Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
mt762:
|
Может быть первый левый лямбда зонд? |
А на 105 сколько зондов передних??
Albertus2012
9 November 2016
Yevgeny.b
Попробуй поменять местами форсунки, ну если будешь снимать топливную рампу заодно и форсунки имеет смысл почистить. Ошибки сбросить. После перекидывания форсунок посмотреть перекинулась ошибка на другой цилиндр или нет.
Ну вот блин и я в эту тему залез
Короче началось все позавчера , ехал по трассе примерно на 3,5 тыс об на пятой и че то резко бросил педаль газа , то ли тормозить хотел , не помню , ну в общем получл резкий затуп , как буд то двиг на мгновенье заглох , и все потом все как обычно , работала как всегда без проблем . Сегодня все повторилось точно по той же схеме , при резком сбросе газа на 3,5 тыс об произошел такой же затуп но только уже маргнула эмблема " неисправность двигателя " , затем я еще проехал километров 15 до мага , после посещения мага завел двиг и он тут же потух , со второго раза завелся как ни в чем не бывало и поехал так же без проблем , на холостых тоже все ровно , после следуюшего мага двиг завелся как обычно но зато вылезла эмблема " неисправность двига " и теперь уже не тухнет . Затем на заправке снова заглушил , заправился , завел и при страгивании снова был затуп небольшой , затем еще проехал 20 км с горящей неисправностью двига . Щас курю эту тему , до сервиса 50 км и че то они меня там не впечатляют своим мастерством , может кто подскажет что может быть ? Двиг 1,6 85 л с , механика пробег 80 тыс ( давно не менял воздушный фильтр , свечи ставил титановые проехал на них тысяч 30 щас пойду гляну их , а фильтр уже заказан , в пути ) , но на это не похоже , потому что резкий затуп это как буд то резко подача топлива прекратилась или зажигание прекратилось кратковременно . Может что то с педалью газа , она же электронная ? После снятия клемы я так понял чек должен погаснуть ?
В тестовом режиме прокрутил , какие то две ошибки пишет : C121_00 и C422_64 , что за оно , или это не имеет отношения ?
Вчера поменял только свечи на те что стояли с завода и проехал на них тысяч 50 - 60 , сегодня с утра завелась как обычно , чек продолжал гореть ( клему не снимал ) , доехал до мага метров 500 , заглушил , снова завел нормально , доехал обратно до дома , заглушил и попробовал сразу же как только двиг остановился снова завести , он сразу же завелся без проблем и погас чек , после этого еще несколько раз заводил так же без проблем и чек больше не загорался . Теперь думаю может ли из за свечей быть такой глюк ( затуп резкий как буд то двиг заглох и снова завелся ) или все же продолжать копать дальше ( чистить заслонку , проверить и просушить разъемы ) ? Свечи выкрученные не понравились тем , что искра била не в напайку а под нее , это было заметно на только что выкрученных свечах , там сбоку блестел участок и как буд то выработка была , сегодня почему то уже не видно этого блеска , то ли отпотели , то ли что . Вот фото свечей выкрученных :
IURIK
Ошибка гаснет после нескольких беспроблемных запусков, но останется в памяти.
Считай что бы пальцем не тыкать.
Мишуха:
|
IURIK Ошибка гаснет после нескольких беспроблемных запусков, но останется в памяти. Считай что бы пальцем не тыкать. |
Так запуски то в основном все беспроблемные были . Сегодня на других свечах прокатился , намотал 500 км , 230 км из них чек не горел , затем сходили в супермаркет , пришли где то через полтора часа и после запуска двигателя чек снова загорелся , хотя двиг отлично работал и до сих пор отлично работает на этих свечах , хотя на них я уже 55 тысяч проехал ( родные свечи с завода ) , затупов не было но было пару запусков со второй попытки , думаю что новых свечах проблем не будет , хотя кто его знает , может проблема и не в них , завтра возможно заеду на сервис прочитать ошибки .
Привет,правильно ли я понимаю, что на 1.6 (105л.с),2011г,пробег 119000 км можно поставить (с небольшой доработкой) верхний кислородный датчик от Калины Бош 0258006537.Отпишитесь кто ставил,есть ли изменения в работе двигателя.И еще вопрос есть ли такой же бюджетный способ замены нижнего датчика(можно скинуть номер). Машина стала немного тупить,звук мотора стал глухой,при наборе высокой скорости ревет ужасно.Свечи,фильтр двигателя поменял,форсунки почистил,топливный фильтр почистил(как смог). Думаю может дело в лямбда зонде или забитом катализаторе. Помогайте советом.
