Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
БЕЗ МУЛЬКИ
Понемаете в чев дело мы смотрели когда нажимаеш педаль на 1/6 заслонка вообще не дернулась
Обороты как я писал увеличелись ровно 40-50об м
kostya110883
2 December 2006
А если не равномерно подобрать сопротивление для 5 и 12v?
БЕЗ МУЛЬКИ есть вообще небольшой нерабочий диапазон педали
Поэтому разница
Без Мульки на машине открывается заслон с задержкой примерно 0.7секунды с момента нажатия и
при резком одиночном нажатии обороты подскакивают до 1500-2000 об.м.
Задержка очень маленькая 0.2с ,но она есть.
при резком одиночном нажатии обороты подскакивают до 3500-4000 об.м.
Открытие заслонки
ход педали без мульки
0 0 1 2 3 4- 10-10
С мулькой
1 3 4 10 10 10 10
положение педали без (10-положения)
и проценты отрытия дроселя
Без мульки
Положение Процент
1 0%
2 0%
3 10%
4 20%
5 30%
6 40%
7 100%
8 100%
9 100%
10 100%
С Мулькой
1 10%
2 30%
3 40%
4 100%
5 100%
6 100%
7 100%
8 100%
9 100%
10 100%
Что-то мулька круто очень заслонку открывает. Получается при половине рабочего хода педали газа заслонка уже открыта полностью. Думаю по пробкам не очень удобно будет ездить...
По этому все хотят регулятор
МУЛЬКА УБИРАЕТ НЕРАБОЧИЙ ход пидали по суте дела.
Predator_7
2 December 2006
ass0000А вы сами посмотрите на НЕЛИНЕЙНОСТЬ открытия с и без!
ничего не напоминает?
Привыкнуть к ней можно
УВЫ линейнести нет ни с ней ни безнеё
До 3500 -4000 дросель полностью уже открыт
Дросель полностью отрывается примерно на пике крутящего момента
Это режим без мульки
У меня ровно 40 поднялись _ свою машинку знаю на 5балов
Я думаю ,что скоромы мы сами сможем холостой ход регулировать
ОЧЕНЬ СКОРО
-=POTAP=-цитата: |
Что-то мулька круто очень заслонку открывает. Получается при половине рабочего хода педали газа заслонка уже открыта полностью. Думаю по пробкам не очень удобно будет ездить... |
Даа нормально, лично пробовал!! Привыкнуть нужно, всего немного времени для этого надо!!
А что бы веселее вам было скажу 2я нога чистый аналог от 0.3 до 3.9 в .А 5я ШИМ вот осциллограмма на холостых .Так легче будет но я справился и без этого. А где автор темы ?Ни кто не знает ? Молчит как рыба.
цитата: |
А что бы веселее вам было скажу 2я нога чистый аналог от 0.3 до 3.9 в .А 5я ШИМ вот осциллограмма на холостых .Так легче будет но я справился и без этого. А где автор темы ?Ни кто не знает ? Молчит как рыба. |
А почему от 0.3 до 3.9? Если исходить из постов Garik_spb и пересчитать относительно минуса то получается 0.42 - 3.08 (или это разброс параметров?).
Что касается 5-й ноги: там ШИМ с периодом 4.8 мс и скважность гуляет от 8 до 3.9 (опять же исходя из замеров Garik_spb, хотя это абсолютно некорректно судить по величине импульса из показаний цифрового вольтметра)
Был бы очень благодарен если бы кинули осциллограммку в положении full throttle, или значение скважности в этом положении.
А дальше я так понимаю согласно теории trend99 засылаем опережающий сигнал по двум каналам синхронно (в пропорции на столько-то вольт добавить величину импульса на столько-то миллисекунд, на 2-й и на 5-й ногах, соответственно)
цитата: |
Aqualion не туда идете все проше |
Тогда может быть "убрать нерабочий ход педали" померяв при каких значениях напряжения и величины импульса он заканчивается (прибавляя эти значения к исходным сигналам, приходящим от педали)?
И я к ВАМ 1,8 движек.
Пробег манюсенький даже "озвучивать" не буду.
Тронуться не всегда получается. Как выше писалось падают обороты и загорается лампа АКБ и потихоньку вытягиваешь. Иногда нормально все. И в итоге действительно немного надо надавить на газульку. Хотя для себя еще не определился как удобнее. Проблема быстрого старта существует. Вероятность,что заглохнешь большая. На других передачах проблем не замечал.
Машина резвая, а если что-то тупит то это завышенные требования и не оправданные надежды.
Да согласен есть недоработки в программе обработки данных с разных датчиков, но на это влияют различные факторы и дорабатываются в процессе эксплуатации.
Единственный и большой минус это реакция ФОРДа.
Остается надеяться на запуск Nissan, Volkswagen, Toyotа и других, которые создатут конкуренцию и заставят шевелиться Форда.
