Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,2K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
AlexVic
12 March 2008


Garik_spb
цитата:
Нужно воздействовать на сам сигнал производимый педалью, для этого и была создана "мулька" в ходе многократных экспериментов.

А принцип действия гдето описан или это тайна за семью печатями? Хочу себе сделать мульку сам.
avatar
ass0000
12 March 2008


AlexVic
Все что необходимо есть в этой ветке. Только если ли смысл когда есть готовый , и протестированный вариант.
St. Patrick
12 March 2008


Garik_spb
А почем нынче мулька с установкой?
avatar
Garik_spb
12 March 2008


St. Patrick
4300р
avatar
AlexVic
12 March 2008


ass0000
Все зависит от того, насколько это сложно, так как 4300р. я считаю для такой мульки очень значительной суммой, может мне не понравится вообще эта фича. Учитывая еще, что в целом меня и шатный вариант вполне устраивает.
Ну раз говорите здесь принцип действия описан, то попробую ветку сначала почитать.
LutZ
12 March 2008


AlexVic

нет, это не дорого. Если бы мне до этого сказали, что машина будет так ездить, выложил бы 10000руб., хотя они далеко не лишние)
avatar
Shmelzzz
12 March 2008


Кто пользует мульку с автоматом? У меня 2л АКПП. Отпишитесь об изменениях плиз. Есть ли какие-нибудь нюансы, ну например с режимом кик-дауна или еще какие.
Стоит ли вообще ставить? Пропали ли затупы?
А то покатался на Маздо3 1,6 АКПП разницы с моими 2 литрами не заметил.

P.S Тему читал, нормальных отчетов именно про АКПП не увидел.
avatar
IVAN-VOLG
12 March 2008


Shmelzzz
Педальку-то давите!
Ездил я на мазде 1,6 автомат - тупая она тоже...хоть и порезвее форда 1,6
Avanis
12 March 2008


Shmelzzz
у меня 2.0АКПП...месяца 2-3 с мулькой...постоянно использую "желтый" вариант (спорт), т.к. сток с мулькой тупее родного стока...красный вариант (супер спорт) пока на шипах использовать не очень удобно...буксуешь постоянно...что мне не нравитсся на автомате с мулькой-при режиме супер-спорт нажимаешь педаль на половину, а срабатывает кик-даун...но повторюсь...поменяю резину на летнюю-смогу дать более развернутое впечатление...

"затупов" как небыло, так и нет
avatar
Shmelzzz
12 March 2008


IVAN-VOLG
Спасибо! Но давить не тупо на тапку умею. Я сказал что лишних 40 лошадей как будто нет.

Avanis
Я про провал тяги при переходе с 1 на 2 передачу
А при желтом варианте кикдаун срабатывает как обычно?
avatar
IVAN-VOLG
12 March 2008


Shmelzzz
Да я вроде не стебался...
По мне разница достаточно существенна между этими машинами... Ну кто его знает, конечно, мож у вас что с автоматом... Вроде за тест-драйв мульки денег не берут, пробуйте.
avatar
Shmelzzz
12 March 2008


IVAN-VOLG
Так я тоже не в обиде
Вот скатаюсь на ТО через недельку, а потом наверное попробую испытать.
Просто интересны отзывы у кого уже стоит
Avanis
12 March 2008


Shmelzzz
вроде да...я уже подзабыл, как сток работает...по крайней мере для меня на шипах желтый вариант стал оптимальным...он немного резвее стока и в пределах нормы (в моем понимании) включает кик-даун
Архипыч
13 March 2008


Друзья!
Прошу поделиться опытом: подумываю поставить МУЛЬКУ, но специфика моя такова, что по городу мне пофиг какая динамика (езжу очень мало и по пробкам), основной пробег по трасее и мотора порой на обгонах не хватает (двиг 1.6 100 сил), очень интересует эффект от мульки именно на трассе, на скоростях после 100-120 км/ч.
Нужны конструктивные отзывы от тех, кто пользует эту приблуду в таких режимах, без флуда...
Заранее спасибо!
avatar
rulevoi
13 March 2008


вчера вляпил сей девайс! доволен как слон! не узнаю прям отклики на газульку! реагирует моментально!
Зы ну и отдельное пасиба производителям этой штуки!
Архипыч
13 March 2008


DimDim,
что значит "более чуткая"? Уменьшается рабочий ход педали? Невозможно поддерживать одну и ту же скорость?
А как такой вариант: ежели долго пилишь за спонсором нельзя ли переключить мульку в желтый режим,
а когда на обгон - в красный. Или это уже др...чево получается?

P.S. А что происходит с расходом?
avatar
IVAN-VOLG
13 March 2008


DimDim
Простите великодушно, но почему из-за мульки тяжело ехать за спонсором? Редко включаете небось вот и привычки нет пока.
За прошлую неделю накатал 2400 км по трассам, часто держался за кем-ть, все нормально. Ехал на красном режиме почти всегда.
Очень удобно ногу держать - чуть надавил она и прет.

Архипыч
Имхо заколебешься переключать
avatar
@NTHR@X
13 March 2008


А
Архипыч:

Друзья!
Прошу поделиться опытом: подумываю поставить МУЛЬКУ, но специфика моя такова, что по городу мне пофиг какая динамика (езжу очень мало и по пробкам), основной пробег по трасее и мотора порой на обгонах не хватает (двиг 1.6 100 сил), очень интересует эффект от мульки именно на трассе, на скоростях после 100-120 км/ч.
Нужны конструктивные отзывы от тех, кто пользует эту приблуду в таких режимах, без флуда...
Заранее спасибо!

