Напишу по проще и понятнее ибо мне нужна помощь.
Знаю точно, что:
1. Антифриз есть, норма
2. Вентиляторы работают оба и одновременно (прочитал, что есть какие то скорости у них, вот про это не в курсе).
Когда еду всё в порядке, печку не включаю, машина не греется. При остановке начинает грется тоже не сразу, а если начинает то очень быстро.
Замое западло это пробочка, в которой встал-поехал, встал-поехал. Вот тогда начинает грется. Что делаю я? 3000 об., то есть нажимаю на газ, сразу включаются два вентилятора и машина моментально остывает, опять проходит несколько минут и всё повторяется! Прошу Вас писать по существу, т.к. ответы типа это термостат поверхностны. СПАСИБО
JanMoro
16 May 2006
Температура двигателя, работа вентиляторов
JanMoroПопробуй промыть на мойке радиатор снаружи под давлением. После зимы он, как правило, выглядит не ахти...
На холостых оборотах плохая циркуляция греется,даёшь большие обороты всё нормально,возможно помпа.
JanMoroПричин может быть несколько, готового рецепта, при такой скудной исходной информации, никто не даст. Кстати, а вот сюда не пробовали посмотреть
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25388
у меня такое было на эспэро, термостат заклинило в среднем положении, радиатор вряд ли , очень сильно его нужно забить. ТЕРМОСТАТ
не понял, а что значит термостат заклинило?
JanMoro
На холодном движке термостат закрыт,на прогретом полностью открыт.Заклинило,значит не открывается ни закрывается находится в одном положении.
JanMoro
Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим).
цитата: |
JanMoro
Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим). |
Спасибо, вот только одного не могу понять, 450 он стоит в сборе? Просто мне говорили что за эти деньги только его корпус!
цитата: |
JanMoro
Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим). |
Ну если чел сказал, что при включении вентиляторов он быстро остывает, то значит термостат работает - остывает-то радиатор!
Кстати, эта проблема известна давным-давно под названием "не выключаются вентиляторы на 1.6"
Причина в малой производительности помпы на ХХ.
JanMoro
450 ре стоит именно сам термостат (который в корпусе). Корпус продается отдельно.
Подскажите пожалуйста.У меня фф1 Всеволожской сборки движок 1.6 Стрелка датчика температуры при движении лезет в верх. Останавливаюсь,вкл. печку на полную мощь и стрелка уходит в нормальное положение. Что это может быть??))
-Volk-
5 October 2010
Alekx79Греется движок!Возможно заклинил термостат.