после первого дня знакомства уже могу дать несколько комментариев
1. Средний расход после 100 км сугубо городского перемещения - 6.9 (средняя ск-ть 27), что не может не радовать, т.к. очень близко (и даже меньше) паспортных 7.4
2. Штатная навигация меня приятно удивила неплохим функционалом (хотя графика не очень). В комлекте идет SDшка с картами Восточной Европы, вкл. Россию. На данный момент прикладывают релиз SAT NAV EE 2010 (FINIS 1 708 086).
На ФФ3 идет полностью идентичная навигация.
По упаковке - проивзодитель Bosch, но после ряда изысканий могу сказать, что система построена на движке VDO DAYTON, а вот
картооснова предоставлена TeleAtlas и лично меня это ОЧЕНЬ радует
т.к. Navteq хоть и имеет большее покрытие, к сожалению имеет очень много ошибок по аттрибутике и привязке в РФ (да и в Европе у NQ косяков больше).
К сожалению, Форд не предлагает пакета 2в1 - т.е. навигационные карты ВСЕЙ европы на одной SD карте, поэтому путешественникам придется делать непростой выбор - или использовать нештатную навигацию, или докупать карту Западной Европы и перетыкать носитель при пересечении границы
Для справки, навигационная карта Западной Европы от Форд с доставкой почтой из Германии стоит 210 евро (FINIS 1 708 085)
3. Протестировал электролифт 5й двери и обработку событий связанных с препятствиями на пути движения.
Напомню, вот как прокомментировал этот аспект представитель ФМК:
цитата: |
Q: Если я в низком гараже решу открыть электродверь багажника - она в потолок ударится? A: При наличии электропривода двери багажника Вы можете запрограммировать угол её открытия, чтобы избежать ударов о низкий потолок гаража. Кроме того, при возникновении препятствия при открывании двери с электроприводом, дверь автоматически останавливается. |
Я сначала подумал, что в двери есть датчики, которые остановят дверь при обнаружении препятствия ДО физического контакта. Но реальность много проще. Механизм "обнаружения" препятствий идентичен механизму, предотвращаещему защемление при использовании стеклоподъемников. Т.е. дверь сначала ударит со всей дури по препятствию (у меня ладонь до сих пор болит
), сообразит, что что-то не так и немного закроется.
Так что имейте это ввиду! Если у вас есть постоянные ограничения (например в гараже), то можно действительно перепрограммировать угол открытия двери, но кто знает, как поведет себя электроника со времением и не забудет ли она эту настройку в самый неподходящий момент. Справедливости ради отмечу, что таких ситуаций все же не так много.
4. А вот защитные уплотнители подкапотного пространства отсутствуют как класс (фоток нет, но щели там большие и грязи зимой будет залетать очень много). Так что займусь на досуге поиском уплотнителя больших диаметров...
5. К датчикам парковки надо привыкать. Штатные начинают рисовать красную зону и постоянно пищать уже при 30см, что несколько больше того, что у меня было на Паркмастере. Там я мог до 15-20 см встать.
Тут же пока приходится ориентироваться вслепую, т.к. габариты у Ц-Макс совсем другие в сравнении с ФФ2. В Ц-Максе другое соотношение подкапотного пр-ва и выноса торпедо, можно сказать, что пол двигателя стоит в салоне
Боковой габарит тоже непривычен, т.к. большие лопухи боковых зеркал несколько искажают ощущения действительности.
5. Привыкаю к новой высокой посадке. Пока не могу с уверенностью сказать, что она очень комфортная при поездках на дальняк.
На ФФ2 я всегда сидел в самом низком положении и полулежал, а тут сидишь как в автобусе с ногами в коленке под 90 градусов... Надо еще попробовать в самый низ сиденья опустить, только вот попривыкну к новым габаритам...
Пока всё...