Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
malenkiy
Приветствую!Установку и доставку Делаете или ехать к Вам.
Убачи
ТерАн
Приетсвую! Ты верно спутал меня с кем-то.
Моя машинка 1.8 о не 1.4.
Удачи
подскажите, на какой станице описано как самостоятельно установить мульку...
А почтой эту мульку можно заказать?
Я наконец понял(сам догнал в процессе эксплуатации фокуса)что дает всем известная "мулька"для педали газа о которой так много споров и куча скептиков рвут горло о ее безполезности.итак,несколько дней назад я был на трассе,ехал в колонне первым а за мною батя на ТАЗ 2110 1.5 8 кл. и немного лошадок,у обоих АИ92 с одной АЗС,авто одинаково загружены людьми и вещами.скорость 100-120,готовимся к совместному обгону,включаем 4 передачу выход на встречку и газ в пол,и что вы думаете?этот Таз начинает давить меня и подталкивать в течении нескольких первых секунд,конечно потом моя раскатывается и отрывается уже на своей полосе но первые секунды просто
,и это 1.8 125 и реально способный драйвер
за рулем .
Так вот,ранее я не очень понимал что такое снимать этим приборчиком демпфер с педали т.к.сидя на своем авто считал его нормально едущим и пересаживаясь на авто жены тож думал едет, как и садясь за руль машин других родственников,а вот когда возникла реальная ситуация протестить и сравнить эту отзывчивость педали газа на трассе и в горах фокус подвел.
Программа максимум на ближайшие свободные средства это купить мульку.
вот такие наблюдения.
2СеданщеГ
Друг, не хочу тебя огорчать но в данной ситуации мулька похоже тебе не поможет. (Получилось складно)
VIM:
|
2СеданщеГ Друг, не хочу тебя огорчать но в данной ситуации мулька похоже тебе не поможет. (Получилось складно) |
Позволю себе поставить под сомнение ваш пост,либо обоснуйте мне почему так считаете.
zanzibar
10 July 2009
VIM
о-о-о-о-х-х-х-х-х как вы не правы друг мой...с мулькой СеданщеГ уехал бы с ветерком, поверьте мне и другим пользователям этого чудо девайса...я специально на трассе включаю самый злой режим и обгоны проходят быстро и непринужденно, чуть тапочек надавил и даже на 5 при 3500 оборотах и выше чувтвуешь толчок небольшой в спину(без мульки такого нет и не будет)...так что не надо ля-ля
zanzibar:
|
VIM
о-о-о-о-х-х-х-х-х как вы не правы друг мой...с мулькой СеданщеГ уехал бы с ветерком, поверьте мне и другим пользователям этого чудо девайса... |
ага, подтверждаю . С мулькой вазы в спины не дышат.
СеданщеГ цитата: |
у обоих АИ92 с одной АЗС |
Позволю себе заметить, что на лючке бензобака у Фокуса с мотором 1,8 (и с другими моторами тоже, кстати) написано "min 95".
Поэтому прежде всего, попробуйте заливать правильный бензин.
Как бывший владелец Фокуса 1,8 мкпп, могу сказать, что я пробовал несколько раз заливать 92й бензин (с нормальных азс) в пустой бак и кроме детонации и плохого разгона ничего не получил.
СеданщеГ про бензин
ну и при одинаковой загрузке, разница в 300 кг все таки есть...
VAR malenkiy Ребят,ну вы че как дети,я прекрастно знаю что должно быть и понимаю что лью,во первых вы там парни жируете и у вас есть возможность выбирать а в моем полумилионном городке из брендовых есть только Лукойл по отзывам с не всегда хорошим бензом а остальные мелко сетевые региональные и городские АЗС в частных и не всегда честных руках,у меня и масло кастрол и в коробке мобил,и щетки бош и т.д.-это мое решение.К тому же я покупаю бенз по 15 р через знакомого и доволен,а недавно по случаю залил 92 с Лукойла так действительно пальцы вылетали.в целом тема не об этом,а мы тут флудом
действительно 300 кг разницы,не спорю,но про лошадки забыли?про 16 клапанов?
в целом для себя определился что буду брать мульку,вот только как это зделать пока не знаю.
Интересно, а зачем производят автомобили с задемпфированными педалями газа? Неужели Форд, к примеру, не мог придумать свою "мульку". Не вижу смысла, если все так хвалят мульку, то почему бы ее не ставить официально? Только не надо говорить что это во благо экологии, выдержать нормы евро 4. Есть много авто с евро 4 и педали с большим откликом чем у фокуса. Объясните если что не понимаю
ctig:
|
Интересно, а зачем производят автомобили с задемпфированными педалями газа? Неужели Форд, к примеру, не мог придумать свою "мульку". Не вижу смысла, если все так хвалят мульку, то почему бы ее не ставить официально? Только не надо говорить что это во благо экологии, выдержать нормы евро 4. Есть много авто с евро 4 и педали с большим откликом чем у фокуса. Объясните если что не понимаю |
На самом деле всё упирается в программу управления двигателем. Именно она является посредником между педалью и движком. Вот на Мазде ,например, педаль такая же как на Фокусе , а реакция получше...
