Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Кочевник78
12 February 2014
1
astrahanec030:
|
Снимали коробку, смотрели сцепу-нормально. Вскрывали коробку-нормально. Смотрели шрусы-нормально. Сидим ломаем голову что ещё может быть. |
Даааа, энтузиазма не занимать вам
astrahanec030:
|
Пол машины раскидали и совсем невъезжаем что это за напасть. |
Ну осталась ещё половина машины
Что с выжимным, смотрели его? Предположу, что заклинил в нажатом состоянии.
Или другой вариант, что более вероятно - двухмассовый маховик. Вот тут подробно
ремонт маховика
astrahanec030
12 February 2014
цитата: |
Даааа, энтузиазма не занимать вам |
Знакомый сервис, люди не против поковырять
цитата: |
Что с выжимным, смотрели его? |
Да, это тоже глянули за одно. Нормуль.
Скрытый текстцитата: |
Или другой вариант, что более вероятно - двухмассовый маховик. Вот тут подробно ремонт маховика |
Отправил ссылку на мыло людям, будут смотреть
x
Superkoteman
14 February 2014
а у меня последнее время, когда не плавно и не резко, а так средненько отпускаешь под капотом шумит что-то типа как гвоздики или шарики какие-то перекатываются, при плавном отпускании нет такого, что это может быть?
доброго времени суток! недавно решил погонять, стартанул с места с 4000 об/мин и сцепление забуксовало потом еще долго воняло. при обычной езде все отлично сцепление не пробуксовывает. Вопрос: должно ли буксовать сцепление при старте с оборотов? если нет, то есть ли возможность его регулировки?
Кочевник78
14 February 2014
ATom15:
|
доброго времени суток! недавно решил погонять, стартанул с места с 4000 об/мин и сцепление забуксовало потом еще долго воняло. при обычной езде все отлично сцепление не пробуксовывает. Вопрос: должно ли буксовать сцепление при старте с оборотов? если нет, то есть ли возможность его регулировки? |
Радуйся, что накладки не оторвались. Эта машина не для драг-рейсинга
Буксовать будеть в зависимости от износа и количества оборотов двигателя. Ресурс сцепления ты уже хорошо сократил
Сепление не регулируется
доброго времени суток, подскажите, проблема такая: ездил ездил все было норм, потом, стоя в пробке, обратил внимание на то, что когда выжимаю и отпускаю сцепление по педали идет вибрация по середине хода.. потом начала больше проявляться... буквально через пару часов я услышал гул под капотом когда нажимал педаль сцепления, отпускал гул пропадал... потом педаль начала проваливаться и передачи включались только когда педаль сцепления в самый пол выжата была, потом и вовсе перестали включаться, а у педали вообще ни какого сопротивления нету((( вычитал на форуме что возможно воздух попал в систему... и тут вспомнил что как то обратил внимание на то что на земле под машиной между двигателем и левым передним колесом (примерно) было масляное пятно, не придал этому значение... вообщем суть такая, если тормазуха вытекла то что надо делать, что менять??? какие запчасти покупать??? машине пробегу 180 тыщ, может имеет смысл все сцепление поменять, скажите какие детали нужны (желательно финисы). авто фф 2 1.6 2005 гв, зарание примного благодарен
Кочевник78неужели федя не может нормально буксануть на асфальте?!
кто буксовал отпишитесь!
Кочевник78
15 February 2014
1
ATom15:
|
Кочевник78 неужели федя не может нормально буксануть на асфальте?! кто буксовал отпишитесь! |
А кто сказал, что не может? Если есть желание чаще менять сцепление, то можно и с 5000 об/мин стартовать
При нормальной эксплуатации сцепление может более 150 т.км прослужить (трасса/город=50/50)
Кочевник78цитата: |
При нормальной эксплуатации сцепление может более 150 т.км прослужить (трасса/город=50/50) |
Все верно. 162 т.км и замена пока еще в планах.
дополню к своей проблеме... сходил проверил жидкость, все на месте... что делать? подскажите,какие запчасти покупать...
Kedq10цитата: |
Прикупи выжимной (4-5 т.р.) и сцепление (корзину и диск), диапазон цен, от 3500 за Крафтек и Мапа до 10 т. за оригинальное FoMoCo (не у официалов). Стоимость работы по замене сцепы от 4,5 т.р. в простом сервисе до 7,5 т.р. у официалов. |
Детали пусть продавцы по Вину смотрят, если у самого опыта нет, найди сервис где будешь менять и катайся пока стук наружу не вылезет!
[b]Кочевник78[/b
]так в том то и дело что буксует сцепление а не колеса
Кочевник78
16 February 2014
ATom15:
|
[b]Кочевник78[/b ]так в том то и дело что буксует сцепление а не колеса |
Я об этом и писал. Или мне надо было описать физику процесса, выложить график передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колёса в зависимости от оборотов?
При этом там будет много переменных, учитывающих состояние покрышек, покрытия дороги и самого сцепления
Сцепление буксует всегда при старте. И при 1500 об/мин и при 5000 об/мин, только на разную величину. Или ты хотел, чтобы буксовали колёса?
