Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Shortgun
4 July 2017

1

serg1983
Уверен. Видно же, откуда она там, если хорошо под торпеду заглянуть.
Да и уровень в бачке упал. Я ж писал, что подливал уже...
avatar
serg1983
4 July 2017


S
Shortgun:

Я ж писал, что подливал уже...

Ссори этого не заметил .
Ну если ГЦС потек, то ждите что он опять потечет, и произойдет это когда станет прохладнее, т.е. тормозуха погустеет и тогда течь начнет хорошо.
У меня было именно так.
Так что если увидели течь меняйте его (ГЦС)
Shortgun
4 July 2017


serg1983
Спасибо! Буду менять...

Была мысль, что стало теплее, поэтому мож высыхать успевает, но, не жарко нынешним летом у нас. Совсем не жарко...
avatar
serg1983
4 July 2017

2

Shortgun
Дело не в высыхании я думаю. Даже после высыхания остается жирное пятно.
у меня было как я Вам написал выше. У Вас думаю примерно также все окажется.
Если будите менять сами, прочитайте, может что полезного почерпнете
Я с этими цилиндрами помучался
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #18338559)
Shortgun
4 July 2017

1

serg1983
Да, все это прочитал и в закладки себе внес, чтобы почитать еще раз перед заменой.
Большое спасибо за труд!
avatar
serg1983
4 July 2017


Shortgun
Да не за что! чем смог тем помог .
fatez46
4 July 2017


Вопрос кстати есть.
Как определить, что ГЦС начал перепропускать жидкость?
У меня последнее время наблюдается следующая проблема: слишком большой свободный ход педали сцепления, после того как машина постоит длительное время, например сутки. Т.е. доходит до того, что даже скорость не получается включить.
Или я не правильно виновника проблемы определил?
avatar
slavanff2
4 July 2017


всем привет! подскажите есть ли в районе сцепления какие нибудь смотровые окошки или отверстия через которые можно эндоскопом залезть?
MAX810
4 July 2017

1

Провалы при трогании с места, и переходе на 2, и 3ю предачу могут быть связаны с сцеплением, или коробкой? Вообще давно ищу решение этой проблемы, чего только не делал, и мыл форсунки, и клапана imrc менял... Сегодня ехал с закрытыми окнами, обратил внимание на посторонний шумок откуда то со стороны коробки, звук какой то дребезжащий, по мере роста оборотов становится громче, плюс при включении 2 и 3 передачи едва слышен глухой стук. Плюс сегодня же заметил еще такой момент, стою на месте с работающим двигателем, и плавно выжимаю сцепление, в том месте где сцепление схватывает, начинает не громко что то стучать, дальше выжимаю до полика, стук проходит, и тут же с выжатым в пол сцеплением начинаю крутить рулем, и этот же стук вновь вылезает У кого какие мысли по этому поводу? может кто сталкивался? Буду безмерно благодарен за помощь, или какой совет. Двиг 1,8 коробка mtx75
avatar
шурец
4 July 2017mobile

1

avatar
slavanff2:

всем привет! подскажите есть ли в районе сцепления какие нибудь смотровые окошки или отверстия через которые можно эндоскопом залезть?

Снизу есть маленькое отверстие в пол ногтя размером
avatar
slavanff2
4 July 2017


шурец
в самом низу в районе стыка с мотором, типа какого то дренажного отверстия?
avatar
шурец
4 July 2017mobile

1

почему какого-то? так и называется))
avatar
Кочевник78
5 July 2017


M
MAX810:

Провалы при трогании с места, и переходе на 2, и 3ю предачу могут быть связаны с сцеплением, или коробкой? Вообще давно ищу решение этой проблемы, чего только не делал, и мыл форсунки, и клапана imrc менял... Сегодня ехал с закрытыми окнами, обратил внимание на посторонний шумок откуда то со стороны коробки, звук какой то дребезжащий, по мере роста оборотов становится громче, плюс при включении 2 и 3 передачи едва слышен глухой стук. Плюс сегодня же заметил еще такой момент, стою на месте с работающим двигателем, и плавно выжимаю сцепление, в том месте где сцепление схватывает, начинает не громко что то стучать, дальше выжимаю до полика, стук проходит, и тут же с выжатым в пол сцеплением начинаю крутить рулем, и этот же стук вновь вылезает У кого какие мысли по этому поводу? может кто сталкивался? Буду безмерно благодарен за помощь, или какой совет. Двиг 1,8 коробка mtx75

