Skorpion:
|
Какова вероятность, что я уже убил маховик? |
Если цель была именно такая, скорее всего, она достигнута...
kuzyakin_artem
21 April 2012
всем добрый вечер.помогите кто знает,фф2 1.6 2006такая беда!-ощщущение такое,как будто главный сцепления хапает воздух!поменял главный-хватило на два дня и то же самое!скажите в чем дело!?главный брак?или че?
Посоны, такой вопрос - переводя рычак КПП в нейтральное положение и отпуская педаль сцепления слышно небольшое постукивание, если чуть чуть нажать на педаль сцепления, стук пропадает. Да и продолжительность его не велика - буквально 2-3 секунды. Есть отчетливая вибрация. Пепелац ФФ2 1.8 TDCi, пробег 100к, год 2009.
Подскажите как прокачать сцепление.На каробке стоит плостмассовый штуцер на сколько его надо отварачивать пробывал ничего ни чего не получилось. мкпп.
Решил поделиться своим горем, повозмущаться немного, и заодно ответить vlad1901.
Начну с ответа, как прокачать сцепление: снимаешь воздушный фильтр (раз до штуцера добрался, значит это уже не проблема). Снимаешь со штуцера резиновый колпачок, одеваешь заранее подготовленный и подходящий шланг (кембрик от проводов, трубку от капельницы, всё что угодно), опускаешь конец этого шланга в стаканчик (или любую другую ёмкость) желательно с тормозухой, чтоб в неё опустить шланг и смотреть будут ли пузырьки воздуха. Дальше один человек сидит в машине и нажимает педаль сцепления раз 5, на 5-й раз нажимает и держит её в нажатом состоянии, второй человек берёт и поворачивает штуцер против часовой стрелки на 180 градусов (штуцер поворачивается очень тяжело, я довольно сильный человек и то двумя руками кое как приспособившись делал это... можно поворачивать его плоскогубцами или ключом, что уж сможете приспособить). Потом поворачиваете штуцер обратно (обратно он идёт легко), после этого человек в машине отпускает сцепление. И так делаете, пока на выходе есть пузырьки воздуха.
Я буквально вчера проделывал эту процедуру. С утра вдруг резко перестали включаться скорости на заведённой машине, сцепление выжимаешь, а оно никакое, вообще нету... пытаешься воткнуть скорость, стоит скрежет. Ну я сразу в инет, да за умную книгу сел. Понял что в первую очередь нужно прокачать сцепление, пошёл обратно в гараж, прокачиваю, а от туда воздух да воздух, как будто в системе не тормозуха залита а воздух закачан. Ну я обрадовался, думаю всё, сейчас воздух спущу и всё, починил! Смотрю, уровень тормозухи внорме, значит нигде не подтекает. Короче давай дальше качать... качаю, открываю, от туда воздух, а потом тормозуха... кочаю, открываю, воздух потом тормозуха. Раз 5 так проделал, такое впечатление что пока качаешь педаль сцепления, система вбирает в себя воздух, а потом, когда я открываю штуцер это воздух спускается и так до бесканечности. Причём уровень тормозухи не убывает, подтёков нигде нет. А когда педаль сцепления туда сюда нажимаешь, то прям слышно как в коробке, где рабочий цилиндр, что то свистит и "ветер" гуляет, как будто где то там внутри нарушена герметичность.
Короче гемор и попадос, теперь только в автосервис, поеду сейчас в гаражи, к "дяде Ване", он уже собаку съел на этих фордах пока в городе года 3 было такси "ФОКУС", а иначе совсем дорого будет, у него то за работу тыщи 3 отдашь,а ещё на запчасти сколько неясно, 4500р. цилиндр с подшипником, столькоже сцепление (диск там какойто, я не разбираюсь, сказали скорее всего тоже нужно будет поменять). И это всё на пробеге 70000км. машине 4 года. а я не гонщик,не экстримал, не стритрейсер, дороги у нас в подмосковье хорошие относительно. Машинку берегу и не насилую, кирпичи на дачу не вожу. Просто семейный автомобиль для поездок по магазинам и на работу.
