Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
4ufСсылка на сообщение #15015074цитата: |
Все симптомы износа были налицо. Если люфт внутренней части относительно внешней при вращении составлял около 5 градусов (3 зуба венца маховика), то осевой был около 4 м и было понятно, что всё это будет греметь |
На новом же маховике люфт не ощутим.
Т.е. на новом мохавике одна часть относительно другой не двигается(не провернешь руками)?
4uf
Половинки могут незначительно двигаться относительно друг дружки. На новом двухмассовом моховике диагональный люфт 6 мм, радиальный люфт порядка 1мм... в идеале =)
yTk_Svd:
|
4uf Половинки могут незначительно двигаться относительно друг дружки. На новом двухмассовом моховике диагональный люфт 6 мм, радиальный люфт порядка 1мм... в идеале =) |
Плохо ,что нету возможности сравнить с новым...
у товарища оба маховика "на потрях" не много звенят,один с его тачки,другой б\у взяли(внутри что то слегка "позвянькивает" по стенкам,точнее касается их)
Люфты по кругу составляют около 3х зубцов,сопротивление пружин чувствуется.
Люфт при продавливании одной части относительно другой около 3-х мм.
Вот думаю какой поставить тот в котором звенит меньше,или разобрать оба и собрать из этого добра один.
Родной сняли из-за того,что обнаружили в коробке пыль от "феродо" с диска сцепления,его тупо сорвало и измельчило.
Из чего сделали вывод что родной маховик просто заклинило и в этот момент и оторвало "феродо" с диска ибо ни какого демпфирующего момента не было.
цитата: |
Люфты по кругу составляют около 3х зубцов,сопротивление пружин чувствуется. Люфт при продавливании одной части относительно другой около 3-х мм. |
Это мертвый маховик... еще раз повторю: на новом люфт "по кругу" диагональный 5-6мм (в пределах 1 зубца), а радиальный (одна часть относительно другой) в пределах 1мм
AndreyChinc
25 November 2014
Доброе утро!
Что-то я туплю.
Выбирал сцеплениена 1.8 мкпп 2008 WF0HXXWPDH8L68973
Купил Sachs 3000 951 023, а теперь начал сомневаться, то ли я купил?
Подскажите, пожалуйста встанет ли оно туда.
Ах да и чем отличаются 3000 951 023 и 3000 951 022
AndreyChinc
Купил то, что нужно, 022 тебе не подойдет. Отличаются они количество зубцов в посадочном отверстии.
AndreyChinc
25 November 2014
yTk_Svd:
|
AndreyChinc Купил то, что нужно, 022 тебе не подойдет. Отличаются они количество зубцов в посадочном отверстии. |
Спасибо, успокоили, а то я уже запаниковал немного.
4uf
25 November 2014
yTk_Svd:
|
Это мертвый маховик... еще раз повторю: на новом люфт "по кругу" диагональный 5-6мм (в пределах 1 зубца), а радиальный (одна часть относительно другой) в пределах 1мм |
Ок тогда что здесь говорят
http://www.youtube.com/watch?v=d7uxlkkYWu8 ?
Судя по видео там люфт около 3-х зубцов а под нагрузкой так вообще зубцов на 5 смещается и это нормально со слов того кто выступает в роли эксперта.
Я в мае себе сцепу менял, у меня маховик имеет люфт в 2-3 зубца точно, главное не гремит поэтому я его и не менял.
4uf
У меня было так:
на родном маховике (пробег примерно 180 т. км) радиальный люфт 4 зубца, продольный примерно 3 мм. При работе на ХХ явно был слышен стук, который пропадал при несильном выжиме сцепления.
заменил на б/у (пробег не известен) с радиальным люфтом 1,5 зубца, продольный примерно 1 мм. На ХХ сейчас его практически не слышно.
Бендер.
25 November 2014
Помню что кто то писал, что люфт и так называемое тиканье маховика это норм. явление, главное чтобы не гремел как дизель, и еще писалось что эти двухмассовые не любят толкания в пробках и всякого рода тихих ташниловок, не знаю на сколько верное заявление, но может быть и правдой. Я в пробки редко попадая и пробег у меня 170 тыс. на одном маховике и все норм.
