Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
SerfRider
14 February 2016
magvai
У меня сейчас педаль тугая как камень, прокачивал, эффекта никакого. Может, конечно, уже дело в износе.
swilov
15 February 2016
Всем доброго времени суток. Пробег около 100, сцепа хватает сверху. Думаю тысяч 10-15 еще походит, но озадачился з/ч. Мотор 2,0, МТХ-75. Прочитал
тут статью, получилось очень бюджетно. Лет эдак 20 назад отец частенько так делал. Кто сталкивался? Размеры диска и накладок (внешний и внутренний диаметр) кто может подсказать?
Кочевник78
15 February 2016
swilov:
|
Всем доброго времени суток. Пробег около 100, сцепа хватает сверху. Думаю тысяч 10-15 еще походит, но озадачился з/ч. Мотор 2,0, МТХ-75. Прочитал тут статью, получилось очень бюджетно. Лет эдак 20 назад отец частенько так делал. Кто сталкивался? Размеры диска и накладок (внешний и внутренний диаметр) кто может подсказать? |
Если внимательно изучить
тут,
тут и в этой теме мои сообщения, то можно узнать, что я менял накладки. Ведомый диск сцепления для MTX75 без демпферов и кроме накладок изнашиваться нечему. Летом 2015 года поставил я это сцепление и всё работает. При нынешних ценах экономия существенная может быть. Осталось только найти б/у диск.
По размерам точно не помню. Для наружнего диаметра два размера что-то в районе 240 мм (рестайл и дорестайл). По внутреннему вообще не владею. Буду в гараже - измерю. Но мне когда делали, то на токарном подравнивали в сборе.
SerfRider
У меня тоже на пробеге 130000км педаль была деревянная. Потом неожиданно в дальней поездке, на обгоне пошла пробуксовка, машина ехала, но нельзя было резко ускорятся. Так проехал ещё 400км до замены, диск был стёрт до заклёпок.
fomi4
16 February 2016mobile
barabas2104:
|
barabas2104 Уплотнительное кольцо 1430502 одеваем сюда получилось так далее по месту в главный цилиндр. |
Подскажите, а можно отдельно купить пластиковую насадку на трубку? на фото на нее уплотнительное кольцо одевают.
teplinski_a
16 February 2016mobile
Такая проблема появилась у меня сегодня утром! При опусканнии педали сцепления педаль возвращается неравномерно, а с рывком, как бы застревая на середине хода, потом резко продолжая возвращаться, происходит это как раз в тот момент, когда сцепление начинает схватывает! Получается езжу как идиот, дергаюсь постоянно! Сначала даже подумал, что педаль цепляется за резиновый коврик, но нет. Остановился, заглушил, открыл дверь, при выжиме сцепления проблем нет, педаль нажимается равномерно, при опусканнии с подклиниванием и слышен щелчок под капотом. В чем проблема, вижимной?
Scrudg
16 February 2016mobile
teplinski_a
Вероятнее всего главный...
Доброго дня. подскажите от фиесты сцепление подходит на фф2 , 2,0л.?
vadim 05:
|
Доброго дня. подскажите от фиесты сцепление подходит на фф2 , 2,0л.? |
Нет , на 2.0л оно не подходит .
Вопрос к знатокам ("диванных" спецов прошу оставить без внимания). Пробег 104000, 1.6, 116 л.с. Застрял за городом в снегу, буксовал, выехал. Появился сильнейший запах сцепления как в салоне, так и под капотом. Остановился, выключил, проветрил салон. Поехал дальше домой, около 60 км, вроде все, тьфу три раза, в порядке. Есть смысл обращаться к спецам? Купил б/у, менялось или нет - сие неизвестно. Спасибо большое заранее.
Murom51
Я несколько раз подпаливал. Запах был сильный. Сейчас пробег 60000, вроде пока все нормально. Но когда машина была свежей и запах был сильней
Alex31rus
22 February 2016
Murom51У меня такая же история была,2 раза застревал в снегу и 2 раза выезжал с подпаленной сцепой сначала было все гуд, пока сцепа пробуксовывать не начала, так что как начнет пробуксовывать тогда стоит задуматься о замене
Alex31rus:
|
Murom51 У меня такая же история была,2 раза застревал в снегу и 2 раза выезжал с подпаленной сцепой сначала было все гуд, пока сцепа пробуксовывать не начала, так что как начнет пробуксовывать тогда стоит задуматься о замене |
Понял, спасибо. Плюсики исчерпал. Сорри.
.
