Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
925K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Inspire-SS
11 January 2011


iliy4
по разному от 3 на форуме до 6 в инете.
avatar
Inspire-SS
11 January 2011


ass0000
может с включенным спорт режимом машина плохо заводится?
или это не из за нее?
avatar
iliy4
12 January 2011


а в чем такая разница? на форуме 3т, а в инете 6 т
avatar
ass0000
12 January 2011


Inspire-SS
На запуск двигателя даже теоритически влиять не может.
avatar
Plafon
13 January 2011

1

Отмечус в этой темке! Ваткнули мне в b-tuning педаль бустер. До установки относился скептически к этой приблуде. Но после первых 3 часов езды был приятно удивлен. Машинка действительно стала отзывчивой на нажатие педали газа. Всё что выше писали всё есть и оч нравитсо. Так что кто сомневается рекомендую. А в обсуждение тог что происходит при установке этой штуки. Я задал вопрос мастерам которые мне её ставили в чём секрет? Они сказали что на всех машинах с евро 4 и электронным газом стоит тайм аут для обеспечения полного сгорания топлива и газов дабы обеспечить этот евро 4. так вот мулька сокращает этот тайм аут. Ещё для сравнения выводите машину на постоянные обороты допустим 3000 желательно 2 или 3-я передача на выключенной мульке, нажимаете кнопку переводя её в первый режим (загорается лампочка) в этот момент машина получает лёгкий пендаль а обороты начинают расти и скорость увеличивается при том же нажатии (тоесть вы зафиксировали положение ноги) после нажимаете ещё раз кнопку и получаете ещё один пендаль машина снова начинает разгонятся и обороты увеличиваются. Вот как то так. Кароче приятная штука. Со светофоров уходить легче стало и маневры осуществлять
avatar
Inspire-SS
13 January 2011


расход 11.9 1.6 автомат
avatar
Frey4i
24 January 2011


собираюсь прикупть сей девайс, скажите есть разница корпусной и безкорпусной версии?
просто предлагают безкорпусную (бу 2 года), мне кажется выглядит не оч эстетично, есть ли разница по др параметрам?
avatar
Fokuz
24 January 2011


Frey4i
разницы нет. эстетика тоже не очень важна, смотреть на нее не придется.
главное, чтобы она была исправна.
avatar
Inspire-SS
25 January 2011


Alex51
Да немногим меньше, у меня автомат же+зима щас
Ogion
27 January 2011

6

Вот и я поставил себе этот нормальный девайс. Отдельное спасибо Oleg N. как первооткрывателю темы с "Ford Power". Вот фото:

posted image


Кстати, на БМВ М3 в штате так реализована эта "мулька". На консоли, где ручка КПП, кнопка "Power" с тремя режимами - штат, sport, sport plus.
avatar
Fokuz
27 January 2011

1

Ogion
зачет!
везет блин тем, у кого консоль преимиум я уже голову сломал, куда воткнуть кнопку на дорестайле.
кстати, на многих машинах есть подобный девайс. на астре есть кнопка "спорт"
ARHANGEL_666
1 February 2011


Ogion
хочу такую же кнопку))) где взял ?))
ARHANGEL_666
1 February 2011


лень читать всю тему... подскажите, там 3 режима работы... обычный, спорт а еше какой ?
ARHANGEL_666
1 February 2011


Fokuz
получается просто что в стоке у нас Евро-4 а при мульке получается Евро-3... вот и весь секрет...тоесть выхлопово больше в атмосферу..а остальном все по прежнему)
ARHANGEL_666
1 February 2011


mamontov1987
сколько отдал за него ?
avatar
Fokuz
1 February 2011

1

A
ARHANGEL_666:

Fokuz
получается просто что в стоке у нас Евро-4 а при мульке получается Евро-3...


не получается ни разу.
сигнал от педали газа не имеет отношения к образованию смеси и выхлопу.

если в виде графика изобразить, то примерно так выгладит соотношение сила нажатия на педаль и отклика.
мое видение, во всяком случае такое
Скрытый текст


posted image
mihan
1 February 2011


Здравствуйте Друзья!
Сегодня удалил данный девайс (будто как на фото вверху страницы). Причина: вырубается система ЕСП, авто переходит в режим ограничения скорости, педаль соответственно не работает совсем. Началось пару месяцев назад. Лечилась эта тема снятием разъема с панели приборов, а Сегодня проблему решить не удалось таким методом. Диагностика давала кучу ошибок (штук 15) общий смысл которых был в ошибке передачи данных по CAN шине. Сняли мульку осталось 3 ошибки Педаль газа Дроссельная заслонка и С 1750-60 IC. Горит красный диод в панели борт комп пишет: разгон ограничен и неисправна система двигателя. Пол дня пытался заметить ограничение разгона. Мне кажется даже лучше стало, хотя скользко очень, не прочуешь.
Проблема, блин. Сервиса нет другого. Как дальше неисправность устранять не знаю, да и вчем дело-то хрен поймеш.
У меня 2,0 тренд коробка ручная. Сам мулькой пользовался оч редко. Только на трассе, а с места ,кажется, объективно быстрей разогнаться можно без нее.
Может посоветуете что-нибудь.
ARHANGEL_666
2 February 2011

