Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,7K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
ТерАн
21 August 2009


PilotFF2
Да на фото он же под №2 но уже заглушен ...
avatar
shtativnik
21 August 2009


На каком фото? Дай ссылку.
avatar
TRAKTOR SPB
21 August 2009

1

shtativnik
Стр 89
avatar
shtativnik
21 August 2009


Да, да ! Пардон, опоздал с догадками.
ass0000, как всегда, респект!

Сил нет читать очередную немеренную тему целиком. Вредные последствия этого шага обсуждались? Какие, если бывают?
avatar
ТерАн
21 August 2009


PilotFF2
Лови + за скорость...

shtativnik
А тебе то это зачем, ты помоему по другому специализируешься???
avatar
TRAKTOR SPB
21 August 2009


Судя по нескольким стр вперед от стр 89 то может на холодную дабл появиться
avatar
ТерАн
21 August 2009


shtativnik
У меня было, когда заводишь на холодную обороты не сразу становяться на 1200, а просидают до 500, а потом медлено до 1200(1-2 секунды) и там уже стоят, но это только на холоднуюю по утрам было.
avatar
TRAKTOR SPB
21 August 2009


ТерАн
Поведение машины на самом деле ровнее становится?
avatar
ТерАн
21 August 2009


PilotFF2
Да ровное на столько, что мне что то не понравилось, попробуй сам поймешь, сейчас у меня другая головная боль. Тяга пропала, вот и думаю бензин это или что еще...
avatar
user60
21 August 2009


Я вернул шланг на место после того как зачастили даблы на холодную по утрам, хотя мне нравилось более уверенная тяга на низах.
avatar
Brat RU
21 August 2009


Парни сегодня вытащил шток )))был удивлен как мягко пошла с низов))) вообщем я рад
avatar
ТерАн
21 August 2009


Brat RU
а не боишся что ЧЕК загориться?
avatar
TRAKTOR SPB
21 August 2009


заглушил шланг. пол дороги проехал так. на второй половине вернул все в исходное. Разницы вообще никакой.
avatar
shtativnik
21 August 2009


avatar
ass0000:

Brembo
Его глушить не нужно (про штуцер).

ass0000? Почему Вы пишете, что не надо глушить штуцер? Это же в чистом виде нефильтрованный подсос за дросселем получается!? Походу именно штуцер и надо глушить!
И тому, и другому одну пробку в разрыв. Пусть попытаются ее отсосать друг у друга!
avatar
jusupoff
21 August 2009


avatar
ТерАн:

PilotFF2
Да ровное на столько, что мне что то не понравилось, попробуй сам поймешь...

Вот-вот, вроде бы и тянет, но какая-то аморфная машина получается, "вязкая" чтоли.
А плюс к этому дабл-старты и вообще бредовая заводка двигателя с проседанием оборотов и поздним схватыванием, а также с редкими гипер-рывками при движении на малых оборотах...
В общем - в топку, заглушить полностью не совсем хорошо. Вот была мысль сделать работу клапана, управляющего заслонкой в коллекторе, более интелектуальной, чтобы заслонка была открыта только на прогретом движке, чтобы открывалась не на 3500 оборотов и при тапке в пол, а пораньше и при меньшем открытии дросселя...

PS. Всё ИМХО.
avatar
Brat RU
22 August 2009


Ну не знаю пока все нормально, не сравнить как раньше было мягше ни низах стала работать.Наверное энто только у меня)))
avatar
ТерАн
24 August 2009


shtativnik
А, что по твоему должно быть при таком подходе, т.е. если заткнуть шланг и штуцер?
avatar
user60
24 August 2009


avatar
ТерАн:

shtativnik
А, что по твоему должно быть при таком подходе, т.е. если заткнуть шланг и штуцер?

Где-то немного подальше 89 стр. один товарищ отписывался про свои проблемы когда он заглушил и штуцер тоже.
avatar
shtativnik
24 August 2009


avatar
ТерАн:

shtativnik
А, что по твоему должно быть при таком подходе, т.е. если заткнуть шланг и штуцер?

