Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
bogart
когда трогаться начинаешь,происходит щелчек.Причем один раз.Или назад сдаешь Тоже щелчек.Это не колодки,на шрус тоже не похоже.Думаю что маховик.
подскажите плиз от чего накрывается 2-х массовый маховик, у меня ФФ2 2010 г., 2.0 с МКПП, испанец, маховик стучит, его вроде будут менять, пока машина ездит нормально, но интересно как избежать в будущем поломки нового маховика?
Вадимыч:
|
bogart когда трогаться начинаешь,происходит щелчек.Причем один раз.Или назад сдаешь Тоже щелчек.Это не колодки,на шрус тоже не похоже.Думаю что маховик. |
если щелчок не сильный, на коробку особо не отдается, и где то впереди. то это скорее всего привода. герметиком их смазать на сервисе и все. Там знают.
А вот если. щелчки. удары. стуки, и как будто в коробке. и как будто по ручке переключения скоростей передаются, то может и маховик. И зачастую. при переключениях скоростей это проявляется, в момент смыкания сцепления - как тут уже говорили - ощущение что то догоняет что то))).
Но в любом случае нужно продиагностировать. Маховик не дешев. оригинал за 20 с лишним тыс. Сакс(вроде) тысяч 14... будет стоить.
так что начинайте с малого. и если только есть уверенность что маховик. то менять его. ну или если по деньгам не напряг, то )))
СММ
18 June 2011
Djenkins:
|
подскажите плиз от чего накрывается 2-х массовый маховик, у меня ФФ2 2010 г., 2.0 с МКПП, испанец, маховик стучит, его вроде будут менять, пока машина ездит нормально, но интересно как избежать в будущем поломки нового маховика? |
я если честно не знаю... думаю даже знатоки скажут что то шаблоно-одно:
резкие броски сцепления, переключения на высоких оборотах и т.д.
НО. есть машины по несколько сотен тысяч ездят. разные хозяева, соотв-но стиль вождения разный, а маховик не стучит не брынчит и т.д.
Возможно повезло-не повезло.
СММ
сцепу переключаю плавно, до красной зоны кручу часто, но сцепу всё равно резко не бросаю, стараюсь полюбасу избегать трансмиссионных ударов, не заводил и не глушил на выжатом сцеплении, но этого нигде не написано что надо делать, это тут мне кто-то подсказал
здраствуйте.я так понял когда остановилса затем тронулса ЩЕЛЧОК это не залипание тормазов?.но звук ка бы с двух сторон.1.8 бенз.с-макс
RichatZ:
|
Alexey2 Согласен. Сцепление можно стереть до заклепок и на проселочной дороге, если буксовать. Мой диск отходил 198000 км. |
блин, вот повезло! у меня сцепу на 40 т.км меняли ((( и к сожалению не по гарантии, а за денежки
Заметил что в последние время изменилось нажатие на педаль сцепления. Как будто появился свободный ход в самом начале. С чем может быть связано такое явление?
Всем привет, у меня проблема со сцеплением следующая – при движении в пробке или при парковке, выжимаю до конца сцепление, включаю первую скорость и даю газ, и в момент отпускании педали слышен звук, типа металлического лязга в коробке или в сцеплении, как будто сцепление залипает. После выжимаю сцепление и включаю нейтралку, и самый прикол! этот лязг, но более мягкий, продолжается снова и снова!, как будто я трогаюсь, хотя машина катится на нейтралке, и при этом обороты повышаются. Это очень заметно при движении задним ходом, когда паркуюсь, также залипает сцепление.
Что это может быть?
ФФ 2, 2006 г.в., 1.8 м., 125 л.с., 80 тыс.км.
добрый день!
Вопрос, есть ли на мотор 1.4 усиленое сцепление, может аналоги штатному с дригих моделей форд подходят? (не имею в виду оригинал неоригинал). хочется что бы ресурс сцепления дольше был и не горел быстро. есть какие нибудь мысли?
Прочел ветку, так до конца и непонял, что нужно для замены маховика с двухмассового на обычный на 2,0? Кто менял, отзовитесь
Buzz LightYear
28 March 2012
3
Force@и остальным
эксперимент с установкой к-т от 1.8
пока нельзя назвать удачным
потек выжимной
причина: расстояние лепестков до колена на 1.8 и 2.0 отличается аж на 1см
в итоге выжимной течет,разгибает символическое,завальцованное кольцо
я доверился николаю,о котором упоминал раннее
ничего не мерял в первый раз
выжимной потек к вечеру
поставил старый,потек через 1200км
жалко выброшенных денег,продолжил колхоз
подложил под выжимной алюмин.прокладку 4мм
максимум.сколько позволяет сальник первичного вала.смонтированный в выжимной
Фотослева подшипник у которого центральное кольцо развальцевалась,спрва новый
сравнение по высоте
выжимной и прокладка
место крепления выжимного
вобщем 3 снятия коробки за месяц,уже устал
продолжаю эксперимент,время покажет
x
махинатор
прими собалезнования и спасибо за отчёт!
