Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Не знаю, кто в чём "жесть" находит, поставил вообще без проблем. По времени даже не скажу, просто вставил, посильнее воткнул и аллес (2-3 мин... Просто голову надо засунуть, посмотреть расположение разъёма и всё.
Au80
21 February 2011
2
После долгих раздумий, тоже взял себе "мульку" за 6-т.р., взял на недельный тест драйв...
Вчерась поставил...
Установка заняла минут 10, дольше прикручивал декоративную панель и бегал сверлил заглушку...
А установка "мульки" непосредственно в педаль, заняла минуты 3, без съема педали..
Платить установщикам от 750 рублей, смысла не вижу...
Общее впечатление, машина стала более приемистой, лучше разгоняется, на режиме супер спорт, подпалил слегка сцепление с непривычки, езжу пока на режиме спорт...
Для понимания оставлять мульку или вернуть обратно, все просто, выехал на Ленинский проспект далее на мкад, в воскресенье и разгонялся поочередно на разных режимах, сток, спорт, супер спорт несколько раз, для себя решил, что скорее всего "мульку" оставлю..., "детского" восторга нет, но ездить с "мулькой" действительно приятно, как кто то писал уже выше, легче маневрировать и проще разгоняться, и чем больше всего порадовало, переключаешь передачи на 2500 обортах, и проблем нет, машина набирает скорость вполне достойно, крутить до 3500-4000 теперь смысла нет...
стиль вождения по настроению, от спокойного 70км/ч , до агрессивного с "шашками" на дороге...
К разработчикам, тяжело было одеть провода на обратные фишки, так кстати в итоге до конца и не одел, сегодня вечером буду корячиться запихивать провода в фишки более плотно, или у меня руки не из того места, или фишки бы по удобнее...)))
Автомобиль форд фокус универсал 2009 г.в., двигатель 1,6 115 л.с.
San Sanych
4 March 2011
а фото отчет есть какой нить у кого хотелось бы посмотреть как это вставляется.
режим "сток" - это совсем без вмешательства в работу педали газа или все же линейная зависимость от нажатия педали появляется? то бишь, как нажал, так и поехал...
Сток - это как будто мульки нет
Доброго времени суток, господа )))
У меня вопрос следующего характера: Тут описана распайка педаль-бустер на кнопку ford power, а меня интересует распайка с джеттера на кнопку. Буду признателен если на пальцах объясните.
ХаТТаВ
11 March 2011
поставил сегодня мульку (pedal booster). ставил без снятия педали. все норм работает, но смущает одна деталь: в режиме "спорт" диод горит красным, а в режиме "супер-спорт" - зеленым
это так и должно быть? как то нелогично: не горит - красный - зеленый... мож можно поменять пару проводков местами? от мульки идут два разъема. в одном провода синий и зеленый, в другом красный и желтый...
З.Ы. провода не перепутал. оне там шибко разноцветные, так что перепутать их крайне сложно
ХаТТаВПровода можете переткнуть, ни чего не сгорит, проверено.
У самого стоит красно синий диод, красно-зеленый неудачно залил суперклеем, пришлось чип дрипе покупать новую кнопку!
то бишь, можно выдернуть один из двух разъемов и если диод погас, то в этом разъеме поменять провода местами?
dvaravinFokuzспасибо
все получилось. поменял местами зеленый и синий провода и терь спорт светится зеленым, а супер-спорт - красным
valkir62
12 March 2011
OgionПриветствую. Кнопку POWER где брали.В икзисте . Если там, то какой финист.
Удачи
.
1 667 755 кольцо
1 459 645 кнопка
Предупреждаю, в экзисте кольцо ждать не меньше месяца
valkir62
1459645 - кнопка зажигания - 1210р
1667755 - кольцо - 310р
Брал у Under. На заказ, ждал три недели. Пока ждал, ещё в "Продам" кнопку новую с кольцом за 1000 купил у одноклубника из Питера.
OgionБлагодарю. Поедем к Under
.Там сразу и мульку возьму. Удачи.
Как я понял из нескольких десятков страниц, что удалось одолеть, мулька не то чтобы устраняет задержку открытия заслонки, а скорее имитирует более резкое нажатие на газ.
