Когда увидел небольшой порог под задней дверью универсала - понял что зимой не раз о нем пожалею, что впрочем и произошло.
Вероятно идея изначально была не плохая - для летнего климата. И по всей видимости создано для удобства загрузки-разгрузки багажника. Но когда идет снег и он скапливается на этом пороге, картина безрадостная.
Более того - вся вода которая растаяла прекрасно там сохраняется. Так хотябы сделали специальные отверстия для слива - но похоже конструкторы не догадались. У кого какие идеи ? стоит ли исправить этот недочет (например просверлив отверстия для слива) пока не возникли проблемы с кузовом ?
P.S> наверное это единственное что меня в фокусе напрягает - все остальное после изделий отечественного автопрома только радует.
MaximK
11 January 2005
Порог под задней дверью универсала.
Ну не знаю, я лично не особо напрягаюсь по этому поводу, - нормальный порожек. Ну вода у тебя там... и у меня вода. Если сверлить дырки везде где скапливается по зиме вода - будешь ездить на решете. Да и забьются дырки быстро (вспомни на что похожа задница универсала при езде по нынешней погоде). Не морочься - пластмасса не ржавеет.
У меня в пороге дырочки сразу были. Ничего не надо сверлить.
У меня тоже, в ванночке чистый осадок.
Я уже высказывался по этому поводу, если интересно смотри на странице
http://ffclub.ru/forum/index.php?showforumтему "обсуждение минусов русского фокуса", самые последние сообщения внутри темы
цитата: |
Не знаю обсуждался этот минус здесь или нет - все 14 страниц читать было в облом, поэтом усразу дико извиняюсь если было.
Сказать хочу про заднюю дверь универсала, бампер, и их взаимное расположение в пространстве. Косяк в том, что бампер (та его часть, которая под дверью) имеет скат внутрь автомобиля в результате снег и лед, скапливаясь на границе бампер/дверь, образуют клин. Я уже пару раз попадал на то, что не смог (когда очень хотелось) открыть заднюю дверь. Ксати, потом, в условиях гаража, мне приходилось минут 5 поработать молотком и зубилом, что бы выдолбить этот клин и открыть дверь. В итоге пришлось отказаться от обогрева заднего стекла - вода с заднего стекла в аккурат заливается в этот клин. |
нет - так далеко (не пользоваться отопителем) я заходить конечно не буду =)
удивил vvs - у него оказывается дырочки есть. У меня американец, у коллеги на работе также вагон, но это русский фокус и говорит - таже беда (никаких сливных отверстий).
Не знаю, в голову разумные решения этой проблемы не приходят. Считаю, что это промах конструкторов с которым придется жить. Меньше всего от этого пострадают южные регионы и те у кого машина гаражная - не так часто проблема будет возникать. Но то что это место, которое так хорошо описал bor, потенциальный очаг коррозии почти не сомневаюсь.
цитата: |
Не морочься - пластмасса не ржавеет. |
Дык ладно бампер, но к нему вплотную прилегает дверь багажника - а она не пластиковая =)
Ну не виноват я, что на моем ФФ сливные дырочки в пороге есть! Таким из салона брал в мае. Правда, что верно, то верно - нужны они только при мойке машины. В остальных случаях и особенно зимой снег и вода скапливаются в этой впадине и возникают проблемы с открыванием и закрыванием пятой двери. Сам несколько раз пластиковым скребком очищал, при этом грязный лед летит в разные стороны.
И самое противное, что скол на кромке двери уже имеется от контакта со льдом.
Вторую зиму езжу,никаких неудобств не заметил. А вот при погрузке-разгрузке помогает здорово.
Дутая проблема,ИМХО.
Тоже есть сливные отверстия. Хотя проблема может возникнуть и с ними, например когда долго дверь не открываешь, нападавший снег может промерзнуть, и этот жесткий сугроб уже в принципе может поцарапать край двери. А порог мешает до конца его отколупать.
Но мне почему-то кажется, что и на обычном бампере может намерзнуть точно такой-же сугроб, так что не вижу конкретного недостатка.