На более дорогих машинах есть возможность менять режимы работы педали газа - штатно, например SiDrive у Subaru. Только там всё гараздо сложнее...Вместе с изменением чувствительности педали, меняются : передаточное число рулевого механизма, жесткость подвески, режим работы ЕСП и т.д.
На Фокус не имеет смысла ставить и разрабатывать такую систему, это слишком удорожает авто. А Фокус всё же бюджетный автомобиль...
Поэтому выбрали программу, которая больше всего удовлетворила запросам производителя. И бензина не жрет , и нормы экологические выполняет. А то , что не едет - это уже вторично
СеданщеГ
А мне кажется, что с мулькой было бы тоже самое в твоей ситуации, мулька только делает более отзывчивой педаль при более меньшем нажимании на неё, соответственно, на штате тебе нужно нажать 50% на педаль, с мулькой -допустим 25-30%. вот и всё! Отсюда и лёгкость машины, "мощь" и т.п. Это всё интуитивно, в мозгах у вас, типа только тронул педаль, машина "пошла", а на деле получаем всё тоже самое.
Может конечно в чём то не прав, но мулька тут точно ничего не даст.
Да с ней прикольно для более комфортного передвижения по городу и то, дело привычки ИМХО
ctig
А её официально и ставят )))
Сам видел в том же Автопассаже на витрине мульку, тока ценник ещё выше )))+установка скорее всего )))
Вадимыч_®
А мне кажется все дело в том что дросельная заслонка у авто с эл.педалью открывается по установленной программе и с определенным темпом как не дави на педаль и в сравнении с троссовым приводом этим и "отстает",и я понял что работа мульки это не то о чем вы говорили а подчинение дроселя скорому реагированию на нажатие.
друзья,пожалуйста еще мнения ...
СеданщеГ:
|
... как не дави на педаль и в сравнении с троссовым приводом этим и "отстает",и я понял что работа мульки это не то о чем вы говорили а подчинение дроселя скорому реагированию на нажатие. |
Осилил всю тему и если читать между строк посты авторов мульки, то складывается примерно такой алгоритм:
При нажатии на педаль газа на выходе резко и на короткое время появляется максимальный сигнал как от нажатия до пола, или до кикдауна, которого на ручке нет. Затем снижение до какого-то "текущего" значения. Такое короткое и резкое нажатие до максимума переводит ЭБУ в режим "Open loop due to insufficient engine temperature", т.е. он игнорирует лямда-зонд и нормы ЕВРО-4 на какое-то время. Это дает возможность "вздохнуть" двигателю свободнее.
Это чисто теоретически, проверить легко, но лениво. Но если бы сам себе мульку разрабатывал, то копал бы именно в этом направлении.
Иначе изменением только чувствительности педали ничего нового не добиться - ну просто для ускорения придется меньше давить на педаль. Тоже самое с опытом можно было бы получить просто при более активной работе ногой.
RUS.IVAN
11 July 2009
Вадимыч_®:
|
СеданщеГ мулька только делает более отзывчивой педаль при более меньшем нажимании на неё, соответственно, на штате тебе нужно нажать 50% на педаль, с мулькой -допустим 25-30%. вот и всё! Отсюда и лёгкость машины, "мощь" и т.п. Это всё интуитивно, в мозгах у вас, типа только тронул педаль, машина "пошла", а на деле получаем всё тоже самое. Может конечно в чём то не прав, но мулька тут точно ничего не даст. Да с ней прикольно для более комфортного передвижения по городу и то, дело привычки ИМХО |
Согласен на все 200%! Программу управления двигателем никто не отменял! Но все же мулька вещь!
Что то я не пойму а разве на Тазе 10 электронная педаль газа?
на десятке механическая педаль. через тросик...
на десятке механическая педаль. через тросик...и на калине, и даже на первом фокусе...
А разве на таз можно мульку поставить?
Как влияет мулька на ресурс сцепления?
advess:
|
А разве на таз можно мульку поставить? |
Разве об этом шла речь?Говорили о том что двиг 1.5 8 клапаник на Тазе в первые секунды ускорения при скоростях в районе 100 км реально опережает фокус с 1.8 125л с и рассматривалось влияние мульки на скорось открытия дроссельной заслонки в ФОКУСЕ
Neogen:
|
Как влияет мулька на ресурс сцепления? |
Вы правы.
