Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,9K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
malenkiy
14 April 2008


DNKDNK
а вы тока в этой теме всех обсираете или по всему форуму??
если напишете в других ветках то жизнь покажется веселее, обсирать кого появится гораздо больше...
вообще все что вы сказали улыбнуло...
ащущене что только что нашли в инете ссылку что может быть с машиной и давай копировать...
каждыйчеловек решает сам ставить или нет. на его авто ставится девайс он катается потом уже решает. никто никого не заставляет ничего покупать...

PEDALBOOSTER

я думаю это по правилам форума сделано?
и вопросов возникать не должно.
kost0606
если выпро DNKDNK
то совершенно с вами согласен. вполне адекватно заходить в тему и с пеной у рта доказывать что все идиоты, и что я пуп земли закончил самый клевый факультет в МГТУ совершенно не относяцийся к ДВС но знаю про них больше тех ктого им обучали...

я не против отзывов что не работает, прихода нет и тд, но для етого надло сначала попробовать. денег никто не берет за пробу единственное надо подьехать...

DNKDNK
зы поздравляб у вас уже 35 сообщений... вчера было гораздо меньше
avatar
DNKDNK
14 April 2008

1

avatar
malenkiy:

DNKDNK
а вы тока в этой теме всех обсираете или по всему форуму??

не слишком ли много на себя взял? уже "всеми" себя возомнил.
с этого момента я буду стараться на каждой странице вставлять по посту с информацией которую излагал выше, для того чтобы людям не приходилось 100 страниц листать, чтобы услышать мнение отличное от "всех". спорить с вами не собираюсь, но и забывать о том что не все то золото что блестит не собираюсь. надеюсь что нормальные люди после всего этого как минимум начнут сомневаться, а дураков мне не жалко.
avatar
malenkiy
14 April 2008


avatar
DNKDNK:

а дураков мне не жалко.

тоесть себя вы не желеете?
Vanniva
14 April 2008


DNKDNK
relax, никогда не говори дураку ,что он дурак ... как минимум он обидется

это устойство, для тех кто не в силах дожать педаль газа, ещё могу посоветовать ослабить возвратную пружинку педали - эффект тот же

я заезжал на тесте мульки и на 400 м и на эластичность (2-я передача, катим на холостых, потом резко педаль в пол) - оба раза авто с мулькой слило стоку

ты никогда не задумывался почему в этой стране полно МММ и прочих лохотронов, что меня вообще повергло в шок, так тот чел который слил в заездах все равно купил мульку,группа поддержки кричала "покупай"...

...а потом этот черт будет писать на всех форумах "мулька супер", а что ему ещё остаётся, даже если он поймет что выбросил деньги на ветер - не будет же он прилюдно признаваться в лоховстве
avatar
DNKDNK
14 April 2008


avatar
malenkiy:

DNKDNK

PEDALBOOSTER

я думаю это по правилам форума сделано?
и вопросов возникать не должно.
kost0606
если выпро DNKDNK
то совершенно с вами согласен. вполне адекватно заходить в тему и с пеной у рта доказывать что все идиоты, и что я пуп земли закончил самый клевый факультет в МГТУ совершенно не относяцийся к ДВС но знаю про них больше тех ктого им обучали...

я не против отзывов что не работает, прихода нет и тд, но для етого надло сначала попробовать. денег никто не берет за пробу единственное надо подьехать...

DNKDNK
зы поздравляб у вас уже 35 сообщений... вчера было гораздо меньше

много смеялся.
1) чему тебя обучали никто так и не узнал, хотя вопрос был задан
2) про количество сообщений я уже писал - если ты испециалист в чем то, так это в их подсчете
3)ссылка правильная, вот и рассказывал бы там о своих поделках и их стоимости, заодно убрал бы ссылку из своей подписи.
4) проба == испытания? что там эта проба может показать? 400 метров быстрее всех? а как насчет 400 тыс км? а какие условия соблюдались при пробах? а до проб как ехалось? еще раз пишу - не позорь бауманку.
avatar
Pafoz
14 April 2008


Да ладно вам не обращайте на него внимание. Ну пусть постит. Его право. Умные люди сами сделают выводы.
DNKDNK, для чего такое хамство, вроде все культурные люди, тем более с высшим образованием...
avatar
DNKDNK
14 April 2008


avatar
Pafoz:

Да ладно вам не обращайте на него внимание. Ну пусть постит. Его право. Умные люди сами сделают выводы.
DNKDNK, для чего такое хамство, вроде все культурные люди, тем более с высшим образованием...