Приветствую! Второй день озадачен поиском запчастей и стоимостью ремонта.
Подскажите где дешевле приобрести, и поставить на второй фокус 1.8 следующий стандартный набор деталей:
Корзина сцепления
Диск сцепления
Выжимной подшипник
Забрал вчера своё авто. Вердикт мастера таков: сжёг полностью сцепление, да говорит, раньше срока, но такое бывает. Может прошлый хозяин (а тем более это была хозяйка) постарался, а может и я в прошлом году, когда вытаскивал минивен друга из канавы, в тот день сильно подпалил сцепление, ваняло неделю в салоне...
Меняли мне диск сцепления с корзиной и выжимной подшипник (он вместе с рабочим цилиндром идёт в сборе). Беру как правило всё неоригинальное (без маркировки FoMoCo), в одном и том же магазине, давно его уже для себя выбрал и поэтому даже не езжу и не ищу подешевле, там для форда всегда всё есть и ни разу не подводило, приехал что было, то и купил. Выжимной с цилиндром 4500р.: диск сцепления с корзиной 4900р.; работа в гаражном "сервисе" - 5000р.
Думаю у официалов однозначно было бы дороже, причём гораздо.
В воскресенье машинка сламалась, в понедельник поехал (кстати на ней своим ходом) отдал, во вторник вечером забрал. Сцепление мягенькое, приятное, срабатывает чётко и рано!
Это цены подмосковья! В москве запчасти думаю дешевле. Но мотаться в Москву не близко (80км.) из за экономии 1000 - 2000р. невижу смысла. Тем более ездить то неначем, машина почти ненаходу...
voron76
27 April 2012
Подскажите пожалуйста такая проблема, выжимной посвистывал тысячи 2-3 км,
потом началось биение в педаль и залипание педали,
через некоторое время педаль провалилась и больше передачи не включить
Пробовали прокачать ни жидкость ни воздух не выходят...(п.с жидкости по норме в бачке)
В чем может быть проблема? выжимной? главный цилиндр? пробег 97900км...и стоит ли менять сразу диск и корзину?? если откажусь от смены какие могут последствия??
Nikson_№23
2 May 2012
voron76
По своему опыту лучше менять все сразу. пробег приличный уже. И сцеплению возможно тоже нужна замена в скором времени.
Nikson_№23
так хотнлось бы понять в чем проблема!!
Nikson_№23
2 May 2012
2
voron76
Скорее всего выжимной. Увы. пока не разберешь все равно не поймешью, нужно ли менять остальное.
Для работ по замене:
1. Корзина сцепления в сборе Sachs 8 000 р (как оригинал) . Luke 6000 р. Pilenga 5000 р.
2. Тормозная жидкость Ford 1 литр 600 р
3. Масло трансмисионное на долив Ford - 1 литр 990 р
4. Выжимной подшипник Ford - 3000- 2500 руб.
Работы 6 часов: = 5000 р.
1. Замена сцепления
2. Замена выжимного подшипника
3. Замена масла трансмисионного - масло хорошее менять не стал. долилил 1 литр нового
4. Прокачка системы сцепления +долив тормозной жидкости.
