Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
481,3K
views
334
members
975
posts

avatar
slesar2010
10 September 2016mobile


Да все верно.синий от старого жгута.так указано в иструкции по монтажу.
SergeyDmitrievich
12 September 2016


Всем добрый день. Недавно возникла проблема по бедной смеси, ошибка р0171 (описание проблемы в этой же ветке). Похоже вышло данную проблему решить, путем промывки форсунок со снятием. Честно сказать был очень удивлён, когда их увидел. Все были в сильном нагаре, отверстий через которые распыляется топливо видно небыло вообще. Сначала отмочили их в растворе для промывки, чтоб нагар смыть. Потом промывали в течение 30 минут на стенде, под давлением. На данный момент проехал уже 150 км, пока чек не горит, рывков при разгоне нет, дёрганий тоже. Посмотрим что будет дальше. Фото до и после прилагаю. Кстати, распыл у форсунок не одинаковый. Первая работала и работает лучше всех, и была самая чистая.
posted imageposted imageposted image
AlexKoba73
13 September 2016

1

Всем добрый вечер. Прошу подсказать в наличие форд фокус 3 1.6 (125л.с) Пару недель назад заправился бензином загорелся СЕ поехал на диагностику сняли ошибку и сказали плохой бензин сменил заправку заправил полный бак Росснефть выездил до минимума загорелся снова СЕ позвонил опять на диагностику предложили перепрошить на евро 2 (у меня на данный момент евро 5) есть ли смысл или просто развод. Может кто подскажет как все-таки избавиться от этой ошибки. Спасибо.
avatar
dimanoff
19 September 2016


Я когда включаю зажигание, но не завожу машину, она так стоит секунд 30, потом начинает мигать Check Engine.
Из-за чего может быть?
Frolicsome
19 September 2016


Всем привет, вот уже 1000км проехал с ошибкой бедная смесь. Расход увеличился с 10 литров по городу, до 14 литров. 2.0 PS.
Присутствуют подергивания, сильно заметны подергивания после 80км\ч при разгоне и после 130км\ч почти постоянны толчки.
Сейчас температура окружающей среды около 10гр и подергивания стали значительно реже.
Также присутствует какой-то стук, как будто срабатывает абс при резком старте с места, такой разовый.
Вот через 2 недели буду сдавать машину в ремонт. С чего начать?
SergeyDmitrievich
20 September 2016

1

Frolicsome
Тоже самое было и у меня. И толчки при разгоне и чек горел (ошибка р0171) и расход поднялся до 13 литров. Помогла чистка форсунок с их снятием. Можете попробовать залить промывку в бак. Допустим от Liqui Moly есть специальная для систем прямого впрыска которая работает только в ТНВД и форсунках (там где высокая температура) и соответственно не поднимает никакую "грязь" из бака и тд и тп. Попробовал бы сам, но узнал о ее существовании уже после того как промыли форсунки.
http://liquimoly.ru/item/7554.html
Ну а уж если мыть то готовьте тысяч 5 на процедуру снятия/установки впускного коллектора, снятие/установку форсунок и их промывку. Если пробег большой (или неаккуратно снимут), то ещё может понадобятся уплотнительные кольца форсунок (комплект на экзисте 7.000 рублей)ну и прокладки под впускной. Плюс ко всему, к этой процедуре я бы ещё добавил чистку впускных клапанов, они очень сильно загрязняются.
Вот такими стали впускные клапана за 25 тысяч
posted image
tadeushkz
21 September 2016


Добрый день!
Аналогично ошибки Р0172,Р0175 - машина также дергалась и расход был сумашедший трасса 10-12, город 13-15 почитав форум поехал в Россию, дилер поменял за мой счет косу проводки маф (хотя машина на гарантии) и о чудо расход снизился почти в два раза.
kr990851
17 October 2016


народ помогите в сем может быть причина ошибка p2119 и сообщение двигатель неисправен срочно в сервис обороты выше 2000 не поднимаються на холостых прыгают от 500 до 1500 машина едет кое как
avatar
bombaster88
17 October 2016


kr990851
если верить интернетам, то дросельная заслонка кирдык или путь от педали газа до дроселя смотреть.
kr990851
17 October 2016


slesar2010
прочетал в теме выше у вас тоже была проблема выдовало ошибку p2119 не подскажете что было?
kr990851
19 October 2016

