Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Ответ к "оптимистам" - у друга Мазда 3 (пробег меньше 10т., 1.6л), пробовал ездить на ней. ТРОГАЮСЬ БЕЗ ГАЗА! на моём фокусе (1.8 седан, пробег 50т) чтобы сделать ЭТО надо ОЧЕНЬ плавно отпускать педаль сцепления и если не дай бог какая-то ямка... глохнем. На Мазде всё нормально - пытался заставить её заглохнуть ... едет блин! ДЫк умеют значит делать? Форд это блин не жужик, не амулет какой-то, он должен ездить хотя бы на то сколько он стоит ...
Игорь76цитата: |
И наконец третья проблема заключается в том,что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой заметно больше чем при полностью открытой.Получается,что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат. |
Когда прошлым летом, я тестил Мазду-6 2.0, у нее была такая же проблема - когда приотпускаешь педаль газа, машина более активно ускоряется!!!
Игорь76
Не согласен со всем что написал. У меня нет никаких проблем на непрогретом двигателе... даже если трогаться совсем не прогревая при -15-20 нет никаких провалов и машина едет увернно. И тем более нет и намека чтобы двигатель стремился заглохнуть... прекрасно работает и едет что холодный что теплый. И неважно сколько градусов на улице.
А вот с остальным про педаль газа согласен. Реакция на нажатие несколько запаздывает...
Машина выпуск сентябрь 2006г. Движок 2л.
MindgameE
24 February 2008
Попробуйте поставить мульку, помогает решить проблему с педалью газа)
Игорь76
Всё вышеперечилсянное Вами присутствует в полном объеме. Только это надо отдельной темой запостить. Тут Вам просто объяснят, что после установки мульки все эти проблемы пропадают..
Все что писал Игорь76 по поводу непрогретого двигателя у меня отсутствует в принципе. Насчет остального, немного присутсвует, но не напрягает, привык и все отлично. Хотелось бы попробовать мульку, но у нас в городе их не найдешь, а в Москву все нет времени выбраться
Игорь76
Всё в машине нравиться!НО !Кроме педали газа!!!ЕЁ задемпфированность просто Бесит!!!Любой пригорок или грязь проблема!КАК на автомате!Проблемы на холодном движке ,как у вас нет!!По весне подумавыю о Мульке!!Может как то решиться проблема с затупом!
ElBigPablo
24 February 2008
Игорь76
На видео, что ты выложил, явно требуется перепрошивка (по гарантии!!!) блока управления двигателем!!! У меня на втором ФФ2 хетчбэк 1.8, абсолютно все нормально работает (правда бывали даблстарты...)!!! То, что показано на видео (явная неисправнось...) или описано тобою НЕ присутствует и НЕ проявляется вообще никак!!! Тебе надо прокатится на ФФ2 1.6 100 л.с. ... вот тогда, ты точно поймешь, что и как фордовцы душили в моторах!!!
Понятно, что то что описал
Игорь76 есть не у всех. Однако наличие
таких обсуждений говорит о том, что проблема имеет систематический характер на фокусах. Это я про провалы на холодную..
СавелийУ меня еще 2е знакомых купили ФФ2. Один с 1.8 а другой 1.6 115л.с.
Провалов ни у того ни другого и в помине нет...
У меня тоже нет абсолютно никаких провалов на холодный мотор...все отличнго работает.
Вообще в 1й раз читаю что у ФФ2 провалы на непрогретом двигателе... Если есть провалы значит что-то не в порядке. Надо ехать в сервис.
Вообще очень доволен своим 2х литровым мотром. Единственное что немного не нравиться это некоторый затуп при нажатии на газ... и все. К "затупу" уже привык тем более что он не такой уж и сильный как здесь пишут. Так совсем немного и все. Мульку поставить есть желание но где ее эту мульку взять в Уфе?
Если только в Б-тюнинге заказать и попросить прислать почтой или грузовозоффом. В принципе я так у них купил паук который пока не поставил. Жду теплых дней чтобы поставить...
