Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Мишуха
20 February 2011


Focus2CarbonTula
У тебя маховик двухмассовый, у Pynkt обычный (у него 1.8)
avatar
СММ
20 February 2011


avatar
Focus2CarbonTula:

ничего с ним не сделаешь, он составной двухконтурный там, я лично забил.Закупочная(по великому блату) стоимость данной детали 23000, не оригинала нет в производстве. так как всё по тому же блату было куплено  сцепление, я его поменял, но после сборки разницу не почувствовал

он и без блата стока стоит)))
avatar
Pynkt
20 February 2011


так у меня маховик вибрирует при прогреве или что-то другое?
avatar
Oleg7
20 February 2011


avatar
Focus2CarbonTula:

ничего с ним не сделаешь, он составной двухконтурный там, я лично забил.Закупочная(по великому блату) стоимость данной детали 23000, не оригинала нет в производстве. так как всё по тому же блату было куплено сцепление, я его поменял, но после сборки разницу не почувствовал

Ну.. как бы есть.. Это для дизеля, но и по остальным "аналоги" найдутся
posted image
Скрытый текст

Подобрать можно ТУТ
nkolia86
22 February 2011


у меня такая проблема: завожу, трогаюсь, нажимаю на газ, а машина не едет только обороты поднимаются, а машина еле едет. переключаю передачи, еду тихо, нажимаю сильно на газ обороты поднимаются, машина не едет. подскажите пожалуйста в чём причина, и во сколько обойдётся ремонт???!!!

фф2 - 2006 г.в. - 1.8 - 125л.с. - 117000 пробег
avatar
ua-west
22 February 2011


nkolia86
Исходя из пробега и ваших описаний, У вас буксует сцепление. Так что на замену можете смело ехать...
nkolia86
23 February 2011


ua-west
а что именно менять???
avatar
Titovskiy
23 February 2011


nkolia86
Ну как минимум диск сцепления. Обычно ставят в сборе с корзиной. Иногда еще меняют выжимной (если износился). Ну и в самом худшем случае - маховик
nkolia86
23 February 2011


acar
дружище подскажи сколько по цене стоят не орегиналы
avatar
СеданщеГ
23 February 2011


nkolia86
Luk код 622 3111 09 корзина+диск в районе 6500р
SACHS 3000 951 023 то же самое чуть больше 7000р

SACHS 3182 600 148 Подшипник выжимной гидравлический 3500р
andreyko
23 February 2011


цитата:
nkolia86
Ну как минимум диск сцепления. Обычно ставят в сборе с корзиной. Иногда еще меняют выжимной (если износился). Ну и в самом худшем случае - маховик


Именно лучше в сборе, на счет оригинала незнаю мне говорили в магазине тысяч от 9 до 12 стоит сцепление.

к стати что думаете по этому поводу,

цены уж очень не большие.
Petrowizard
23 February 2011


Всем привет. Прежде всего всех с 23 февраля. Опишу вам свою проблему, может кто подскажет. Три дня не мог завести свой ФФ2, были сильные морозы. Как только за -30 опустится, все машина не заводиться. Сегодня градус поднялся и я решил реанимировать авто.. Значит завел я ее, прогрел. Выжимаю сцепление, не могу включить передачу. Еще когда заводил обратил внимание, что педаль сцепление слишком легко выжимаеться. После неоднократногонажатия на педаль, удалось включить передачу. Трогаюсь, сцепление включаеться у самого пола. Прокатился вокруг дома, за это время выжал сцепление раз 50. Все вроде разработалась. Сижу в авто, курю, думаю о проблеме. Проходит 3-5 минт, опять нет сцепление. Снова накачал, появилось. Потом опять пропало. Такое ощущеник как будто какой-то из целиндоров перепускае. Добавлю то, что в период морозов я пробывал завести авто, естественно для облегчения пуска двигателя выжимал сцепление. Что скажите, подскажите?
Мишуха
23 February 2011


Petrowizard
Посмотри не ли подтеков на картере сцепления, и прокачивай гидропривод. Если потек выжимной , то замена.
avatar
Titovskiy
23 February 2011


Petrowizard
причем может быть как вижимной, так и основной рабочий. тут всяко
nkolia86
23 February 2011


а в чём отличее качества орегинала от не орегинала???
avatar
СеданщеГ
23 February 2011


N
nkolia86:

а в чём отличее качества орегинала от не орегинала???