сильного хамства я со своей стороны не заметил. но с другой стороны, как еще говорить, если люди по другому просто не понимают. ну недоступно им что нехорошо своими колхозными примочками гробить людям машины.
они видите ли кулибины, не учась и не работая в этой области, обставили тысячи высококвалифицированных инженеров.
а вообще, я ж говорил, дураков не жалко. а умные люди действительно сделают выводы.
avatar
kost0606
14 April 2008


malenkiy
Да нет! Я не про него! А кто на него накинулся! Человек высказал своё мнение . Культурно спорьте и доказательно! Вы помните даже ДИМ ДИМ ,котрый тоже не лестно отзывался о мульке, всё таки купил её! Просто я тоже считаю ,что кто плохо разбирается в технике ,незнает о рисках связанных с покупкой Мульки! А вы то , не очень охотно о них говорите! Но также считаю ,хотя и не пробывал ,что мулька может помочь с откликом на нажатие ,особенно при преодолении преград и грязи,где в стоке, либо палиться сцепа или закапывается, как на АВТОМАТЕ! Добрее надо быть к людям!
Не переживайте Госпада,щас будет звонок Джоржу и всё утихнет! И спора не будет!И опять тишина и покой!
avatar
malenkiy
14 April 2008


лана спорить надоело...
будучи умее проигнорирую DNKDNK

Vanniva если не сложно предлагаю еще раз попробовать...
ну в любом случае ваше мнение тоже мнение...
avatar
Tomagafk
14 April 2008


Vanniva
цитата:
это устойство, для тех кто не в силах дожать педаль газа, ещё могу посоветовать ослабить возвратную пружинку педали - эффект тот же

+1 DNKDNK Как может испортить двигло устройство которое ничего не делает
Единственная опасность, что ей мозги переклинит и газ застопорится либо в закрытом либо в открытом положении...
avatar
araleng
14 April 2008


Tomagafk
цитата:
что ей мозги переклинит

А разве там есть мозги?
avatar
Bambula
14 April 2008


DNKDNK
[QUOTE]логика следующая. выяснилось что никто из авторов изобретения практически ничего не знает о процессах происходящих в ДВС (читай - безграмотные).
поясню. установка подобных устройств может привести к прогоранию клапанов, деформации прокладки ГБЦ, выходу из строя катализатора, и как следствие этого - пробою глушителя, выплвлению подшипников коленвала и пальцев, как следствие последнего - заклиниванию двигателя, что в свою очередь может привести к выходу из строя КПП и некоторых узлов трансмиссии. все эти дела могут сопровождаться ДТП.
я уж молчу про гарантию
Так получается, что именно Вы очень слабо знакомы с таким предметом как ДВС!Вы хоть представляете, как Мулька работает?За счет чего улучшается отклик на нажатие педальки?Нет?Тогда не несите чепуху про выплавление подшипников коленвала и пр. и не смешите людей.
avatar
Tomagafk
14 April 2008


araleng
ну насколько я в теме проц там какойто стоит...
avatar
araleng
14 April 2008


Tomagafk
цитата:
проц там

Это вряд ли. В лучшем случае ЦАП.
avatar
malenkiy
14 April 2008


тока что ставил на астру... чувак уехал довольный...
ща сашка придет и все расскажет че и как там стоит...
avatar
Anikiy
14 April 2008


avatar
kost0606:

Просто я тоже считаю ,что кто плохо разбирается в технике ,незнает о рисках связанных с покупкой Мульки! А вы то , не очень охотно о них говорите!

Так просветите народ. Я бы с удовольствием послушал о возможных опасностях. Только конкретно пожалуйста, а не пустое бла-бла типа у кого мулька, у того мотор возможно наверное почему-то сломается
ass0000 Просвети народ, чего отвалится/сломается после установки мульки Только честно
avatar
~DimNik~
14 April 2008


