Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК



Тестовый режим БК.

Автомобиль Ford Focus 3, «Titanium», 1,6 PowerShift. Запуск с кнопки.
Тест производился после недельного простоя, при температуре -10С. Для сравнения параметров на заглушенной и заведённой в соответствующей ссылке две фотки. (Фоткал на автомате со вспышкой! Цвета не соответствуют!)

Для выхода в тестовый режим БК необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить 😉 ).
Скрытый текст


Вот так выглядит тестирование БК.
Многие параметры я не знаю, но слегка догадываюсь. Кто знает – подсказывайте, опишем, исправим.
Кстати – аналогично работает тест РП№7 (Соньки), и там есть тесты дисплея, версии софта, серийный номер и т.д.

тестовый режим, тест, коды ошибок, БК, бортовой компьютер, приборная панель, компьютер, приборка, панель приборов

avatar
Arakal
24 November 2011

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК
269,4K
views
134
members
315
posts

avatar
Serj_brk
12 June 2014


АлексейХ179ХХ
Нельзя
tadeushkz
21 June 2014


Здравствуйте подскажите как сделать тест? нажимаю кнопку ок удерживаю 5 сек потом нажимаю кнопку power на приборке появляется Test и больше ничего не происходит что делаю не так? а вообще может кто подскажет завожу начинает троить и горит проверь двигатель. фф3 1,6 125 машина 13 года срасибо заранее.
avatar
Serj_brk
21 June 2014


tadeushkz
Почитайте внимательно скрытый текст в шапке, вопросы отпадут
avatar
kooll2306
21 June 2014


всем привет ,у меня БК самый простецкий(комплеткация тренд) ,авто заводиться ключом..так вот...менял лямду,скидывал клемму,и после этого(вчера) начал БК ... показывать,точнее начал завышать остаток пробега на топливе,,у меня сигнальная лампа топлива загоралась при остатке пробега 50-60 км,щас же при 102,сегодня почти на сухой бак залил 15 литров,он мне пишет остаток пробега 302 км,,чо с ним?? кто нить сталкивался,,...клемму повторно скидывал не помогло.
avatar
Vortex
11 July 2014


avatar
Arakal:

8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки - как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.

У меня в тестовом режиме есть ещё Cold Engine (Холодный двигатель). Мое предположение, что он оценивает езду на холодном двигателе, т.е. чем выше оценка, тем меньше прогревов на х.х.
sds541
14 July 2014


Начал замечать что машина ест топлива больше чем обычно. Включил тестовый режим на приборке и лицезрел параметр Fuel flow — текущий расход топлива (HEX) - и оффигел на километр около 1200 единиц некого параметра. В чем измеряется этот параметр? литры?

"Fuel flow – возможно расход топлива л/cек" не думаю что это правельный перевод, т.к. значение находится в накопительном режиме, а не в динамическом. Значение накапливается, следовательно машина считает сожраное топливо, но в чем оно измеряется, не может же быть 1 литр на 1 км. Специально заправил 10 литров проехал на них более 100км. а комп показал в сумме где то 14000. - что за параметр и в чем измеряется?
avatar
all504
11 August 2014


Коллеги, доброго всем дня.
Надеюсь что попал в нужну тему..))

Вопрос, собственно, такой.
Стоит ли делать обновление БК?
И что это обновление с собой принесет? Будь то новые функции или ещё чего?)
avatar
Friz
11 August 2014


all504
Если имеете в виду обновление прошивки приборной панели, то меняется только визуальное отображение, естественно никаких новых дополнительных функций это не дает
avatar
all504
11 August 2014


avatar
Friz:

all504
Если имеете в виду обновление прошивки приборной панели, то меняется только визуальное отображение, естественно никаких новых дополнительных функций это не дает


А где можно найти что-то типа "До" и "После"?)
avatar
Friz
12 August 2014


all504
Вот в этой теме Панель приборов
Там конечно нет до и после. Но есть фотографии приборок с разными прошивками
kuznetsovhp
23 August 2014


