Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
serg1983
19 June 2017
Мужики подскажите, а то чет не соображу.
Сочиться отсюда масло
Не могу понять что там стоит сальник или что? На схеме вроде ничего не указано
И еще вопрос из- за чего могла погнуться эта тяга
При включении 4й передачи она встает очень близко к противовесу. Скорости переключаются без проблем. Какие последствия могут быть?
фото из инета, у меня погнута посильнее
Заранее благодарен за ответы!
sandrey123
19 June 2017
3
serg1983
там сальник 1321128 , меняется за 15 минут элементарно. Здесь на форуме куча инфы, как и на drive2.
Погунли рукожопы имхо, которые выковыривали тягу, не додумавшись откртить прижимной механизм в седле.
sandrey123:
|
там сальник 1321128 |
Спасибо за номерок
sandrey123:
|
Погунли рукожопы имхо |
Ну тогда получается это я
.
Снял все аккуратно не гнул 100%, поставил все на место тоже без проблем, (блин не обратил внимание когда снимал
, может с завода погнута была
) после недели поездки заметил эту кривоту случайно т.к увидел подтек.
Регулировку тросов тоже не крутил
Как я понимаю этот трос меняется в сборе и стоит космос
.
Интересны последствия езды с кривым штоком этим.
serg1983
хыы...так то там тяга крепкая, без услилия неадекватного не погнешь. Я же правильно понимаю в месте красной стрелки излом? до вас точно машиной никто не владел?
serg1983
19 June 2017
sandrey123 да где стрелка там загнута эта тяга
. Нет я единственных хозяин. В сервисе недавно смотрели уровень масла в кпп, ну не думаю чтоб они ее погнули
.
Просто меня удивило еслиб что то было не так, там просто наконечник пластиковый должен был бы сломаться ИМХО, а тут тяга погнулась
.
Получается или тяга г...о или суперпластик какой то
sandrey123Ссори забыл сказать фото из инета своего нету, но у меня эта тяга еще сельнее погнута
serg1983
тогда прям барабашка погнул. Ну это, а если ее выровнять? я думаю это не проблема, если погнуть смогли. Достать из седла и отрихтовать на весу. Имхо будет работать без проблем.
sandrey123да вот воюсь когда начну выгибать не лопнет ли она
. Может нагреть немного горелкой,, или вообще забить. Там вроде как таковой нагрузки то и нету!
serg1983ну поидеи у тебя укоротился тросик, а это ни есть гуд. Мне б подгорало, если б я ездил и знал что он там погнутый
serg1983
19 June 2017
sandrey123да особо то он там не укоротился! миллиметры какие-то. Лан полезу сальник менять посмотрю, подумаю
!
serg1983
20 June 2017
2
Ребят подскажите еще плиз.
Нифига не пойму как трос вытащить с фиксатора
. У меня вот такой, на нижней кромке есть выемки под ключ на 30мм.
Сколько мучился снять не смог, плюнул и открутил 2 гайки и снял 2 троса с кронштейном.
Все пишут вот про этот везде, типа мол просто повернуть на до и все.
А всетки как тот снимается то?, а то каждый раз неудобно там гайки эти крутить
Заранее благодарен!
serg1983
по любому крутится эта штука ) или верхняя или нижняя часть. Напишите в личку FeodorY, он их больше ста штук перебрал,знает точно.
sandrey123
крутил более часа фиг что там крутиться!(((
serg1983
Верх (над кронштейном ) держать, низ крутить между низом и верхом получится зазор, и тросы вынутся из кронштейна.
Ребят, нужна помощь!
При прокачке сцепления, сначала пошла муть, тормозуха с грязными примесями, а затем сколько не качал - каждый 3\4 нажатие на педаль в трубке идет мелкий мелкий воздух. Прчием 2-3 нажатие воздуха нет, а потом очень много мелого воздуха. Подозреваю что где то идет подсос.
Кто сталкивался с этим - сильно серьезынй симптом, и к чему готовиться?!
Пару лет назад отдавал машину на замену заднего сальника коленвала, может что то не докрутили в трубопроводе ?
PS
Кто не прокачивал советую приготовить рожковый ключ на 12 им удобнее откручивать штуцер на клапане, откручивать надо почти на 1\2 и жижа пойдет.
FeodorYСпасибо Федор
, как говориться будем пробовать!
serg1983
21 June 2017
Shpuntik
А вы не путаете наличия воздуха, за выход жижи из штуцера под давлением?
Как работает сцепление?, как переключаются скорости? или еще какие проблемы со сцепой?
