Всем привет на форуме, в сверчках и скрипах, 3 года не писал, так, иногда заходил в разные темы на FFC без входа. Что.., время летит. Скрипы остаются, остальные как то не сильно беспокоят кроме: борюсь с жестким пластиком торпедо до сих пор. Скобы 2108 и все дела такие, это часть решения, сейчас сам их убрал.. проблемы грохот есть. Хомуты и стяжки могут порвать прутики воздуховода верхней части торпедо у лобовухи, лично один порвал. остановился с этим. Конечно можно 10 раз было продать и купить новую авто. Но от себя не убежишь
. Да и машина устраивает меня и семью, тах то все ок! Сверчки можно устранить. Может и не стал бы писать сообщение вообще, но выше в постах нашёл сообщение про монтажную пену, попшикать.. А это ведь отжиг
, я сам уже хотел такое применить, ещё до того как зашёл сюда, в виду того что почти все остальные решения исчерпаны до решения о полном снятии торпедо! Ибо скобы были, поролон подкладывал, была тема с камерой от велика 26", запихнув под пластик и где надо проложив качнул чуть, но всё это
... Тогда видно сверху что пластик поднят немного, да и вообще жесть это, проще саморезы вкрутить прям сверху
... Оторвать можно все крепления остальные что ёщё держат. Всё дело в крепежах что припаяны изнутри к верхнему жест. пластику. Они отрываются от жары а дальше жесткий пласт о них барабанит, как драмм-машина! Поэтому не знаю, либо клеить их надо(что нереально, добраться без снятия торпедо) ну до двух только можно, а остальные?! Либо пеной пшикать с трубкой как написал выше Melsit68rus в эти места и потом груз положить сверху чтоб схватилось, подклеилось и само устранилось-уплотнилось... Надо сделать, попробовать, может поролона проложить получше! Вообще есть такая тема, может я не прав, у кого как, но нельзя всех сверчков убирать из машины на 100%, надо оставить мелкого и пусть шуршит, если убрать его, заразау, появится побольше, матёрый, грохочущий