Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
serg1983
Уверен. Видно же, откуда она там, если хорошо под торпеду заглянуть.
Да и уровень в бачке упал. Я ж писал, что подливал уже...
serg1983
4 July 2017
Shortgun:
|
Я ж писал, что подливал уже... |
Ссори этого не заметил
.
Ну если ГЦС потек, то ждите что он опять потечет, и произойдет это когда станет прохладнее, т.е. тормозуха погустеет и тогда течь начнет хорошо.
У меня было именно так.
Так что если увидели течь меняйте его (ГЦС)
serg1983
Спасибо! Буду менять...
Была мысль, что стало теплее, поэтому мож высыхать успевает, но, не жарко нынешним летом у нас. Совсем не жарко...
serg1983
4 July 2017
2
ShortgunДело не в высыхании я думаю. Даже после высыхания остается жирное пятно.
у меня было как я Вам написал выше. У Вас думаю примерно также все окажется.
Если будите менять сами, прочитайте, может что полезного почерпнете
Я с этими цилиндрами помучался
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #18338559)
serg1983Да, все это прочитал
и в закладки себе внес, чтобы почитать еще раз перед заменой.
Большое спасибо за труд!
ShortgunДа не за что! чем смог тем помог
.
Вопрос кстати есть.
Как определить, что ГЦС начал перепропускать жидкость?
У меня последнее время наблюдается следующая проблема: слишком большой свободный ход педали сцепления, после того как машина постоит длительное время, например сутки. Т.е. доходит до того, что даже скорость не получается включить.
Или я не правильно виновника проблемы определил?
всем привет! подскажите есть ли в районе сцепления какие нибудь смотровые окошки или отверстия через которые можно эндоскопом залезть?
MAX810
4 July 2017
1
Провалы при трогании с места, и переходе на 2, и 3ю предачу могут быть связаны с сцеплением, или коробкой? Вообще давно ищу решение этой проблемы, чего только не делал, и мыл форсунки, и клапана imrc менял... Сегодня ехал с закрытыми окнами, обратил внимание на посторонний шумок откуда то со стороны коробки, звук какой то дребезжащий, по мере роста оборотов становится громче, плюс при включении 2 и 3 передачи едва слышен глухой стук. Плюс сегодня же заметил еще такой момент, стою на месте с работающим двигателем, и плавно выжимаю сцепление, в том месте где сцепление схватывает, начинает не громко что то стучать, дальше выжимаю до полика, стук проходит, и тут же с выжатым в пол сцеплением начинаю крутить рулем, и этот же стук вновь вылезает
У кого какие мысли по этому поводу? может кто сталкивался? Буду безмерно благодарен за помощь, или какой совет. Двиг 1,8 коробка mtx75
slavanff2:
|
всем привет! подскажите есть ли в районе сцепления какие нибудь смотровые окошки или отверстия через которые можно эндоскопом залезть? |
Снизу есть маленькое отверстие в пол ногтя размером
шурец
в самом низу в районе стыка с мотором, типа какого то дренажного отверстия?
почему какого-то? так и называется))
MAX810:
|
Провалы при трогании с места, и переходе на 2, и 3ю предачу могут быть связаны с сцеплением, или коробкой? Вообще давно ищу решение этой проблемы, чего только не делал, и мыл форсунки, и клапана imrc менял... Сегодня ехал с закрытыми окнами, обратил внимание на посторонний шумок откуда то со стороны коробки, звук какой то дребезжащий, по мере роста оборотов становится громче, плюс при включении 2 и 3 передачи едва слышен глухой стук. Плюс сегодня же заметил еще такой момент, стою на месте с работающим двигателем, и плавно выжимаю сцепление, в том месте где сцепление схватывает, начинает не громко что то стучать, дальше выжимаю до полика, стук проходит, и тут же с выжатым в пол сцеплением начинаю крутить рулем, и этот же стук вновь вылезает У кого какие мысли по этому поводу? может кто сталкивался? Буду безмерно благодарен за помощь, или какой совет. Двиг 1,8 коробка mtx75 |
А что такое провалы? Можно поподробнее? Если это не согласованность оборотов, передачи КПП и скорости, то вопросы к водителю
Сам если тупану, то подобное случается.
А стучок в половине сцепления и у меня есть. Это особенность МТХ75 и вроде как причина в игольчатых подшипниках.
А дребезжаший звук - это может быть ограничитель крутящего момента (нижняя опора) изношен. При нагрузке корпус опоры задевает за подрамник и получается дребезг.
цитата: |
всем привет! подскажите есть ли в районе сцепления какие нибудь смотровые окошки или отверстия через которые можно эндоскопом залезть? |
На MTX-75 помимо дренажного отверстия есть еще два окошка сверху коробки, первое это в районе выжимного, а второе на колоколе коробки рядом с кронштейном куда троса крепятся
Вот на фото отметил
Кочевник78К водителю претензий думаю нету
Трогаюсь с 1 передачи (иногда с предварительной перегазовкой ) пятой точкой ощущаю что подхватила, машина пошла, и тут на долю секунды машина, (и все пассажиры в ней) клюет носом, как будто кто то дернул за задний бампер! После продолжает разгонятся как ни в чем не бывало. Такая же картина при переходе на 2передачу, включил, подхватила, начала набирать скорость, толчок на долю секунды, поехали дальше... как то так. Происходит это не всегда, и с разной силой проявляется, с утра все более или менее плавно, через пару часов непрерывной езды, эти провалы становятся более выраженными, так же с ними тяжелей боротся когда машина загружена, или работает кондер
Конечно я более или менее принаровился, но все это вызывает дикий дискомфорт, прям крик души, я работаю за рулем уже около 15лет, и не с одной машиной так не напрягался)) до этого иномарок не было, но помню как на наших вазах пересел на инжектор, просто отдыхал за рулем, и был уверен что автомат мне нафиг не нужен! Сейчас об автомате только и мечтаю
Кочевник78
5 July 2017
MAX810
Если я правильно понял, то провал случается, когда кинематическая цепь замкнута (сцепление включено).
