Ford Focus II 1,8 turbo

13 years




Комплектация титаниум (максимальная). Куплен в Нью Йорк моторс в марте 2010г.

Бюджет постройки более 200000руб.(не считая самой машины) Машина строилась WINTECH-GT кастом, технический координатор проекта Петр +7 (910) 443-3336
Мотор 1,8 DURAtecHE .Жесткие опоры двиателя (кастом)
Гибридный Впускной коллектор увеличенного объема с короткими ранерами и фланцами Т2 WINTECH-GT кастом.
Интеркулер 300Х600Х80(кастом), бачки и пайпинг WINTECH-GT.
Выпускной коллектор равнодлинный диаметр 2,5" построенный WINTECH-GT кастом topmaunt с фланцами Т2.
Холодный пуск JR на жестком патрубке WINTECH-GT кастом
Турбина GARETT GT2860. масло Motul 15-50
Масло уловитель WINTECH-GT кастом.
Внешний вестгейт type TIAL 38мм v-band.
Выхлоп WINTECH кастом, по громкости не напрягает, звук низкий.
Топливная система: насос walbro 255л/ч форсунки
SIEMENS DEKA 880c
Блок управления двигателем и электронным дросселем "EES". Специально разработан для FORD FOCUS с электронным дроселем.

Машина стоит гораздо больших денег, чем я за нее прошу.
Если кому нужно что-то подобное, посмотреть стоит однозначно.
Общий баланс машины получился очень интересный. Пробкопригодность вполне адекватная, даже для езды на работу и обратно. Идея проекта заключалась в стоковом виде.(не выделяясь в потоке до нажатия на акселератор)
После постройки пробег не большой.
+7(965)214-72-46 Игорь
Для заинтересованных тест драйв обещаю.

posted imageposted imageposted imageposted image

Год выпуска
2010
VIN X9FPXXEEDPAY61323
Пробег, км: 7000
Тип кузова: Хэтчбек
Модификация: 5d
Цвет: фиолетовый
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём, см3/л.с.:
1800/240
КПП: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Как Новый
Цена была 600000р. почти даром!
до конца этой недели готов отдать за 550000р

avatar
Igorekgarkov
10 October 2011

Ford Focus II 1,8 turbo
5,5K
views
16
members
47
posts

bogart
10 October 2011


график в студию! а коробка штатная осталась ?
avatar
Shurik991
11 October 2011


bogart
Не думаю что штатная от 1,8 столько кобыл выдержет!
avatar
ANDY®
11 October 2011


Igorekgarkov
а ценник какой?
avatar
MexaniK
11 October 2011


Смотрим внимательно в название темы: Ford Focus II 1,8 turbo - 639000р
avatar
ТерАн
12 October 2011


тоже интересно, что там и как коробка???
avatar
Igorekgarkov
13 October 2011


Коробка отлично.
avatar
Igorekgarkov
13 October 2011


Как и все остальные элементы!!!
Если без головы гонять то можно и st - ку сжечь!!!
avatar
Muxomor
14 October 2011


Igorekgarkov
график замера есть или "толян с гаража атвичаит" ?
avatar
Oleg_KRSK
17 October 2011


График-мафик.. Лучше пусть расскажет на каком мозге настроено, кто делал, что за турба стоит (гарретов бывает огого как много), сколько надувает, тогда и можно речь вести.
PS:такая мощность быстро приговорит ib5 если резво ездить...
avatar
К.Кот
24 October 2011


присоединяюсь к вопросу Oleg_KRSK, какой именно гаррет и мозг???
avatar
Raleks
25 October 2011


Айби5 не в состоянии переварить момент даже обычного двухлитрового, а тут турбину воткнули... Жесть... Клевые спецы...
avatar
Igorekgarkov
25 October 2011


Тот кто реально хочет купить авто, звоните. Всё расскажу и покажу.
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2011


Ого название турбы и мозгов стоит денег, ваувау, ну долго вам с таким подходом не сыскать еще покупателя, потому что для обывателя эта машина как нечто неведанное и опасное, а для человека в теме-непойми что непойми на чем. Удачи в продаже!
avatar
Raleks
27 October 2011


avatar
Igorekgarkov:

Что касается какая имеенно турбина и мозги, то эта инфа стоит денег! Готов раскрыть секрет за небольшую сумму!


