Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Mamontenok
Поездишь без пружинки - убъешь сцепление, т.к. педаль не полностью возвращается назад!!!
Нужно СРОЧНО ехать в сервис и менять пружину!
Ездили вчера в РХ...после замены выжимного цилиндра, поменяли главный цилиндр...затем сцепление разлетелось на кусочки...короче ремонт затянется на долго...во вторник датут ответ: гарантийный или негарантийный случай...смешно, если признают негарантийный при пробеге машины меньше 1300 км...
корзина сцепления целая...
svetakomaЯ чего то непонял оно у них в сервисе разлетелось?
Или вам машину отдали и вы опять к ним на эвакуаторе приехали?
И почему ремнот на долго? Как мотивируют? Запчастей нет?
NeskromniyВ сервисе разлетелось(по словам менеджера)...одна сторона диска была плотно прижата/смещена и терлась(честно сказать не знаю к чему прижата)...и поэтому разорвало сцепление...причину смещеия диска сцепления выясняют(моя вина или нет)...
Ремонт на долго т.к. пока они напрявят отчет на завод, пока зовод решит, потом они будут смотреть есть ли запчасти на складе(не понимаю почему их нельзя сразу заказать)...а сделать машину, как он сказал, можно за 3 часа...
svetakomaПривет! На вид все нормально, не жженое, не синюшное, так что никакой вашей вины я не вижу, эти фотки в НАМИ и если откажут в гарантии, точно в суд. Сцепление либо точно тряпочное, либо в агрегатном цеху Форда работают бракоделы
svetakoma
Абсолютно согласен с Дюша!
Сцепление не сожжено, соответственно никакого отказа быть не может!
Кроме того, обязательно требуйте подменную машину!
-George-С подменной машиной облом...нет в наличие...
По фото Сцепление SACHS - однозначно! ZF-trading. Странно солидная фирма.
Спасибо всем кто отклинулся и прислал свои VIN номера и информацию, для отсальных у кого сгорело, отсылайте на s-a-g@mail.ru или оставляйте прямо в этой теме, как вам удобнее. Во вторник у меня будет экспертиза с нашим экспертом поедем, кстати оформили допуск к тех. документации и руководству по ремонту ФФ2 так что будем разбирать во вторник ФФ2
S-A-GДаже если заменят все по гарантии, мне бы всеравно хотелось поучаствовать в процессе...я ведь не застрахована от того что мое сцепление не сгорит через 20000 км...поэтому нужно добиваться чтобы на Фокусы начали устанавливать качественное сцепление...или отзыва партии с плохим сцеплением...
svetakomaВсе верно, только побольше фото и хорошего качества, а еще лучше бы поиметь разрушенное сцепление.
-George-, Отказываться пока не буду, хочу быть вместе с российским народом... Если б кто в Тмн хорошую 320 пригнал )))
цитата: |
Спасибо всем кто отклинулся и прислал свои VIN номера и информацию |
Дык сколько Вас таких уже бедолаг на 2-х литровках, человек 5 уже есть?
сомневаюсь, что на 1.6/1.8 никто не убил сцепу... не все же кто покумает фф2 имеют опыт.
1400 км, в основном по пробкам и в основном не один в машине. средняя скорость 28 км.
пока всё путём (тьфу-тьфу-тьфу)
У меня двигатель 1.8...стаж вождения 2 года...эта машина 3-я(1-я Мицу Каризма, 2-я Моня, 3- ФФ2)...
От ФМК никаких новостей, просили презвонить завтра...
Машинка стоит вся заклеенная...запчастями весь багажник завален...
Зачем "вывешен" двигатель?
svetakomaужоос
на сколько я понял по фотам, у тебя Рольф?
ByEyEЭто ближайший дилер ко мне...тащить на тросу машику с Войковской на Волгоградку нет смысла...хоть я и не люблю Рольф, но всеже нашла общий язык с менеджером по гарантии...
svetakomaТоесть всё таки гарантия?
цитата: |
Зачем "вывешен" двигатель? |
Двишатель вывешен потому что КПП снята, и двигателю не хватает опоры.