У меня тот же движок, по трассе только красный режим (стоит мулька v2.0).
Если раньше на высоких скоростях я обгонял очень аккуратно, подтыкая пониженную, то теперь обгоняю сходу
Мулька ликвидирует 1-1.5 сек затуп реакции движа на акселератор, что является критичным при сложном обгоне
avatar
garyk17
13 March 2008


Архипыч, езжу по трассе в красном режиме. Приход не только в том, что с низов динамика получше, но и в том, что рабочий диапазон оборотов смещается ниже, за счет этого реально меньше расход. Обгоны, действительно, даются легче, да и вообще на ходу машина легче. Если в стоке ощущения вязкости, то с мулькой машина кажется невесомой. По поводу спонсоров - меня не напрягает, подстраиваюсь легко, но при желании можно менять режимы. Кстати, если начать разгон в стоке и в это время переключить в следующий режим - получаешь реальный пинок под задницу.
avatar
Александр123
13 March 2008


А типа такой кнопки на мульку можно замутить?

http://ya.xaker.ru/FFclub/Безымянный.png
eagle-80
13 March 2008

1

D
dimdim:


garyk17
про пинки под задницу - это значит, в стоке педаль слабо давишь. Попробуй разгоняться с тапкой в пол и пощелкать режимы - никакого пинка не будет.


Ага... потом смело можешь ехать за новой КПП...
Вы что , на ходу, под газом!! режимы щелкаете?
avatar
garyk17
13 March 2008


E
eagle-80:

D
dimdim:


garyk17
про пинки под задницу - это значит, в стоке педаль слабо давишь. Попробуй разгоняться с тапкой в пол и пощелкать режимы - никакого пинка не будет.


Ага... потом смело можешь ехать за новой КПП...
Вы что , на ходу, под газом!! режимы щелкаете?

Это был тест . Обычно так не делаю. .
цитата:
про пинки под задницу - это значит, в стоке педаль слабо давишь. Попробуй разгоняться с тапкой в пол и пощелкать режимы - никакого пинка не будет.

Когда тапка в пол и обороты под 4000, от мульки и прихода нет. В стоке можно педаль как угодно давить, но с 2000-2500, да даже и с 3000 об. разгоняется очень задумчиво.
Архипыч
13 March 2008


Кто еще поделится впечатлением от езды с мулькой по трассе?
Опытные люди, ау!!!
Мучаюсь в раздумьях, а конструктивных отзывов - маловато...
avatar
VAR
13 March 2008


eagle-80
Да, я на ходу под газом режимы щелкаю. В глухих пробках стал включать средний режим. Как дырка появляется - газу и щелкаю на красный режим. очень прикольное ощущение, похожее на пинок под зад получается
eagle-80
14 March 2008

1

VAR и другие..

Простой эксперимент - на стоянке с холостого в стоке доведите обороты до 2 тысяч и удерживайте. Щелкните в "спорт", потом в "суперспорт" - обороты увеличиваются скачкообразно, так?
При нажатии ногой на педаль вы никогда не добьетесь такого эффекта - обороты будут возрастать плавно.
Я тоже после получения "мульки" поиграл переключением режимов под газом, почувствовал все эти пинки , улеты. Поделился радостью с поставщиком , в ответ услышал - в таких режимах идет сильная нагрузка на шестерни КПП, особенно на двиглах 1,8. И в один прекрасный момент они могут "крякнуть".

зы. Скажем так, я как и большинство, получивших "мульку" - простой "юзер"
Давайте спросим напрямую у разработчиков? Можно щелкать режимы на ходу под газом? И какие могут быть последствия?
avatar
IVAN-VOLG
14 March 2008


eagle-80
Я присоединюсь к вопросу.

ОДнако сам считаю, что "под газом" щелкать режимы не стоит, даже не столько из-за коробки, сколько из-за электроники. У меня бзик какой-то, что для нее это не самая приятная процедура Мож и не прав конечно, но переключаю всегда на холостых
eagle-80
14 March 2008


D
dimdim:

eagle-80
бред, короче.

я не понял? мы с Вами пили где то вместе, чтоб Вы такие предъявы кидали??

Предлагаю все таки дождатся комментов от Александра (ass0000).

зы. Речь в данном случае идет о двиглах 1,8. А у Вас какой?
avatar
garyk17
14 March 2008


Кстати , при включении круиз-контроля, когда он активирован, получаю похожий эффект, т.е. пинок, может быть слегка менее выраженный.

Кстати , при включении круиз-контроля, когда он активирован, получаю похожий эффект, т.е. пинок, может быть слегка менее выраженный.
Архипыч
14 March 2008


Млин!!!
Кто еще поделится впечатлением от езды с мулькой именно по трассе?
Кто ездит по межгороду, аууууу!!!
Уже два дня мучаюсь в раздумьях, а конструктивных отзывов по прежнему - маловато...
avatar
Garik_spb
14 March 2008


Архипыч
возьми у меня мульку на бесплтаный недельный тест и сам покатайся

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up