Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
rammstein.72
23 December 2010
Продолжение Темы!- Жесть! ..После замены сцепления комплектом в.т.ч. пресловутого маховика в 32т.р. ..через 200км и 5 дней! сегодня пошла дикая вибрация пары двигатель-коробка на Х.Х. с отчётливым подвыванием!!! hummer.gif
Выжим сцепления полностью устраняет вибрацию. В движении неопределённо..
Вернулся в сервис - они в отказ - маховик по другому установить невозможно(отверстия крепления не позволят), показывают на двигатель..-его косяк! Прокатился в "ДизельС" - диагностика показала, что всему причина - хаотическое подключение-подхват сцепления, датчики крутящего момента и оборотов коленвала определяют это синусоидой и .. ЭБУ соответственно компенсирует эти всплески в момент сцепления - поддержкой топливом, чем ещё больше создаёт вибрацию. При отключении сцепления-работа стабилизируется-монитор и карта свидетели!
По теории невероятности возможно невозможное, в т.ч. и установка диска сцепления наоборот.. И за воздушивание гидроконтура выжимного.. Но Если Это Маховик - ...! Нет слов ..просто..и эмоций..
Кто сталкивался .. Важен любой совет в поиске и борьбе с сервисом! Надо быть готовым к любым эксцессам
Завтра с утра на вскрытие..
Feel The Difference
24 December 2010
rammstein.72
Маховик другой стороной невозможно чисто физически поставить, я бы сказал нереально...Сцепление например диск можно поставить, но что получится толком не уверен, были случаи ставили(правда не на этот мотор) там машина проездила оч мало буквально 2 тыс и сцепление снова отказало без вибраций без всего...Тут какая то непонятная ситуация, думаю первый шаг это полная нормальная ком диагностика, 2-ое по результатам диагностики уже смореть что делать либо снимать коробку либо искать причину в другом...на всякий случай проверить все опоры КПП и двигателя...В общем на вскидку мало что можно сказать, вибрация просто так не случается, часто причинами вибрации являются 1-неустойчивая работа двс - система зажигания, топливоподачи(самое жосткое это проблемы с компресией) 2- что то до чего то докасается и передаётся на кузов (защита касается ДВС или КПП) 3- посмотреть как я уже и говорил все опоры...Чтоб проверить верхнюю достаточно подкатным домкратом подпереть двигатель на ХХ...если вибрация уйдёт то подушка накрывается...В общем тут начинать надо с малова и отталкиваться от результатов...
Ребят... где находится вилка сцепления на Форд Фокус 2 2007 г? И может ли ее сломать на холодную погоду? И что можно предпринять?
Evlast
Нет там вилки, там подшипник с прямым гидравлическим приводом.
oleg33petrovich
24 December 2010
Мишуха
Привет. с уважением! Вот так бы ты всегда отвечал на вопросы. а не посылал людей по какой то ссылке.Или : посмотри здеся .Зайди сюда. и тд. Человек просит помощи сиеминутно и сичас.Не надо быть бюрократом.Люди бывают вообще по форуму не ориентируются.Мое пожелание : надо отвечать на вопрс на прямую. а не посылать человека.,,,,,,,,,,,
rammstein.72
24 December 2010
1
Всем благодарен! С утра сделав предварительно диагностику, всё указывало на хаотически по являющуюся нагрузку на двигателе со стороны трансмиссии , которую старался компенсировать комп., стерев ошибки, приехал в сервис.
Долго сопротивлялись,указывали на косяки .. двигателя.. коробки ..датчиков..ЭБУ .. снова крякнул маховик!!! , а тем временем Двигатель колбасит на Х.Х., как сцепление выжимаешь - в идеале.. ЭБУ ошибок-"0"! Договорились , если косяк не их -останется, с меня 3000 за работу. Сняли
Внешне всё норма. Затяжку не проверял,откручивали слесаря.
..Диск сцепления эти 200км. работал "пятнами", корзина в норме.., маховик! в норме..
Есть ли в установки секрет(по меткам) или нет, не знаю , но ставил сам! затягивал крест на крест..и прочее..
Финал .. запуск! И нет проблем! Дождались прогрева. прокатились-всё ровно.. Предъявляю им.. что заехал с косяком, после переустановки - нет проблемы, они в отказ, говорят датчики какие-то ошибку инициировали.. или коробка. Короче денег не дал , они переписали номера, пока я выходил .. открутили гайки колеса-армянский вариант(не имею ничего плохого к нации, много добрых друзей армян), выехал.. за малым заметил до горя..-закрутил, проехал 50 км.. косяк с вибрацией не проявился!
В чём прикол..? Кто виноват..? И честно говоря себя тоже не очень чувствую, в смысле правоты...
С Уважением!
ejik78
24 December 2010
rammstein.72
первый раз когда ставили,видел как корзину затягивали ?
rammstein.72
25 December 2010
Нет!: (( не видел, сейчас затягивали с выставлением "центра"..по диаметру вала вставляли втулку..
Дело в том , что ~200км. то проехал нормально, как мне казалось ..и только на 5-й день проявилось!
ejik78
24 December 2010
rammstein.72странно,если бы накосячили
с затяжкой корзины,проблемы
были бы сразу,а вот через 200км ???