FORD499
От Калины подходит и на верх и на низ, естественно с заменой разъемов. Но если дело в лямбде, то должен чек гореть. При таком пробеге не исключён конец катализатора. Это выясняется замером противодавления (между цилиндрами и катализатором), но для этого нужно соответствующее оборудование, далеко не все СТО его имеют, хотя, если с башкой дружишь и руки не из жопы, это. можно сделать самому. В противном случае не парь голову - удаляй катализатор, при таком- то пробеге - пора. Отдал 6 рублей и попер как на ракете.
Привет всем,в первый час езды горит ошибка Р0340 (Неисправность в цепи датчика положения распредвала),потом гаснет.Про движении ощущается потеря мощности и глухой звук двигателя.Подскажите как устранить неисправность,если не своими руками то указать мастерам в чем проблема,и указать точный диагнос
В общем вчера история повторилась , после чистки заслонки проехал около 5 тысяч , до вчерашнего дня проблем не было . А вчера на скорости 140 км в час снова произошел резкий затуп , как буд то двигатель на мгновение заглох ( впрочем так видимо и было) , затем километров 100 проехал без каких либо видимых изменений , но скорость уже сбросил , выше 120 не поднимал , а в городе после первой остановки двигателя , двигатель стал заводиться со второго - третьего раза и загорелся чек . Затем один раз на холостых оборотах двигатель уронил обороты примерно до 300 и снова поднял до обычных , потом по трассе ехал километров 200 , с явно худшей тягой , как буд то с телегой , по приезду в другой город , после очередной остановки двигателя , снова загорелся чек и обороты раза 3 поднимались - опускались от 1000 до 1300 , затем стабилизировались . После заехал к автоэлектрику моего знакомого , он выявил ошибку " потеря цепи датчика коленвала " , после стирания ее и повторного запуска эта ошибка вновь появлялась . Сегодня полез смотреть этот датчик и подходящий к нему разъем , на вид разъем с проводами цел , сам датчик пока не могу открутить ибо расположен он очень в неудачном месте , нужна головка на 8 с гибким воротком , сейчас буду что то изобретать , так как гибкого тросика у меня пока нет ( заказал на али , скоро приедет ) . Ну и заказал этот датчик оригинальный по очень вкусной цене 820 руб , только пока сомнения что он придет ( цены начинаются от 1500 руб на этот датчик оригинальный ) , как впрочем остаются сомнения что это сам датчик виноват , а не контакты в разъеме или провода , потому что второй раз эта проблема возникает в метель , когда под капотом снег на двигателе и защите лежит , думаю все же проблема с попаданием влаги на контакты разъема ( буду сушить феном ) .
EGORKAJA
7 February 2017
1
В общем в йоговой позе кое как открутил этот датчик ( кстати номер для заказа его - 1110834 . это для 1,6 мотора , находиться он справа от масляного фильтра ) , болтик на 6 ( нужна головка на 10 и короткий вороток ) был закручен с фиксатором резьбы , поэтому он до самого конца откручивался с трудом , учитывая что без подъемника подобраться к нему очень сложно , процедура откручивания была долгой с перерывами , дабы не простыть лежа на бетоне . Сразу после снятия обнаружил на конце датчика несколько металлических стружек , возможно из за них были проблемы , ибо на контактах ни какой влаги не обнаружил , а померив сопротивление , выяснил что оно составляет 427 Ом . что собственно является нормой , щас пойду ставить обратно , буду проверять , есть изменения или нет , время покажет .
Всем доброго вечера. Не изучал эту тему никогда, надобности не было.
Подскажите если не сложно, 10 страниц не одолеть.
Заглушил мотор при остановке на пару минут, далее завожу и вижу что горит ABS, расход не показывает, пробег тоже, спидометр при езде не работал. Решил что с ABS что то, но физически ABS работала. Остановился заглушил, завел-все пропало, кроме CheckEngine.
Когда горела ABS машина подергивалась при сбросе и наборе скорости, не было синхронизации газ-скорость.
Скинул клеммы, но ошибка не пропала.
Что может быть?
