Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
966,2K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
serg1983
24 June 2012


Kolczov
я знаю что бустер разработали ребята с этого клуба!!!
сколько не искал новые продают бескорпусные(может плохо искал )
в джеттере тоже в пульте платка небольшая
я тоже очень много прочитал про бустеры и джеттеры, решался купить или нет больше года!
думаю принципиальной разницы между бустером и джеттером нету , они выполняют одну и туже функцию!!!
так что за каждым остается собственный выбор что покупать
кстати в свое время наткнулся на корпусной sprint booster(но посмотрев на цену желание его покупать резко отпало(13-15 т.р.)
trendy
26 June 2012

2

serg1983
Именно провода к кнопке кошмарно присоединены.
Мне их припаяли и закрепили. Бустер работает нормально, но кнопка то дает индикацию, то не дает...
Выбранный режим в последнем случае ощущаю по реакции газа. Неудобно!
avatar
serg1983
26 June 2012


trendy
да ощущать режим по педали не очень удобно, особенно в пробке
trendy
27 June 2012


Вот именно - стопроцентно определить что он включился получается только когда едешь на ровном газу на высокой передаче по отчетливому рывку после включения режима.
С работающей индикацией хоть стоя на месте все видишь. Видимо придется перепаивать.
Kolczov
7 July 2012


trendy
Может провод где перебили/замяли, всякое бывает.
Kolczov
9 July 2012

5

В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».

Фото


Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.
avatar
serg1983
9 July 2012

1

Kolczov
приношу извинения , всегда думал, что шпора это китайское борохло ( а оказалось тольяттинским!!!)посмотрел по втычным контактам в шпоре как и в джеттепе ( тонкие и плоские)
схему потрохов выложить нет возможности, да и осциллограммы!!!(т.к. осциллографа нету, да и не шипко я в электронике соображаю), кстати отыскать корпусной бустер помоему целая проблема(в свое время не смог найти)
цена у этих 3 х устройств одинаковая),интересно чем отличается спринт бустер цена которого в 3 раза выше!
как понимающему от непонимающиго к чему такая синусоида может привести???( как в шпоре)
Kolczov
9 July 2012

3

serg1983
Да я не обидчивый Если бы была возможность коробку с надписью Jetter расковырять, так бы и сделал. А так здесь абсолютно одно и то же. Результат как видишь неудовлетворительный. Куча рекламы, куча вылитого говна на конкурентов, а на деле...

Sprintbooster в руках не держал, но на сколько я знаю тот же Pedalbooster(даже индикация похожа), просто устройство импортное(Австрия если не ошибаюсь). Там устройство пользуется огромной популярностью, на ютубе куча роликов и тд. И цена в 500$ вполне нормальной считается. А у нас отдать 6т.р. что бы машина стоимостью в лимон ехать нормально стала жалко. За то кучу спойлеров, труб на выхлоп размером с ведро и музыку что бы багажник подпрыгивал от басов нужно навешать первым делом)) этож все видят! Для меня лично удовольствие надрать кого нибудь на трассе или в городе, а не то что все пальцем показывают какое у меня антикрыло размером с закрылку боинга мотается на кузове. Разные страны, разные расценки.

По поводу корпуса сказать не знаю что. На сколько мне известно, давным давно все корпусные. Сам на офсайте заказывал, всё пришло в корпусе, коробочке и как положено. Друг брал б/у, на сландо или авито, там много объявлений. Тоже в корпусе. Бескорпусные брать не советую, вполне возможно что подделка, у нас кулибиных много в стране.
Сейчас зашёл на сландо, есть объявления б/у продают от 3 до 4.5 т.р. один вообще новые устройства распродаёт по 4500 как я понял некогда больше установкой заниматься. Созвонился, вроде бы всё норм, думаю тестю взять на Камри. Так что нужно искать, интересоваться.

К чему синусоида и вообще такая реализация приведёт утверждать сложно, но хорошего здесь мало. ЭБУ может вполне принять такие сигналы за неисправность или вообще заглючить. Могу сказать одно, такую кустарщину как Shpora или Jetter в таких ответственных цепях держать крайне нежелательно.
avatar
serg1983
9 July 2012

1

Kolczov
спасибо за исчерпывающий ответ!!!
просто ребята с этого сайта разработали педаль бустер( если не ошибаюсь), но почему то он бескорпусной почти у всех
(если начать читать эту тему сначала!!!), многие жалуются на хлипкость проводов, да и тоже не очень хотелось ставить в ответственный узел плату в термоусадке
posted image
(извиняюсь за использование чужого фото)
Скрытый текст
pirat_27
16 July 2012


Добрый день, не знаю какая там в джеттере микросхема и какая пайка заводская или нет, но внешне он сделан качественно...
А эффект, так я вообще молчу...Я даже не думал что 1,6 100л.с. может так резво разгоняться, поначалу даже страшновато было.
Не пробовал ни каких других устройств типо "спринт бустер" и т.д.,поэтому о них судить тяжело, но этот гаджет меня впечатлил...
Я взял на тест, но после первой поездки понял что он "остается жить у меня"...
avatar
stargigant
17 July 2012

1

Всем доброго, много пролистал листочек на форуме,но так и не увидел кто нибудь переделывал джеттер с темя режимами к штатной фодрдовской кнопки "Power"??? писали только про штатную кнопку "Power" с педальбустером. Кто из нас пробовал???
avatar
serg1983
17 July 2012


stargigant
присоединяюсь к вопросу, задавал уже я его здесь, но ответа последовал от человека у которого однорежимный
кстати в джеттере трехрежимном где кнопка переключения режимов стоит платка( в отличии от бустера и однорежимного джеттера)
avatar
lSAN4EZl
1 September 2012