Всем привет! Подскажите кому не лень.
Столкнулся с такой проблемой - Бк начал выкидывать "неисправность двигателя ср в сервис". В тестовом режиме просматривал - 6 ошибок.
Но помимо этого - когда бк выкидывает неисправность, машина начинает ... т.е. : сами работают дворники, не работают поворотники, маргает вся приборка и панель и все в таком духе, проходит буквально пару секунд " 10 сек" примерно и все пропадает. И такое происходит периодически . Что это может быть ?
dmvalnovikov
23 August 2014mobile


Ребятки, что за пункт в меню БК Dimming > Lighting и там на выбор автоматически или ручной? О чем это?
avatar
Vortex
24 August 2014


dmvalnovikov
Если не ошибаюсь, яркость подсветки щитка приборов, кнопок - авто или ручной.
M1neral
20 March 2015


Подскажите, пожалуйста, случился самопроизвольный сброс показателей БК, с чем это может быть связано?(На одометре на момент самопроизвольного сброса было около 1000км, но я знаю, что сбрасывается сам только одометр и то каждые 2000 км)

ps/ Показания сбросились не на месте, а видимо, при движении. Т.к. когда с утра запустил двигатель, на одометре было 0.6 км.
avatar
Layette
22 March 2015


Всем привет !
Подскажите значение кода ошибки : DTC#3 1933_64
avatar
Serj_brk
22 March 2015


Layette
Вообще-то для этого есть своя тема
Коды ошибок
Скрытый текст
avatar
Vortex
2 April 2015

1

Такое дело. Бак у нас, вроде, 55 литров? Т.е. 1/4 - это 13,75 Л. Смотрю в тестовом режиме, процент топлива HEX 23 - это 35 DEC, т.е. 35% от полного бака, в литрах - это 19,25. А стрелка указателя ниже четверти бака. Ничего не понимаю
posted image
M1neral
4 April 2015

2

avatar
Vortex:

Такое дело. Бак у нас, вроде, 55 литров? Т.е. 1/4 - это 13,75 Л. Смотрю в тестовом режиме, процент топлива HEX 23 - это 35 DEC, т.е. 35% от полного бака, в литрах - это 19,25. А стрелка указателя ниже четверти бака. Ничего не понимаю 
posted image


Всё дело в том, что абсолютное количество топлива в баке - это не от 0 до 1/1 по датчику. Когда стрелка ровно на нуле, в баке 10-12 литров.
avatar
Vortex
10 September 2015

21

avatar
Arakal:

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

Хотел бы добавить по этому пункту. Корректировка значения осуществляется путем изменения значения от 1 до 1900. Если уменьшаем значение, корректировка осуществляется в большую сторону, если увеличиваем, в меньшую. 1 деница = 100 м = 0,1 км к значению Л/100 км, т.е. если у нас расход 10,0 Л/100 км, то при изменении значения, например, на 1100, мы получаем 10,0 Л/110 км, пересчитываем, получаем 9,09 Л/100 км. И наоборот, если уменьшаем значение , например, до 900, получаем, 900/1000*100=90 км, т.е. 10,0 Л/90 км, пересчитываем, получаем 11,11 Л/100 км.
Как осуществлять корректировку.
Заправляем полный бак, проезжаем, например, 100 км, заправляем снова до полного, считаем средний расход, получаем, например, 9,5 Л/100 км, заходим в тестовый режим БК сравниваем с о значением RAFE. Например, RAFE = 10,0, т.е. имеем завышение расхода по БК.
Считаем сколько бы мы проехали км на 10 Л (значение RAFE) при расходе 9,5 Л/100 км. 10*100/9,5=105,26 км. Т.е. нам нужно при помощи AEF Bias внести поправку на 5,26 км в плюс, т.е. установить значение 1052,6, но т.к. у нас значения только целые, округляем по правилам математики до 1053. Вносим это значение, нажимаем Ок, наблюдаем откорректированное значение RAFE= 9,5 Л/100 км. AFE так же будет отображаться с поправкой.
avatar
skyrat
13 September 2015


Vortex
У меня поправка 11.7км получилась, совсем приятные цифры выходят, попробую поездить сравнить.

