shyrikos
Дозвольте и мне написать пару слов.
Первая представленная ВСХ снята с нарушением методики проведения стендовых испытаний двигателя. Причина проста, отсутствие необходимого опыта у оператора стенда при снятии ВСХ с двигателя агрегатированного с кпп PowerShift.
Вторая представленная ВСХ снята с двигателя агрегатированного с кпп PowerShift и отображает устаревшую версию s-line.
Третья представленная ВСХ. Разница крутящего момента до 2500 об/мин мнимая. Причина ошибка оператора стенда при снятии ВСХ.
Паулюс
16 March 2014
1
o_o_o:
|
Первая представленная ВСХ снята с нарушением методики проведения стендовых испытаний двигателя. |
поконкретнее если можно)))
и если можно пояснить какая из методик тюнинга ухудшила на с лайн характеристику с 3200 до 4500 оборотов)
Вообще чем-то хоть прошивки отличаются на данный момент? Если на одном графике не правильно снята характеристика, на другом тоже, а третий вообще устарел. ))) Разве что по цене выбирать, от кого дешевле...
shyrikos
отличаются и в корне.
Но по каким критериям выбирать -сами решите как нибудь)
продолжать толкование -бессмысленно.
в принципе всё что нужно есть на картинках.
самое дешёвое это сток -безконкурентная и безкомпромиссная штука)))
Добрый день, уважаемые комрады! Вопрос наверное глупый, но всё же... Есть ли какая либо информация, по срокам выхода тюн прошивки под 1,6 125 л/с? Заранее благодарю)
shyrikosСоглашусь с
Паулюс, отличие действительно в корне. Одна из трех позволяет двигателю развивать дополнительные 500 об/мин. т.е. более 7000 об/мин. В остальном нужно пробовать самому.
Паулюсцитата: |
поконкретнее если можно))) и если можно пояснить какая из методик тюнинга ухудшила на с лайн характеристику с 3200 до 4500 оборотов) |
Ошибка допущенная в 2011 году и исправленная в следующих версиях.
цитата: |
поконкретнее если можно))) |
Можно. Ты же сам признаешь, что "просто на ПШ мерить вообще сложновато". На самом деле никакой сложности с PowerShift нет. Неприодолимые сложности при измерениях на выходе дают ошибочный результат.
x51цитата: |
Добрый день, уважаемые комрады! Вопрос наверное глупый, но всё же... Есть ли какая либо информация, по срокам выхода тюн прошивки под 1,6 125 л/с? Заранее благодарю) |
тюн прошивки под 1,6 125 л/с уже существует более полугода.
o_o_o:
|
x51
тюн прошивки под 1,6 125 л/с уже существует более полугода. |
Спасибо! А где можно ознакомиться с результатами измененных калибровок, ну и в принципе почитать отзывы. Ткните пжлст ссылкой, если можно)
x51
Зайдите в раздел Запчасти и Услуги и там есть тема которая так и называется.
Паулюс
16 March 2014
o_o_o:
|
оглашусь с Паулюс, отличие действительно в корне. Одна из трех позволяет двигателю развивать дополнительные 500 об/мин. т.е. более 7000 об/мин. В остальном нужно пробовать самому. |
то есть если раскрутит на какой то версии 8000 то будет в два раза круче. Надо завтра утром изобразить срочно. не нужно но весело)
клапана в поршни не в счёт)
o_o_o:
|
Можно. Ты же сам признаешь, что "просто на ПШ мерить вообще сложновато". На самом деле никакой сложности с PowerShift нет. Неприодолимые сложности при измерениях на выходе дают ошибочный результат. |
в части тонкости замеров я основываюсь на объективных комментариях людей у кого в собственности кроссовый полигон, ступичный стенд и.т.д. Они в этом профи и точно знают что делают -а моя основная задача настроить калибровку так -чтобы как только она поступает в клиентскую аудиторию -с самой первой машины не приходилось краснеть при вопросе почему косяк и собственном ответе в стиле.
а назвать достойный и недостижимый результат ошибочным это конечно проще простого)
всего хорошего)
Паулюсцитата: |
в части тонкости замеров я основываюсь на объективных комментариях людей у кого в собственности кроссовый полигон, ступичный стенд и.т.д. Они в этом профи и точно знают что делают -а моя основная задача настроить калибровку так -чтобы как только она поступает в клиентскую аудиторию -с самой первой машины не приходилось краснеть при вопросе почему косяк и собственном ответе в стиле. |
Людям свойственно ошибаться, но не свойственно признавать сделанные ошибки.
