Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

B-TUNING.
5 October 2012

1

Golden-21
Экономия в отказе от замены заднего сальник к/в очевидна, если смотреть на ситуацию в коротком промежутке времени, например если в ближайшее время планируется продать авто (и безусловно при условии того, что при замене сцепления видели, что сальник сухой). А если на машине в планах ездить, то вытекающее из под сальника масло "убъет" новый комплект сцепления, а если вдруг потечет совсем сильно, то без масла двигатель долго ездить не станет... ему чмазка нужна.
Borjomy
10 October 2012

1

max818
170 тык, родное сцепление, полет нормальный.
avatar
SoL_74
12 October 2012


Ни кто не сталкивался с такой проблемой: если ОЧЕНЬ быстро нажать на сцепление и так же быстро ее отпускать, то на третий, четвертый раз она возвращается в исходной положение очень медленно.
avatar
ZIM2SLIM
13 October 2012

1

SoL_74
выжимной
avatar
SoL_74
13 October 2012


ZIM2SLIM
Спасибо! Обидно...недавно его менял...
avatar
ZIM2SLIM
13 October 2012


SoL_74
попробовать прокачать
avatar
SoL_74
13 October 2012


ZIM2SLIM
А в выжимном ли дело? Если разобраться с принципом работы сцепления - за возврат педали в исходное положение и включение сцепления отвечает корзина, а вернее ее лепестки (пружины), которые давят на подшипник, который в свою очередь по средствам цилиндра и тормозной жидкости должен ставить педаль на место!
В тот момент, когда педаль возвращается в исх положение медленно - идет пробуксовка - обороты растут, скорость не увеличивается (длится все это не более 1-2 сек).
avatar
Russian_Mouse
13 October 2012


SoL_74
Если буксует, значит реально корзина не может отработать назад и прижать диск. Потому что многократным быстрым нажатием Вы создали избыточно много давления в гидравлической системе в районе выжимного. Мораль? Не жмите так, если оно не надо...
avatar
Старик147
13 October 2012


Привет всем Фокусоводам! Подскажите, Поменял сцепление и выжимной и после этого ремонта выжимаю сцепление чуть-чуть начинаю отпускать сцепление и сразу начинает машинка трогаться а до ремонта сцепление начинало хватать с середины! Сцепление прокачивали хорошо! Как можно сделать чтоб сцепление начинало хватать с середины- вообще оно как-то регулирывается или нет? Машинка ФФ2 дорейстал двигатель Дуратек НЕ 2.0 Ах да при всем этом сцепление не буксует и не ведет.Замерил на педали сцепления 4 сантиметра холостого хода- как это исправить? Как убрать такой холостой ход?
avatar
SoL_74
13 October 2012


Russian_Mouse
Сегодня определил суть проблемы более конкретно - не обязательно несколько раз нажимать на педаль! Проблема появляется если педаль отпускать очень резко: при интенсивном разгоне, когда переключаешься с 3-ей на 4-ую ( т.е. Когда время нажатия на педаль минимально, за счет быстрого переключения) педаль фактически бросаю, происходит скачок оборотов, пробуксовка 1-2 сек, а потом все приходит в норму.
avatar
Russian_Mouse
14 October 2012


Старик147
Сцепление не регулируется, высота зависит от износа - чем выше, тем сильнее износ. Новое, соответственно, будет ниже.

SoL_74
Тогда у меня плохие новости - это уже сильно похоже на достаточно близкий к критическому износ сцепления...
Borjomy
14 October 2012


SoL_74
пробег какой?
avatar
SoL_74
14 October 2012


Russian_Mouse
avatar
Russian_Mouse:



SoL_74
Тогда у меня плохие новости - это уже сильно похоже на достаточно близкий к критическому износ сцепления...


Комплекту сцепления 11 тыс км, из которых 3.000 - обкатка двигателя. Стиль вождения - обычный, в грязи не застрявал, в гонках не участвовал
avatar
Старик147
14 October 2012


Russian_Mouse
Подскажи почему холостой ход педали сцепления 4 сантиметра- плохо прокачали?
avatar
Russian_Mouse
14 October 2012


SoL_74
Ну... Тогда варианты: либо прослабленная корзина, либо всё же ну очень резко дёргаете обороты вверх, не успевает схватиться. В любом случае сцеплению такие буксы на таких оборотах не на пользу, как и маховику. Кроме как изменить манеру - дешёвых выходов не вижу. Кстати, достаточно быстрый контакт сцепления с одной стороны хорошо при резком разгоне, а с другой можно диск фрикционный порвать при таком росте оборотов, проходили...
avatar
Russian_Mouse
14 October 2012


Старик147
Я не совсем понимаю, о каком холостом ходе речь? 4см - это полное отсутствие сопротивления в начале или нерабочая зона в целом? Просто там с педалью не всё просто - и сопротивление гидравлики присутствует, и пружина возвратная на педали, примерно пополам, IMHO - если не больше от пружины, без неё педаль вообще невесомая...
avatar
SoL_74
14 October 2012


Russian_Mouse
Тоже склоняюсь к корзине! Хотелось выслушать мнение знающих людей...
avatar
Russian_Mouse:

[b]
Ну... Тогда варианты: либо прослабленная корзина, либо всё же ну очень резко дёргаете обороты вверх, не успевает схватиться.