DNKDNK Сразу скажу,мульки у меня нет,образование высшее-техническое,мне больше 30лет и у меня есть жена и дети.Высказывания,что какойто факультет круче другого рассмешили.Значит я закончивший Авиационно-технологический институт умнее чем мой друг,который закончил Автомобильный?Ведь в авиации мы достигли многого,а в автомобилестроении увы. Вы тут многих оскорбили(сопляк и т.д).Ваши высказывания напоминают легендарное:"Солженицина не читал,но осуждаю!".Как видно из этой темы,люди хотят избавиться от задумчивости педали газа,которая досаждает и меня.Вред от мульки возможен не на двигателе,а на катализаторе ИМХО.Конечно очень хочется увидеть результаты замеров.Согласен с Вами только в одном-современный автомобиль это-сбалансированный,сложный механизм.Вмешательство в него с целью улучшения одних параметров,приведет к ухудшению других.Бесплатного сыра к сожалению-не бывает.
avatar
DNKDNK
14 April 2008


~DimNik~
значится так
про факультет я уже объяснял - энерго бауманского - туда попадают в 99% случаев люди которым уже ничего не светит, в плане поступления, учат там хрен поймешь на какие специальности. зато в бауманке есть военная кафедра, потому там и остаются. В принципе в бауманке есть два "диких" (их так и называют) факультета - "энерго" и "машины". кто круче кого зарудняюсь ответить. хочу заметить что на мой вопрос о специальности кулибиных и темах их дипломов никто не рискнул ответить. уверен, что это очень смешные фразы.
честно говоря мне плевать с какой кафедры этот товарищ, просто в процессе обсуждения этого вопроса, выяснилось что он не специалист в движках и что молод весьма => плевать он хотел на все если ему интересно ковыряться. вот и ковырялся бы в своей машине, ни с кого денег не беря.

я смотрю, про катализатор все таки согласен. что ж пол дела сделано. думаем дальше (по ДВС я не специалист, и обращаю на это внимание - нигде такого не писал). при использовании мулек смесь неизвестного состава получается. богатая, бедная, может еще какая. кто мерял? никто. а если смесь не в допустимом режиме, то температуры тоже не в режиме. вот и получается что страдает не только катализатор (отсюда разрушения вкладышей, прокладок и т.п.).
epaold
14 April 2008


DNKDNK

1. Я закончил МАДИ(ТУ) специальность автомобильные электронные системы.(При этом где Вы учились, я так и не понял).
2. Вы так упорно описываете проблемы, которые могут возникнуть из-за использования «мульки», а Вы хоть раз пытались спроектировать (рассчитать) двигатель для автомобиля? А любой МАДИ-ец закончивший факультет Автомобильный транспорт, через это проходил.
3. В связи с первыми пунктами я знаю, для чего, зачем и каким образом «мулька» работает. Есть «затуп» на педали газа при оборотах до 3000, ни резким нажатием, ни плавным он не убирается, убирается «мулькой». Которая меняет функцию (отношения угла нажатия на педаль газа к углу открытия заслонки). Ни какие характеристики двигателя при этом не меняются. О чем, между прочем, авторы, честно предупреждают всех в течении всех страниц данного топика. Вы не знаете, что замерить, и говорите, что секундомер это не инструмент, почему? Даже на гонках, единственный инструмент замеров, это секундомер.
4. Объяснять все это Вам это не уважать себя, т.к. Вы пишете об этом с позиции, я об этом слышал, все это туфта.
Для других участников форума, таких как ~DimNik~, могу только сказать. Что двигатель сильно задушен Евро4, и мулька, а так же еще пара нововведений Александра, с которыми он безвозмездно поделился, позволяют получить от него именно ту характеристику, на которую он был рассчитан изначально, вернее, приблизится к ней, на сколько это возможно.

avatar
DNKDNK:

~DimNik~
(по ДВС я не специалист, и обращаю на это внимание - нигде такого не писал).
при использовании мулек смесь неизвестного состава получается.



После этих Ваших фраз, серьёзно Вас вряд ли кто-то будет воспринимать…
А тему этого топика, Вы явно читаете с конца…
avatar
malenkiy
14 April 2008


DNKDNK
факультет Э4 криогенная техника и системы кондиционирования, но военную кафедру я не хожу и не ходил...
про то что вы говорите я молод.. думаю многие тут уже оценили что поумнее вас...
брат у меня закончил Э2 двигатели внутреннего сгорания, так как у нас с ним разница в 12 лет то двигателями я начал интересоваться с 10 лет а то и раньше...
мне надоели ваши высказывания про то что у вас писька больше...
на последок хачу открыть вам глаза на факультете ИУ нет спецальностей Сапромат, ТММ и Термех, а я их сдал на отлично на факультете Э...

