Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
Universe
1 May 2013

3

ass0000
Саш, я готов помериться. У меня штатные калибровки 163лс. Называйте место и время.
Хирург99
1 May 2013

3

ass0000

"На покатушки уже тысячу раз всех приглашали , с калибровками от Турецкой версии ,с Чипом от Паулюса , желающих нет , т.к результат известен."

Скажите, пожалуйста, как может быть известен результат, когда покатушек не было. Вы противоречия в своих словах не находите? Возможности чип-тюнинга для "гражданских" машин, т.е. для движения по дорогам общего пользования на атмосферных двигателях всем известны ( в плане момента, л.с., где появляется макс. и т.д.), поэтому все прошивки дадут примерно одно и тоже. Если только сделаны профессионально. Именно последнее главное. Учитывая информацию, которая приведена выше, а также навязчивая реклама(к Вам это не относится, имеется в виду Ваш партнёр из столицы олимпийских игр) внушают сомнения. Возможно я ошибаюсь.
avatar
Denchik22
1 May 2013


Что можно сделать чтобы машинка тянула с низов
avatar
ford_ekx
1 May 2013mobile


друзья, а кто турка льет? он на 105 пойдет?

p.s. кстати б тюнинг обещали прошивку под 105 сначало к началу мая, теперь к концу, а в итоге пишут, что не скоро(((
D-maS51
1 May 2013

1

ford_ekx
нет не подойдет.

Езжу на Пашиной, прошивке. На сток возвращать не собираюсь, дело не в разгоне до 100(я не гонщик), просто автомобиль едет лучше. Я не пытаюсь рекламировать кого-то и что-то - это просто мое мнение.
avatar
ass0000
1 May 2013


Сегодня с Сашей (Universe) ездили , позже он все раскажет , как и предпологалось, результ известен .
avatar
Universe
2 May 2013


Ну в общем так:
Спасибо Саше ass0000 за предоставленную возможность проехать на s-line max. Едет с низов сразу и очень неплохо. Причина тут замечу не только в программе модуля управления двигателем, но и в измененной калибровке педали газа.
Теперь по результатам заездов. Заезжали на параллельном драге. До 100 км/ч. Двигатели коробки одинаковые 2.0 пш. У меня вагон/ резина 235/40/18. У ass0000 седан/215/50/17
Было примерно 6-7 заездов. Результат примерно одинаковый: s-line 2 корпуса впереди.
Свое мнение высказывать не буду, оно не изменилось, а вот выводы для себя я кое-какие сделал.

Забыл написать главное: сравнивали заводскую прошивку 163лс и s-line max
D-maS51
2 May 2013


Это спор - кто лучше отредактирует прошивку? Или есть разница чем она залита?
avatar
ass0000
2 May 2013

1

маскаль
Так 2-2.5 корпуса на растоянии 250-300 метров ,на 402 метровой будет 3.5-4 , чем больше скорость тем больше разница , растояние между машинами постоянно расло.На трасе вообще , разница будет небо и земля , в зеркале через минут машину и не увидите
avatar
Universe
2 May 2013


ass0000
Все правильно говоришь. Согласен на 100%. Для максимальной отдачи нужен именно чип-тюнинг. Для "просто побыстрее" - штатной прошивки на 163 будет достаточно.
quickie
2 May 2013

2

Universe
ass0000
А не планируется проделать тоже самое с с-лайн, а не с-лайн макс? Я так понимаю, с-лайн макс у единиц, а с-лайн уже год шьют... Да и цена, наверное, разная?

Не окажется ли то, что с-лайн едет на уровне стока, или то, что он едет также как макс. Тогда в чём смысл этих двух вариантов... Но интересно.
Хирург99
2 May 2013


Севастьянов Андрей
Я Вас в своём сообщении не упоминал. Вы ошиблись. Имелся в виду streetenergy.
Хирург99
2 May 2013

3

streetenergy
Уважаемый, коллега! Разумеется, Вы меня не обидели. Надеюсь, что я тоже Вас не обидел. Наверное, я просто не люблю скрытую рекламу. На мой взгляд в Ваших постах, посвящённых прошивкам С-лайн, явно прослеживается материальная заинтересованность. Ещё раз подчёркиваю-это ИМХО. Удачи.
D-maS51
3 May 2013


Повторюсь с вопросом: разница в редактировании или в программаторах(Б-тюнинг или Павел)?
quickie
3 May 2013

1

D
D-maS51:

разница в редактировании

Здесь обсуждаются калибровки. Естественно с-лайн и "Паулюс" разные. Способ прошивки - вообще за скобками.
D-maS51
3 May 2013


