На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
yashulee
Браза! Какие сыпятся знакомые понятия!!!
Если б сев сталь делала хороший автолист, ту же 08ю!!! Наши зубилы не гнили насквозь через пару лет. Нашим заводикам еще расти и расти до, например, немецкого автолиста. На северстали неахтенная горячекатанная заготовка, на СХП и после ТО до конца привести в норму автолист не получается. А цинкование - это доп мера, и не такая уж допотопная как кажется!
Плюс чего то бешеный спрос на оцинковку не спадает.
Я те как 2 года кончивший МИСиС грю.
Кароче дискашн можно долго разводить! ГЫЫЫ!!! Но то что первые РУфуксы в плане качества кузова луче - это да.
Ну ка профессура, просветите бестолкового, как это вы так ловко оцинкованный лист свариваете ...
А ишо, растолкуйте мне как не металургу, чевой то на Фокусах которые по
дефолту, детали под капотом, крепёж и дверные замки покрытые гальваническим цинком( самым эфективным по определению) самые ржавые детали в машине ?
цитата: |
Кстати на 21 волге луженный а не цинкованый кузов !!! |
Нет, олово там по другой причине , шпаклёвок автомобильных ещё не было
, вот её оловом и ровняли. Дяхан в ящике баял, что до 200кг на некоторые экземпляры уходило... И грунт цинко наполненый.
Vasily.NГальваническая цинкование не самое хорошее цинкование!!!
Оно хорошо в плане мизерности расхода цинка.
Более качественное для антикора горячее цинкование - чем больше царапаешь оцинковку, тем она лучше противостоит коррозии. Если бы гальваническое цинкование было так хорошо, как вы говорите, в мире произошла бы революция!!!
Пока еще никому не удалось добиться от гальванического способа, тех же результатов что после горячего. Эспериментально можно, но затраты на сам процесс очень велики.
По поводу сварки - возьмите любое оцинкованное ведро, вот вам и сварка оцинковки. Сварка в защитной атмосфере, нема проблем, щас варят че хочешь с чем хочешь.
цитата: |
Электролитический способ цинкования позволяет нанести тонкий, однородный по толщине слой цинка. . Материал, образующийся в результате электролитического цинкования, обычно используют для изготовления наружных деталей кузова.
Менее дорогим способом является горячее цинкование стального листа. Стальную ленту пропускают через ванну с расплавленным цинком (температура плавления цинка около 450۫C).В результате горячего цинкования на поверхности металла появляются разводы, образованные оксидами цинка. Эти дефекты устраняются благодаря последующему пропусканию оцинкованной стальной полосы через валки. Тем не менее оцинкованный горячим способом материал не может использоваться для изготовления наружных панелей кузова. Из него обычно выполняют внутренние, невидимые снаружи детали, например элементы основания кузова. |
цитата: |
Сварка в защитной атмосфере, нема проблем |
Контактная сварка автомобиля в защитной атмосфере. Ну,ну а я то думал, что пока это только к микроэлектронике применимо.
цитата: |
чем больше царапаешь оцинковку, тем она лучше противостоит коррозии |
Бред.
Ни мне же, не металургу, расказывать вам принцип работы цинкового покрытия. Хотя могу.
Завлекательная тема, жаль что всё это к Фокусу не имеет ни какого отношения...
цитата: |
Только вот я не пойму, почему у меня на багажнике пузырь ржавый зияет |
Если стоит хромированная накладка то получается следующая байда, там стоят лампочки подсветки номера, они расплавляют паралоновые уплотнения, сверху в патроны течёт солёная водичка, и в местах соприкосновения метализированной накладки и кузова, пошла, столь не любимая вами гальваника...
У меня Федя 2001г ,испанец, стоял все время в подвале переоборудованном под гараж, с огромной влажностью ,т.к. вечно текли трубы. В результате сгнил до дыр передний подрамник,ржавый поддон двигателя и крепление глушителя в местах близких к защите,по кузову есть малость ржавости ,но не большой .
