А я вот все собирался приехать потестить, да и не собрался. Почитал «ветку», думаю чего тестить, народ уж оттестил все чего можно. Поехал и купил в пятницу мульку. В субботу на даче поставил. Правда, надо написать, что, мягко говоря, замучился я отвинчивать педаль и привинчивать её обратно. Использовать надо не только удлинитель и трещотку, но и кардан. А так как у меня его не было, то пришлось самому сгибаться карданом, что при весе чуть больше центнера не очень то и удобно. Ну в общем поставил я её, за одно и педаль от автомата поставил, думаю зря, но пока я не готов повторить подвиг по её монтажу/демонтажу
. И начал тестить, естественно на красном режиме. Первое, тронуться на травке или грунте в сырую погоду без IVD не реально
, практически. Второе сказать, что по ощущениям, я как будто сел за руль другой машины, это ни чего не сказать. Как выбрался на трассу, решил тестить дальше. Если ехать и держать педаль нажатой в одном положении то нажатие на кнопку мульки заметно, если ехать в красном режиме, то переключившись на СТОК, ощущение как будто педаль отпустил. На кольце в пробке выворачивая с левого ряда, на красном режиме свистел покрышками, как на Бэхе, только передними. В общем ощущения супер, недовольна только жена. Единственно чего я не понял, это в Стоке, стал глохнуть при троганье, то ли к мульке привык, то ли еще чего. Была ли у кого такая проблема отпишитесь пож-та.
Еще один вопрос. Хотел кнопку поставить на заглушку рядом с кнопкой IVD, к этой заглушке подведены провода, ни кто не знает, что там, у меня Гиа 2 литра 5HB.
Знаю, что на новых маздах и вольво, такая же фигня с евро4, вот рынок сбыта где…
Надо только мульку под них доработать.
Да чуть не забыл ass0000 большое тебе спасибо за мульку!!!