Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
941,8K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
ass0000
2 December 2006


БЕЗ МУЛЬКИ
Понемаете в чев дело мы смотрели когда нажимаеш педаль на 1/6 заслонка вообще не дернулась

Обороты как я писал увеличелись ровно 40-50об м
kostya110883
2 December 2006


А если не равномерно подобрать сопротивление для 5 и 12v?
avatar
ass0000
2 December 2006


БЕЗ МУЛЬКИ есть вообще небольшой нерабочий диапазон педали
Поэтому разница

Без Мульки на машине открывается заслон с задержкой примерно 0.7секунды с момента нажатия и
при резком одиночном нажатии обороты подскакивают до 1500-2000 об.м.

Задержка очень маленькая 0.2с ,но она есть.
при резком одиночном нажатии обороты подскакивают до 3500-4000 об.м.

Открытие заслонки

ход педали без мульки

0 0 1 2 3 4- 10-10

С мулькой
1 3 4 10 10 10 10


положение педали без (10-положения)
и проценты отрытия дроселя

Без мульки

Положение Процент
1 0%
2 0%
3 10%
4 20%
5 30%
6 40%
7 100%
8 100%
9 100%
10 100%

С Мулькой
1 10%
2 30%
3 40%
4 100%
5 100%
6 100%
7 100%
8 100%
9 100%
10 100%
avatar
-=POTAP=-
2 December 2006


Что-то мулька круто очень заслонку открывает. Получается при половине рабочего хода педали газа заслонка уже открыта полностью. Думаю по пробкам не очень удобно будет ездить...
avatar
ass0000
2 December 2006


По этому все хотят регулятор

МУЛЬКА УБИРАЕТ НЕРАБОЧИЙ ход пидали по суте дела.
avatar
Predator_7
2 December 2006


ass0000
А вы сами посмотрите на НЕЛИНЕЙНОСТЬ открытия с и без! ничего не напоминает?
avatar
ass0000
2 December 2006


Привыкнуть к ней можно

УВЫ линейнести нет ни с ней ни безнеё

До 3500 -4000 дросель полностью уже открыт

Дросель полностью отрывается примерно на пике крутящего момента
Это режим без мульки
avatar
ass0000
3 December 2006


У меня ровно 40 поднялись _ свою машинку знаю на 5балов

Я думаю ,что скоромы мы сами сможем холостой ход регулировать

ОЧЕНЬ СКОРО
avatar
Sanya_1™
3 December 2006


-=POTAP=-
цитата:
Что-то мулька круто очень заслонку открывает. Получается при половине рабочего хода педали газа заслонка уже открыта полностью. Думаю по пробкам не очень удобно будет ездить...

Даа нормально, лично пробовал!! Привыкнуть нужно, всего немного времени для этого надо!!
avatar
Boryan
4 December 2006


А что бы веселее вам было скажу 2я нога чистый аналог от 0.3 до 3.9 в .А 5я ШИМ вот осциллограмма на холостых .Так легче будет но я справился и без этого. А где автор темы ?Ни кто не знает ? Молчит как рыба.
posted image
avatar
Aqualion
4 December 2006


цитата:
А что бы веселее вам было скажу 2я нога чистый аналог от 0.3 до 3.9 в .А 5я ШИМ вот осциллограмма на холостых .Так легче будет но я справился и без этого. А где автор темы ?Ни кто не знает ? Молчит как рыба.

А почему от 0.3 до 3.9? Если исходить из постов Garik_spb и пересчитать относительно минуса то получается 0.42 - 3.08 (или это разброс параметров?).

Что касается 5-й ноги: там ШИМ с периодом 4.8 мс и скважность гуляет от 8 до 3.9 (опять же исходя из замеров Garik_spb, хотя это абсолютно некорректно судить по величине импульса из показаний цифрового вольтметра)

Был бы очень благодарен если бы кинули осциллограммку в положении full throttle, или значение скважности в этом положении.