В цене...Сакс,Люк,Экстеди лучшие из лучших
bogart
27 February 2011


пробег 400 тысяч и РОДНОЕ сцепление!
avatar
Russian_Mouse
27 February 2011


bogart
Сочетание данных "колодок хватает на 50-60тыс передних и 100тыс задних" и "сцепление прошло 400тыс" приводит к мысли что машина имеет пробеги а-ля супер-такси под 150-200тыс в год и ездила исключительно по трассе (ну так ~90-95%, грубо говоря). Иначе это ненаучная фантастика была бы. Потому что ходимость подвески зависит от дорог, конечно, но переключения передач в городе (и износа сцепления), равно как и торможений (и износа колодок) никто не отменял (пусть даже без пробок). Если даже предположить исключительно торможение двигателем - это опять же работа сцеплением и повышение его износа вместо колодок. Ну и - исходя из комплекса параметров - значит, в городе она почти не ездит.
bogart
27 February 2011


Russian_Mouse
прекрасно понимаю, за одним исключением у меня колодки в москве живут по 60 тысяч, конечно с выездом на трассу, а в его случае они должны жить по 150... статью привёл скорее для оптимизма чем детальных изысканий.
avatar
Russian_Mouse
27 February 2011


bogart
Хорошо живут... При интенсивной езде в городе у меня свыше где-то 30-40 тыс их использовать уже... не хочется, скажем так.

Сцепление же на 2.0 вообще больной вопрос

Повод для оптимизма - это хорошо, но он должен быть ...эээ... обоснованным. Всё же 100-120 тыс хороший ориентир в среднем для "обычно" ездяших, а 150 уже чудо... При интенсивных же нагрузках - и 60-80 уже хорошо, увы...
bogart
27 February 2011


Russian_Mouse
в чём его боль? почитал топик тех кому за 100 и 200 - не жалуются... кстати, и никто не писал про маховик!
avatar
Russian_Mouse
28 February 2011


bogart
Боль е том, что оно на пределе работает... И что на него жаловаться... Менять надо

Маховик да, удивительно. За 100 он уже проблемен обычно, за 200 однозначно под замену должен проситься. Чудеса, действительно.
bogart
28 February 2011


Russian_Mouse
и за что же, Сергей, Ты (надеюсь можно без апломба) мне на больную мазоль запрыгнул! поясню - пробег 100 000, основное москва, по праздников трасса. купил уже новую сцепу (корзина-диск-выжим), а теперь ещё жим-жим играет по поводу маховика или вообще ухода на экседи или кулибинство... хотя у себя никакого стука не слышу, сцепа - сцепляет... у Тебя были проблемы с маховиком?
avatar
Russian_Mouse
28 February 2011


bogart
Ну извини

Что касается маховика, у меня есть мнение (IMHO, которое х**н оспоришь), что сильно люфтящий маховик в дальнейшем начинает резко сокращать жизнь сцеплению (просто рвёт его). Т.к., собственно, его функция демпфера - накрывается со временем, а сцепление то без демпфирования. Поэтому если люфт критичен (значения в какой-то теме были, причем из etis вроде, официальные), то лучше поменять. Что на что - вопрос отдельный. Либо сам маховик на такой же новый (15-25тыс, как я понимаю), либо комплектом всё на обычный маховик и сцепление с демпфером...

P.S.: если характерного шума, напоминающего шум подшипников первичного вала на самаре/десятке нету - то маховик пока ещё очень даже приличен, думаю рано беспокоиться... при аккуратной езде или везении - реально вполне.
bogart
28 February 2011


Russian_Mouse
да чего уж там
насколько понял по замене маховика есть несколько вариантов:
- новый оригинал, но дорого и не факт что надолго,
- родной, без демпферов и сваренный, но "колхоз" и возросшая нагрузка на коробку (мондео-клуб),
- от 1,8 маховик+сцепление, опять боюсь за коробку(фокусники) ,
- усиленно-спортивное, типа экседи, но дорого, стучит маховик на холостых, и снова боюсь за коробку, зато чёткое сцепление и типа большая надёжность.
с чем нибудь сталкивался? рекомендации?
Мишуха
28 February 2011


bogart
А от 1.8 подойдет?? КПП разные.
bogart
28 February 2011


Мишуха
я не ставил но инфу находил
avatar
Russian_Mouse
28 February 2011


bogart
Ну ставят то ли от мондео, то ли от симакса же комплект с демпфированным сцеплением? С моей т.з. это оптимальная замена (если менять схему).

Варить родной маховик можно только если сцепление ставить демпфированное опять же. Спортивные это забавно, но я не вижу лично смысла для гражданской эксплуатации - это банально неудобно.
Мишуха
28 February 2011


bogart
За КПП можешь не бояться, на дизелях они и больший момент передают без проблем, вопрос к самому сцеплению. Без демпфера не покатит, слабое не выдержит. Не боишься колхоза - заварить маховик, поставить диск с демпферами от транзита.
sanchers
28 February 2011


выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
это все происходит при переключении на 1 на 2 и 3 передачи. остальные норм. что это без понятия
почитал в иннете явление очень очень распространеное но выхода из этой ситуации так и не нащел ...
кто знает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up