-2

avatar
Fokuz:

общий смысл кото

а как ты объясниш то, что например при 50км/ч обороты 3000об/мин, а при включении режима супер спорт сразу поднимаються до 3500-3700об/мин при той же скорости и той же передаче ?
ARHANGEL_666
2 February 2011


ARHANGEL_666
я не ставил. у знакомого ездил... думал ставить себе, но очень не прятный толчки когда на педальку резко нажимаеш... будто удар а потом поехала...
ARHANGEL_666
2 February 2011


mihan
Думаю попробовать скинуть ошибки... кстати попробуй АКБ отсоеденить минут на 15... потом снова включи... он типа самообучаться будет, может что и исправиться...
а так к ОД езжай...
avatar
M_A_V
2 February 2011


всем привет! объясните ПОТОЧНЕЕ что нужно чтобы поставить кнопочку форд повер с этими 3 мя режимами.почитал уже страниц 10,конкретно ничего не понял,одни мнения кому нравится,кому то нет.авто фф рестайл 2010 г 1-6 100л-с с центр консолью премиум. заранее благодарен.
avatar
Plafon
2 February 2011


mihan
У меня была такая ситуация и поверь мулька здесь не причём. (У меня её небыло просто). Я конечно могу ошибаться в твоём случае но у меня эта проблема возникла из-за неисправности датчика положения дросельной заслонки. как следствие двигатель отключает мощьность и ставит ограничение по скорости и оборотам. Предположительно в моём случае это было из-за плохого топлива. Лечится заменой дросельной заслонки или датчика дросельной заслонки.
Всё вышесказанное ИМХО. И проконсультируйся у спецов (не у офицалов а спецов). Кстати в моём случае офицалы тож не помогли сказали мы незнаем что это.
avatar
Plafon
2 February 2011


M_A_V
Нужна мулька и кнопка. и дырка под прикуриватель рядом с подстаканником. Эт если коротко. Остальное выше.
ARHANGEL_666
2 February 2011


Plafon
ссылки есть выше... новая 6 штук.. б/у за 3.5 можной найти)
кнопка я смотрел в 1.5р встанет)))
avatar
M_A_V
2 February 2011


Plafon
как подсоединяется всё это и взаимодействует между собой???или скажите какую страничку почитать из этих 140 ка???
avatar
Plafon
2 February 2011

1

M_A_V
Мулька это готовый продукт комплектуется электронным устройством, которое ставится в разрыв разъёма педали газа, и кнопкой с диодиком при нажатии которой диодик горит красным ораньжевым и не горит. Кнопка Ford Power, такой кнопкой комплектуются автомобили Ford для безключевого завода двигателя. Что придумали форумчане заменили кнопку из комплекта мульки на кнопку Ford Power. Тем самым не нарушая заводской эстетики реализовали "тюнинх" с использованием штатных доп опций. Примерно так...
Вот сцылка как скрещивают кнопку с мулькой Кнопомуль или Мулякноп
Инструкция по установке мульки идёт вместе с мулькой:) (Хотя там писать нечего)
mihan
3 February 2011


[QUOTE][QUOTE]Сегодня удалил данный девайс (будто как на фото вверху страницы). Причина: вырубается система ЕСП, авто переходит в режим ограничения скорости, педаль соответственно не работает совсем. Началось пару месяцев назад. Лечилась эта тема снятием разъема с панели приборов, а Сегодня проблему решить не удалось таким методом. Диагностика давала кучу ошибок (штук 15) общий смысл которых был в ошибке передачи данных по CAN шине. Сняли мульку осталось 3 ошибки Педаль газа Дроссельная заслонка и С 1750-60 IC. Горит красный диод в панели борт комп пишет: разгон ограничен и неисправна система двигателя[/QUOTE]

Спасибо за участие. Клемму с аккамулятора снимал. Снимал разъем с панели приборов. Не помогает.
Важно, что с мулькой машина вообще не едет (Педаль газа вообще не работает), а без мульки комп(у спеца диагностику делал) выдает ошибки педали и дроссельной заслонки. Щас бы педаль другую попробовать. Попробую помыть заслонку. Отпишу обязательно.
Еще было очень много ошибок связанных с передачей по CAN шине . Читал тему на этом форуме по этой шине, узнал что есть какой-то кан модуль. Может его память (если она есть) надо стереть.
Сейчас машина едет лучше чем с выключенной мулькой(когда светодиод не горит).
mihan
10 February 2011


Всем привет. А питание +5 В на педали газа никак не связано с КАН шиной?
avatar
dvaravin
12 February 2011


Поставил сегодня бустер, процесс установки конечно жесть, снять разъем без откручивания педали не поучилось, пришлось снимать целиком, проклял все!
Но результат порадовал, устранилось подтупливание на низких оборотах, завтра опробую на мкаде.
avatar
Doctor_Zlo
15 February 2011


dvaravin
мне удалось поставить без снятия педали

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up