А что такое провалы? Можно поподробнее? Если это не согласованность оборотов, передачи КПП и скорости, то вопросы к водителю Сам если тупану, то подобное случается.
А стучок в половине сцепления и у меня есть. Это особенность МТХ75 и вроде как причина в игольчатых подшипниках.
А дребезжаший звук - это может быть ограничитель крутящего момента (нижняя опора) изношен. При нагрузке корпус опоры задевает за подрамник и получается дребезг.
fatez46
5 July 2017

1

цитата:
всем привет! подскажите есть ли в районе сцепления какие нибудь смотровые окошки или отверстия через которые можно эндоскопом залезть?


На MTX-75 помимо дренажного отверстия есть еще два окошка сверху коробки, первое это в районе выжимного, а второе на колоколе коробки рядом с кронштейном куда троса крепятся

Вот на фото отметил
posted image
MAX810
5 July 2017


Кочевник78
К водителю претензий думаю нету Трогаюсь с 1 передачи (иногда с предварительной перегазовкой ) пятой точкой ощущаю что подхватила, машина пошла, и тут на долю секунды машина, (и все пассажиры в ней) клюет носом, как будто кто то дернул за задний бампер! После продолжает разгонятся как ни в чем не бывало. Такая же картина при переходе на 2передачу, включил, подхватила, начала набирать скорость, толчок на долю секунды, поехали дальше... как то так. Происходит это не всегда, и с разной силой проявляется, с утра все более или менее плавно, через пару часов непрерывной езды, эти провалы становятся более выраженными, так же с ними тяжелей боротся когда машина загружена, или работает кондер Конечно я более или менее принаровился, но все это вызывает дикий дискомфорт, прям крик души, я работаю за рулем уже около 15лет, и не с одной машиной так не напрягался)) до этого иномарок не было, но помню как на наших вазах пересел на инжектор, просто отдыхал за рулем, и был уверен что автомат мне нафиг не нужен! Сейчас об автомате только и мечтаю
avatar
Кочевник78
5 July 2017


MAX810
Если я правильно понял, то провал случается, когда кинематическая цепь замкнута (сцепление включено).
Значит можно проверить сцепу на предмет букса или уже в самом двигателе смесеобразование топливной смеси и зажигание. Так могут проявляться пропуски зажигания. Но там дерганье ощутимое.
Если же вернуться к переключению передач, то клевок может быть в момент выключения сцепления или его включения при отпускании педали сцепления. Это происходит, когда скорость авто уже набрало, обороты двигателя упали и в этот момент ты включаешь сцепление. Происходит торможение двигателем. Склонен считать этот вариант наиболее вероятным. У самого так бывает, но даже с джеттером я в большинстве случаев попадаю в обороты и клевка нет.
Это особенность МТХ75 с короткой первой передачей и в паре с тяжёлым 2-х массовым маховиком и ты не первый на это жалуешься. Совет простой, плавнее со сцеплением и попадай в обороты и будет тебе счастье в виде плавной езды.
MAX810
5 July 2017


Кочевник78
avatar
Кочевник78:

MAX810
Если я правильно понял, то провал случается, когда кинематическая цепь замкнута (сцепление включено).

Нет, провал случается чуть позже, трогается, тяга пошла(педаль газа в прежнем положении, или даже добавляю), и через пол секунды идет этот провал.
avatar
Кочевник78:

MAX810
Если же вернуться к переключению передач, то клевок может быть в момент выключения сцепления или его включения при отпускании педали сцепления. Это происходит, когда скорость авто уже набрало, обороты двигателя упали и в этот момент ты включаешь сцепление.

