hoha22
5 November 2004
Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
a_lexx78:
|
andvn А чем не устроил вариант с отключением коричневого провода +12? Вроде как идеальный вариант. Включил ближний свет и ездишь, зажигание выключил - свет погас. |
a_lexx78ну во-первых это как то криво работает, а потом не хочу днём жечь лампы ближнего света, чтоб потом вечером остаться без света. А левая лампа ой как фигово меняется
Идеальным вариантом было бы применение
такой релюшки- но его уже почти год не выпускают( звонил-разговаривал с производителем)- вообще без проблем- реле ближнего света снял другое поставил и ок.
Появилась у них
другая штука - но она сложнее в установке - придется подключать все к проводке.
-
цитата: |
Появилась у них другая штука - но она сложнее в установке - придется подключать все к проводке. |
resffА Вы не узнавали которая из них подойдет на наши машинки DRL-2-V (коммутация подачей напряжения +12В), или DRL-2-L (коммутация подачей "массы").
Или может кто подскажет,свет включается подачей (+) или(-) на реле.
Нам нужно DRL-2-V (коммутация подачей напряжения +12В)
resff
Спасибо!
Буду тогда заказывать,вроде бы подключается не так сложно.
andvn
Спасибо за отчет.
Сделал по вашему описанию.
Респект.
resffСпасибо за этот пост, он навёл меня на мысль привязать сделанный мной DRL (см. выше) к "ручнику". Удобнее получится: завёл машину - огни не горят, опустил ручник - загорелись. И на стоячей не горят фары и нагрузка при запуске двигателя на аккумулятор меньше, особенно зимой.
anboВсегда пожалуйста
resff
11 November 2010
еще маленько ссылок по теме от "рукастых" водителей разных машин
вот тут и
тут обсуждение также по поводу чем снижать яркость свечения ламп.
Так же у кого фары с одной лампой ближний +дальний - можно в качестве DRL использовать лампу дальнего с яркостью 30-40% вот тут описаны все моменты
--жмиPS
Пока подбираю вариант для себя- склоняюсь к такому варианту-
добавить штатное реле DRL + либо резистор для снижения яркости(либо схема для плавной регулировки) но подключить к дальнему(у меня фары с одной лампой ближний+ дальний) и добавить DRL-2-V для автоматики.
При DRL на дальний также будет удобно для инфо-что лампочка на приборке на дальнем- будет слегка светитьсяв теже 30-40 % обозначая включенный DRL ( по схеме- она работает вместе с лампами дальнего)
resff
не думаете, что слепить будете? ибо дальний вверх и по сторонам очень отлично будет светить, даже на 40% мощности.
NummeНу учитывая описанное
здесь и
здесь думаю что нет..и потом не зря планирую установку платки для плавной регулировки- можно будет поиграть яркостью чтоб не слепила.
resff
яркость должна быть хорошей, чтобы было видно из далека. Не зря в законе именно ближний указывается. А дальний с такой мощностью, будет слепить. ибо свет уже там по другому идёт.
Форумчане! Может быть кто-нибудь сможет придумать схему, чтобы доработать штатное реле для ближнего света или ПТФ по такому замыслу: срабатывание реле должно происходить только при напряжении более 13,5 В. На эту доработанную обмотку можно подать напряжение хоть откуда. Таким образом, при выключенном двигателе АКБ (даже полностью заряженное) включить реле не сможет, при запуске двигателя реле тоже не включается, а вот когда двигатель завелся и напряжение бортовой сети стало больше 13,5 В, реле срабатывает и ближний свет (ПТФ) включаются. Подумайте!
resff
11 November 2010
5
БеркутВсе уже придумано
http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.htmlПравда наши реле поменьше и запихать туда детали немного проблематично- если только все "чиповое-малокорпусное"
Пока думаю над всем этим... как лучше и проще с минимальными(лучше вообще без них) изменениями родной проводки
resffЗачем курочить родное реле, лучше взять аналог - "советское" реле и мучать его, потом подключить его ножевыми контактами удлиненными проводами
А вообще, не вижу смысла в этой операции, может я чего не понимаю?
Сам часто завожу двигатель с вкл. светом +ПТФ лампочки все родные ещё не разу не менялись - регулятор напряжения работает чётко.