СРМ
поставь мульку и сразу поймешь что провалы были
АлеX
да не первая это моя машина! Я знаю что такое провалы... и могу со 100% уверенностью сказать что провалов никаких нет. Не надо переубеждать в обратном так как это просто разговор не о чем. Если у кого-то есть провалы то прямая дорога в сервис.
А мульку мне взять не откуда. Не поеду же я в Москву ради мульки?
Будет возможность сразу поставлю. Свамому охото попробовать.
СРМВы ходили в тему, ссылку на которую я давал? Там люди мучаются и ни сервисы, ни шаманства с бубном им не помогают. Речь не о том, что это болезнь ВСЕХ фокусов, а том, что если провалы на холодную есть, то не понятно как их победить.. У меня тоже не было сначала, потом начались. ТО ничего не изменило..
У меня провал такой, что трогаться на холодную можно только раскрутив двигатель до 2-2,5 т.оборотов при выключенной передаче. При выключеной передаче двигатель ведет себя точно так, как показано выше на видео. А если трогаться как обычно, то машина несколько долгих секунд болтается на грани заглохнуть/не заглохнуть, а потом срывается с места совершенно непредсказуемо.
П.С. Провалы начинаются не сразу, а когда хоть чуть прогреется.
П.П.С. А вообще, начинать конечно нужно с сервиса, тут соглашусь..
) (я там не был ещё)
MindgameE
25 February 2008
СавелийДо того как поставил мульку то же замое было. (на красном режиме провалов пока не замечал)
Савелий
тожесамое что показано на видео у меня было когда полсе копания в капоте забыл подключить ДМРВ правда у меня 1.6..
а вообще на виде показана не нормальная работа двигателя или чтото не так с машиной или владелец чето не так подкрутил...
СавелийЧтобы ни говорили и не писали проблема провалов не носит массовый характер. У нас был рабочии Фокус 1.6 115лс. проехав на нем 130 000 км. продали. Никаких провалов за время эксплуатации не было. Бензин всегда 95.
У меня у самого машина 2л. выпуск сентябрь 2006. На сегод. день пробег 23 518 км
Никаких провалов. При прохождении ТО интересовался у владельцев ФФ2 есть такая проблема как провалы и никто не сказал что есть. Так что проблема точно не носит массовый характер. Да еще в соседнем гараже у одного тоже ФФ2. Правда незнаю какой движок и какой пробег так как просто не общаюсь с ним. Но каждое утро смотрю на него как он движок убивает
Он ее заводит и не греет даже пару секунд... сразу по газам... вот думаю если бы была проблема провалов то он бы так не делал. Сам обычно грею минут 5. Было пару раз очень сильно спешил и ехал не прогревая.
Сочувствую тем у кого есть такая проблема.
У меня на холостых прыгает XX от 250 до 1300 обороьов. Мулька стоит, но это не зависит от того включена ли она или нет. Что это может быть?
Heidelberg
25 February 2008
У меня вообще начался бред при первом (утреннем, холодным) запуске - после запуска двигателя, обороты падают до 200-300 потом поднимаются до 1100 и плавно падают на 900, а то и вообще двигатель глохнет приходится ещё раз заводить - началось недавно. Двигатель 1.8 пробег 13500 март 2007! На не прогретом двигателе машина дёргается, как карбюраторная - приходится крутить до 2.5! Создаётся впечатление что там не 125, а 75 лошадей. А с Игорь76 полностью согласен со всеми тремя пунктами!
После ТО буду ставить мульку!
LutZезжай на ТО и попроси перепрошить
у меня так же было,почистили дросель и перепрошили - теперь ок
malenkiyда и неговори...
хрен знает откуда такие проблемы беруться
Александр123
25 February 2008
Да я думаю что мулька решит часть вопросов
Игорь76. Но вот еслибы сам фокус не водил то может и повелся. Представьте что машина припаркована в гору или нагружена прицепом, нажимаем на газ, получаем падение оборотов. И так на всех машинах оборудованных ДВС. Так снималось видео... В принцыпе мне не ясно почему человек пониммающий или осознающий
цитата: |
Причина кроется в том,что при частично открытой дроссельной заслонке двигатель работает с обратной связью по лямбда зонду и знает сколько он потребляет воздуха и впрыскивает топлива. |
до сих пор не чего не сказал диллеру, а сразу в "Зарулем".