Alex31rus:
|
Murom51 У меня такая же история была,2 раза застревал в снегу и 2 раза выезжал с подпаленной сцепой сначала было все гуд, пока сцепа пробуксовывать не начала, так что как начнет пробуксовывать тогда стоит задуматься о замене |
На немного буксующем сцеплении (пробуксовки на 1-2 передачах, при резком ускорении) я проехал около 15000км, потом в один прекрасный момент на трассе понял, что не могу обогнать впереди идущий автомобиль. Машина стала буксовать даже на 5 передаче, при резком нажатие на педаль акселератора. Тогда и заменил комплект.
Что значит "сцепление буксует"? В чем это проявляется?
Murom51:
|
Что значит "сцепление буксует"? В чем это проявляется? |
При резком нажатие на педаль газа стрелка тахометра резко подскакивает на высокие обороты 3000-4500об/мин, но при этом ускорение автомобиля идёт медленно. При исправном сцеплении, если ехать на 5 передаче (ручн.коробка) со скоростью 50км/ч и резко ускорится, то набор скорости идёт с "натягом", двигатель начинает "напрягаться". Когда сцепление будет уже на исходе, пробуксовка ощущается очень сильно и не заметить её очень сложно.
Alex31rus
23 February 2016
magvaiну я на третей и на четвертой передачи в гору еле поднимался,и у меня такая проблема была я на заведенной машине передачи двумя руками включал так как рычаг кпп вообще мертвый был, ну а вообще у каждого же разные ситуация паления сцепление бывают,я два раза из приличного сугроба еле выехал и то выталкивали так что я думаю что мне одного раза хватило убить сцепу, а вторым я ее просто добил и все
Alex31rus:
|
magvai ну я на третей и на четвертой передачи в гору еле поднимался,и у меня такая проблема была я на заведенной машине передачи двумя руками включал так как рычаг кпп вообще мертвый был, ну а вообще у каждого же разные ситуация паления сцепление бывают,я два раза из приличного сугроба еле выехал и то выталкивали так что я думаю что мне одного раза хватило убить сцепу, а вторым я ее просто добил и все |
Согласен. В моём случае сцепление ещё позволяло включать передачи. И здесь наверно больше вопросов к выжимному подшипнику.
Alex31rus
23 February 2016mobile
magvaiНу а вообще,это так чисто моё мнение,все ещё зависит от того как и куда ездить,если например два раза в неделю выежать и симптомов пробуксовки и т.д.,нет то нет смысла волноваться,ну а если очень часто и много,да еще и с признаками того что с сцепой что то не то, то тогда я думаю стоит запастись замчастями,ни кто не знает когда оно решит умереть,да если ещё и в дальней дороге
Aleks79
23 February 2016
Друзья , всех с праздником !!! сцепление на подходе ( при резком ускорении пробуксовывает), мотор 2,0L DURATEC HE 145 сил, коробка MTX75, 2005 г.в. 185000 на нём проехал... подскажите пожалуйста комплект сцепления с выжимным, то которое ставят на заводе в оригинале. Но под другими номерами...
заранее спасибо !
Aleks79
23 February 2016
попробую сам себе ответить :
1. Ford 1590999 Выжимной подшипник оригинал;
2. Sashs 3000 951 022 Сцепление, комплект;
3. VALEO 826745 Сцепление, комплект;
4. Luk 623 3123 09 Сцепление, комплект;
диаметр 1 (мм) 228
диаметр 2 (мм) 228
Число зубцов 23
Профиль ступицы 23 x 26
подправьте если что не так ...
и следующий вопрос , что можно докучи заменить при замене сцепления ? (сальники) какие ?
12321123
23 February 2016
Aleks79
Ну там по надобности надо смотреть.А так попутно пои снятом коробасе открываються виды на сальник первичного вала.Так же удобно менять сальники полуосей, сальник штока выбора передач. Тока зачем оно надо если они не текут? А и забыл.Можно стартер обслужить, Датчик МАР сенсора прочистить
12321123
спасибо! пробег уже 185000 , думаю можно и сальники поменять заодно , хуже не будет точно ...
12321123
про стартер можно подробнее ?
Aleks79
Ну стартер же все равно снимать.Можно разобрать,почистить,смазать.Посмотреть в каком состоянии щетки, почистить коллектор.Все таки 185
Aleks79
Ну это если самому.А просить денег возьмут
Aleks79
сальники приводов меняйте обязательно, старые потекут.
Aleks79
А про сальник штока походу погорячился, у вас же МТХ75.