3

форумчане может кому пригодится машина 2011 года 1.6 л 125 сил механика на днях была проблема на холостом обороты стали скакать от 500 до 1500 оборотов пытаешся ехать выше 2000 обороты не поднимаються кое как доехал до дома 2 дня копал интернет через форскан выдавало ошибку p2119 нет сигнала от дросельной заслонки с финансоми было туго думел решить проблему самостоятельно а не ездить по сервися в итоге перекопав интернет нашел похожие проблемы у многих автовладельцев не только у фокусников у многих такая проблема вобщем снял заслонку разобрал оказалось на шестерёнке привода стерлось три зубца и заэтого и плавали обороты в итоге пришлось купить заслонку от лады калина ради одной шестерёнки поменял шестерёнку скинул ошибку и всё проблема решена так что не торопитесь если что грешить на электрику всем удачи на дорогах
posted imageposted image
вот причина всех проблем
avatar
Albertus2012
29 October 2016


S
SergeyDmitrievich:

Frolicsome
то ещё может понадобятся уплотнительные кольца форсунок (комплект на экзисте 7.000 рублей)


Где вы такие уплотнительные кольца дорогущие нашли? Они стоят по 30 руб за штуку.
SergeyDmitrievich
29 October 2016


Albertus2012
Finis 5 312 510. Посмотрите
avatar
Albertus2012
29 October 2016


SergeyDmitrievich
Да это ужас какой то. Это на какой мотор?
Но в любом случае, резинки повредить сложно при снятии форсунок.
Точно подходят на 1,6 -125 PNDA
BOSCH 6002ER1003, около 20 руб.шт.
и MERCEDES BENZ A0169977745, около 100 руб.шт.
SergeyDmitrievich
29 October 2016


Albertus2012
На 2.0 GDI. Там ведь не только резинки, а ещё уплотнительные кольца, которые находятся на конце форсунки. Они из какого то материала негорючего сделаны. Вроде из тефлона, но точно не из резины/силикона и тп. Наверное из за них такая высокая цена.
dansea
30 October 2016


Товарищи, доброго времени суток!

Такая проблема, в любом случае на диагностику, но может сразу кто подскажет, чем дело пахнет.
2.0 ПШ 2014г 78000км
Стал замечать на трассе машина потеряла былую шустрость при разгоне, а тут вчера с первого раза не завелась, потом все ок, проехал 15 км и пропала тяга. Доехал до дома, через 10 минут попробовал завестись, очень долго схватывает и сильно трясется двигатель, проехал вокруг дома тяга не появилась. На след.день завел (тоже долго схватывалась) обороты скачут и падают,загорелся чек, сразу заглушил нафиг, пошел пешком.
Подскажите, что это может быть?
avatar
Albertus2012
30 October 2016mobile


Загорелся чек - ошибку считали?
dansea
31 October 2016


Albertus2012
Своим сканером считал 0087 низкое давление в топливной системе
dansea
31 October 2016


Я так понимаю попадос на насос...
avatar
Albertus2012
31 October 2016mobile


Бензонасос. Или фильтр забился.
dansea
31 October 2016


Albertus2012
Почему выходит из строя? Или просто болезнь фокусов?
avatar
Albertus2012
1 November 2016mobile

1

Болезнь фокусов? Что типа только у фокусов бензонасосы выходят из строя? Звуки посторонние есть при работе бензонасоса? У меня ещё родной стоит бензонасос, пробег 424 000 км.
avatar
FICUS 1
1 November 2016


dansea
на 2.0 GDI ТНВД, похоже он тебе мозг и делает, находится под капотом.
avatar
FICUS 1
1 November 2016


dansea
возможно как раз твой случай: https://www.drive2.ru/b/1667572/
dansea
2 November 2016


Albertus2012
хорошо что у тебя родной стоит.
Звуков у меня посторонних нет, машина едет, тяги нет. Плохо заводится, но если зажиганием поработать, не заводя, а потом завести, то заводится с пол тычка.
FortRoss
3 November 2016


dansea
Еще возможен вариант умирания TCM (блок управления ПШ), симптоматика похожая. Так что на диагностику, и как можно скорее
Yevgeny.b
9 November 2016


Всем привет! Такая у меня проблема: загорелся чек уже давно, ездил и к официалам и к частникам, но никто ничего толком не говорит. У од сказали катайся пока не сломается что-то конкретное. Ошибку мне озвучили: обогощенная топливная смесь в первом цилиндре. По машине непонятки с оборотами, они то немного плавают, то работают ровно. Бывает так, что нажимаешь газ и будто нет тяги, а через секунду две обороты простреливают, так как жму на педаль на по привычке, чтоб машина ехала. С этой проблемой катаюсь уже где-то полгода. Движок 1,6, 105 кобыл. Подскажите кто знает или может у кого-то такое было, что делать. Спасибо!
avatar
Albertus2012
9 November 2016


Yevgeny.b
Какой пробег?
Yevgeny.b
9 November 2016


67000
mt762
9 November 2016


Yevgeny.b
Может быть первый левый лямбда зонд? Он отвечает за качество смеси.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up