Кстати в последний год своей жизни родная АКБ мотокрафт не показывала больше 12,8 В на БК, т.е. с этой релюшкой свет бы не включался?
За ссылку +
andvn
12 November 2010
В контроллере DRL-2 есть такая фича как
Определение работающего двигателя цифровым полосовым фильтром, то есть двигатель запустился - фары загорелись. Вот
цитата: |
Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обгрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель - не светить же фарам, пока напряжение подсядет).
Контроллер дает задержку включения фар ДХО после пуска двигателя, причем, при пуске холодного двигателя задержка больше, чем при пуске теплого двигателя - учитывается время для предварительного прогрева двигателя. |
resff
12 November 2010
Дык я родное и не собирался курочить - наши аналоги от калины есть..просто очень понравилась идея
релюшки DRL-30 но его похоже больше не будет..и думаю как минимальными деталями и дополнениями сделать его аналог.
PS
Ну и еще вот как вариант
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Вадя31
12 November 2010
А как можно понизить напряжение в цепи, чтобы лампа светила в полнакала.
Я не стал изобретать велосипед, а просто на переключателе света нашел провод который идет на свет и провод на котором при включении зажигания появляется + и поставил перемычку.
Результат:
при повороте ключа включается ТОЛЬКО ближний;
габариты, подсветка и все остальное не горит;
переключатель работает в штатном режиме.
Вадя31
Вот это самое верное решение по-моему и минимум переделок. Хотел тоже так поначалу сделать, но в итоге поставил DRL и ежжу довольный!
maxik123
а какие drl поставил? Просто лампы жечь жалко, а чтото конкретное не нашел пока. Думал в нижнюю решетку поставить чтото узкое
типа диодных прожекторов и уже их запитать
Вадя31
На диодные ДРЛ наткнулся случайно в финляндии в магазине, не помню производителя но стоили 20 евро, приклеил без особых проблем на 3М скотч в решетку бампера, подключил через предохранитель к тому самомму проводу за выключателем света, там же соеденил его с ответным проводом, получилось что при включении зажигания работают дрл и габариты, вставил вместо лампочек габаритов яркие белые диоды и смотрится скажу я Вам очень даже
zheka_net
20 November 2010
Сделал себе свет
когда заводишь - включаются противотуманки
если поднят ручник - отключаются (чтобы если машина стоит - не горели(например зимой прогреваться))
при переключении на габариты/ближний - отключаются (при этом переключателем можно включить)
Минусы - нужно привыкнуть пользоваться ручником)но я на это и расчитывал
если над могу схемку накидать
zheka_net
Конечно, схему надо. Желательно подробное описание и по возможности фото. Ждем-с!
Хм, я тут подумал, а зачем тянуть провода в моторный отсек если можно просто замкнуть провод на котором есть +12 при вкл. зажигания (не соединенный разъем), с проводом который идет от выключателя на ближний свет (ну или соответственно противотуманки)??? По сути будет работать штатный предохранитель и реле от ближнего света. Или я че-то не так понял???
Flex2010не у всех есть этот разьем
у меня небыло и пришлось напрягать мозг
zheka_net
22 November 2010
ну вот какт так (строго не судите)
суть такова: использовал 5-ти контактное реле,в нормальном состоянии ключ замкнутый,когда реле срабатывает (ручник поднят(ключ на ручнике в поднятом состоянии замкнут)) цепь размыкается и соответственно противотуманки не работают.
+ брал с разъема вот с этого:
Неизвестные разъемы в скрутке за панелью (сообщение #550682)кратко - там + при зажигании и пропадает если переключатель вкючается в какое либо положение(то что и надо)
точка 1 - откручивал приборку и там вызвонил провод,идущий от ручника (можно и к самому ручнику поближе цепануться
)
точка 2 - собсна разъем,описанный выше
точка 3 - 3 контакт от разъема переключателя света фар,с фотографиями даже выше гдет описано.
собсно так...надеюсь кому-нибудь поможет
+1 Я так и хотел сделать.
А цвет проводов которые идут на ручник и на ближний можешь сказать???
проще всего взять маленький контакт (узкий) обжать на него провод, засунуть его в 4 контакт переключателя света фар и соединить другой конец этого провода с проводом от 6 контакта этого же переключателя. 10-15 минут - и у вас при включении зажигания горит ближний свет, уже не забудешь выключить.