Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,2% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 862 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1866 votes, last 1 February.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Простите, выпал из темы, не хочется листать 30 страниц
на 1,4 будет эффект или нет? и что с ценой?
Пробовал севодня ограничитель - наклеил двухстороннего скотча чисто глянуть как это. общем так: пока едиш небыстро, где то до 140-160 все ок, что по кольцу нормально, вот тока на шоссе, когда дать посильнее, пока до полу не прожмеш не едет. Попробую приклеить поакуратнее что то вроде паралона пожестче, чтотб в городе нажимать до него, а потом прожимать када нада
Ну разъем так разъем.
Если подойдет от АМР - будет вам разъем.
На днях посмотрю..
Привет всем! А есть кто-нибудь с установленной педалькой от АКПП на 1.8 МКПП в округе Жулебино-Выхино-Люберцы? Напишите пожалуйста в личку, очень хотца сравнить, потестить - пивчелло с меня.
Не было ли РЕАЛЬНЫХ тестов переделанной педали от АКПП на двигателе 1.4?
Какую педаль на него надо ставить, чтобы улучшить отклик на низах - ту же, что и для 1,6 (финис 1336840)?
Если кто-то пробовал менять педаль на движке 1.4, отзовитесь, пожалуйста!
-Ant-
Могу сказать одно ,видел сам белую пятидверку с 1.4 у кого стоит педаль АКП-1336840 ,но владелец не отписывался. Двигун такойже как и 1.6-100 а на нем педаль отлично работает.
ass0000, -Ant-
Наименование "почти" подходящего разъема:
1) вилка 282108-1
2) розетка 282090-1
3) контакт (вилка) 183036-1 (надо 6 шт на комплект)
4) контакт (розетка) 183035-1 (надо 6 шт на комплект)
Покупается все это, например, в Farnell.
ass0000
Я правильно понял, что если установить ограничитель даже на стандартную педаль, то эффект все равно будет?
Strellec89Правильно .Но лутше всетаки педаль АКП себе поставить .ЗЫ это мое мнение - субьективное
ass0000
Подскажи пожалуйста, как лучше менять педаль. Отсоеденить акумулятор или так можно, ошибка будет и сама она сотреться. Тему прочёл но так толком и непонял.
ass0000
Уточните пожалуйста,педаль АКП целиком или все же датчик от АКП + педаль МКП?
Менять ,лутше отсоеденея акумулятор тогда ошибка не запишится .
А также датчик от АКП + педаль МКП
ass0000
Ну тогда я ничего не понимаю. Здесь пишут, что с ограничителем машина лучше откликается на педаль при трогании, лучше тяга на низах, нет рывков при движении на малых оборотах. Но при троганьи с места педаль прожимается максимум на треть хода, хоть с ограничителем хоть без. Какая его роль на этих режимах?
Strellec89
Вы не много не правы! С ограничителем на машине можно жать в пол и она поедет, без него происходит затуп!!! А то, что написали Вы свойственно педали АКП!
Короче стоит у меня ограничитель и стандартнаяя педалька...
потестил сеня нонравилася...
отзыв такой, плавнасть хода как на акп... без рывкав... но разгон хароший равномерный, я бы сказал побыстрее чем без ограничителя... завтра попробую до 7000 раскрутить интересно что будит =)
Cabal:
|
Strellec89 Вы не много не правы! С ограничителем на машине можно жать в пол и она поедет, без него происходит затуп!!! А то, что написали Вы свойственно педали АКП! |
Он пишет о том, что при трогании например, педаль прожимаешь на начальную треть хода (ограничитель еще ни как не работает) и затуп есть!
он ни куда не девается!
я например практически ни когда не прожимаю до пола.
чем мне пригодится ограничитель?
Alienated
Каковы впечатления о расходе топлива?
igoпока статистики очень мало - каждодневная тошнотня по ярославке не способствует объективности..