Vasily.Nцитата: |
Только вот я не пойму, почему у меня на багажнике пузырь ржавый зияет
Если стоит хромированная накладка то получается следующая байда, там стоят лампочки подсветки номера, они расплавляют паралоновые уплотнения, сверху в патроны течёт солёная водичка, и в местах соприкосновения метализированной накладки и кузова, пошла, столь не любимая вами гальваника... |
Нет, абсолютно не в том месте - посреди багажника.
цитата: |
чем больше царапаешь оцинковку, тем она лучше противостоит коррозии
Бред. Ни мне же, не металургу, расказывать вам принцип работы цинкового покрытия. Хотя могу. Завлекательная тема, жаль что всё это к Фокусу не имеет ни какого отношения... |
Покажите мне хоть одно ржавое оцинкованное ведро или ржавую оцинкованную крышу или забор из оцинковки!!! Потом поспорим.
Да, если гавенное цинкование - ржавчина имеет место локально появляться. И при гальваническом цинкование тоже может быть, благо толщина цинка - микроны, тут просто механизм защиты слегонца по другому действовать начинает. А горячецинкованный металл можно царапать сикока угодно, он в месте царапины никогда не начнет ржаветь.
pasha_iz_russia
17 April 2008
Облупилась краска на задней колёсной арке. Год проездил ржавчины не появилось(всё железо родное), но глаз мозолит.
Как лучше подкрасить? Шкуркой, я понимаю, зачищать не стоит, т.к. останусь без цинка и только усугублю ситуацию.
по поводу ржавчины! у меня на багажнике(фф седан 2004,всеволжск),возле эмблемы очаги ржавчины,откуда она там взялась не знаю,наверное из-за хромированной вставки!
и я не одинок на других машинах тоже видел на этом же месте!!!
Моему Фокусу-2 1,5 года , слева на пороге и у колесной арки поотваливалась краска , пошла ржавчина по металлу ! Ездил на бывалых жигулях , на Рено - подкрашивал , но им годков сколько было ! Думал - на новой машине этой хренью заниматься не буду ! Ан НЕТ - русфокусы красят у нас хуже русжигулей , там за 1,5 года ничего подобного не возникало !
И по гарантии разговаривать в ЮС-Импексе не хотят - говорят - я должен был после года эксплуатации попросить их сделать какой-то осмотр с отметкой в сервис книжке , а раз отметки нет - нет и гарантии на покраску ! ВО КАК !!!
Хотя на ТО езжу регулярно !
А так-же наверное и на сквозную коррозию теперь нет гарантии - ведь если я ничем не замажу места коррозии, то через 2 года там будут дырки - это точно - за рулем уже лет 20 !
не знаю что и сказать, а кто смотрел свой фокус из под низу? моему американцу 3,5 года и найти следы корозии можно легко, особенно в тех местах где цепляешься за бордюры. делаю вывод что кузов не оцинкован , а просто металл достойно обработан!
Ну и делаа
У меня фф1 2000 года, немец нигде откровенных очагов коррозии нет, так, на днище слегка следы
Езжу круглый год и дороги посыпают всякой гадостью
беда с капотом!прям по всей кромке капота вздутие краски,а в некоторых местах ржавчина(((что делать???
Dumon4ukНу конечно
Капот либо бит, либо океанская ржа ела нещедно.
АлексейФорд
10 January 2009
У меня америкос 2003 ZX5. Сделан в Мексике для Канады. Оттуда и был привезен пару лет назад. Года полтора езжу на нем. Прошел две Питерские зимы. (Постоянная слякоть, иногда мороз, климат влажный) До меня ездюк ездил. Маленькие сколы на капоте и пороги покоцаные. У арки с водительской стороны приличный скол, несколько сантиметров метала оголины. Брызговики американцы не ставят, в основной массе, как я понял. Я тоже не стал париться. Так вот, ни какой, ни где ржавчины и в помине нет. В местах сколов, просматривается чистейший метал. Оцинкован, не оцинкован - не знаю. Но ржавчины однозначно нет.
PS Машину храню на улице. В Канаде, мороз по хлеще чем у нас бывает.