Николай говорил, что ещё люди ставили... как он комментирует, у кого-нить были проблемы?
ps я так понимаю корзина тоже от 1,8?
Да уж
я уж было собирался заморачиваться...
Какие же тогда есть выходы из ситуации. Симптомы стукаток на холостых, зависит от плавности отпускания педали. Это, как я понял, двухмассовый маховик. Несколько недель назад появился еще звук на холодную при выжиме сцепления, тоже стукаток, через пару минут работы пропадает. Думаю на выжимной.
Кто что подскажет, разбирать или ездить пока прогрессировать не начнет???
PS фокус 2.0, пробег 32000
Force@
знаешь, мой гул был связан с выжимным, поменял его диск и корзину на 106 000... диск ещё бы поездил тыщ 50 , но после замены стал отчётливо слышен маховик. смотрел его при замене - есть лёгкий люфт, но в остальном вроде живой. тоже мучался в сомнениях, но где-то нашёл отчёт о том как гремит на холостых одномассовый, облегчённый Exedy... забил. пробег 108 тк. езди и береги сцепу)))
Да, на двух литрах этот узел слабоват
Buzz LightYear
24 June 2011
bogart:
|
махинатор я так понимаю корзина тоже от 1,8? |
корзина и маховик от 1.8
если маховик,корзина и диск новые
или маховик и корзина с мин.пробегом(в моем случае 10тыс)
выжимной 100% потечет
махинатора в чём "пуля"? 10 тыщ это не много...
те если я в целях экономии оставил бы стаую корзину, то и мой выжимной бы потёк?
Скрытый текстps я просто уточнил про корзину, знаю что от 1,8 николай мне тоже рассказывал про это, но я не решился. тк мой махоавк ещё надеюсь помашет. т-т-т!
x
Buzz LightYear
2 July 2011
bogart
дело в том,что(если Вы в курсе устройства сцепления)
если маховик укатан,скажем тыщ 200,или диск до заклепок был когда-то стерт(приобретенный счастливчиками на разборке)
+такая же корзина(лепстки в норме,а рабочая поверхн.сточена)
+дешевый диск,вместо 8,например 7-7.5мм толщиной
то у такого к-т вылет лапок относительно коленвала будет больше,чем у нового к-та(1.8 маховик+корзина+ориг.диск)
т.е разница вылета лапок к-та 1.8 и к-та 2.0(относительно колена)
будет минимальна,и соответственно сдвигается диапазон работы выжимного
и ...надеюсь,уловили ход мысли
махинатор
да, уловил. примерно тоже самое я говорю своей "жабе", когда она душит за новые запчасти))
а я на свой 1.8 поставил сцепу от фиесты ст
родное сцепление прошло 68, диск стерся до клепок
вот фото уже установленного сцепления
valera222
27 June 2011
Silver_Age
что именно корзина + диск, или и маховик и какой объем у ST. как результат ...сколько проехал???
Подскажите кто-нибудь , следующая проблемма со сцеплением - целую неделю периодически появляется свободный ход педали сцепления , не очень большой ( по крайней мере передачи переключались ) , а тут ездил по трассе ( вроде нагрузка на сцепление нету ) и доехав до приозерска обнаружил что сцепление не выжимается вообще . Постояв минут 5-10 накачал педалью сцепления , вроде стало все нормально , но не на долго !!! Еле вернулся в город , теперь сцепление работает только после того как его накачаешь педалью ...
Может кто знает в чем дело , подскажите пожалйуста .
sychev.al
А тормозную жидкость давно меняли? И каков уровень?
не менял вообще , уровень был маленький , в городе долил , пробег 85000
oleg33petrovich
25 June 2011
sychev.alцитата: |
теперь сцепление работает только после того как его накачаешь педалью ... |
скорее воздух в системе.воздух попадает при течи.
Может быть:Пропускание жидкости манжеты в главном цилинндре, потеря жидкости через шток педали(убывание в бачке),утечка в рабочим цилиндре(капли под авто).Лечение: внешний осмотр и ремоннт.
главный обычно течет в салон - там сухо , под машиой тоже все сухо , коробка в месте примыкания к двигателю тоже все сухо...
хотя недавно периодически загоралась лампочка низкого уровня тормозной жидкости , видимо из-за износа колодок , интересно могла-ли система тогда воздуха схватить ???