1.6, 125лс, 2011г. 125 000км
Ну вот , проехал около 2 тыс км и сразу почувствовал изменения в работе двигателя после чистки датчика коленвала , пусть небольшие но все же . Так например у меня в морозы ниже - 25 , холостые обороты на прогретом движке не падали меньше 1100 , теперь падают до 800 , и заметно почувствовал улучшение тяги на высоких скоростях . особенно около 140 км в час , перед чисткой датчика машина на таких скоростях разгонялась заметно медленнее , в общем пока только плюсы , но все же время покажет . Кстати сегодня получил новый датчик колена , хотя до конца не надеялся что придет оригинальный по цене 820 руб , но пришел именно оригинал в фирменной запаянной упаковке форд , сделан он так же в чехии , как и тот что стоит с завода . Замерил сопротивление , абсолютно одинаковой с тем что с завода стоит - 426 Ом , так что такое сопротивление и должно быть , а не как указано в руководстве по ремонту фф 3 - 500 - 500 Ом . Это все я пишу про датчик коленвала для 1,6 двигателей , ибо на 2х литровом двигателе датчик совсем другой и стоит с другой стороны двигателя ( возле шкива коленвала ) . Так что если у кого то есть какие то проблемы с работой двигателя , вполне вероятной причиной тому может быть металлические соринки на датчике коленвала ( он магнитный и соответственно притягивает мелкую стружку металлическую , тем самым идет навводка ) .
Забыл добавить : после чистки датчика колена чек ни разу не загорался , обороты не плавали , затупов не было , заводится всегда с первого раза ( все эти проблемы присутствовали до чистки ) .
Albertus2012
24 February 2017
1
Mondevich
Ну чек то считай!!!
Странные люди, напишут кучу всего в конце с вопросом - что это? Ну тут не экстрасенсы же сидят. Если чек горит то явно можно и нужно в первую очередь его считать.
Похоже датчик на каком то колесе капризничает. Ремонт чего нибудь делали?
Машина фф3 2.0 ПШ.
На днях вылезла ошибка 0420 , потом исчезла . Съездил кто занимается чип-тюнингом (убрали ошибку ) , посоветовал вырезать катализатор и поставить пламягаситель + прошиться (под Евро-2).
Какую лучше прошивку поставить на машину посоветуйте ( аяшев ,моторсофт или паулса ) манера езды агресивнная .
Vadya na focuse
7 May 2017
Загорелся чек. Проверил тестом. Обнаружил Ошибку 0850 62. Как Ее убрать? Что делать?
slesar2010
подскажите, после замены жгута проблема с богатой смесью исчезла?
solnce10
13 May 2017mobile
Доброго времени суток!у меня фокус 2.0 коробка робот 2013 г. Пробег 69000,вчера загорелся чек...масло меняем с другом механиком,каждые 8 тыс,сцепление с сальниками поменял диллер месЦ назад,1 тыс отездил на новом сцеплении.В чем может быть проблема?(((
solnce10
13 May 2017mobile
И ребят как тест сделать?и что нужно ддя этого?
FICUS 1
13 May 2017
solnce10
нужен хотя бы простейший elm327 или els27, комп и прога Forscan
solnce10
14 May 2017mobile
FICUS 1
Понял,спасибо ))с али закажу
solnce10
15 May 2017mobile
FICUS 1
В этот же день чек пропал))ну всеровно интересно что за ошибка.Кстати перед тем как загорелся чек,заправил полный бак 95 ultimate на bp(заправляюсь всегда там)
solnce10
вероятно ошибка будет по катализатору... бензин сейчас бадяжат кто как может, наверное будет P0420 или P0131, потом отпиши.
solnce10
16 May 2017mobile
1
FICUS 1
Ок.мде...времена пошли жуткие
Напишу здесь тоже, на всякий случай (ошибка двигателя как-никак вылазила).
Машина ФФ3, 1,6, 125, Титаниум, МКП, кнопка.
Вчера приехал на работу поставил машину на стоянку (день солнечный, темп. 16 градусов, без луж). Все как обычно.
Вечером попытался уехать домой.
Сел в машину, включил зажигание, стал заводить. На этом начались приключения.
Авто выдало "двигатель не исправен. Сервис срочно". Звук бензонасоса и всех систем слышен, а вот стартер не крутить.
Выключил зажигание, включил зажигание. Ошибка пропала, в тестовом режиме табло панели приборов тоже нет записи об ошибке.
Повторная попытка завести транспорт закончилось тем же - все работает, двигатель не крутит, стартер не работает.
И так несколько раз.
Сбросил клемму с аккумулятора. Ноль эмоций, ситуация не исправилась. И так два раза.
Танцы с бубном успеха не принесли.
На следующий день мастеровые проверили ЭБУ, блок предохранителей и что-то еще по мелочи. Итог нулевой
Внимание барабанная дробь - мужчины с гаечными ключами случайно задели этими ключами за стартер (легкий удар)...
И оно (чудо американского автопрома, оно же ФЕДЯ) завелось.
Разгадка оказалась близка - клеммы стартера закисли.
Контакты почистили и конь железный снова на прогоне.
Цена - 0 рублей.
помылся , заодно и двс , отьехал 30км и загорелся чек горит ...
Viterok202
10 June 2017mobile
Сначала вылезла p0420 через 6тыс км , вылезла p0131 . Подскажите что делать .
2 people online