Или вот:
цитата: |
Очень хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки.У автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями Duratec HE 1.8 и 2 л существуют целых три проблемы в системе управления двигателем,которые создают большой дискомфорт,а иногда и просто опасность для водителя. |
Я вот на такие "существуют
целых три" могу сказать
Игорь76 давайте поспорим на 1000 $ что у меня нет этих 3-х проблем сразу(!) и за всех говорить или обобщать, ВООБЩЕ даже не надо! Провокация все, предлагает: пойдемте всем миром задавим автогиганта. Кстати для 2.0 так и нет чиптюнинга, а для всяких 1.8 нормальные клубы не по 500$ платят, а скидки выбивают в 50 % как например КИА-CLUB.
p.s. Не кого не защищаю, я за обьективность. Сам не доволен авторизированными сервисами, сволочи не чего не хотят по гарантии делать.
Братцы,а наслышан я такой бедой, что ента самая мулька как то не оч хорошо влияет на сцепление!? Так ли ЭТО???
haus
на сцепление она никак не влияет...
на сцепление влияет нога человека сидящего зарулем...
2rchin
А режим то виден, который включен, а то мне кажется, что бы посмотреть надо отклоняться!!!
Игорь76
У меня 2л и таких проблем нет, на холодную не тупил ни когда, при минус 10 и ниже греюсь минут 7, от затупы на низах(это евро4) помогает мулька. А вам в сервис надо, судя по видео, у машины не в порядке с движком.
вы можите заглушить заведённую холодную машину газом? нет,
а я могу,
уром заводим пробуем тронутся притапливаем газ как всегда чтоб тронутся а машина глохнет, помогает тока в этом случаи прогрев или если надо ехать при начале движения прожимаю в пол тока тогда обороты начинают рости
надоело
а теперь ещё и сильная вибрация на ХХ под капотом трясётся крышка, еду как на дизеле
про сервис полная чушь, так же как и мифическая гарантия
один раз там был и больше не поеду
Deuce
при таких проблемах, как Вы описываете, - прямая дорога к дилеру. Если все действительно так, и Вы сможете все это предъявить при пробной поездке с инженером по гаратии,- сервис обязан будет все исправить!!!
я обслуживаюсь в Рольф- Центр и все явные косяки они брались устранять.
если дефект проявляется только на холодном движке, то машину надо оставить на ночь, а утром вместе с мастером завести и предъявить неисправность. Можно подмазать дилера прохождени ем внеочередного ТО, чтоб у них не было ощущения халявы.
по вашей жалобе надо как минимум сделать диагностику системы зажигания: свечи, провода, катушки. Хорошо бы компрессию смерить и дроссель почистить.
Если такой вариант не втыкает, то минут 5-10 в режиме педаль в пол на шоссе и болезнь либо уйдет либо вылезет на полную.
Все ИМХО,
удачи!
Deuce
А кто у Вас диллер? вообще офигеть, я так только ваз 2107 глушил, в мороз. Убираешь подсос и тапок в пол... на форде не пробовал... А холодная машина, это сколько градусов за бортом, если выше - 7 то я практически не греюсь.
Игорь76
Подписываюсь под всеми вашими словами. Эти три пункта имеют место быть но не у всех.
1) У меня такое было когда на холодную машина не ехала и глохла когда на газульку жал. Вылечилось заменой свечей.
2) задемпфированность педали газа уже давно вылечена мулькой.
3) Этот эффект обратного газа я описывал в начале этой ветки. Как и почему это происходит это загадка и дилеру это нафиг не нужно равно как и ФМК. Я лично приспособился и активно использую этот хитрый момент. Думаю его лучше оставить как дополнительный режим ускорения. А то ФМК возьмут и исправят этот косячок и вообще задушат движок. Как ни говори а ЕВРО4 нужно соблюсти. Так что лучше помолчать и оставить всё как есть. Я вот с дуру прошился прошивкой от даблов и результат машина бензинчик хавает поболее чем у тех у кого старая прошивка а отката назад нету...вот и думай что лучше новое или старое.