Мне кажется, что при таком подходе должна увеличиться и стать более стабильной тяга воздуха в области пластины дросселя (что косвенно может уменьшить интенсивность его загрязнения), так как пустоты бензобака станут меньше влиять на вакуум во впускном коллекторе. Но при этом я не исключаю возрастания нагрузки на бензонасос по мере выработки топлива. Поэтому сейчас склоняюсь к тому, что вместо пробки необходимо всё-таки оставлять отверстие (с игольное ушко), или ставить что-то вроде нипеля, пропускающего в сторону бензобака. ИМХО.

user60
Щаз почитаю, спасибо.
avatar
shtativnik
2 October 2009


Если не глушить штуцер, то надо на него надеть хотя бы какой-нибудь презерватив (в смысле фильтр, предохраняющий от всасывания грязного нефильтрованного воздуха). А то просто дырка в коллекторе после пластины дросселя, ИМХО, может грязи во впуск насосать.

БЛИН, Я НАКОНЕЦ-ТО ВРУБИЛСЯ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ТОМ ШТУЦЕРЕ И НЕ О ТОМ ШЛАНГЕ!!!
Я ИМЕЮ В ВИДУ ВОТ ЧТО! (СМ. ФОТО)
posted image
avatar
klos
24 August 2009


Заглушил я этот шлаг(правильный) поездил пару дней,и в пробке постоял. Вроде ничего - типа лучше стало. Воткнул его обратно - все равно ничего не дергается Даже ощущение что со шлангом лучше стало . Вобщем обратно его воткнул
avatar
Brat RU
25 August 2009


ТерАн
Ты был прав он загорелся))) придеться обратно шток ставить
avatar
Brat RU
25 August 2009


ass0000
Слушай земляк я убрал шток с егр так у меня загорелся движок на панеле )) как быть ? выкинуть машину?))) обратно ставить не хотелось бы так луше ездиться) дтс ошибок ноль. Подскажи
avatar
shtativnik
25 August 2009


ЧЕК не может загореться так, чтобы не зарегистрировались ошибки, Они сто пудов зарегистрировались. Что-нибудь из этого списка могло появиться P1412, P0490 и P1335.
Чек загорелся из-за превышения азотистых соединений в выбросах. Это произошло из-за повышения температуры сгорания в цилиндрах (обогащенная кислородом смесь).
Либо первая лямбда зафиксировала превышение кислорода, либо вторая лямбда отреагировала уже по контролю за выбросом.
В любом случае, совсем ЕГР глушить не стоит. Но это всё в других темах разжевано.
avatar
Brat RU
27 August 2009


shtativnik
Каждый раз смотрю тест ДТС ошибки NONE а чек горит
avatar
megacab
9 September 2009


ЛЮди подскажите пожалуйста как мульку ставить...
на педаль...
напишите в личку
avatar
malenkiy
19 September 2009


megacab
в чем возникла проблема?
инструкция на сайте...
avatar
Bosh
22 September 2009


А на 1.6 ti-vct есть эти завихрительные форсунки??

отел сказать завихрительные заслонки, перепутал.
avatar
malenkiy
28 September 2009


Bosh
да
механизм изменения фаз называется, лучше его не трогать...
avatar
jusupoff
25 September 2009

2

Какой-такой механизм распредления фаз? Этот: "Целью изменения фаз газораспределения является достижение оптимального крутящего момента в различных режимах работы двигателя, а также повышение равномерности работы и снижение токсичности ОГ. Изменение фаз газораспределения достигается изменением положения распределительного вала впускных клапанов в пределах 30° или, соответственно, 60° по коленчатому валу." Ну и т.д.
Этого уж точно нет, если и есть, то пластмассовая заслонка в коллекторе, которая прикрывает впускной коллектор и вроде как создает завихрение, равномерное смешивание паров бензина с воздухом на каком-то там молекулярном уровне, в результате чего зеленые довольны, но машина не тянет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up