Значит можно проверить сцепу на предмет букса или уже в самом двигателе смесеобразование топливной смеси и зажигание. Так могут проявляться пропуски зажигания. Но там дерганье ощутимое.
Если же вернуться к переключению передач, то клевок может быть в момент выключения сцепления или его включения при отпускании педали сцепления. Это происходит, когда скорость авто уже набрало, обороты двигателя упали и в этот момент ты включаешь сцепление. Происходит торможение двигателем. Склонен считать этот вариант наиболее вероятным. У самого так бывает, но даже с джеттером я в большинстве случаев попадаю в обороты и клевка нет.
Это особенность МТХ75 с короткой первой передачей и в паре с тяжёлым 2-х массовым маховиком и ты не первый на это жалуешься. Совет простой, плавнее со сцеплением и попадай в обороты и будет тебе счастье в виде плавной езды.
Кочевник78Кочевник78:
|
MAX810 Если я правильно понял, то провал случается, когда кинематическая цепь замкнута (сцепление включено). |
Нет, провал случается чуть позже, трогается, тяга пошла(педаль газа в прежнем положении, или даже добавляю), и через пол секунды идет этот провал.
Кочевник78:
|
MAX810 Если же вернуться к переключению передач, то клевок может быть в момент выключения сцепления или его включения при отпускании педали сцепления. Это происходит, когда скорость авто уже набрало, обороты двигателя упали и в этот момент ты включаешь сцепление. |
При переходе с 1 на 2 обороты не падают до холостых, подвисают в районе 2тыс, сцепление отпускаю, и примерно таже картина, вроде пошла, но тут же клевок. Вообще хе.ня какая то происходит, самый неприятный момент при перключении с 1 на 2. Опять же происходит это не всегда, и чем дольше эксплуатируешь авто, тем чаще это происходит
Буквально вчера, с утра все работало как часы, потом поездка межгород с 300кг живого веса
, в соседний город въехали, пиналась всю дорогу, вернулись, пинаться стала через раз, а уже когда вечером ехал домой, плевался всю дорогу
Сегодня с утра все опять более или менее
fatez46
извиняюсь забыл указать коробка ib5
lexx7381
7 July 2017mobile
Здорова мужики. Заменил выжимной. Прокачал всё.нормально стало.но скоростя как то туже что ли втыкаться,не так плавно как раньше. И при трогании появился легкий цццц ,почти не слышный.Что может быть? Может кто сталкивался
При выжатом сцеплении обороты двигателя должны подниматься?
DEN-8383
У меня при ыыжимании временно поднимаются-сек 2-3
lexx7381:
|
.но скоростя как то туже что ли втыкаться,не так плавно как раньше. |
Привет Леха! А ты масло с коробки сливал через шток выбора передач? (все ее называют сливной пробкой).
Если да, то ослабь ее, или подложи шайбочку
serg1983lexx7381Ага, вот артикул идеальной шайбы под это дело
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
serg1983
нет мой друг я сливную пробку не откручивал. только заливную
lexx7381Как вариант загляни в черную коробку где противовес и тросики и посмотри ничего там не загнуло!
К меня поче му то шток один погнулся
, даже не знаю из-за чего
, но скорости при этом переключаются как раньше хорошо!
сцепление поменял, выжимной тоже, но как хрустели шестерни в коробке так и хрустят, стало конечно чуть лучше чем было, но хрус ужасный и явно не соответствует тому что должно быть при новом сцеплении.
хрустит на 1, и 2 передачах.
в чем может быть причина, может в выработке на маховике ? но она не сильная, в пределах 1-2 мм, или из-за жидкости тормозной, я залил роснефтевскую
MR.BARMEN:
|
Шерминатор Синхронизаторы |
До того как потаскал на прицепе более 1500 кг, такого не было, хоть и сцепление прошло 100 тыс. Но передачи включались почти идеально.
А потом все хуже и хуже, по нарастающей, с каждым километром. Хотя возможно и синхронизаторы.
уважаемые, помогите понять в чем может быть дело (фокус 1.8 на ручке, 2008 год, пробег 173 т.км.)
ровно 2 года назад и 38 т.км. менял выжимной, по причине обнаружения потеков на водительском коврике. стоял оригинальный, поставил FTE. сейчас стал обращать внимание, что во время хода педали сцепления и нажатии газа (при трогании) трогаться начинает почти в самом конце хода педали сцепления, за счет этого бывало глох несколько раз, или же наоборот очень частая перегазовка и пробуксовка на мокром асфальте. это симптомы сдыхания выжимного? или же похоже на саму корзину/диск? при этом никаких посторонних шумов и стуков нет, только изменилось поведение педали.
ps. машину брал с пробегом 95 тыщ, сам накатал уже 78, итого сейчас 173. я менял только выжимной, сцепление скорее всего не менялось до меня.. понимаю, что по пробегу может лучше и поменять все.. но если это только симптомы выжимного - не очень хочется сейчас тратиться еще и на корзину/диск