У меня 2.0AT и напрягает то, что когда автомат приучается к агрессивной езде, машина начинает более быстро разгонятся при одном нажатии на педаль, а после двухчасовой пробки при таком же нажатии может вообще на месте стоять. Ну и разгоняется уже не так активно.
Мулька борется с таким поведением? Т.е. вне зависимости от стиля вождения, реакция авто на одно и то же нажатие всегда одинаковая и предсказуемая?
Севастьянов Андрей
18 March 2011
вне зависимости от скорости движения автомобиля, педальбустер ГАРАНТИРУЕТ, что дроссельная заслонка сработает так быстро, как Вы хотите. Т.е. не будет электронных опозданий и сможете управлять автомобилем так ка Вам хочется а не как получилось...
Подскажите, а возможно ли задействовать кнопку обогрева лобового стекла (она у меня не задействована) для включения мульки?
Севастьянов Андрей
22 March 2011
1
что бы потом другой водитель, в тумане, нажал на неё и придав прыти или наоборот вернувшись в стандартный режим попал в неприятную ситуацию???
мы таким заниматься не будем
а какая разница, что кнопка штатная будет, или кнопка от мульки(в заглушке) и в том же месте?
Flur
Получится будет только 2 режима вместо трех. Хотя если саму кнопку ковырять, и заменять в ней механизм на другой, может и удастся сделать. В этой теме уже писали про это, даже фото выкладывали.
Севастьянов АндрейА Вы всегда в туман обогрев лобового включаете?
FlurВы имеете ввиду в штатную заглушку кнопку мульки встроить? Так вроде многие так делают. А если имеется ввиду задействовать кнопку обогрева для включения/выключения мульки, то вопрос какая мулька: двухрежимная (сток/зажиг) или трех (сток/спорт/суперспорт) - в последнем случае наверно будут трудности в реализации, потому что штатная кнопка двухрежимная - вкл/выкл
Севастьянов Андрей
22 March 2011
UDAV
я всегда во влажную погоду использую увеличенную по потоку вентиляцию салона, ближний свет и у меня в машине не бывает тонировок...
ну а в кнопке просто нет фиксации, оно всего лишь КНОПКА, так же как и КНОПКА звукового сигнала
а вообще, я привык читать символы...
Спасибо за ответы, но я вот теперь совсем запутался, я вот не пойму как же тогда кнопку power переделывают под 3-ёх режимную мулю?
А ещё лучше подскажите где можно переделать кнопку power?
Доброго времени суток ))) Три дня назад установил мульку с кнопкой поверфорд ))) всё нштяк одна проблема - если мулька в режимек сток то фонит радио ((( У кого-нибудь есть подобная проблем? И ещё один вопрос утечка тока на мульку какая? Если оставлять мульку включенной, то акк не здохнет, скажем, за неделю?
MolTen
А вы сами устанавливали или в сервисе? Если в сервисе, то может подскажите кто с такой кнопкой умеет делать?
Протыкиваю тему, никак не пойму в чем отличие Педальбустера от Джеттера? (Кроме того что количество режимов у них разное)? Кто-нибудь пробовал у себя оба варианта на тестдрайве?
И еще вот наткнулся, что мульку даже Автопассаж продавал (2009 года сообщения), это еще актуально? (вопрос скорее в том, как им назвать ее, чтобы поняли о чем спрашиваю))
S T I G
24 March 2011
2
Flurцитата: |
Спасибо за ответы, но я вот теперь совсем запутался, я вот не пойму как же тогда кнопку power переделывают под 3-ёх режимную мулю? |
очень просто, на кнопке Форд POWER 4ре пина, 2 на подсветку и 2 на замыкание. Разбераем кнопку от мульки провода замыкающие цепь припаиваем к соответствующим на кнопкеФП, а провода от диода к ниму же, только через плату.
Штатный резистр и диод кнопки выпаиваем.
См. фото.
c0rnцитата: |
А вы сами устанавливали или в сервисе? Если в сервисе, то может подскажите кто с такой кнопкой умеет делать? |
я ему делал, но мы в Самаре.