Теперь понятно, почему коробку менять не стали...
avatar
Igorekgarkov
29 October 2011


Я заплатил денег. Машину турбировали! Я не автослесарь, я не сам её в гараже делал! Все вопросы вы можете задать человеку который курировал этот проект!!! зовут его Петр +7 (910) 443-3336
avatar
Muxomor
27 October 2011


Igorekgarkov
короче смысл болтовни Ралекса втом что коробка айби5 говно полное на стоковом движке ,турбина ей не нужна
avatar
Igorekgarkov
28 October 2011


турбина очень изменила поведение машинки!!!
Я там же видел 1,6 turbo на автомате. замечательно летает!!! уже год и без проблем, правда пришлось дополнительный масленый радиатор коробки ставить!!!
avatar
Igorekgarkov
28 October 2011


На мой взгляд, единственное что нужно изменить, так это сцепление от Fiesta ST.
avatar
Johnnie Walker
28 October 2011


вам нужно идти машины на рынок продавать
avatar
Igorekgarkov
29 October 2011


Я дал Вам полное описание и контакт людей кто её строил. Я думаю дальнейшие вопросы Вы можете задать создателем, а я лишь могу устроить тест драйв ну и конечно продать её Вам.
Очень жаль расставаться с ней, просто нужны финансы. Кстати цену опустил ниже некуда 600000р
avatar
SimWorT
29 October 2011


За 600К люди нормальную СТ возьмут, а не этот конструктор...
avatar
Igorekgarkov
30 October 2011


цитата:
За 600К люди нормальную СТ возьмут, а не этот конструктор...

Ну если только 200... лохматого года, с пробегом ближе к сотне, то да!!!
Кто-то вообще обожает старушки!!! Ведь машина, она же как хорошее вино, с годами только лучше
avatar
К.Кот
30 October 2011


цитата:
а не этот конструктор...

+100
avatar
Igorekgarkov
31 October 2011


цитата:
+100         

Господа, Мы уже почти все на российских машинах ездим. Это тоже конструктор
Я по гарантии сразу натяжитель поменял со всеми ремнями!!! это хорошо что есть свои люди в представительстве Форд!!!
avatar
Igorekgarkov
31 October 2011


Кстати, для тех кто впервые сталкивается с тюнингом автомобилей хотел пояснить. Что доработка автомобиля это и есть конструктор!! Каждый уважающий себя автовладелец стремиться улучшить свой авто и тоже играет в некий конструктор.
Кто музыку улучшает, кто-то тормоза, а кто-то двигатель.
Для примера хотел привести стандартную доработку СТ:
цитата:
Двигатель 2,5Т - 294 л.с./474 Нм:
- холодный впуск Dreamscience
- даунпайп+декат 76мм
- интеркуллер RadTec
- чип Dreamscience Mod C

Так что те кому нужен сток идут и покупаю новую СТ за 1100000р а дальше сами играют в конструктор
avatar
MexaniK
31 October 2011


цитата:
Для заинтересованных тест драйв обещаю.


съездил в выхи на тест драйв...220км/ч по Ленинградке это перебор..

Адреналин стекал в штаны...

Машина зверь...
З.Ы. Жаль не договорились по цене...
avatar
К.Кот
1 November 2011


цитата:
съездил в выхи на тест драйв...220км/ч

я 210 км/ч на 2-хлитровом ездил без всяких турбин, и ниче нормально идет, никакого адреналина.Поэтому я и ищу себе 2литра.
цитата:
Машина зверь...

зверь -то зверь, но на стоковой коробке этот зверь далеко не уедит,а следующий владелец приобретет себе большой геммор с ее ремонтом
avatar
Igorekgarkov
1 November 2011


цитата:
а следующий владелец приобретет себе большой геммор с ее ремонтом

А кто сказал что коробка плохая??? Или это аля
цитата:
"толян с гаража атвичаит"

тоесть пора в форд претензию писать на коробку???
А у кого-нибидудь на 1,8 коробка ломалась???
avatar
К.Кот
1 November 2011


цитата:
А кто сказал что коробка плохая???

А кто сказал что она хорошая??? там даже нет заднего синхронизатора такое впечатление складывается,что парняга решил зарядить своего федю, но по каким то причинам денег хватило только на турбину, насос и фильтр нулевого сопротивления все бы ничего, как говорят : "походит", но с коробкой нужно однозначно что-то делать, покупашек это отпугивает.дружеский совет авотру, усиль иби5 и машина уйдет в лет
зы. на сколько сейчас дует турбина и сколько движок прошел после постройки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up