Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
flex_vnc
7 July 2006


Здесь все по известная формуле из Бойцовского Клуба:
You take the number of vehicles in the field (A) and multiply it by the
probable rate of failure ( B ), multiply the result by the average
out-of-court settlement ( C ). A times B times C equals X. If X is less
than the cost of a recall, we don't do one.
svetakoma
7 July 2006


В моем случае признали заводской брак...
avatar
Nord-West
7 July 2006


цитата:
В моем случае признали заводской брак...

А как же иначе? Вы же отдавали машинку не с разрушенным сцеплением? А развалилось оно уже у них Так что Вам имхо ПОВЕЗЛО. Вы - единственная у нас такая

S
svetakoma:

Кроме сцепления у меня еще шипит педаль тормоза...я говорю своему менеджеру об этой проблеме...он говорит,что так шипит у всех...заходим в салон...нажимаем на педаль стоящего там фокуса не шипит, задала вопрос на форуме - не должно шипеть...

Точно не должно? У меня шипит
svetakoma
7 July 2006


Кроме сцепления у меня еще шипит педаль тормоза...я говорю своему менеджеру об этой проблеме...он говорит,что так шипит у всех...заходим в салон...нажимаем на педаль стоящего там фокуса не шипит, задала вопрос на форуме - не должно шипеть...я говорю проверьте, а он мне оплатите...я ему - почему я должна платить если у меня возникла проблема не по моей вине?...он - а почему мы вам бесплатно должны диагностировать, если не факт, что это проблема, приходите когда будет явная проблема...я - когда тормоза откажут? Менеджер Терновых Максим...очень нервный молодой человек...
Поехала в Дженсер там бесплатно сделали диагностику тормозов(как сказал менеджер - для успокоения моих нервов)...сказали, что все нормально...подвели к фокусу в рем.зоне - у него тоже шипят...и еще мне в Дженсере что-то сделали со сцеплением, что педаль стала более жесткой и схатывает теперь лучше...после РХ педаль была мягкая, как пушинка...
S-A-G
8 July 2006


А может во всем винават тот самый хитрый двойной маховик? может он свои функции плохо выполняет?
avatar
Megabass
9 July 2006


svetakoma
А схватывает ближе к низу или также как и раньше в самом верху?
avatar
-George-
9 July 2006


Megabass
Прошу Вас конкретнее указывать на работу педали сцепления!!!
Да и на ФФ-1 и на ФФ-2 и на ФМ-3 сцепление схватывает достаточно высоко, но не могу сказать, что "в самом верху"!!!
Поэкспериментируйте на своей машине и скажите, сколько у вас остается свободного хода педали после самого начала схватывания (в см.), надеюсь, что вы сможете это сделать.

PS Не обратил внимания на подпись, напишу завтра, как на ФМ3
svetakoma
10 July 2006


Megabass
Я не могу точно сказать...но схватывать стало лучше...педаль сцепления стала более "отзывчивой"...
когда я в самом начале забирала машину, несколько раз заглохла(непривычно)...
avatar
Jester
10 July 2006


Опять заметил пробуксовку. Кстати, обратил внимание на то, когда она возникает, для этого надо совпадение двух факторов:

1. Сцепление нагрето в пробке.
2. Во момент разгона где-то на оборотах около 3000 выжать сцепление, включить следующую передачу (как правило 3-ю) и резко бросить педаль сцепления (вообще убрав с него ногу), на долю секунды ранее этого момента бросания сцепления добавив газ. Ну в общем что-то вроде интенсивного разгона.

Тогда чувствуется, что диск сцепления начинает прокручиваться (обороты растут) и сцепление "не хватает", пока не сбросить газ. Такое впечатление что силы, с которой механизм сцепления прижимает диск, не хватает, чтобы преодолеть уже начавшуюся пробуксовку на фоне роста момента.