Shpuntik:
|
Ребят, нужна помощь! При прокачке сцепления, сначала пошла муть, тормозуха с грязными примесями, а затем сколько не качал - каждый 3\4 нажатие на педаль в трубке идет мелкий мелкий воздух. Прчием 2-3 нажатие воздуха нет, а потом очень много мелого воздуха. Подозреваю что где то идет подсос. Кто сталкивался с этим - сильно серьезынй симптом, и к чему готовиться?! Пару лет назад отдавал машину на замену заднего сальника коленвала, может что то не докрутили в трубопроводе ? PS Кто не прокачивал советую приготовить рожковый ключ на 12 им удобнее откручивать штуцер на клапане, откручивать надо почти на 1\2 и жижа пойдет. |
В бачок подливал по мере ухода тормозухи?
serg1983цитата: |
А вы не путаете наличия воздуха, за выход жижи из штуцера под давлением? |
То есть, не понимаю!?
цитата: |
Как работает сцепление?, как переключаются скорости? или еще какие проблемы со сцепой? |
Сцепление, первые 2 см. очень мягкое, стало не так давно, а в целом нареканий особо нет. Передачи переключаются ровно, четко.
В целом нареканий не было особо.
Кочевник78Да, подливал примерно с чуть выше половины бачка, благо все рядом при прокачке сцепы!
Есть какие то места в трубопроводе сцепы, которые могут давать подсос ?
Shpuntik:
|
То есть, не понимаю!? |
Я когда открываю штуцер у меня под хорошим напором оттуда идет тормозуха и пшикает типа как воздух.
Вы в трубке видите воздух или как вы определяете что это возвух именно?
serg1983цитата: |
Вы в трубке видите воздух или как вы определяете что это возвух именно? |
Визуально, на штуцер одевал капельницу, по ней хорошо видно и цвет жижи и примеси - как ту же грязь!
А воздух идет либо порциями то есть секциями либо маленькими пузырьками в тормозухе. Либо как мелкая пена ...
Собственно смущает, качает 2-3 раза нет воздуха - 3-4 раз - пошел воздух, потом опять тормозуках 2-3 и и все по кругу!
Думал прокачаю, - пол бутылки спустил идет и идет.
Shpuntik
Тогда надо осматривать все соединения, думаю стоит начать с соединения ГЦС и осмотреть все соединения.
Так же стоит обратить и на сам ГЦС нет ли на патрубках мелких трещинок и.т.п.
serg1983
Меня в этом всем смущает только один момент, если в случае разряжения подтягивает воздух где\либо, то в случае давления должно выдавливать жижу!
В бачке, сколько езжу уровень стоит ... или я не прав ?
Shpuntik:
|
то в случае давления должно выдавливать жижу! |
По идеи должно. А тормозуха не убегает из бачка?
serg1983
В том то и дело, что уровень не изменяется!
serg1983
22 June 2017
ShpuntikКак то все загадочно и странно
Когда сам менял ГЦС, то неправильно установил резинку на штуцере, у меня тормозуха текла, но воздух в систему не попадал!
serg1983
Дак да, почему и решил написать - думал может кто сталкивался и подскажет где закавыка!
В ближайшее время будет ремонт если найду где собака зарыта - отпишусь!
Подскажите чего может быть.
1. Первая скорость включается с усилием как будто заедает но не всегда.
2. Когда переключаюсь со второй на третью передачу обороты 4000 и поболее происходит хруст синхронизатора.
3. Когда включаю заднюю скорость происходит толчек в коробку.
Думал недожимаю сцепу, убрал резиновый коврик специально чтоб дальше педаль уходила не помогает. В чем может быть проблема. кончается сцепление. Машина 2008 фф2+ пробег 145000 двиг 2.0.
Еще когда отпускаешь сцепление хватает сверху и иногда происходит ускорение авто или рывок. Потом опять выжимаешь и все нормально как будто сцепилось повторно.
ford2008-2:
|
Подскажите чего может быть. 1. Первая скорость включается с усилием как будто заедает но не всегда. 2. Когда переключаюсь со второй на третью передачу обороты 4000 и поболее происходит хруст синхронизатора. 3. Когда включаю заднюю скорость происходит толчек в коробку. Думал недожимаю сцепу, убрал резиновый коврик специально чтоб дальше педаль уходила не помогает. В чем может быть проблема. кончается сцепление. Машина 2008 фф2+ пробег 145000 двиг 2.0. |
Какое масло в КПП?
Толчок при переключении на заднюю тоже присутствует. Думаю это особенность этих КПП, даже при наличии синхронизаторов.