanoRed
13 August 2014
Кто знает как залить прошиввку на экобуст 1.6 150 сил прошиввку от экобуст 1.6 182 силы?
Гарантия кончилась - гуляй равнина
Спасибо =)
MilanoRed
вам надо на форум по Куге 2. у них там огромная ветка по этому поводу.
MilanoRed
если сделаешь напиши. как чего, как в итоге. тоже думаю про это.
А что тут думать...У меня штатно 182 силы - это гораздо интереснее.
цитата: |
это гораздо интереснее |
все дело в слове ГОРАЗДО. выигрыш в разгоне до 100 всего 1 сек. это не много на самом деле. разгон с 50 до 100 на 6-й по паспорту у них одинаковый. момент одинаковый.
мне мои 150 л.с. в принципе за глаза везде хватает, ну кроме с места и то очень редко.
вот и вопрос. именно к человеку который долго ездил на 150 лс, а потом получил 180 лс.
стоит ли овчинка выделки и главное сколько стоит эта операция.
Шурик71
Все отличия появляются после 4000 об. Посмотрите графики мощности и момента. Разница будет при интенсивном разгоне с раскруткой мотора до 5-6 тыс. Если вы обычно не крутите двигатель выше 4 тыс., то ничего и не заметите.
Шурик71
27 August 2014
цитата: |
Если вы обычно не крутите двигатель выше 4 тыс., то ничего и не заметите. |
тогда пожалуй я эту тему для себя закрою
Овчинка выделки стоит. 182 силы для гранда это не много, динамика так себе.
axell1
По-моему для 7-и местного семейного компактвэна 8.9 сек. до сотни - хороший показатель. Мы же все-таки не на спорт-седанах ездим...
Q-cent
После 80-ти набирает слабо, объём 1.6 даёт знать.По моим ощущениям, динамика после 80-ти чуть хуже чем фф2 2л.
Ожидал большего от 182 л.с.
цитата: |
Ожидал большего от 182 л.с. |
на мотор со 180 лошадками есть коробочка, вроде англичане делают. по их заверениям лошадей там прибавится - больше 200 будет . время до сотни наверное ещё около секунды сократится
Проблемы зимнего запуска Сёдня повторилось...Аж дополнительно загорелось на приборке - неисправность двигла, срочно в сервис
За бортом -18. При отключении/включении зажигания надпись больше не зажигалась. И ещё особенность, если все электропотребители отключить(за исключением климатика, ну там подогрев сидений, стекла, свет), то двигун не глохнет, но провалы до 200-300 об/мин. с периодичностью в секунд 10. немного прогреется и всё "устаканивается". Это что, всё таки топляга "летняя" или прога управления мудрит. Вроде и заправка проверенная (Башнефть в Башкирии же). После небольшого прогрева всё работает отлично, приёмистость без изменений.
Может прога, а может просто датчик температуры двигателя при низких температурах дурит.
по аналогии: у меня зимой машина с TSI WV. так он при прогреве тоже обороты прыгают очень сильно. чем холоднее тем больше прыгают. порыл форумы - оказалось это нормально. у всех так
Puxugan
5 December 2014
Bezhik
Q-cent
Господа, ни то не другое. Я вечерком напишу свою историю с этой ошибкой (я уже описывал ее). Все времени не было поделиться. Вот только два месяца назад нашли проблему, устранили и более не выскакивала. Возможно тот же самый случай.
А пока вопрос к хозяину, а АКБ не менял после покупки случайно?
Puxugan:
|
Bezhik Q-cent Господа, ни то не другое. Я вечерком напишу свою историю с этой ошибкой (я уже описывал ее). Все времени не было поделиться. Вот только два месяца назад нашли проблему, устранили и более не выскакивала. Возможно тот же самый случай.
А пока вопрос к хозяину, а АКБ не менял после покупки случайно? |
Конечно напиши!
АКБ нет, не менял, родная. И сам точно даже не снимал клеммы с неё. Если тока в сервисе, но вряд ли.
И она вроде же какая то хитрая, усиленная, для старт-стопа.
Кто может подсказать ,замена ремня ГРМ на Ford Grand C-MAX 1,6 турбина 150 л.с. при каком пробеге производиться?
Classic-64
9 December 2014
Где то читал- 120000 км. или 10 лет.
На экобусте 200 тыс. или 10 лет. Так что не заморачивайтесь.
Тоже слышал 120 тыс. Откуда так точно 200 тыс. и не замарачиваться. Где написано или сказано. Побольше информация о 200 тыс. и не замарачиваться.
Q-cent:
|
На экобусте 200 тыс. или 10 лет. |
Несколько дней назад проходил ТО, спросил мастера про замену ремня ГРМ. Он при мне открыл на компьютере техрегламент по Экобусту. Там написано 150 тыс. Про 10 лет ничего не увидел, может невнимательно посмотрел.
На Экобусте, как на 1.6 так и на 2.0 меняют около 100 тыс. все эти интервалы для европы.
Пробег небольшой пока, 45 тыс. ТО3 проходил. Я чисто из любопытства поинтересовался.
-Евгенич-Название не для русского уха...
Bezhik
Извиняй за долгий ответ.
Была у меня плавающая ошибка, которая постоянно мне мешала и выскакивала в самый неподходящий момент. А именно в момент включения зажигания у меня появлялась ошибка «двигатель не исправен, срочно в сервис», через пару секунд «система помощи троганья в гору не доступна». Дальше если нажать на пуск, то двигатель мог завестись, а мог и нет, но если заводился то весь дергался, обороты были более 1500, если нажать на тормоз, то обороты падали до 800. Если выключить двигатель и еще раз провести процедуру, то ошибка могла и не появиться, а могла и с 10раза не исчезнуть. Ошибка была плавающая и никакой логики ее появления обнаружено не было. На сервисе ничего не находили, ошибок никаких в мозгах не сохранялось. Единственное, что было характерно -ошибка вылезала только на долго простоявшей машине (не менее двух часов).
И вот я договорился с дилером, что как только у меня вылезает ошибка я тут же еду к ним и не глуша машину мы ищем причину. Так и получилось. Приехал, диагностика, ошибка датчика давления топлива. Даже потом когда заглушили двигатель, показания датчика скакали от 60-100бар, тогда как норма 5-7бар (погрешность). Затем еще раз визит к ОД, диагностика, проверка всех контактов, систем и прочего -диагноз скорей всего это блок управления двигателем шалит, но точно проверить не получиться, нет такого блока на проверку. И тут мастес в момент демонстрации как скачат показания датчика на незаведенной машине, случайно коснулся минусовой клеммы... график выравнялся и достиг своих положенных 5-7бар. Вот так, вся проблема была в плохом контакте на минусе, а там же еще какой то датчик висит. Было решено снять АКБ, проверить проводку, ничего не нашли, зачистили клемму, установили АКБ, повесили провода, закрепили, залили мастикой. Теперь все работает как часы. Ошибок более не было. Уже пол года как. Проверьте и вы, может тоже пропадет такой косяк.
Puxugan
Большое спасибо за ответ! Обязательно попробую... отпишусь по резалту.