Тупую педаль сделали именно для того, чтобы ставить плюшевое сцепление и слабые коробки , которые с трудом дотягивают до конца гарантии, и то у немногих...
Crazyik
13 July 2009
Пока ездил на сток программе, даже не сразу понял что у меня 2.0
Газ в пол и получаешь плавное втягивание в сидение, т.е. не смотря на нажатии заслонка видимо сразу не открывается
После сделал чип, решил что можно без мульки обойтись. Реакции на пеадаль довольно быстрые и адекватные. С любых оборотов нажимаешь в пол и машина тянет сразу на столько на сколько может..
Удивительно что даже владельцы столь загадочной мульки не могут определится по поводу ее работы. И пишут разные отклики на один вопрос.
А ведь ситуация описанная СеданщеГ10 Июля 2009 (Пятница) 15:37 наиболее наглядно описывает проблему.
VIM:
|
Удивительно что даже владельцы столь загадочной мульки не могут определится по поводу ее работы. И пишут разные отклики на один вопрос.
А ведь ситуация описанная СеданщеГ10 Июля 2009 (Пятница) 15:37 наиболее наглядно описывает проблему. |
Согласен с вами,неужели до сих пор никто так и не вник в принцып работы девайса,ведь мне нужно просто резкое открытие дросселя,а если дело только в резком отклике педали на нажатие так мне на это денег жалко(я кажется сказал одно и то же,покрайней мере зависимость прямая),я тогда буду думать как чипануться в своей регионе.
MAR:
|
Neogen:
| Как влияет мулька на ресурс сцепления? |
Вы правы. Тупую педаль сделали именно для того, чтобы ставить плюшевое сцепление и слабые коробки , которые с трудом дотягивают до конца гарантии, и то у немногих... |
Это действительно так, или вы прикалываетесь. Вопрос очень серьезный (признаюсь - не могу осилить 129 страниц).
А есть принципиальная схема данного устройства? Можно её сделать самому? Или это секрет?
Что-то мне подсказывает, что себестоимость мульки гараздо меньше обьявленной (даже с учетом наценки 30-50%).
zanzibar
13 July 2009
да причем тут отклик на нажатие (хотя он имеет место быть)...я когда установил мульку, сразу проверил что и к чему...на холостых в сток режиме поднял обороты до 2000 об/мин и не отпуская педальку нажал на кнопку мульки для перехода во второй режим...обороты поднялись до 3 с чем то тысяч...далее переключился в режим спорт+ или как там его
и обороты вообще уперлись в отсечку...
о чем же это говорит,уж не о более полном и быстром открытии дросселя? имхо так и есть!
Не верующим еще раз напишу...мулька оправдывает вложенные в нее средства...надо просто поставить и вы уже ничего не захотите оспаривать и доказывать!
NeogenMARцитата: |
Цитата (Neogen Вчера в 19:19) Как влияет мулька на ресурс сцепления?
Вы правы. Тупую педаль сделали именно для того, чтобы ставить плюшевое сцепление и слабые коробки , которые с трудом дотягивают до конца гарантии, и то у немногих |
Лестных слов про коробку на Фокусе говорить не буду (кстати, они разные на 1,8 и 2,0 например), а ресурс сцепления зависит в данном случае исключительно от вашей левой ноги и головы и никак не от мульки. Также, как и ресурс КПП.
zanzibar:
|
...на холостых в сток режиме поднял обороты до 2000 об/мин и не отпуская педальку нажал на кнопку мульки для перехода во второй режим...обороты поднялись до 3 с чем то тысяч...далее переключился в режим спорт+ или как там его и обороты вообще уперлись в отсечку... |
Можно сколько угодно пялиться в тахометр на холостых оборотах... Отсечка будет уже при 20% открытия дросселя, если движок без нагрузки. Не в этом суть. При реальной езде заслонка якобы открывается медленно (это реально кто-то видел?) и при малых оборотах не открывается полностью (это тоже видели?), вроде бы мулька от этого избавляет. Как - секреты авторов. Но реальными графиками открытия заслонки никто тут не балует. Последние 50 страниц только гонки устраивают...
А если просто изменена чувствительность педали - то это нафиг не надо, достаточно тапкой жать сильнее, эффект будет тот же, а за 5,5 руб "купить бабам цветы".
PS была здравая мысль в теме - отсутствие информации отталкивает потенциальных покупателей. Так оно и есть - показали бы графики работы дроссельной заслонки с и без мульки... интересует именно задержка открытия, ее действительно нет? А так - десятые доли секунды в гонках... Купил бы себе, дайте нормальную информацию, а не субъективные ощущения тест-драйверов.