Объект относят к неодушевленным предметам. Субъект к одушевленным. Исходя из этого мнение людей с кроссового полигона является субъективным.
KaMS ENGINEERING
Эта лирика не имеющая ничего общего с действительностью)
denizzz7
17 March 2014
Прошил свой 1.6(105) механика в s-line по акции.Сначала хотел поставить обычную,но ребята убедили залить Макс,решился. Скажу так---машину не узнать! На прикосновение газа-мгновенный отклик,причём звук мотора изменился в лучшую сторону.Тошнил и на 5-й на 60 --тянет и крутил до 6000-- ровный,уверенный набор.Короче рекомендую. Авто 13 года с гп 4.25
| Из сообщения удалены ценники |
DeadlySin
17 March 2014
denizzz7
Блок вскрывали или проводом шили? Отзыв похож на отзыв от использование джетера, можно поподробнее, что поменялось, кроме отклика педали?
Сам просто подумываю
kooll2306
17 March 2014
3
Я вот тоже позавчера прошился S-lain, у самого 1.6 125 мкпп..по началу показалось что машинка ободрела..но потом поездив,все стало понятно,,,при нажатии на педаль акселератора на половину..обороты резко бегут в красную зону..остальной ход педали пуст,,тоже самое что и джеторр((( расход подрос
прошивка обычная или max?
StarkStark:
|
прошивка обычная или max? |
на этот мотор что у меня S-max не существует)
denizzz7
17 March 2014
Прошивка Макс,снимали левое переднее колесо,доставали блок-уносили мин. на 30,потом дистанционно по кабелю калибровали на заведёной.105 поехала очень даже хорошо!
цитата: |
дистанционно по кабелю калибровали |
прошивался давно, но мне не калибровали( просто поставили на место.
Внесу ясность , по процедуре записи 1.6
1. Отключается АКБ от автомобиля.
2. Снимается блок управления с автомобиля.
3. Перепрограммируется (без вскрытия ,на столе).
4. Ставиться на машину.
5. Производиться диагностика и стирания ошибок , которые остались из-за снятия клемм с АКБ.
ass0000:
|
Внесу ясность , по процедуре записи 1.6 1. Отключается АКБ от автомобиля. 2. Снимается блок управления с автомобиля. 3. Перепрограммируется (без вскрытия ,на столе). 4. Ставиться на машину. 5. Производиться диагностика и стирания ошибок , которые остались из-за снятия клемм с АКБ. |
Доброго времени суток,подскажи а какие ошибки могут остаться в ЭБУ после снятия клеммы с АКБ, я это делал сотни раз ..и на предыдущих машинах в том числе,и никаких ошибок не вылазило,не учто каждый раз после снятия клеммы нужног лететь на диагностику?
kooll2306цитата: |
и никаких ошибок не вылазило,не учто каждый раз после снятия клеммы нужног лететь на диагностику? |
Лететь на диагностику не нужно. Есть ошибки "молчуны". Молчуны не вылазят, но остаются в памяти.
ass0000
А зачем тогда вообще его снимать, проще разъем на него вешать свой и все, а на своем разъеме модно и прерывателей авешать и чего только душе угодно, мне кажется лукавите вы:)
DeadlySin
Нам не проще ,у нас есть специальное помещение для этой процедуры,на коленках делать не наш метод.
stas-kozbanov
20 March 2014
Я так понял шьется все, кроме 1.6 125 л.с.
stas-kozbanovДвигатели 1.6 вообще не шьются. Никакие. Шьет только С-лайн, "со снятием блока в специальном помещении" (с)
stas-kozbanov
20 March 2014
DeadlySin
Слава богу-вот внятный ответ.
lakerog
20 March 2014mobile
Друзья всем привет подскажите по прошивок хочу шить 125 л.с в s-line говорят и уверяют что смогут сделать. Но в Питере чип тюнеры сказали что занимаются разводкой что не кто не сможет прошить. Кому верить незнаю? Распишись поподробнее кто шитья уже у них
lakerog
Кроме как в Москве , не где сделать. Отзыв есть в этой теме ,посмотрите внимательно.
Народ скажите говорят, что у Белецкого появилась проша на Евро 5 180 коней, была вроде Евро 2.
Развод или истина?
Ссылку если можно.