но то, что расход должен вырасти - это априори
вопрос насколько

после установки девайса сбросил показания всех счетчиков, на данный момент на литр больше чем ранее (при этом агрессии в езде стало больше - раньше до 5-6-ти тысяч оборотов так часто не крутил)..
Andy555
Когда стоит педаль АКП(корпус сток) ,затуп минимален но он есть (только при прожатии в пол) машина одну секунду думает а только потом едет.При прожатии на первую треть хода его совсем нет.Только когда нужно максимально ускорение он есть а когда плавно и не ререзко пытаешся ехать все ок.
Извените,что не совсем по теме,но я вижу тут многие уже собаку съели на перестановках педалей)))...
Проблема такая-у меня педаль газа по уровню сильно ниже педалей тормоза и сцепления(т.е. перегазовать пяткой при торможении не реально)
Вопросы:
1)можно ли её самостоятельно поднять до уровня остальных педалей?
2)или можноли опустиь педали тормоза и сцепления(что желательнее,т.к. площадка для отдыха левой ноги тоже ниже сцепления,т.е. фактически задраны именно сцепа с тормозом)
P.S.Сильно не пинайте,что спрашиваю здесь-не хочется плодить темы в форуме
Alienated
Спасибо, понимаю что слишком мало покатались, поэтому и спрашивал о впечатлениях. Согласен, что бесплатный сыр только в мышеловке, и расход должен возрасти, но интересно насколько. Спасибо еще раз.
ass0000:
|
Andy555 Когда стоит педаль АКП(корпус сток) ,затуп минимален но он есть (только при прожатии в пол) машина одну секунду думает а только потом едет.При прожатии на первую треть хода его совсем нет.Только когда нужно максимально ускорение он есть а когда плавно и не ререзко пытаешся ехать все ок. |
я понял так:
1 Установка датчика от АКП в сток-корпус убирает затуп на низах при обычном трогании.
2 Установка ограничителя убирает затуп при динамичном (в пол) трогании.
Верно?
RomaK:
|
Извените,что не совсем по теме,но я вижу тут многие уже собаку съели на перестановках педалей)))... Проблема такая-у меня педаль газа по уровню сильно ниже педалей тормоза и сцепления(т.е. перегазовать пяткой при торможении не реально) Вопросы: 1)можно ли её самостоятельно поднять до уровня остальных педалей? |
Педаль газа крепится на 3 шпильки.
подложи под нижние отверстия шайбы - и будет тебе счастье!!
Гм... Купил сегодня педаль от АКП, завтра буду ставить на 2.0 МТ (в конфигурации - датчик от АТ, педаль от МТ, ограничитель), посмотрим, что выйдет, если интересно, доложусь. В связи с этим идея (даже две). 1. Может, заехать в чип-и-дип или на митинский рынок прям с педалью - могут ли подобрать там нужные разъемы? 2. А что если осциллографом посмотреть сигнал, который идет с/на педали АТ и с/на педали МТ и сравнить? А потом собрать схемку чтобы эту разницу сымитировать (и даже с разным как бы коэффициэнтом)? Так как установка не горит, могу предоставить для анализов педаль от АТ. Сорри, если это уже кто-то делал, но я не нашел поиском
AdsonВсе показания асцилом уже давно сняты, читайте тему сначала

Смотрите лучше сначала, так будет быстрее...всё делал
Boryan, за что ему респект!
Adson
отпишись как испытал педаль АКП, моя уже заказана, идет
Sanya_1™
Andy555
ass0000
Чего-то совсем запутался, а если так поставить педаль от АКП, эфект будет. Или надо обязательно датчик с АКП на МКП переставить?
S.V.A.цитата: |
если так поставить педаль от АКП, эфект будет. |
Эффект будет!!! Просто не которые переставляют мозги с педали АКП в стандартную педаль (там нет "ненужного" кикдауна, ход самой педали другой, пружина жесткости другая).