я не понял куда делся мой пост про антиугон в педали. Я считаю что он имеет право на существование. Его убрали из ветки тюнинг 2 литров там я высказал эту мысль первый раз. здесь написал вчера сегодня его нет( повторю еще раз так как хочу услышать мнение профессионалов. А особенноBoryan
если скажут бред удалю сам. Короче надо организовать в этой штуке которую все делают отключение педали. тоесть двигатель заводится работает на холостых но при нажатие на педаль обороты не растут. педаль типа не работает.
Ёжик77офигеть ..А куда мой последний пост делся ???Где я намекал на способ обмана ЕСМ? Есть враги ..у этой
...
Идея с противоугоном хороша и она у меня была в самом начале когда я стал заниматься
Но вору ни чего несоставит выдернуть
и подключить разъём напрямую .А вот если вы поставили
в разрез проводов (к стати весь день искал разъёмы -фиг вам)тогда да это хорошая противоугонка , но ЕСМ сразу выдаст ошибку . Если рвать по второй ноге машина поедет а по 5 -ошибка ЕСМ и не поедет .А для избежания ошибки ЕСМ нужно эмулировать процем сигнал ШИМ (осциллограмма выше есть) это по второй ноге ,а на 5ю подать 0.3в и усё !Ворюга устанет на педаль жать . Но это отдельная тема .
Boryan
кстати гдето не у нас на форуме я читал это лично! Глум писал что он ездил неделю и у него расход по компьютеру вырос ровно на 1 литр. хотя у нас на форуме была озвучена цифра 0.5 л. А как вы считаете ваше усовершенствование как отразится на расходе топлива?
да вся вчерашняя переписка канула в неизвесность(
Ёжик77Глум стал довить на тапку больше
А вообще расход вырастет не намного процентов на 5-10 ,но вырастет обезательно
Ёжик77
На литр..на два..щас у меня средний расход - 15 литров, это что, показатель? 0.5 литра - при ТОМ ЖЕ ритме езде с мулькой, что и без нее..а так - в среднем на литр, ибо спокойно уже не поездиешь...0,5 литра - усредненная цифра, по итогам двух недель езды на мульке..
Boryan
У меня вопрос такой?
Как отразиться ваше изобретение на работу ЕСП.
Ostin
а на работу ЕСП не должно отразиться ей управляет мозг. и ему будет до фени на скоко у тя нажата педаль газа. если ему надо будет притормозить он прижмет любое колесо и сбросит газ на прямую, без педали.
Надеюсь угадал с ответом)))
Ostin
При срвбатовании ЕСП крутящий момент регулирует моз, до момента отключения оной.
И глубина заглубления педальки в этот момент равно 0.
Извиняюсь за отсутствие. Но тестов девайса не состоялось
Т.к. я заболел
Девайс собран и лежит ждет своего часа. Этот монстр с хитрожелтой
схемой внутри представлен на фото. Этой штукой можно извращаться над сигналами педали почти любыми способами. Вид конечно не ахти какой но для первого раза сойдет. Готовое устройство будет в разы меньше, иметь регулирование или полное отключение. Основная проблема сейчас это найти разъемы!
Судя по замерам Boryan один регулятор будет лишний
но чем черт не шутит попробуем...
На задней стенке имеюцца контакты для подключения измерительных "приборов"
Под громким словом приборы я подразумеваю свой цифровой тестер.
Короче на ходу можно будет менять любые параметры и снимать значения.
Блин быстрей бы уже отлежацца и затестить!
надо узнать представительство Хеллы походу это их "фирменный" разъемчик. По Микрокату даже мама не пробивается
dimmoon
а при заезде на то срочно все отрубать и обматывать изолентой. или на крокадилах? а потом в один прекрасный момент газ пропал а мы на встречке.
Garik_spb
жаль у мя нет еще педали. я бы тоже поискал. а так визуально не подберу((
Вот еще что. мы тута пишем пишем а фмк возьмет прочтет и опечатает разьем(((
я буду рыдать.
** добавлено в 23:14
dimmoon возможно в вашем высказывание все верно на ТО это могут и не глянуть но при гарантийном ремонте тем более по электрике наверное могут возникнуть проблеммы(
Garik_spbОфициальный дистрибутор Hella в Спб - фирма Эйлерон т. 316-80-27
ИМХО вы лучше сможете объяснить что нужно
Ёжик77Зачем изолента? Нуно всё сделать какчественно и аккуратно, блок упрятать внутрь торпеды, а перед ТО ничего отключать не надо. Никто Вам и слова не скажет. У меня в машине очень много доделок подключённых к электрике, и за полтора года и три ТО никаких вопросов не возникало. Повторюсь - нужно подключиться правильно, грамотно и аккуратно, и всё будет в порядке.
Вот он тот самый которого в России не сыскать ...
Многие поняли я о чём...
и ещё ..про это вообще отдельная тема ..
цитата: |
dimmoon возможно в вашем высказывание все верно на ТО это могут и не глянуть но при гарантийном ремонте тем более по электрике наверное могут возникнуть проблеммы( |
В принципе, теоретически, возможно