я вам подарю мульку, если вы мне расскажете чтото новое про фф2, я свою машину разобрал в доль и по перек, денег я практически ни с кого не беру, чем могу помогаю всем, и предлагаю тупой этот диолок прикратить...

ну и на последок мульку проверяли на ИДС цена которого 300 000р в Москве... я думаю цена мульки с затратами разработчика не оценимы...

про официалов, попробую завтра заехать в автопассаж сфоткать ее на ветрине...
обещали выложить...
avatar
~DimNik~
14 April 2008


epaold
цитата:
Что двигатель сильно задушен Евро4
Это я думаю всем понятно,но задушен он не просто так!Раньше был один датчик на выпускной системе,а теперь два.Катализатор я думаю тоже изменен мод евро4 и т.д.Вы думаете изменение одного звена не приведет к какимто отрицательным результатам в других?
P.S. malenkiy
У Вас на сайте троян.
avatar
malenkiy
14 April 2008


~DimNik~
спс...

открою всем глаза, может влеять на катализатор, но ничем не доказано...
у меня проблем нет, катаюсь год и у меня их 2 (катализатора)...
может влиятьна коробку, но ето уже зависит от того кто эскплуатирует... при нормальной езде ничего не будит... коробка слета только у Александра из за любви драгрейсинга и покатушек...
так же у него подвеска каюкнулась, новерно тоже мулька виновата...
моржет сгореть сцепа, стартуйте с 5000 оборотов и едте на половине сцепления...
может накрыться движек... докрутите до отсечки и так мин 15 кататься...
может разорвать кузов... если привязать с двух сторон камазы...

ну дальшу уже у кого на что фантазии хватит, нормальная езда, нормальный бензин и ничего никому не будит...
avatar
DNKDNK
14 April 2008


E
epaold:

DNKDNK

1. Я закончил МАДИ(ТУ) специальность автомобильные электронные системы.(При этом где Вы учились, я так и не понял).
2. Вы так упорно описываете проблемы, которые могут возникнуть из-за использования «мульки», а Вы хоть раз пытались спроектировать (рассчитать) двигатель для автомобиля? А любой МАДИ-ец закончивший факультет Автомобильный транспорт, через это проходил.
3. В связи с первыми пунктами я знаю, для чего, зачем и каким образом «мулька» работает. Есть «затуп» на педали газа при оборотах до 3000, ни резким нажатием, ни плавным он не убирается, убирается «мулькой». Которая меняет функцию (отношения угла нажатия на педаль газа к углу открытия заслонки). Ни какие характеристики двигателя при этом не меняются. О чем, между прочем, авторы, честно предупреждают всех в течении всех страниц данного топика. Вы не знаете, что замерить, и говорите, что секундомер это не инструмент, почему? Даже на гонках, единственный инструмент замеров, это секундомер.
4. Объяснять все это Вам это не уважать себя, т.к. Вы пишете об этом с позиции, я об этом слышал, все это туфта.
Для других участников форума, таких как ~DimNik~, могу только сказать. Что двигатель сильно задушен Евро4, и мулька, а так же еще пара нововведений Александра, с которыми  он безвозмездно поделился, позволяют получить от него именно ту характеристику, на которую он был рассчитан изначально, вернее, приблизится к ней, на сколько это возможно.

avatar
DNKDNK:

~DimNik~
(по ДВС я не специалист, и обращаю на это внимание - нигде такого не писал).
при использовании мулек смесь неизвестного состава получается.



После этих Ваших фраз, серьёзно Вас вряд ли кто-то будет воспринимать…
А тему этого топика, Вы явно читаете с конца…

1. ответ пару страниц назад.
2. нет и не чувствую себя по этому поводу ущербным.
3. об этом 100 страниц написано
4. про евро 4 - очень смешно. вроде специалист, должен понимать что работа движка управляется не педалью, а контроллером

а теперь выпускник МАДИ нам расскажет
1) Чем вредна бедная смесь
2) Чем вредна богатая смесь
3) К какой именно "характеристике" мулька приближает (ну той самой, на которую "он был расчитан изначально") и как ее (характеристику) измерить.