4uf
25 November 2014
Бендер.:
|
Помню что кто то писал, что люфт и так называемое тиканье маховика это норм. явление, главное чтобы не гремел как дизель, и еще писалось что эти двухмассовые не любят толкания в пробках и всякого рода тихих ташниловок, не знаю на сколько верное заявление, но может быть и правдой. Я в пробки редко попадая и пробег у меня 170 тыс. на одном маховике и все норм. |
У меня сложилось впечатление,что в этих двухмассовых маховиках толком то ни кто и не разбирается,и выводы делают на глаз.
Если у маховика люфт,о чем это говорит? О том,что он имеет износ,но насколько этот износ значителен,то,что за время эксплуатации пружины могли просесть или проставки протереться,метал не много выработаться, это факт но на сколько.
На деле на всех видео в сети маховики(новые и б\у) имеют люфт,причем одни видео называются "Мертвый маховик" другие с точно такими же симптомами называются" новый маховик".
4ufДа мне кажется даже у форда нет регламента по определенному пробегу этих маховиков, как говориться пока не развалиться или пока не затарахтит.
мне кажется тебе можно попробовать сделать из 2-х один.
Кочевник78 себе ремонтировал
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074) и вроде норм. бегает дальше.
Люди, такой вопрос, что-то я никак не соображу - вот такой маховик
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=65308...7974356 пойдет на фокус 2 рестайл, 2 литра МКПП, или я что путаю?
SneggМне кажется тут точнее и быстрее подскажут
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Чего-то подумал, что тут быстрей подскажут
Кочевник78
27 November 2014
Бендер.Я его отремонтировал, но так и не поставил ещё
Пока сцепление живое и коробку снимать нет нужды.
Всем привет! Нужен диагноз:
Что это, главный цилиндр сцепления или что то другое?
И нужно ли что нибудь менять ещё до кучи (выжимной, корзину, диск)?
Hedonist
Если течет именно с него то да это главный цилиндр сцепы. Снимай и меняй или в переборку на замену манжет.
Бендер.Течет за педалью сцепления, на фотке шток, которой идет непосредственно от педали. А манжеты есть смысл менять отдельно? На сколько это надежно?
Больше ничего менять не надо
цитата: |
(выжимной, корзину, диск)? |
?
Hedonist
Цилиндр то течет из-за манжет в нем, или какую нить закусило или просто уже износились их поменяешь и все будет в норме.
Я вот тока не знаю кто их поставляет в ремкомплеты, у форда в каталоге это нет точно, только цилиндр всборе.
Так же как с тормозами отдельно манжеток нет но люди находили заменители сто пудово по сцепе это тоже есть, но производителя извини не подскажу или есть еще вариант купить цилиндр всборе на разборке но сколько он проходит не ясно или брать новый, но если не ошибаюсь там цены по 4 тыс.
Бендер.
Да, манжеты отдельно не могу найти, буду менять на новый цилиндр. Рабочий цилиндр нужно смотреть или он не должен был пострадать?
Hedonist
Рабочий это тот же выжимной он в кожухе сцепы стоит, ему страдать не от чего, если внизу на коробасе нет следов тормозухи то все норм.
krof
4 December 2014mobile
Ребят, а у всех сцепление в верху, или тока у меня так?
Да нет ты не один у моего друга на мондео тоже в самом верху берет, как это исправить не знаю.
krof:
|
Ребят, а у всех сцепление в верху, или тока у меня так? |
Диск износился.
Корзина подсела.
Если не пробуксовывает,я бы не парился.
krofkrof:
|
Ребят, а у всех сцепление в верху, или тока у меня так? |
С самого начала так было. Привык.
krof
5 December 2014mobile
Спасибо за ответы, да я просто тут прокатился на другой машине, тоже не новой, и там схватывает с самого низа, фиг знает , что удобнее)
AndreyChinc
6 December 2014
krof:
|
Спасибо за ответы, да я просто тут прокатился на другой машине, тоже не новой, и там схватывает с самого низа, фиг знает , что удобнее) |
C самого низа - скорее всего система завоздушена.