здравствуйте сегодня такая беда случилось.. еду на трассе 5 передача, давлю на газ обороты повышаются, а машина как ехала так и едит не разгоняется, потом обороты понижаются и начинается разгонятся. потом все нормально на 5 й передаче.. так же и на 4й и на третей то нормально то нет.. форд фокус 2 115л.с что это может быть. (запахов посторонних нету)
Андрей42
Эта беда называется "пора менять диск сцепления"
Synoptik
сегодня ездил ничего подобного небыло все нормально...
Андрей42
Другой вариант - это масло попало на диск.
А пробег какой?
106000, МЕНЯл РЕМЕНЬ ГРМ и забыл закрутить заглушку через нее масло выгнало литр... все в масле было могло оно попасть??но после замены я уже 600 км проехал
Synoptik
106000, МЕНЯл РЕМЕНЬ ГРМ и забыл закрутить заглушку, через нее масло выгнало литр... все в масле было могло оно попасть??но после замены я уже 600 км проехал.а проссто буксовать сама машина на скорости 100км не может???
Андрей42
Обычно масло в корзину попадает через сальник вала. Может ли попасть "с улицы" - не могу сказать, пусть старшие товарищи скажут.
106000 - в принципе приличный пробег, чтобы диск сцепления мог закончиться, так что я бы задумался о замене сцепления, заодно и все вопросы с потеками масла будут прояснены.
Андр
[b]Андрей42
для начало попробуй прокачать сцепление в серсисе, не поможет тогда менять сцепление, а пробег какой?
Kedq10
23 February 2014mobile
Подскажите, поменял сцепления, в сервесе, появился какой то гул при поворачивание руля вправо на ходу.. до замены такого не было, может это быть как то связанно?? Поменял и корзину с диском и выжимной?? Ступичные потшипники менял летом 13-го года...
Z0oM
24 February 2014
Добрый вечер. Фокус 2, рестайлинг. Накрылся выжимной, левый и правый сальник привода, выбора передач. Решил менять сразу сальники, выжимной, и корзину сцепления.
Масло трансмиссионное 75х90 у нас ?
Необходимо ли сразу менять и маховик ? (пробег 100тысяч).
Выжимной, диск и корзину какого производителя посоветуете ?
Есть ли варианты усиленного сцепления, маховика на 1.8 ?
Штирлиц86
1 March 2014mobile
Ребят,у меня тоже звук на "холодном" движке!:(выжимаю сцепуху - пропадает!звук этот похож скорее на работу дизельного движка!к слову,перая передача втыкается с трудом... в сервисе сказали что не выжимной!есть ещё идеи???2.0 145 82 тыщи
Штирлиц86
тарахтеть может маховик ( он у тебя с демпфером ) и коробка
Штирлиц86
2 March 2014mobile
Ясно!значит нужно ехать в сервис и перебирать сцепление:(
Доброе время суток! ФФ2 100 л.с.Может кому то будет интересно, магазины предлагают только комплекты сцепления корзина +диск,но какой смысл менять корзину при пробеге менее 100 т.км.,да родной диск ходит 100 т.км.,но любой диск купленный в комплекте проходит в лучшем случае 50-60 т.км., а корзина то в норме, опять покупать комплект за 4 рубля? Сам столкнулся с такой проблемой и подобрал для себя не самый дешевый (можно еще дешевле найти) но и не дорогой диск сцепления кат. номер CP61056 fenox 1200р. в экзисте.
Ф любителям западных брендов хотел бы напомнить что на наши тазы аналогичной мощности ставят изделия типа ВИС и.т.п. и ходят они по 60-70 т.км.
mkv700
Спасибо, но пока что это только хотелки, а факты будут позже:
- как этот Фенокс встанет
- Как он будет ходить
- Так ли хороши корзина и выжимной, проходят ли они еще 60тык. Если лишних звуков нет и педаль легкая, то возможно, а если что-то присутствует, то это говорит о проблемах с выжимным или корзиной.
Зимой появился небольшой свист на ХХ при отпущенной педали сцепления, слышен он был и в движении на малых оборотах. Пробег 148 тыс. км. авто 2008г. Потеплело шум исчез. На лето запланирована поездка на юга, рисковать не стал, неспешна прикупил выжимной (3,2 т.р.) и комплект (корзина-диск) Валио. (4,0 т.р.). Дождался акции у официалов (Рольф-СПб) и вчера сцепу заменили. Со слов мастеров криминала они не нашли, с заменой сцепы можно было не спешить. Сам я под капот заглядываю только из любопытства, кому интересно можете взглянут на фотки снятого с авто комплекта:
Подскажите из-за чего может стрекотать педаль сцепления. Может не правильно излагаю, но суть в том, что когда отпускаю педаль, иногда бывает что-то вроде щелчков/стрекотания. Такое ощущение, что где-то чего-то задевает. Бывает звук появляется когда проезжаю по не ровному асфальту. К педали не лез, не совсем удобно сейчас туда залазить. Но ЧТО там может издавать такие звуки?))