американцы обработаны какимто-то составом до линии дверных ручек...
почему утверждаю с аварии я... бок покоцан был весь, ржа пошла только выше дверных ручек, а ниже хотьбы хны.
а вообще я бюез брызговиков гонял, после первой зимы подумал надо, этим летом помыл хорошенько глыну.. т только чистый метал увидел, дунул краской и забыл.
Оцинкован или нет, самое главное что не ржавеет
капот похоже не из оцинкованного листа, крылья пороги оцинкованные сто процентов...
АлексейФордУменя тож скол есть один давольно не маленький, был замазан мазилкой какой-то, мазилка поотлетала давно, а там металл обсалютно чистый, хоть и покорябаный, всё совпадает с вашим описанием.
WinNey выше ручек.
Укого ржавеет, может просто меньше повезло
у меня низ дверей начал цвести, все зачистил, залил герметиком и покрасил. двери не меняные. поставил брызговики- эфект сразу виден- теперь не налетает грязной, ледяной горки от середины двери до самого колеса..
железо у первого фокуса оочнь крепкое,
но есть косяки - это низ задних дверей со внутр стороны ржавеет, крышка богажника немного... и все , у меня и у друга фф1ые были 99 и 00 , европейцы... у обоих это было.
НО : отьездив с ржавыми дверьми 1,5 года, я перед продажей зачистил и там оказался целый металл!!! я готовился к худшему))
я не много был в радостном шоке)), так же отлетела краска на порогах - так с ним тоже проблем не было , зачистил и покрасил!
dima_spider
31 January 2009
Да! Действительно очень часто именно главной проблемой являются задние двери! *тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...у меня в норме
Причиной появления корозии является отсутствие 3его дренажного отверстия. В связи с чем там много влаги и т.п.
Выявлено практически на всех авто до 2004г.в. осмотры при продаже 18 из 20 авто!
в моем случаи дверь залита антикорозийкой...точно фактуру опеределить не удалось но в принципе стандартно. было замечано при проклейки ШИ.
Некоторые исходя из размышлений об отсутствии того самого дренажа делают его самостоятельно, но по мне жедать лишние технологические отверстия все же не стоит...
Крышка багажника - в основном ржавеет под самой накладкой с надписью Форд.
Исправлено! на более поздних версиях авто под накладкой проклеивалась защитная пленка.
и даже с защитной пленкой из под хромовой накладки на пятой двери(хетч) лезет краска..машина 2005 год.думаю поменять накладку на обычную черную,а потом задуть её в цвет...
а кстати на первых фокус рус сборки оочень много нареканий с покраской , на задней двери краска отлетает на ура на хетче
Multik77Это не с покраской связано, а с конструктивной проблемой хромированной накладки над номером.
CDцитата: |
Это не с покраской связано, а с конструктивной проблемой хромированной накладки над номером. |
На сараях тоже? Какой выход? Снимать накладку и антикорить, делать дренаж. Или менять на черную? Или забить?
CD
а чем конструктивная проблема ? если ччесно не понимаю , в чем прокол?
Multik77Мы тут про ФФ1 вообще-то разговариваем.
На фф2 таких проблем нет.
petrakovСнять накладку и обработать. В идеале- наклеить 3М-пленку.
В 2005 году, под эти накладки начали клеить пленки уже на заводе.
У меня под хромированной накладкой прозрачная плёнка наклеена по контуру накладки, полёт нормальный
Multik77цитата: |
а чем конструктивная проблема ? если ччесно не понимаю , в чем прокол? |
Прокол в том ,что в накладке стоит две лампочки подсветки номера... Они расплавляют паролоновое уплотнение вверху, затекает солёная водичка , а хромированная накладка проводит электричество...
Ток есть , электролит, с дороги подаётся
, накладка электрод.
Электро эрозия однако...
FICUS 1
11 February 2009
а если вместо лампочек поставить светодиоды? они же так не греются и следовательно не расплавят паролоновое уплотнение. может это решение проблемы?
2 people online