Нет, обороты не даю слишком повышенные, я ногой прям чувствую, что педаль запаздывает со своим возвращением в исходное положение. Я вообще это замечал раз 10 от силы, начал складывать пазл и опытным путем пришел к тому, что происходить это при интенсивном разгоне, когда ОЧЕНЬ быстро отпускаю сцепление. В повседневной езде ни каких нареканий нет...просто задумался, не рискую ли я по закону подлости ночью в минус 35 на трассе встать)))
pav902
18 October 2012


Клубни,выручайте!Такая проблема,упала педаль сцепления,то есть вообще пропало,прокачал,стало все нормально,проездил неделю,тоже самое.Когда прокачал,то передачи переключались мягко,хорошо,сцепление не буксовало.Сейчас вообще не включается,ногой качнешь раз 50,появится маленько,потом снова пропадает.Что это может быть,выжимной?Тормозная жидкость не уходит.
Спасибо!
avatar
Golden-21
18 October 2012


pav902
какой пробег то? Сцепу менял? Если менял - то как давно?
avatar
Russian_Mouse
18 October 2012


pav902
Я согласен с вопросом Golden-21, т.к. можно предположить что угодно, от частичного разрушения и до перепускающего цилиндра. А потом окажется, что сцепление уже сносилось в ноль на самом деле. До кучи: классический тест с газом в пол на 2тыс на 4 передаче делали? Или уже вообще не включается и ехать не выходит?
pav902
18 October 2012


Golden-21
Russian_Mouse
Пробег около 140 000,ничего вообще не меняли,на сцепу не грешу,потому что когда до этого прокачал,нормально все было,все включалось мягко,пробовал на всех скоростях давать газ в пол на всех скоростях,машина просто разгоняется,обороты растут со скоростью.
avatar
Russian_Mouse
18 October 2012


pav902
Ой-йо... Мне импонирует Ваш оптимизм, но я не верю в ещё живое сцепление ИЛИ выжимной, всё равно пора разбирать, кхе-кхе.
pav902
18 October 2012


Russian_Mouse
Подобное было в конце весны,тоже пропадало сцепление,но потом как то само собой прошло,прокачивали через две недели.
А как нибудь продиагностировать можно,что именно полетело или только разбирать?
avatar
Golden-21
18 October 2012

1

pav902
140 тык это уже полтора срока для сцепы. Нечего голову ломать над вопросом - что там может быть? Надо смело лезть и менять корзину, сцепу, выжимной, ну и возможно сальник - это уж по его состоянию определите. Ездить дальше постоянно прокачивая его - это хорошая возможность еще и на маховик попасть
pav902
18 October 2012


Golden-21
Все понял,спасибо!Значит начинаю копить.
avatar
max818
18 October 2012


А кто знает, отчего зависит мягкость педали сцепления. Поездил на дизеле 1.8 - так там прям мягкая педалька, так комфортно. Сел за свой 1.8 бензин - туже. Там принцип разный или нет?
avatar
Russian_Mouse
19 October 2012


max818
В первую очередь от конкретного комплекта (точнее, его корзины). Во вторую от того, стоит ли возвратная пружина на педали в салоне. В третьих от того, прокачана ли система 8].
avatar
turan
24 October 2012


Привет парни подскажите при нажатии на сцепление в среднем положении и обратно как будто вибрация или что то вроде дрожи. Пробег 115000 мкпп 1,8 рестайл
avatar
Golden-21
25 October 2012


turan
судя по всему неравномерно изношенный диск при нажатии педали наполовину не полностью прилегает к маховику. Ну короче не по все окружиности, отсюда и биение. В принципе ничего страшного, ездить можно, но пора уже задуматься о замене сцепы
avatar
DM-Focus-2
25 October 2012


turan
однозначно это симптомы говорит, что сцепление умирает... Нормальный ресурс сцепы - 100 тыс. км. Не затягивай с заменой, а то и маховик будешь менять, а это очень дорого.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up