цитата: |
Когда увидел небольшой порог под задней дверью универсала - понял что зимой не раз о нем пожалею, что впрочем и произошло. Вероятно идея изначально была не плохая - для летнего климата. И по всей видимости создано для удобства загрузки-разгрузки багажника. Но когда идет снег и он скапливается на этом пороге, картина безрадостная. Более того - вся вода которая растаяла прекрасно там сохраняется. Так хотябы сделали специальные отверстия для слива - но похоже конструкторы не догадались. У кого какие идеи ? стоит ли исправить этот недочет (например просверлив отверстия для слива) пока не возникли проблемы с кузовом ?
P.S> наверное это единственное что меня в фокусе напрягает - все остальное после изделий отечественного автопрома только радует. |
Так у тебя же 2-х литровый автомат стоит, поэтому и дырочек нет. А у всех есть!
Наверно подразумевалось, что снег-лед автоматически будут удаляться
У меня никогда проблем не возникало - смахнул снег щёточкой и порядок, а льда я вообще не замечал.
Сегодня посмотрю на наличие/отсутствие у меня дырочек
BTW - у американцев этот порожек едва ли не в 2 раза шире чем у русфокуса.
Просверлите сами, какие проблемы. У меня тоже есть дырдочки. И думаю их просто насверлили и все. Причем у вас большой плюс - диаметр можете сами задать.
У меня задний порог стоит на расстоянии примерно 5мм от кузова. Т.е. под задней дверью багажника щель между кузовом и задним бампером, плавно переходящем в порог задней двери. При открытой задней двери багажника она очень хорошо просматривается и при помывке в эту щель вода очень хорошо стекает под бампер. Посмотри повнимательней, может чем-нибудь засорилась, хотя она по всей длине двери с маленькими перерывами в местах установки кронштейнов крепления бампера.
И у меня отверстия специальные есть, и функцию слива они безупречно выполняют. Когда обметаю снег - всегда хорошенько щеткой прохожу этот порожек. Лед там тогда практически не образуется и дверь открывать не мешает. Есть вероятность, что водосток остается чистым от льда от того, что туда стекает омывайка коей я пользуюсь эпизодически.
не знаю как у вас но если погода то снег с + , а потом ночью заморозки и машинка на улице
то лед отколуповать задолбаешся иначе дверка не откроеся цепляет зараза
поэтому проходя мимо машины каждый раз снег с порога рукой счищаю что б потом не париться
а дырочки при такой погоде не помогут
езжу не каждый день
а машинка под окнами стоит
цитата: |
не знаю как у вас но если погода то снег с + , а потом ночью заморозки и машинка на улице то лед отколуповать задолбаешся иначе дверка не откроеся цепляет зараза поэтому проходя мимо машины каждый раз снег с порога рукой счищаю что б потом не париться а дырочки при такой погоде не помогут езжу не каждый день а машинка под окнами стоит |
В точку ! уважаемая XoX =)
Что могут сказать о пороге на универсале владельцы всеволожских моделей ! У них там коробок спичек уместится (ну или пачка сигарет). На порог американца можно почти сесть не открывая дверь багажника
Конечно это надуманная проблема , подумаешь, сугроб только сзади регулярно сметай и катайся =)
цитата: |
В точку ! уважаемая XoX =) |
опаньки а почему УВАЖАЕМАЯ
там вроде и фото есть
Прошу прощения - разрешение на экране маленькое - ввела в заблуждение прическа. Вот черт...
XoX на самом деле прав. Зависит от погоды сильно.
Правда и от лени тоже. Но если уж прозевал и примерзло - так примерзло.
Причем это мало зависит от размера этой полочки.
Старюсь в этом случае по возможности до мойки не лазить и не ковырять.
ЗЫ. В ФФ2 тоже такая фича есть
.
Причем это углубление (для льда
) там в два раза глубже чем в ФФ1.
Но вагончик у ФФ2 - очень хорош
.
Правда 1-й по внутреннему дизайну мне всё же нравиться гораздо больше.