Тогда я за Павла(и прочих), по крайней мере его способ, в разы дешевле, чем с-лайн. И нет привязки к определенным условиям.
streetenergy
3 May 2013


маскаль
IURIK
Вам двоим не в этот топик... вам в топик "где купить хромированые накладки на бампера и антенки 2м" ...
простите за грубость...

quickie
Динамика на этих прошивках совершенно разная...
С-лайн отличается от стока очень сильно... ЧТо касается версии МАКС , так тут вообще смешно говорить, но по пиковым паказаниям у них разница не большая, но динамика совершенно разная...
streetenergy
3 May 2013


D-maS51
дешевле? ))) 12000 тыс если мне память не изменяет и настройку ЕСП он помойму не делает,s-line 10500 без настройки ЕСП ... в разы дешевле??? ахахахах)))
и ли вы о способе заливки??? типо дилерам дешевле? может чего не понял?
streetenergy
3 May 2013


Хирург99
Всё оК!
Материальная заинтересованность есть у каждого , только процент этой заинтересованности у всех разный... мне на пример вообще ПОПОЛАМ, ко мне с ффклаба никто не приезжал никогда... у меня клиенты другой категории... а москвичей и жителей мегаполисов к себе заманивать нет смысла ))) именно потому я вам писал , что отписываюсь тут как владелец фф3 и пользователь с-лайн, остальное мне побарабану...
quickie
3 May 2013

3

streetenergy
Про с-лайн макс я тут прочитал сейчас отзыв: Квалифицированный ремонт двигателя, диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для (сообщение #13963237)

F
f430scuderia:

О впечатлениях говорить пока рано, но первое уже есть: Педаль газа превратилась практически в двоичную (либо 0, либо 1). Даже при небольшом нажатии акселератора машина разгоняется как будто педаль нажата почти в пол, т.е. нет никакой линейности между уровнем нажатия педали газа и ускорением. Зависимость теперь скорей логарифмическая: на первые 20% движения педали 80% открытия дросселя, на оставшиеся 80% - оставшиеся 20% (на точность и полноту этого описания не претендую). При этом стоя на месте теперь практически невозможно зафиксировать обороты в выбранном диапазоне.


Там речь про фф2 2.0, но я так понял, в фф3 будет тоже самое. Т.е. явный эффект педальбустера.
D-maS51
3 May 2013


streetenergy
Хотя бы про стоимость устройства и способ заливки(я имею ввиду одноразовую покупку прошивки). У нас, на переферии очереди на чип не наблюдается.
avatar
ass0000
3 May 2013


quickie
Нужно отзыв о ФФ3 ,этот топик для него ,а это по поводу 2го Фокуса .
avatar
ass0000
3 May 2013


Вот отзыв
K
KypuJIJI:

Пару дней назад сделал обновление с s-line на s-line max. Машину не узнать. Хоть брусок под педаль подкладывай! все затупы пропали, до 3000 об резвее по ощущениям, разгон на первых двух передачах увереннее, нет рывка при переключении с 1 на 2. Но это скорее заслуга новой прошивки коробки, которую одновременно залили! Спасибо, за эмоции!
streetenergy
3 May 2013


quickie
Нет там такого эффекта))) педаль чувствительнее но в пределах разумного. Все плавно для города. Я даже себе бруствер у Саши заказал , так как мне маловато педалирования ))). Отзывы на Брайан почитай у владельцев фф3. 99 процентов из них положительные...
Kolebas1986
3 May 2013

1

Всем доброго времени суток, сегодня копался на просторах интернета и нашел немецкий сайт где они чипует ff3 1.6 125 л/с [QUOTE]http://www.ziptuning.eu/Performance/Ford-Focus-1.6-Ti-125-HP-car-5700.html#header но цена в 540 евро расстраивает, разгон написали будет 10.6 и максималка 206
avatar
dimaers78
4 May 2013


K
Kolebas1986:

Всем доброго времени суток, сегодня копался на просторах интернета и нашел немецкий сайт где они чипует ff3 1.6 ...цена в 540 евро расстраивает, разгон написали будет 10.6 и максималка 206

хм... не уж то ключики к буту подобрали???
streetenergy
4 May 2013


Дима, врятли... какая то тут непонятная подлянка... посмотри на чип у них же 105 сильного мотора
http://www.ziptuning.eu/Performance/Ford-Focus-...#header

откуда там 300 нм ??? )))
Kolebas1986
4 May 2013


300 Нм, скорее всего турбодизель 1,6 ошибка на сайте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up