Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
всем привет. может кто подскажет финисы для корзины,диска сцепления и выжимного подшипника для фф2 1.8 коробка ib5 2007год дорестайл.
SiBcHeL
24 October 2013
1
Поменял я сегодня сцепление на фокус 2 литра рестайлинг подошло сцепление от мондео на 240мм. LUK 624316309
pahanchiks
24 October 2013
Всем привет читал пару топиков не нашол своей проблемы, помоги понять что это сегодня после работы сел в авто нажал сцепление все нормально но тронулся как то не быстро а медлено, переключился на 2 и нажал на газ в итоге машина не начала ускоряется как должна, движок орет обороты поднимаются машина разгоняется очень вяло, если не нажимать на газ в пол то все нормально, педаль стала тугой на нажим бывает нормальной но редко видимо еще до конца не доломал. Подскажите в чем дело не пойму толи выжимной, или главный, и вообще коробке хана ХелП!!!
SiBcHeL
Если не секрет, где менял и во сколько обошлась работа?
Cmapuk66 работа 3500, корзина и диск 7500 выжимной 2500
pahanchiks
С большой вероятностью, закончился диск сцепления (вообще-то это расходник). Тугая педаль - это заканчивается корзина сцепления. Пробег-то какой?
Вопрос тем кто ставил сцепление от Фиесты СТ на 1.8. ПОставил, но на нем ощущение, что педаль не снизу, а где-то в середине хватает. Это нормально или где-то при установке накосячили?
pahanchiks
27 October 2013
Synoptik120тыс. пробег и вот вчера кстати педаль намертво встала, машина работает можно переключать скорости но не едет
диск сцепления у него вроде большой ресурс может выжимной всеже
Synoptik
27 October 2013mobile
pahanchiks
Меняй все в сборе: диск, корзину и выжисной. 120 тык - хороший пробег, чтобы порадовать этим машину и себя :-)
pahanchiks
27 October 2013
Synoptikтак и сделаю, если денег хватит все покупать мин. 8тык надо + работы кстати не подскажешь финис код для 1.8 2006 года и какая там коробка стоит???
Synoptik
27 October 2013mobile
pahanchiks
не, не могу подсказать
-GRom-
Прямо с момента установки в середине хватает (не с пола как у нового стока). А реально в середине, как будто износ уже )
pahanchiks
27 October 2013
такой вопросик бывалым двигло 1.8 у меня брат пару раз сожал акум на ней и заводил с толкача
с этим движком это нормально вообше??? или не стоит так делать больше???
MarsianSpy
27 October 2013
Господа форумчане, дайте совет... порылся в ветке, вроде бы понял свою печаль, но думаю - может малой кровью отделаться?
История такая - пару недель назад сел в машину, нажал педаль сцепления - и уперся в пол, пусто... поездил, покачал - заработало. потом снова и снова так было, когда тачка постоит - пустеет педаль.
отогнал на сервис, все равно делать надо было очередное ТО. Коробку не снимали, сцепление не разбирали, прокачали только. Стало лучше. Но сказали, что это может не помочь.
И точно - сейчас ездил на дачу. По дороге туда начала "сдуваться" педаль сцепления, все мягче и мягче. Не доехал до Питера 5 км - кердык, вообще перестали включаться передачи )) Позвонил на сервис - сказали выжимной, но, учитывая, что педаль вообще ушла в пол, может попасть на диски сцепления тормозуха и потому надо менять и выжимной и диски сцепления... Думал уже вызывать эвакуятор, но постоял на обочке, покачал педальку, худо-бедно воткнул вторую и как-то докатил до дома...
Чую - я попал )) надо менять все, или обойтись только выжимным? И если брать само сцепление - кого лучше? Sachs?
Машинка Focus 2, рестайл, 2008 год, 92 000 пробег, 1,8 МКПП
MarsianSpyПри вашем пробеге (92тыс) лучше менять сразу корзину, диск, выжимной, чтобы не платить дважды за работу, а вообще дело личное.
ИМХО.
MarsianSpy
27 October 2013
-1
-GRom-правильно понимаю, что корзина+диск - это практически набор, они так комлектом и продаются, артикул на эксзисте 3000 951 023
а выжимной подшипник - он же центральный выключатель, артикул вот на эксзисте нашел 3182 600 148
итого железок на 11 тыр, приехали
возраст, пора машинку менять похоже...
товарищи, здрасте.. кто знает как диагностировать цилиндры сцепления.. у меня похоже чуть-чуть недовыжим.. пока дрын холодный, видимо хватает, а когда разогреется сцепуха - расширится, то прям чуть-чуть не хватает, чтоб до конца отключить сцепление.. что и как надо проверить? рабочий и главный были заменены.. проверить давление создаваемое главным цилиндром? измерить свободный ход педали сцепления? - или укажите сссылку, пожалуйста, если где-то это уже описано..
я имел ввиду просто ход педали сцепления.. и, кстать, только сейчас его замерил..
делал по инструкции
autoprospect.ru.. по их словам ход должен равняться 139±3 мм.. у меня же он составляет 151 мм.. такое вообще быть может? или я где-то лоханулся?
RAU074
Может корзина дохлая.
Мишуха
менял всё.. сцепление в сборе, выжимной - он же рабцилиндр сцепы, главный цилинд сцепы, тот что у педали стоит.. правд не оригиналы ставил
погодите ка.. неполное выключение можно же проверить задней передачей (если на ней нет синхронизатора).. как правильнее?
Скрытый текст- запуск двигателя
- нейтральная передача
- педаль сцепления до упора в пол
- ждём 3, 5, или 10 секунд
- включаем заднююесли захрустело, знач "косяк" верно?
а если
- запуск двигателя
- нейтральная передача
- педаль сцепления до упора в пол
- включаем 2ую передачу -> включаем сцепление -> педаль сцепления до упора в пол -> включаем нейтраль
- ждём 3, 5, или 10 секунд
- включаем заднююесли захрустело, знач "косяк" верно?
x
Уважаемые форумчане, подскажите вот по какой проблеме: вчера заменил сцепление на 1.8, поставил от фиесты СТ. Выжимной оригинал (правда с надписью FTE). Встало без проблем, центрировал оправкой, затягивал по кругу по одному обороту, систему прокачал, пока не потекла чистая жидкость без пузырей и грязи. Завел, все вроде работает. Но педаль стала жесткая, по сравнению со старым это очень заметно. Пока доехал до работы, устала левая нога. Хватает сцепление где-то по середине, но жесткость напрягает. Здесь и на драйве народ писал, что эта сцепа мягче стандартного. НО вот у меня получается совсем наоборот. Что сделал не так и куда копать?
Здравствуйте! После отпуска столкнулся с такой проблемой - при переключении передач (переключил - отпускаешь сцепление) происходит рывок. Отпускаю плавно, но всё равно нет-нет да и есть рывки. Сегодня ощутил свободный ход педали сцепления. Могут быть рывки из-за свободного хода? (получается что сцепление фактически уже снова включено, а педаль ещё не заняла своего исходного положения). Можно педаль отрегулировать и убрать этот свободный ход? Или педаль никак не связана с рывками. Рывки небольшие, но не приятные.
Synoptik
9 November 2013
1
FasderС большой вероятностью, проблема вот в этой детали:
Сцепление в ФФ гидравлическое, регулировать там нечего. Можно для начала попробовать прокачать сцепление, но вряд ли поможет. С другой стороны, это - занятие на полчаса, отчего бы не попробовать, все зависит от желания и наличия рук.
SynoptikПопробую прокачать. А что за деталь? Не знаю такой