если товарищ честно ответит, то ответы на пункты (1) и (2) покажут уважаемым форумчанам какие неисправности они могут получить после эксплуатации мулек.
AlekseyAlex
14 April 2008


Все - накипело, молчать больше не могу. Даже специально

зарегистрировался на форуме. Следствие ЕВРО- 4 - запаздывание

в реакциях мотора на педаль газа. Оно специально

закладывается инженерами в программу управления, дабы

избежать обогащения смеси в переходных режимах. Потому же,

кстати, простой тросик газа и сменила электронная педаль,

задержка "сидит" в программе управления двигателем. Ведь

резкое обогащение смеси на переходных режимах будет еще

быстрее "убивать" не приспособленные к этому катализатор для

ЕВРО-4 и лямбду не сгоревшим бензином.
Что же делает "мулька"? Резко, без задержки, открывает

дроссель, мозги двигателя получают команду - полная мощьность,

отключается цепь регулирования состава смеси по лямбде, так

как, нужна обогощенная смесь и несгоревший бензин попадает в

катализатор , катализатор умирает.
Помимо потери способности катализатора дожигать вредные

примеси, происходит засорение каналов, что приводит к

уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к

перегреву самого нейтрализатора. Внутреняя температура

неисправного катализатора настолько велика, что керамика

может сплавляться и полностью забивать собой проход для

выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти обеспечен.

Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль.

Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его

внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств,

понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая

пыль попадает через EGR в камеру сгорания, а иногда, при

разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и

небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания

керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок

цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя.

Такие вот неприятности могут быть от детали, которая называется

"мулька".
Кто может обоснованно возразить?

Моторист со стажем.
avatar
DNKDNK
14 April 2008


AlekseyAlex
спасибо!
avatar
malenkiy
14 April 2008


AlekseyAlex
так как лямбду мы не глушим и она работает в штатном режиме почему она не горит?
почему не загорается чек?
почему если повышается температура лябда об этом не сообщает, хотя должна?
и за какой по времени периуд происходит то что вы написали? 200 тыков км, так он и так умирает через 100...
AlekseyAlex
14 April 2008


Чек не горит, потому что, при исключении цепи управления смесью по лямбде в режиме наибольшей мощности кстати как и при запуске и прогреве двигателя ошибки блокируются и не фиксируются - штатный режим.
avatar
Tomagafk
14 April 2008


AlekseyAlex
Во первых это чушь
цитата:
Что же делает "мулька"? Резко, без задержки, открывает дроссель,
- мулька всего лишь посылает сигнал 100% открытия дроселя, то же самое можно сделать и ногой, просто скорость нарастания сигнала возможно чуть меньше будет.

И второе и самое главное
цитата:
мозги двигателя получают команду - полная мощьность, отключается цепь регулирования состава смеси по лямбде
Вы в этом уверены??? Покажите мне хоть одно документальное подтверждение, что мозги фокуса ЕВРО4 могут работать по "открытой петле" - мое мнение, что это невозможно впринципе!
avatar
DNKDNK
14 April 2008


avatar
malenkiy:

DNKDNK
факультет Э4 криогенная техника и системы кондиционирования, но военную кафедру я не хожу и не ходил...

а мы еще даже не доучились

avatar
malenkiy:

DNKDNK
про то что вы говорите я молод.. думаю многие тут уже оценили что поумнее вас...

мы очень скромные

avatar
malenkiy:

DNKDNK
мне надоели ваши высказывания про то что у вас писька больше...

про письку кроме тебя никто не упоминал.
ну это ничего, пройдет, молодость. главное к криотехнике не прислоняй

avatar
malenkiy:

DNKDNK
на последок хачу открыть вам глаза на факультете ИУ нет спецальностей Сапромат, ТММ и Термех

есть, только это не специальности а предметы

avatar
malenkiy:

DNKDNK
про официалов, попробую завтра заехать в автопассаж сфоткать ее на ветрине...
обещали выложить...

я ж говорил - барыга
avatar
Anikiy
14 April 2008


A
AlekseyAlex:


Что же делает "мулька"? Резко, без задержки, открывает

дроссель, мозги двигателя получают команду - полная мощьность,

отключается цепь регулирования состава смеси по лямбде, так

как, нужна обогощенная смесь...

"Мулька" дроссель не открывает, дроссель открывают "мозги", получая команду от педали газа. Если "мозги" отключают регулирование по лямбде, то значит и без "мульки" они должны это делать при полном нажатии газа, прально? А значит это предусмотрено программой управления двигателя и нештатным режимом считатся не может. Ферштейн? Укажите на ошибку, если я не прав.



Log in to leave a message or Sign up


up