Дожил и я до замены маховика.
Еще при прошлой замене сцепления, где-то на 80 ткм (причина - развалившийся пополам нажимной диск корзины), озадачил меня люфт маховика. Да и ажурность нового комплекта не вселяла уверенности.
Поэтому, когда этой зимой, на 123 ткм, узел сцепления вновь начал напоминать о себе узел (сначала потек выжимной, теперь при трогании идет вибрация и "расколбас", решил искать узел комплект от рестайла, на 240 мм.
На форуме взял у RockToolа комплект с маховиком. Состояние, в общем, очень хорошее, на твердую "4", возможно даже с "+".
Что имеем:
маховик с радиальным люфтом около 2 зубьев, осевой точно замерить не удалось, на наружном диаметре около 2-3 мм максимум. Внешняя половина диаметра рабочей части немного отдает синевой, но не критично.
ведомый диск сцепления: износ небольшой, толщина пакета накладок 7,2 мм на наружном диаметре, 7,5 мм на внутреннем диаметре накладок. Заклепки стоят мертво.
Корзина также в хорошем состоянии, на рабочей поверхности следы обработки еще не стерлись, лепестки равномерно упругие, кончики не изношены.
Вскрытие маховика показало:
Немного фрикционной пыли внутри, но до смазки и упоров она не добралась. Пружины, упоры в хорошем состоянии, износа практически нет. Смазка светло-серая, без продуктов износа. Внутренняя часть вторичной массы немного затерта пружинами.
Но немного ржавчины появилось на центральной части, контактирующей с пластиковым подшипником.
С учетом изначально хороших показателей по радиальному люфту думаю,ставить ли прокладки под клинья по примеру Кочевник78. Прокладки сдвинут клинья внутрь, и зазор между клином и упором вторичной массы должен уменьшится, и соответственно, уменьшится радиальный люфт. Вот только с полиамидом связываться не хочется,
да и найти его надо...
Центральную пластину буду точить, примерно 0,2 мм, и полировать следы ржавчины.
Пока все. Жду пластину из токарки. И размышляю, искать ли полиамид...