Предлагаю 100%, но очень трудоёмкое решение проблемы скрипа торпедо.
- снимаем торпедо
- разбираем на составные части (основная часть, воздуховод, накладка из жёсткого пластика у лобового стекла)
- проклеиваем место стыка жёсткого пластика и основной части матерчатой изолентой
- между ними по всей поверхности соприкосновения клеим битопласт
- мажем шурупы фиксатором резьбы
- соединяем основную часть и жёсткую накладку, обрезаем всю лишнюю шумоизоляцию
- проклеиваем всё это виброй (опционно)
- зачищаем все места спайки наждачкой или насадкой-кордщёткой на шуруповёрт/дрель для улучшения адгезии (ниже только 3 фото для примера)
- приклеиваем воздуховод на БИТУМНЫЙ!!! (он же кровельный) герметик... жидкие гвозди и силиконовый герметик не справились
- наклеиваем на него вибру (опционно)
- устанавливаем на место
Подробнее о разборе торпедо:
Жёсткая накладка крепится к основной части на шурупы. Два из них видно сразу. Они по краям торпедо.
Остальные прячутся под большим воздуховодом.
Снятие этого воздуховода с торпедо конструктивно не предусмотрено. Эти части спаяны между собой ультразвуковой сваркой.
Поэтому единственный способ разобрать - это сломать сварные швы.
Делается это достаточно просто и безопасно для пластика - при применении силы на разрыв, шов ломается чётко по всей своей протяжённости. Шансы накосячить где-то стремятся к нулю.
Начинаем с края, который располагается у самого лобового стекла
и далее вглубь.
Есть места которые ломаются очень легко, есть те, над которыми приходится попотеть... чтобы сломать шов рядом с подушкой безопасности мне даже пришлось применить стамеску и молоток))) В остальных случаях крепкая шлицевая отвёртка или просто пальцы рук.
В конечном итоге он отсоединяется от торпедо и даёт свободный доступ к шурупам, на которых держится гремящая часть торпеды.
Вот основные места сварных швов:
Как видно, не все места, в которых предполагалась сварка, сварены (белые волосато-мохнатые поверхности, говорящих о успешности сварки, есть не на всех предусмотренных местах). Огрехи производства. Отсюда мы имеем две соприкасающихся поверхности, но не закреплённых между собой. Это так же может являться причиной различного рода дребезгов.
Те, кого данные недочёты производства не смущают и кто считает, что их торпедо гремит ТОЛЬКО в месте стыка с жёстким пластиком у лобового стекла, могут поступить более гуманно и не ломать торпедо полностью.
Достаточно сломать её у самого края (по всей протяжённости на границе с лобовым стеклом) и пару мест чуть глубже (там понятно уже будет). После этого в образовавшуюся щель легко проникает рука. Достаточно взять биту от отвёртки и без труда открутить шурупы, крепящие жёсткий пластик. Шурупы закручены очень слабо и легко откручиваются усилием пальцев. Не понятно были ли они закручены так на заводи или ослабли в процессе эксплуатации авто... именно поэтому вкручивал их обратно с использованием резьбового фиксатора.
Склеивается обратно всё аналогично - на битумный герметик.
Вот и сказки конец... Кто отважится повторить, тот молодец!