А дальше я так понимаю согласно теории trend99 засылаем опережающий сигнал по двум каналам синхронно (в пропорции на столько-то вольт добавить величину импульса на столько-то миллисекунд, на 2-й и на 5-й ногах, соответственно)
avatar
Aqualion
4 December 2006


цитата:
Aqualion
не туда идете все проше

Тогда может быть "убрать нерабочий ход педали" померяв при каких значениях напряжения и величины импульса он заканчивается (прибавляя эти значения к исходным сигналам, приходящим от педали)?
avatar
balkv
4 December 2006


И я к ВАМ 1,8 движек.
Пробег манюсенький даже "озвучивать" не буду.
Тронуться не всегда получается. Как выше писалось падают обороты и загорается лампа АКБ и потихоньку вытягиваешь. Иногда нормально все. И в итоге действительно немного надо надавить на газульку. Хотя для себя еще не определился как удобнее. Проблема быстрого старта существует. Вероятность,что заглохнешь большая. На других передачах проблем не замечал.
Машина резвая, а если что-то тупит то это завышенные требования и не оправданные надежды.
Да согласен есть недоработки в программе обработки данных с разных датчиков, но на это влияют различные факторы и дорабатываются в процессе эксплуатации.
Единственный и большой минус это реакция ФОРДа.
Остается надеяться на запуск Nissan, Volkswagen, Toyotа и других, которые создатут конкуренцию и заставят шевелиться Форда.
avatar
Ёжик77
4 December 2006


я не понял куда делся мой пост про антиугон в педали. Я считаю что он имеет право на существование. Его убрали из ветки тюнинг 2 литров там я высказал эту мысль первый раз. здесь написал вчера сегодня его нет( повторю еще раз так как хочу услышать мнение профессионалов. А особенноBoryan
если скажут бред удалю сам. Короче надо организовать в этой штуке которую все делают отключение педали. тоесть двигатель заводится работает на холостых но при нажатие на педаль обороты не растут. педаль типа не работает.
avatar
Boryan
4 December 2006


Ёжик77
офигеть ..А куда мой последний пост делся ???Где я намекал на способ обмана ЕСМ? Есть враги ..у этой ...
Идея с противоугоном хороша и она у меня была в самом начале когда я стал заниматься Но вору ни чего несоставит выдернуть и подключить разъём напрямую .А вот если вы поставили в разрез проводов (к стати весь день искал разъёмы -фиг вам)тогда да это хорошая противоугонка , но ЕСМ сразу выдаст ошибку . Если рвать по второй ноге машина поедет а по 5 -ошибка ЕСМ и не поедет .А для избежания ошибки ЕСМ нужно эмулировать процем сигнал ШИМ (осциллограмма выше есть) это по второй ноге ,а на 5ю подать 0.3в и усё !Ворюга устанет на педаль жать . Но это отдельная тема .
avatar
Aqualion
4 December 2006


цитата:

Ошибка сравнения (сравнивается изменение напряжения обоих каналов)
Если во время такой проверки (для проверки показатели второго канала умножаются на коэффициент 2) диаграммы напряжений каналов сильно различаются, то в качестве задаваемой нагрузки автоматически принимается меньшее значение.

А может быть это ключевая фраза и достаточно подтянуть 2-ю ногу до уровня начала открытия дросселя, оттого и обороты на ХХ чуть вырастают...

Блин, почему такая интересная тема когда машина в ремонте?!

цитата:

офигеть ..А куда мой последний пост делся ???Где я намекал на способ обмана ЕСМ? Есть враги ..у этой .

Похоже появился "оборотень" в модераторах
avatar
Ёжик77
4 December 2006


Boryan
кстати гдето не у нас на форуме я читал это лично! Глум писал что он ездил неделю и у него расход по компьютеру вырос ровно на 1 литр. хотя у нас на форуме была озвучена цифра 0.5 л. А как вы считаете ваше усовершенствование как отразится на расходе топлива?