сцепление схватывает в конце и при выжетой педали гудит если менять то что конкретно диск корзину и выжимной не пойму зачем корзину менять она разве изнашивается?
seregaaaa
Менять обычно всё вместе, но точное состояние покажет только вскрытие. Изнашивается ВСЁ.
seregaaaa
2 May 2012
сцепление схватывает в конце и при выжетой педали гудит симптомы которые у меня говорят о замене сцепления или нет? официал дилер с работой и запчастями посчитал 27000р пробег 113 000 тыс. еще иногда когда на 2 передачу переходишь когда бысро хочешь иногда трещит какбудто педаль газа не отпустил
seregaaaa
Гул непонятно какой (их много разных бывает), поэтому не могу сказать. Схватывание вверху и, возможно, то что сцепление ведет - говорят о его скорой (но точно не сказать) кончине. Пробег тоже достойный. Поменять можно и не совсем у официалов и совсем не у -- до пары раз дешевле.
seregaaaa:
|
сцепление схватывает в конце и при выжетой педали гудит симптомы которые у меня говорят о замене сцепления или нет? официал дилер с работой и запчастями посчитал 27000р пробег 113 000 тыс. еще иногда когда на 2 передачу переходишь когда бысро хочешь иногда трещит какбудто педаль газа не отпустил |
А чего к официалам сразу? Машина на гарантии что ли еще?
seregaaaa
2 May 2012
просто в другие места побаиваюсь многие не отвечают за свои сделанные косяки начинают динамить я может мест хороших незнаю гарантия кончилась вообще
seregaaaa
А официалы не динамят??
У них бумажка фактическая, как в Собачьем Сердце.
я всегда добивался чтобы исправили без особых усилий да и вообще редко случается предявлять обычно все хорошо делают если что я в автопассаже всегда все делаю хуже всего независимость работает по моему опыту
seregaaaa
Тут главное доверие, едь к тем, кому доверяешь.
В конце концов этот вопрос, замены сцепления элементарен.
Nikson_№23
2 May 2012
seregaaaa
Можно и у неофициалов все сделать и присутствовать при работах..процесс там не сложный и понтяный, но трудоемкий. Ищи в этой теме или в запчасти и услуги
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста.
Дизель пробег105 тыс. км. на холостых оборотах идет вибрация, при выжитом сцеплении пропадает,
особенно заметно после движения на скорости при остановке. Вибрация не постоянная и и если можно
сказать волнообразная то сильнее то слабее. Может у кого было ??? на что настраиваться: выжимной?
маховик? корзина? диск сцепления?
Добрый день всем! Вот я и попал по ходу. ФФ2, двиг. 1,6, пробег 75тыс. Вчера застрял на кладбище и буксовал, после этого что то этакое произошло, при включении передачи, пытался трогаться и происходил такой звук "трррррррррррр" на все скоростях и машина не едет, как будто передачи не цепляются. Эвакуатор еле еле нашел, думал на кладбище останусь ночевать
Скажите пожалуйста, что менять и на много ли попал по деньгам?
Ну для начала попробуй прокачать сцепление, может в системе воздух. Это самое простое и с этого стоит начать. Тогда попал практически на 0руб. Ну а если не поможет, то лучше уже к спецу ехать, он скажет, возможно ещё регулировка тросика поможет. Ну а если что то накрылось в сцеплении, то все равно лучше менять сразу всё: диск сцепления, корзину, выжимной с рабочим цилиндром, т.к. делается это обычно всё вместе. Невижу смысла менять только одну умершую деталь, а тысяч через 20 опять что то менять. Процедура несложная, но трудоёмкая и не дешёвая.
За работу только берут тысяч 5 - 6, это в гаражных мастерских, у официалов думаю раза в 2 дороже. Запчасти обойдутся тысяч в 9-10, это неоригинальные.
alex219
спасибо за ответ. Оказалось, что раздробило наружный шрус.
alex219
дилер сказал ни какого тросика там нет там гидравлика
Всем привет. Заметил что педаль сцепления слегка дрожит под конец хода когда добавляешь газу. Может ли это означать износ диска? Спасибо.
А не у кого не бывает такой фигни, например: сдаю назад в небольшую горочку и очень ювелирно играю сцепой, чтобу не приложиться об дерево к которому прижимаюсь. Т.е. подгазовываю примерно ~1500 об/мин и аккуратно травлю на сцеплении, появляется достаточно громкий грубый гул/вой, очень похожий на какие-то резонансные колебания?