S-A-G, я всё-таки прошу обнародовать общее количество пострадавших. То, что не только с 2-мя литрами это происходит, уже видно отsvetakoma.
Nord-West
Тут пробегала инфа, что по своим характеристикам 1.8 почти аналогичен 2.0 (вроде это в ветке для ждунов запостил Drofff)
Ну коробки разные точно. Сил 125 супротив 145... Сцепухи смотрю одинаковые по Микрокату... Непонятно где собака зарыта... Брак партии накладок? Цилиндров? Вот и прошу S-A-G выложить инфу, а он который раз игнорирует вопрос.
У всех сцепление буксует, а у меня наоборот схватывает слишком рано . Всегда нужно выжимать до пола. А задняя почти всегда включается с шумом шестеренок. Пробег 1800. 1,6-115. А вообще работа пары коробка-сцепление при движении в пробках не нравится. При чуть быстром отпускании сцепления выбирается где то в трансмиссии зазор и слышится характерный стук. Слышна работа коробки. Про умение водить не пишите. Стаж 20 лет. Отдал "десятку" с пробегом 85 т.км. Сцепление и коробку не "трогал" вообще. У кого такие проблемы напишите как боролись либо собираетесь бороться. А я в ближайщее время соберусь на осмотор к дилеру.
Вот то что я пока собрал:
1. Мой ФФ2, вина под рукой нету
2. X9F4XXEED45R60429 двиг, 2.0
2005 ГОД, куплен в НЬЮ-ЙОРК-МОТОРС
3. VIN Х9F3XXEED36J13260
Двигатель 1,8
Стоит система IVD
Машина прошла примерно 1300 км
Замена по гарантии в Рольф Химки (выжимной цилиндр)
Если нужно будет подписать что-то, подпишу без проблем...
Желаю удачи в суде...
4. Пробег 22000 км.
VIN X9FWXXEEDW5A63186
Дилера нет еще не снял
Gaid (03:52 AM) :
Двигатель 1,6 115
Пока это все кто окликнулся, сцепление на двигателях 1,8 и 2,0 идентичны, у 1,6 сцепление другое. На данный момент у меня несколько версий пробуксовки сцепления:
1. На заводе не прокачивают гидропривод сцепления
2. Накладки на диске сцепления сырые или дефектные
3. Дефект главного/рабочего цилиндров сцепления или их неправильное функционирования.
У кого еще есть варианты?
Действительно ошибся
На 1,8 диск с дэмпфером крутильных колебаний, значит маховик стоит обычный, а на 2.0 диск без дэмпфера а маховик двухмассовый. Чует мое сердце что на заводе или не прокачивают гидропривод сцепления или не регулируют его должным образом...
S-A-G
несколько версий пробуксовки сцепления:
1. На заводе не прокачивают гидропривод сцепления
Точно нет, иначе бы были проблемы с включением передач.
3. Дефект главного/рабочего цилиндров сцепления или их неправильное функционирования.
Если накладки сгорели, может быть...
Мне еще "нравиться" версия озвученая d.j.E: технологический перекос сцепления, в этом случае диски будут испытывать периодичную поперечную нагрузку особенно на режимах переключения.
Работа сцепления ФФ2 мне кажется странной. Очень мягкое включение, я не чувствую момента схватывания. Как будто гидромуфта какая то стоит. От начала тяги на колесах до полного включения сцепления нужно отпустить педаль почти полностью. Это нормально? Может так и должно быть? Предыдущая машина 10, схватывание было резкое, достаточно хода педали 1 см. За 6 лет жесткой (и буксовал зимой многократно с раскачкой, и старты с 4000 об ) экспл. ничего по крупному не менял (кроме тормозных колодок и одного шруса, плюс ремень).
Vesel
У меня точно такие же впечатления, и стук характерный при резковатом отпускании, особенно если не с места а при докатывании, и задняя со "звуком" (разговаривал с владельцем F2 1,6 115 у него также). Думаю надо привыкнуть к схватыванию в начале, скорее всего особенность подбора пары (коробки). Заботит одно - приходится для резкого ускорения педаль отпускать медленно и соответственно ускоряться на сцеплении (пробуксовки нет), насколько это губительно?