да вся вчерашняя переписка канула в неизвесность(
avatar
ass0000
4 December 2006


Ёжик77
Глум стал довить на тапку больше
А вообще расход вырастет не намного процентов на 5-10 ,но вырастет обезательно
avatar
Глум
4 December 2006


Ёжик77
На литр..на два..щас у меня средний расход - 15 литров, это что, показатель? 0.5 литра - при ТОМ ЖЕ ритме езде с мулькой, что и без нее..а так - в среднем на литр, ибо спокойно уже не поездиешь...0,5 литра - усредненная цифра, по итогам двух недель езды на мульке..
Ostin
4 December 2006


Boryan
У меня вопрос такой?
Как отразиться ваше изобретение на работу ЕСП.
avatar
Ёжик77
4 December 2006


Ostin
а на работу ЕСП не должно отразиться ей управляет мозг. и ему будет до фени на скоко у тя нажата педаль газа. если ему надо будет притормозить он прижмет любое колесо и сбросит газ на прямую, без педали.
Надеюсь угадал с ответом)))
andrej
4 December 2006


Ostin
При срвбатовании ЕСП крутящий момент регулирует моз, до момента отключения оной.
И глубина заглубления педальки в этот момент равно 0.
avatar
Garik_spb
4 December 2006


Извиняюсь за отсутствие. Но тестов девайса не состоялось
Т.к. я заболел
Девайс собран и лежит ждет своего часа. Этот монстр с хитрожелтой схемой внутри представлен на фото. Этой штукой можно извращаться над сигналами педали почти любыми способами. Вид конечно не ахти какой но для первого раза сойдет. Готовое устройство будет в разы меньше, иметь регулирование или полное отключение. Основная проблема сейчас это найти разъемы!

Судя по замерам Boryan один регулятор будет лишний но чем черт не шутит попробуем...

posted image
avatar
Garik_spb
4 December 2006


На задней стенке имеюцца контакты для подключения измерительных "приборов" Под громким словом приборы я подразумеваю свой цифровой тестер.
Короче на ходу можно будет менять любые параметры и снимать значения.
Блин быстрей бы уже отлежацца и затестить!

posted image
avatar
Garik_spb
4 December 2006


надо узнать представительство Хеллы походу это их "фирменный" разъемчик. По Микрокату даже мама не пробивается
avatar
Ёжик77
4 December 2006


dimmoon
а при заезде на то срочно все отрубать и обматывать изолентой. или на крокадилах? а потом в один прекрасный момент газ пропал а мы на встречке.

Garik_spb
жаль у мя нет еще педали. я бы тоже поискал. а так визуально не подберу((

Вот еще что. мы тута пишем пишем а фмк возьмет прочтет и опечатает разьем(((
я буду рыдать.

** добавлено в 23:14
dimmoon возможно в вашем высказывание все верно на ТО это могут и не глянуть но при гарантийном ремонте тем более по электрике наверное могут возникнуть проблеммы(
avatar
dimmoon
4 December 2006


Garik_spb
Официальный дистрибутор Hella в Спб - фирма Эйлерон т. 316-80-27
ИМХО вы лучше сможете объяснить что нужно

Ёжик77
Зачем изолента? Нуно всё сделать какчественно и аккуратно, блок упрятать внутрь торпеды, а перед ТО ничего отключать не надо. Никто Вам и слова не скажет. У меня в машине очень много доделок подключённых к электрике, и за полтора года и три ТО никаких вопросов не возникало. Повторюсь - нужно подключиться правильно, грамотно и аккуратно, и всё будет в порядке.
avatar
Boryan
4 December 2006


Вот он тот самый которого в России не сыскать ... Многие поняли я о чём...
posted image
avatar
Boryan
4 December 2006


и ещё ..про это вообще отдельная тема ..
posted image
avatar
dimmoon
4 December 2006


цитата:
dimmoon возможно в вашем высказывание все верно на ТО это могут и не глянуть но при гарантийном ремонте тем более по электрике наверное могут возникнуть проблеммы(

В принципе, теоретически, возможно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up