ЗЫ. Для тех, кто умный. Понятно, что вышеописанное не самый лучший режим для сцепления, но пробуксовка тут явно лишняя. В такой ситуации та же восьмерка у меня сцепухой не буксовала, не буксовала и Хонда Сивик (на тот момент - новье).
avatar
-EyE-
10 July 2006


Jester

Реееально, ты все описал... срочно к дилеру!!!
И катай - укатай их до тех пор пока не проявится!!!

вот жжесть
bryz
11 July 2006


Кто-то здесь описывал проблему:

"звук как будто работает магнит кондея, только ГРОМЧЕ !!! этакий металлический ЦОК".

Один в один лучше не опишешь! И у меня такая проблема началась на прошлой неделе!!!
Отпускаешь педаль сцепления, трогаешься и ЦОК, ЦОК. Плюс ко всему сцепление стало пробуксовывать.
Все думаю хана сцеплению, надо ехать в Автоленд.
Потом вроде перестало цокать. А вчера ездил в Н.Тагил и случилось...
Включена первая скорость, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, вылетает мне в ногу лопнувшая пружина, дергается с места машина - Я В ШОКЕ. Чуть человека на капот не посадил

Был удивлён, когда оказалось, что на машине без этой запчасти можно ехать, правда педаль опустилась и работать стала мягче

Позвонил в Автоленд, пружина есть в наличии, сказали, что таких случаев навалом. Спросил, знают ли причину, или мне периодически ездить к ним пружинки менять, ответ: "Информация о причине поломок не поступала".

Меня троганье на этом аппарате все время напрягало. При старте приходится нарочно побольше дров поддать, а сцеплением в точке схватывания пробуксовывать, до тех пор, пока не появляется уверенность, что ты не заглохнешь или не дернешься.
Пробег 29000 км., август 2005, 2л.

S-A-Gу отдельный привет! Слышал о Вашем случае от Вашей мамы (знакомы по долгу службы). Думал не ужели и меня такая беда коснется, не пронесло.
avatar
Nord-West
11 July 2006


Короче всем срочно закупаться пружинами Код её, кстати, 1355356, цена около 100 руб. Блин, прям ТАЗопром какой-то...
avatar
flex_vnc
11 July 2006


bryz после вылета пружины вы педаль сцепления отпустили что-ли ?
bryz
11 July 2006


цитата:
bryz после вылета пружины вы педаль сцепления отпустили что-ли ?

Я тоже об этом думал. Наверно, эта пружина мою ногу с педали снесла
А вообще, ощущение было, что педаль сцепления отвалилась, наверно от испуга бросил

Сейчас, на всякий случай, завожусь на нейтральной передаче.
avatar
flex_vnc
11 July 2006


bryz, да простит меня -George- но бракованные пружины это уже перебор. Где это видано чтобы детали органов управления наносили хоть и не большой но вред здоровью водителя! Остается только ездить и ждать когда оно стрельнет в следующий раз.
bryz
11 July 2006


flex_vnc, у меня жена босиком ездит, я вот и думаю, с той силой с какой пружина и её осколок вылетели, как минимум могло быть очень больно.
Тут заводу задуматься надо.

А вообще FF2 мне нравится оооочень. Все неприятные моменты и впечатления от машины связаны в основном с наличием плохих дорог (буханье, стуки, скрипы), но Вам, flex_vnc я по доброму завидую, после того, как недавно прокатился по Вашим дорогам. Можно к Вам в Тюмень ездить и получать удовольствие от FF2.

Млин 300 км., а как будто другие строители живут.
svetakoma
11 July 2006


У меня тоже появился этот "цок-цок" при трогание...что делать...не хочу опять в сервис...
Просила же протестировать...уроды...теперь опять ждать новой поломки...
avatar
DM-Focus-2
12 July 2006