При переходе с 1 на 2 обороты не падают до холостых, подвисают в районе 2тыс, сцепление отпускаю, и примерно таже картина, вроде пошла, но тут же клевок. Вообще хе.ня какая то происходит, самый неприятный момент при перключении с 1 на 2. Опять же происходит это не всегда, и чем дольше эксплуатируешь авто, тем чаще это происходит Буквально вчера, с утра все работало как часы, потом поездка межгород с 300кг живого веса , в соседний город въехали, пиналась всю дорогу, вернулись, пинаться стала через раз, а уже когда вечером ехал домой, плевался всю дорогу Сегодня с утра все опять более или менее
avatar
slavanff2
6 July 2017


fatez46
извиняюсь забыл указать коробка ib5
avatar
lexx7381
7 July 2017mobile


Здорова мужики. Заменил выжимной. Прокачал всё.нормально стало.но скоростя как то туже что ли втыкаться,не так плавно как раньше. И при трогании появился легкий цццц ,почти не слышный.Что может быть? Может кто сталкивался
DEN-8383
7 July 2017


При выжатом сцеплении обороты двигателя должны подниматься?
avatar
шурец
7 July 2017mobile


нет
MR.BARMEN
7 July 2017


DEN-8383
У меня при ыыжимании временно поднимаются-сек 2-3
avatar
serg1983
8 July 2017

1

avatar
lexx7381:

.но скоростя как то туже что ли втыкаться,не так плавно как раньше.

Привет Леха! А ты масло с коробки сливал через шток выбора передач? (все ее называют сливной пробкой).
Если да, то ослабь ее, или подложи шайбочку
sandrey123
8 July 2017

2

serg1983
lexx7381
Ага, вот артикул идеальной шайбы под это дело
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
avatar
lexx7381
8 July 2017


serg1983
нет мой друг я сливную пробку не откручивал. только заливную
avatar
serg1983
9 July 2017

1

lexx7381
Как вариант загляни в черную коробку где противовес и тросики и посмотри ничего там не загнуло!
К меня поче му то шток один погнулся , даже не знаю из-за чего , но скорости при этом переключаются как раньше хорошо!
Шерминатор
10 July 2017


сцепление поменял, выжимной тоже, но как хрустели шестерни в коробке так и хрустят, стало конечно чуть лучше чем было, но хрус ужасный и явно не соответствует тому что должно быть при новом сцеплении.

хрустит на 1, и 2 передачах.

в чем может быть причина, может в выработке на маховике ? но она не сильная, в пределах 1-2 мм, или из-за жидкости тормозной, я залил роснефтевскую
MR.BARMEN
10 July 2017

1

Шерминатор
Синхронизаторы
Шерминатор
11 July 2017


M
MR.BARMEN:

Шерминатор
Синхронизаторы

До того как потаскал на прицепе более 1500 кг, такого не было, хоть и сцепление прошло 100 тыс. Но передачи включались почти идеально.
А потом все хуже и хуже, по нарастающей, с каждым километром. Хотя возможно и синхронизаторы.
avatar
brokendubz
12 July 2017


уважаемые, помогите понять в чем может быть дело (фокус 1.8 на ручке, 2008 год, пробег 173 т.км.)
ровно 2 года назад и 38 т.км. менял выжимной, по причине обнаружения потеков на водительском коврике. стоял оригинальный, поставил FTE. сейчас стал обращать внимание, что во время хода педали сцепления и нажатии газа (при трогании) трогаться начинает почти в самом конце хода педали сцепления, за счет этого бывало глох несколько раз, или же наоборот очень частая перегазовка и пробуксовка на мокром асфальте. это симптомы сдыхания выжимного? или же похоже на саму корзину/диск? при этом никаких посторонних шумов и стуков нет, только изменилось поведение педали.
ps. машину брал с пробегом 95 тыщ, сам накатал уже 78, итого сейчас 173. я менял только выжимной, сцепление скорее всего не менялось до меня.. понимаю, что по пробегу может лучше и поменять все.. но если это только симптомы выжимного - не очень хочется сейчас тратиться еще и на корзину/диск

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up