Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
PilotFF2Да на фото он же под №2 но уже заглушен ...
shtativnik
21 August 2009
На каком фото? Дай ссылку.
Да, да ! Пардон, опоздал с догадками.ass0000, как всегда, респект!
Сил нет читать очередную немеренную тему целиком. Вредные последствия этого шага обсуждались? Какие, если бывают?
PilotFF2
Лови + за скорость...
shtativnik
А тебе то это зачем, ты помоему по другому специализируешься???
TRAKTOR SPB
21 August 2009
Судя по нескольким стр вперед от стр 89 то может на холодную дабл появиться
shtativnik
У меня было, когда заводишь на холодную обороты не сразу становяться на 1200, а просидают до 500, а потом медлено до 1200(1-2 секунды) и там уже стоят, но это только на холоднуюю по утрам было.
TRAKTOR SPB
21 August 2009
ТерАн
Поведение машины на самом деле ровнее становится?
ТерАн
21 August 2009
PilotFF2
Да ровное на столько, что мне что то не понравилось, попробуй сам поймешь, сейчас у меня другая головная боль. Тяга пропала, вот и думаю бензин это или что еще...
Я вернул шланг на место после того как зачастили даблы на холодную по утрам, хотя мне нравилось более уверенная тяга на низах.
Парни сегодня вытащил шток )))был удивлен как мягко пошла с низов))) вообщем я рад
Brat RU
а не боишся что ЧЕК загориться?
TRAKTOR SPB
21 August 2009
заглушил шланг. пол дороги проехал так. на второй половине вернул все в исходное. Разницы вообще никакой.
shtativnik
21 August 2009
ass0000:
|
Brembo Его глушить не нужно (про штуцер). |
ass0000? Почему Вы пишете, что не надо глушить штуцер? Это же в чистом виде нефильтрованный подсос за дросселем получается!? Походу именно штуцер и надо глушить!
И тому, и другому одну пробку в разрыв. Пусть попытаются ее отсосать друг у друга!
ТерАн:
|
PilotFF2 Да ровное на столько, что мне что то не понравилось, попробуй сам поймешь... |
Вот-вот, вроде бы и тянет, но какая-то аморфная машина получается, "вязкая" чтоли.
А плюс к этому дабл-старты и вообще бредовая заводка двигателя с проседанием оборотов и поздним схватыванием, а также с редкими гипер-рывками при движении на малых оборотах...
В общем - в топку, заглушить полностью не совсем хорошо. Вот была мысль сделать работу клапана, управляющего заслонкой в коллекторе, более интелектуальной, чтобы заслонка была открыта только на прогретом движке, чтобы открывалась не на 3500 оборотов и при тапке в пол, а пораньше и при меньшем открытии дросселя...
PS. Всё ИМХО.
Ну не знаю пока все нормально, не сравнить как раньше было мягше ни низах стала работать.Наверное энто только у меня)))
shtativnik
А, что по твоему должно быть при таком подходе, т.е. если заткнуть шланг и штуцер?
ТерАн:
|
shtativnik А, что по твоему должно быть при таком подходе, т.е. если заткнуть шланг и штуцер? |
Где-то немного подальше 89 стр. один товарищ отписывался про свои проблемы когда он заглушил и штуцер тоже.
ТерАн:
|
shtativnik А, что по твоему должно быть при таком подходе, т.е. если заткнуть шланг и штуцер? |
Мне кажется, что при таком подходе должна увеличиться и стать более стабильной тяга воздуха в области пластины дросселя (что косвенно может уменьшить интенсивность его загрязнения), так как пустоты бензобака станут меньше влиять на вакуум во впускном коллекторе. Но при этом я не исключаю возрастания нагрузки на бензонасос по мере выработки топлива. Поэтому сейчас склоняюсь к тому, что вместо пробки необходимо всё-таки оставлять отверстие (с игольное ушко), или ставить что-то вроде нипеля, пропускающего в сторону бензобака. ИМХО.
user60Щаз почитаю, спасибо.
shtativnik
2 October 2009
Если не глушить штуцер, то надо на него надеть хотя бы какой-нибудь презерватив (в смысле фильтр, предохраняющий от всасывания грязного нефильтрованного воздуха). А то просто дырка в коллекторе после пластины дросселя, ИМХО, может грязи во впуск насосать.
БЛИН, Я НАКОНЕЦ-ТО ВРУБИЛСЯ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ТОМ ШТУЦЕРЕ И НЕ О ТОМ ШЛАНГЕ!!!
Я ИМЕЮ В ВИДУ ВОТ ЧТО! (СМ. ФОТО)
Заглушил я этот шлаг(правильный) поездил пару дней,и в пробке постоял. Вроде ничего - типа лучше стало. Воткнул его обратно - все равно ничего не дергается
Даже ощущение что со шлангом лучше стало
. Вобщем обратно его воткнул
ТерАн
Ты был прав он загорелся))) придеться обратно шток ставить
ass0000Слушай земляк я убрал шток с егр так у меня загорелся движок на панеле )) как быть ? выкинуть машину?)))
обратно ставить не хотелось бы так луше ездиться) дтс ошибок ноль. Подскажи
shtativnik
25 August 2009
ЧЕК не может загореться так, чтобы не зарегистрировались ошибки, Они сто пудов зарегистрировались. Что-нибудь из этого списка могло появиться P1412, P0490 и P1335.
Чек загорелся из-за превышения азотистых соединений в выбросах. Это произошло из-за повышения температуры сгорания в цилиндрах (обогащенная кислородом смесь).
Либо первая лямбда зафиксировала превышение кислорода, либо вторая лямбда отреагировала уже по контролю за выбросом.
В любом случае, совсем ЕГР глушить не стоит. Но это всё в других темах разжевано.
shtativnik
Каждый раз смотрю тест ДТС ошибки NONE а чек горит
ЛЮди подскажите пожалуйста как мульку ставить...
на педаль...
напишите в личку
malenkiy
19 September 2009
megacab
в чем возникла проблема?
инструкция на сайте...
А на 1.6 ti-vct есть эти завихрительные форсунки??
отел сказать завихрительные заслонки, перепутал.
malenkiy
28 September 2009
Bosh
да
механизм изменения фаз называется, лучше его не трогать...
jusupoff
25 September 2009
2
Какой-такой механизм распредления фаз? Этот: "Целью изменения фаз газораспределения является достижение оптимального крутящего момента в различных режимах работы двигателя, а также повышение равномерности работы и снижение токсичности ОГ. Изменение фаз газораспределения достигается изменением положения распределительного вала впускных клапанов в пределах 30° или, соответственно, 60° по коленчатому валу." Ну и т.д.
Этого уж точно нет, если и есть, то пластмассовая заслонка в коллекторе, которая прикрывает впускной коллектор и вроде как создает завихрение, равномерное смешивание паров бензина с воздухом на каком-то там молекулярном уровне, в результате чего зеленые довольны, но машина не тянет.