svetakoma
И у меня тоже похоже как у тебя, т.е. при трогании слышен щелчок или цокание. Посмотрел соседний топик Легкий стук/удар в сцеплении и там почти у всех наблюдается такое явление. М.б. это конструктивная особенность?
Кроме этого, хотел у всех спросить: при каких оборотах можно отпускать сцепление, чтобы машина плавно (не медленно, а умеренно) трогалась? Я, например, при 1500-1600 начинаю отпускать сцепление и когда сцепление прикасается к маховику, и если не сделать паузу при отпускании, то обороты падают до 1000-1100. М.б. надо ОДНОВРЕМЕННО отпускать сцепление и чуть прибавлять газу при соприкосновении диска сцепления к маховику? Т.е. сначала 1500-1600, потом чуть газу, чтобы не наблюдалось падения оборотов? Если этого не делать, то машина медленно и плавно-плавно трогается... А во время пробок этот манёвр раздражает многих водителей. Т.е. впереди машины уже тронулись, а моя как черепаха едет.
М.б. кто-то посоветует как СОВРЕМЕННО трогаться, чтобы не навредить двигателю и сцеплению?
avatar
naladchik
12 July 2006


Трогаться как в автошколе учили: плавно отпускаем сцепление и аккуратненько одновременно газ поддаем. А чтобы не тормозить в потоке - усиливаем "аккуратненько"
avatar
DM-Focus-2
12 July 2006


naladchik
Да, я это знаю. Но когда люди раньше ехали на советских машинах или на других машинах и пересаживаются на Фокусы и очень долго не могут привыкнуть к сцеплению Фокуса... Странно.
avatar
naladchik
12 July 2006


Очень "верхнее" сцепление. Я честно говоря тоже еще не особо привык, хотя ни с Жигулями ни с VW таких проблем не было.
avatar
Tomagafk
12 July 2006


оно не верхнее а плавно схватывающее ИМХО очень удобное сцепления ни у меня ни у девушки ни разу проблем не возникло К 12-шечному сцеплению привыкал гораздо дольше
bryz
12 July 2006


А у меня, после того как пружина вылетела, педаль сцепления находится низко и нажимается плавно!!!

Правда самому сцеплению наверно, приходится не сладко.

Вообще пружина жестковатая какая-то, с ней не очень-то легко педаль плавно отпускать. Она с хорошим усилием ногу обратно возвращает, приходится эту самую ногу напрягать, для того чтобы сопротивляться резкому отпусканию педали.

Может вместо этой пружины что-нить помягче поставить?
Alex_Programmer
12 July 2006


bryz
поищите аналог от отечественного авто, пружин море разных видов продается.
Для мягкости ищите пружину с витками бОльшего диаметра, чем оригинальная.
bryz
12 July 2006


Alex_Programmer, а это мысль!
MED6PAT
13 July 2006


Тыц, позавчера и я ощутил пробуксовку сцепления, сначала около часа тыркался в пробке, вырвавшись из нее проехав километров 5, уже не далеко от дома, при быстром старте со светофора, на второй раскурутил мотор до ~ 4500 об/мин, переключаюсь на третью, отпускаю сцепление полностью (нога стоит на коврике) обороты падают на 3000 об/мин, жму газ в пол, обороты по тахометру быстро улетают к 4200 об/мин, однако машина практически не разгоняется, через секунду (педаль акселератора все еще в полу)обороты по тахометру падают на 3000 об/мин, я получаю толчек в спину, а машина начинает резко ускоряться. Далее уже остановка, снова разгон история повторяется каждый раз, особенно ощутимо было на 2 и 3 передачах. После ночи дефект пропал полностью, как не старался проявить его еще раз не удалось.
з.ы. общение с инженерами по гарантии различных дилеров по телефону ничего оптимистичного не обещает.
avatar
Tomagafk
13 July 2006


судя по всему проблема не со сцеплением а с рабочим цилиндром сцепления
Бул
14 July 2006


А почем РЦС идет? За рублев 500 можно его купить да заменить заранее?
avatar
Tomagafk
14 July 2006


Бул
это вряд ли он вроде рядом со сцепой находится и для замены нужно коробку скидывать
avatar
Nord-West
14 July 2006


цитата:
А почем РЦС идет? За рублев 500 можно его купить да заменить заранее?

Код цилиндра главного 1330266, цена примерно 90$ в Экзисте

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up