Еще вопрос любой замер нужно к средней на 100км приравнивать? Просто я проехал ровно 50км и поделил все на 2 и потом привел к 100км.
avatar
Vortex
13 September 2015


avatar
skyrat:

Еще вопрос любой замер нужно к средней на 100км приравнивать? Просто я проехал ровно 50км и поделил все на 2 и потом привел к 100км.

Конечно, не обязательно. Тут следует понимать, что поправка вносится к пробегу, все остальное математически подгоняется.
Я спалил по чеку следующей заправки 38,6 Л, а по одометру проехал 411 км, т.е. средний расход 9,4, а по БК средний расход у меня 9,5, но БК я не сбрасывал от момента покупки авто. Поправка 1,06 км. Решил не корректировать. Сбросил средний расход, решил засечь еще раз.
avatar
Vortex
14 September 2015


Просто система "заточена" под Америку - расход в милях на галлон. Там удобно корректировать. Проехал 25 миль на одном галлоне, а система пишет MPG=24, тупо ввел поправку на 1 милю. А нам приходится немножко математикой заниматься, чтобы пересчитать в привычную систему Л/100 км.
avatar
O_zone
18 September 2015


avatar
Vortex:

Т.е. нам нужно при помощи AEF Bias внести поправку на 5,26 км в плюс, т.е. установить значение 1052

вчера попробовал "покрутить" биас, - зашел в тестовый режим, выбрал биас, нажал ОК, стрелочками начал менять значение, но меняется только сотками, т.е. 100-200-300-...1000... как десятки и единицы меняются?

З.Ы. а пункт A/D input за что отвечает? у меня стоит значение 36
avatar
Vortex
18 September 2015


avatar
O_zone:

вчера попробовал "покрутить" биас, - зашел в тестовый режим, выбрал биас, нажал ОК, стрелочками начал менять значение, но меняется только сотками, т.е. 100-200-300-...1000... как десятки и единицы меняются?

З.Ы. а пункт A/D input за что отвечает? у меня стоит значение 36

Значение меняется клавишами вправо/влево и вверх/вниз с разной дискретностью.
З.Ы. A/D Input - значение напряжения на входе АЦП щитка приборов (в шапке темы)
avatar
O_zone
18 September 2015


Vortex
ясно, спасибо.
но значение A/D input тоже менять можно же, шаг 4 вроде. Для чего интересно?
avatar
Vortex
18 September 2015


avatar
O_zone:

но значение A/D input тоже менять можно же, шаг 4 вроде. Для чего интересно?

Может, не менять, а разные входы смотреть? Наример, 1 - это вход, а 36 - это показание, какого нибудь датчика...
teptya
22 October 2015


Добрый день. Подскажите.

В пункте Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети - это какое напряженте (напряжение на аккумуляторе 12,25 вольт, такое же напряжение показывает и в прикуривателе), может это значение можно калибровать и должно оно совпадать с напряжением на аккумуляторе? Кроме этого при заведённом двигателе это значение увеличилось до 14,1 вольта, хота фактическое значение было 14,45 вольта.
avatar
Vortex
23 October 2015


T
teptya:

Добрый день. Подскажите.
В пункте Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети - это какое напряженте (напряжение на аккумуляторе 12,25 вольт, такое же напряжение показывает и в прикуривателе), может это значение можно калибровать и должно оно совпадать с напряжением на аккумуляторе? Кроме этого при заведённом двигателе это значение увеличилось до 14,1 вольта, хота фактическое значение было 14,45 вольта.

Это напряжение с учетом работающих потребителей при включенном зажигании. На заведенном двигателе, напряжение может быть в диапазоне от 12 до 15 В
Kybik
2 November 2015mobile


Друзья, как выйти в тестовый режим? У меня не получается никак, тренд спорт
avatar
O_zone
2 November 2015mobile


Kybik
Удерживаешь левый ОК, считаешь до пяти, включаешь зажигание, ждешь пока на дисплее не загорится TEST, отпускаешь ОК...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up