Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Так стояло глушить или нет
мне хотелось бы и мощь и плавности
Утром заглушил на своём 1,8. Сразу при запуске словил даблстарт - первый раз за 2500 км пробега.
Субъективно стало гораздо приятнее трогаться и переходить с 1-ой на вторую при плавном разгоне и в пробках.
Поездим - посмотрим, как будут дальнейшие ощущения.
ass0000 - респект.
ass0000
Саш, у меня возникло много вопросов к тебе насчёт отключения заслонок ...
- Как они работают - вкл/выкл или плавно в зависимости от оборотов и разряжения?
- Что за белая бомбошка слева на фотке выше в моём посте - это и есть их вакуумный привод? Тогда, может быть, лучше отключить шланг прямо на входе в эту бомбошку? Что за разъём на ней сразу справа от штуцера? Написано, что заслонки управляются соленоидом, тогда зачем вакуум? Или соленоид нужен только чтобы их полностью открыть при достижении 3750 об.?
- соединяются ли два шланга через пластиковый штуцер (шланг, который мы вынимаем и рядом с ним справа)? Если соединяются, то зачем такая длинная конструкция, чтобы подать вакуум - можно ведь было напрямую!
- что это за датчик, из которого мы вынимаем шланг и какова его функция? Отвечает ли он только за заслонки, а может и ещё за что - нибудь? Вообще, нафига он тогда нужен если только для заслонок? И зачем он им вообще нужен? Меня мучают сомнения - он вероятно меряет разрежение на впуске прямо перед входом в цилиндры, и вдруг эта информация используется также и программой управления, например для корректировки зажигания в зависимости от нагрузки, а мы эту информацию заглушили... Может, мягкость при нажатии газа появляется например от слишком позднего зажигания, т.к. мозги думают, что у нас газ в полу (высокая нагрузка) всё время... Короче, мне сейчас (пока ты не растолкуешь, что я не прав) кажется, что грамотнее будет отключить вакуум прямо на входе в открывающую бомбошку (если это она), но я сразу не смог её у себя найти...
Короче, растолкуй принцип работы этой системы, желательно со схемами!
KSP
1.Вкл.Выкл очень резко (изза этого реско растет крутяшщий момент и колеса срываються в букс - особенно на 1.8 и 2.0 у которых колеса 15,16 радиуса).
2.в этом смысла нет.
3. Это уже к ФМК
4.Это не датчик а соленой управляющий подачей вакуума.
первый упровляет заслонкой а чем управляет второй солинойд???
первый упровляет заслонкой а чем управляет второй солинойд???
zzz433
Вторая заслонка , управляет геометрии (длиной)впуского колектора.
если глушить оба???
если глушить оба???
zzz433
Я глушил - но от глушение второго некоких результатов не получил
Dolgorukii
Воздух из шланга вышел ,а не из штуцера!Я не правильно выразился!
Даблов сегодня не было!В пробке ни разу не было детонации!Даже при минимальных оборотах!НО!бала Такая вещь!?Резко нажал газ до упора чтобы тронуться из под машины И двигло завис!
у него такойже алгоритм работы или нет?
заткнул шланг штоком от ЕГРа
нашёл применение ему всё таки
zzz433:
|
поставил мульку, у меня при выключеном зажигании кнопка моргает оранживым цветом, это нормально? |
Это она и при вынутом ключе мигает, или только с ключем?
зажигание выключаешь и начинает моргать в независемости от наличия ключа в замке зажигания
ass0000Саш, а если я найду эту бомбошку (вроде она должна быть под дросселем) и сниму шланг с неё, так можно будет или лучше по-твоему?
kost0606:
|
НО!бала Такая вещь!?Резко нажал газ до упора чтобы тронуться из под машины И двигло завис! |
А может это у тебя ИВД сработала при пробуксовке и придушила движок?
KSP
Можно и так только , проблемней т.к там сложно подлезть .
я как то на ТО сказал что машина сама обороты сбасывает при троганье с места, тогда они мне отключили провода от датчика на педали сцепления. прошло. кто сталкивался и есть ли такой датчик на машинах без ивд???
Сегодня взбесилась мулька. Ехал со скоростью примерно 60. Внезапно загорелись надписи на борт. компе "неисправность систем двигателя" и "разгон уменьшен". При этом машина начала ускоряться. При переключении в нейтраль обороты резко подскочили до максимума. Пришлось глушить двигатель и прижиматься к обочине. Попробовал завеститсь, обороты сразу подскакивают, вроде как газ в пол. Постоял две минуты, завожусь - эффект такой же. После того как снял мульку, завел и поехал в обычном режиме. Где-то в этой ветке видел, что подобное у кого-то было, сейчас не могу найти.
До этого ездил три месяца все было нормуль. Уважаемые создатели девайса, подскажите что это может быть и мои дальнейшие действия. Мулькой доволен как слон, лишаться ее совсем не хотелось бы.
KSPУ меня нет ИВД!!обороты просто зависли на 1000!Только ещё раз плавнее нажал и оживились тогда!
А вспомнил! Такое и раньше было ,до заглушки только двигатель глох полностью!
Advokat
Нужно снять и поставить заново , это первое может контакт но что то честно странное , если она испортилась обороты должны были быть холостыми и высветиться ошибка (ограничение разгона).
Смотрите контакты видемо плохо вставили их в педаль.
zzz433
Есть. У меня нет ИВД, датчик на сцеплении был. Когда стал плавать ХХ при остановке - съездил к дилеру - у меня этот датчик сняли, всё стало стабильно. Из (-) - при спуске с горы на передаче раньше мгновенный расход показывал 0, теперь 2 или 3 л. Т.е. нет отключения подачи бензина на ПХХ.
а у меня накатом расход 0
а у меня накатом расход 0
SSibS
Когда снимают дадчик то мозги думаю что педаль сцепления продавлена , так что там нужно кроме снятия его еще закоротить провода которые он замыкает
мне на станции просто штекир из разьема достали и он там болтается. замыкать точно надо?
отчёт после заглушенной трубке, красногорск митино красногорск, супер просто супер, понял что машина трогается подругому при первом отпускании сцепления, раньше приходилось ловить газ, чтоб не провалить обороты (не былоб детонации) и чтоб не подбросить до двух тыщ и получить рывок, щас просто отпустил сцепление дунул на газ и машина плавно поплыла
переход с 2 на 3 и с 3 на 4 просто как на автомате, мягко и плавно, вроде в самом назу стала резвее покрайней мере ивд моргнула, хотя раньше не когда там не моргала
ну и детонация ушла полностью раньше на второй с 1000 оборотах была сто процентов щас нету.
ass0000
DeuceПолностью с вами согласен!!!сократили мне время .не надо ничего писать!!!Единственное ,что хочу добавить !!Снял заглушку с клапана!!СОВСЕМ другое дело!!!Как будто вторые легкие поставили!Вообщем однозначно ,глушить только шланг!!! Спасибо as000!
забыл про детонацию!!!
zzz433:
|
зажигание выключаешь и начинает моргать в независемости от наличия ключа в замке зажигания |
Т.е. мулька находится все время под напряжением? А потребляемый ток никто не замерял?
kprУже раз 10 все обсасывали
, как приборка тухнет так полностью все обесточеваеться
kost0606:
|
Deuce Единственное ,что хочу добавить !!Снял заглушку с клапана!!СОВСЕМ другое дело!!!Как будто вторые легкие поставили!Вообщем однозначно ,глушить только шланг!!! |
Что-то я нифкурю
- какую заглушку с клапана ты снял после заглушения шланга?