При установки джеттера, машина с гарантии спадает же, так?
avatar
serg1983
1 September 2012

1

lSAN4EZl
как говорят джеттер не видим для электронных устройств, если только визуально увидят!!!
что вы так дорожите за эту гарантию, я вообще на т.о. не езжу от нее толку мало (мне даже отказались дозаправить кондей по гарантии, хотя с завода не хватало 200 грамм хладогента)
p.s. машина покупалась новая!
avatar
serg1983
2 September 2012


lSAN4EZl
бери не думай у меня тоже 1.6 механика, доволен, тем более везде при покупке джеттера дают его на 7 дней на тест драйв, не понравится вернешь!!!
кстати их продают даже официалы
avatar
Ига_фф2
23 September 2012

1

Вчера поставил бустер, домой не хотел ехать, машина совсем другая))
avatar
- GAME -
18 October 2012


мужики, нужна помощь! хочу девушке на ее фокус поставить джеттер с кнопкой форд пауэр. все уже куплено, включая штатное кольцо под эту кнопку. но не знаю, как вытащить штатный прикуриватель! боюсь что-то сломать. по форуму инфу так и не нашел, хотя в нескольких темах поиском пробивал. надо ли снимать центпральную панель с этим прикуривателем? или просто так вытаскивается? буду очень признателен за ответ!
avatar
valkir62
19 October 2012


- GAME -
Так вытаскивается Удачи
avatar
- GAME -
18 October 2012


valkir62

А поподробней можно? За что тянуть-то хоть? Кольцо поддевать или внутри прикуривателя что-то есть?
avatar
stargigant
18 October 2012


- GAME -
У тебя джеттер или педальбустер??? переделывают на кнопку "POWER" только от педальбустера.
avatar
valkir62
18 October 2012


- GAME -
Вытаскиваешь прикуриватель и подеваешь корпус. Отсоединяешь провода и всё.
avatar
- GAME -
18 October 2012

1

valkir62

цитата:
Так вытаскивается Удачи

цитата:
Вытаскиваешь прикуриватель и подеваешь корпус. Отсоединяешь провода и всё


надеюсь, Вам при необходимости подскажут лучше. я уже сам все сделал. и явно не по описанной Вами схеме.

stargigant

у меня джеттер. и он переделан под кнопку форд пауэр! я сразу такой купил, спасибо клубню!

2 ALL!

с такими подсказчиками, как тут, новенький в этом деле точно что-то сломает или вообще ниче сделать не сможет. благо я фокусы уже давно ковыряю, поэтому в итоге сам до всего допер.
краткий отчет по установке кнопки форд пауэр на рестайле с АТ:
1). снять рамку вокруг ручки КПП - отщелкивается достаточно легко, просто потянуть вверх
2). в углублении/подстаканнике снять резиновый коврик и выкрутить один саморез
3). открыть подлокотник (если он есть) и там открутить 2 самореза, которые расположены на самом верху (ближе всего к КПП)
4). отщелкнуть ту часть, которую держали 2 самореза. она идет к манжету ручника
5). далее отщелкивать всю "бороду", продвигаясь к ручке КПП
6). перевести КПП в положение драйв, чтобы ручка не помешала снять бороду
7). дергать бороду вверх/на себя - она отщелкнется
8). снять ее и перевернуть
9). взять мелкую плоскую отвертку или что-то подобное. поддеть одно из ушей-распорок на прикуривателе и продавить его наружу
10. протянуть провод от педали через пластиковую обшивку к ручке КПП, проложить ее по накладке ручки так, чтобы когда будете ставить бороду обратно, провод не попал под защелки
11). поставить кольцо с кнопкой на место прикуривателя (встает только в одном положении - не ошибетесь). оно защелкнется, когда встанет на место
12). соединить штекеры проводов и аккуратно одеть бороду обратно, не забывая закрутить 3 самореза и положить резиновый коврик в подстаканник.
ВСЕ!
написано много, реально у меня все заняло порядка 12-15 минут (вместе с подключением самого джеттера под педаль без снятия последней).
avatar
valkir62
20 October 2012


- GAME -
Так ты спрашивал как вытащить прикуриватель, а не снять ценральную консоль.
avatar
- GAME -
18 October 2012


valkir62

цитата:
Так ты спрашивал как вытащить прикуриватель, а не снять ценральную консоль

и где ответ?

цитата:
Так вытаскивается Удачи


вот этот? ну-ну. я и говорю про таких вот "советчиков". долго бы я ковырялся, будучи доверчивым дурачком. он ТАК не вытаскивается. нужно снимать бороду!
avatar
Dim__on
20 October 2012


Ребят всем привет. подскажите плиз. наверняка тут обсуждалось. просто я чет не пойму как подключить педальбустер к кнопке форд повер??? заранее благодарен. полярность имеет значение?
avatar
Serg-go
21 October 2012

2

Dim__on
На кнопку идут 4 провода.. 2 на замыкающиеся контакты (полярность не имеет значения) и 2 на разнополярный светодиод (полярность влияет на цвет отображения режимов.) Рекомендую из штатной кнопки вытащить светодиод, в плате кнопки форд повер просверлить отверстие 3 мм, вставить светодиод в плату. С контактами переключения режимов думаю не сложно разобраться..
avatar
Dim__on
21 October 2012


Serg-go
спасибо. а зачем сверлить то плату? думаю и так можно в паять
avatar
Serg-go
21 October 2012


Dim__on
Попробуй.. но там мало места.. и так проще сделать..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up