хорошо,что все,хорошо кончается
виноватых в данной ситуации найти сложно,мелочей в установке сцепления достаточно
и что они сделали в первый раз неправильно,сказать сложно
цитата: |
Проблема в чем? по холодной погоде (-28) заводил машину выжимал педаль сцепления до максимума, сначало было сопротивление, после пару нажатии сцепление ослабло и ход педали стал свободный и без всяких сопротивлении, а так же выключений сцепления не могу включить передачу. В чем может быть проблема? |
Мне так ни кто ничего вразумительного и не ответил, что мне делать? Как это лечится? Поможет ли прокачка гидропривода сцепления? Или менять главный и рабочий цилиндр? Или же мне делать замену трубопровода?
rammstein.72
25 December 2010
Бл"Ъ"! Бред какой-то, как такое возможно?
Прокатав вечер без проблем. Проверяя сцепление, пробовал стронуться на 2-й передачи и заглох .. как-то "ударно" двигатель выключился - "по дизельному" с хорошим стуком.
Запускаюсь и ... снова Колбасит двигатель!?? с подхватом .. вибрацией ..и изменением по оборотам ..
Выжимаю сцепление - всё стабилизируется!
Получается с каждым таким выключением на скорости, происходит расбалансировка трансмиссии - Т.Е. связки: маховик-диск-корзина-коробка...
И чтобы привести к балансу - надо каждый раз переустанавливать весь вышеуказанный комплект???
Что куда смещается? Как ? Почему ? Как вернуть обратно ? Всё новое!
С Уважением и с просьбой к советам, помощи!
Evlastкак лечится
первым делом смотри утечку в главном цилиндре
вторым,проверить создаёт ли он давление (отсоедини магистраль от рабочего цилиндра,зажми пальцем
трубку,а товарищ пускай жмет на педаль,при нормальном давлении пальцем не удержать )
потом все поставь на место попробуй прокачать
если,педаль не появилась
снимай коробку
rammstein.72
25 December 2010
Цилиндр сухой,воздух контура сцепления прокачали. Связь Педаль-Сцепление рабочее , НЕ ЗАПАДАЕТ. Коробку за неделю уже дважды снята! Внешне - на Фото, не проявленно никак ! На ощупь, на деталях тоже.. После обратной штатной установки этого же комплекта на место, всё работает на "отлично" ..до ( как понимаю) первого эксцесса - типа стоит заглохнуть.. и что-то сместившись механически, даёт дисбаланс жуткий.
Подушки? .. Коробка? .. Полагаю и в третий раз .. даже если просто всё ослабить и затянуть - будет всё Ок! до определённых обстоятельств.
Пишу потому что это прецедент(ни дай Бог кому..) - будет опыт, а обращаться к сервисменам - развод.. с финансовыми потерями!!!
rammstein.72:
|
а обращаться к сервисменам - развод.. с финансовыми потерями!!! |
не совсем так
при обращении в сервис,возложи закупку запчастей на их плечи,будет немного дороже
но,если детали оказались не качественные,то эта не твоя проблема,а СТО
и менять всё будут за свой счет да и гарантию получишь
Tomagafk
25 December 2010
Да стремная ситуация. Даже сложно что то посоветовать чтоб с минимальными фин. потерями. Сервис полный отстой, по хорошему они должны разобраться почему посли их работы косяки и если они не в сцеплении отремонтировать то что косячит. Но теперь туда дорога закрыта тебе как я понимаю, так что по любому попал на деньги. Езжай в нормальный сервис с хорошей репутацией и они разберутся. Спроси смогут ли выдать акт если сцепление брак для возврата продавцы. Из клубных вроди коммикс нормально делает, я езжу в форпику еще.
rammstein.72
26 December 2010
Был в сервисе с абвиатурой типа "Форд"..
Послушали ..и объявили - вся проблема выше описанных проблем и вибрации .. в Детонации! ..Трансмиссия не при делах!
Ещё не лучше!
Посмотрел инфу вроде
http://wwwboards.auto.ru/gaz/170850.htmlВероятность?!
Лечение?
-!???
rammstein.72
Не очень понял. У вас вибрации, которые бывает пропадают при нажатии сцепления, а вам говорят, что это от детонации? По моему они не правы.
rammstein.72
25 December 2010
Однозначно стабилизируется работа всего! при выжимании сцеплении.
Просто при данной вибрации услышали металл. лязг при выключении..((
Готофф рассматривать любые варианты...
С Уважением
rammstein.72
коробку по любому придется снимать,ещё раз
в первую очередь самое большое внимание к маховику,из всех составляющих
он имеет самый большой вес и такую сильную вибрацию можно получить только от него
проверить диск на бой и кривизну,сравнить со старым на счет всех размеров,бывают попадаются диски в диаметре немного больше чем нужно
дальше корзину,перевернуть внимательно смотреть все лепестки,бывает перикос при изготовлении
по нажимать на лепестки посмотреть как ходит нажимная плита
если есть балансировочный станок,проверить все это хозяйство на дисбаланс
смотреть надо всё,очень внимательно и щепетильно,
но повторюсь ещё раз смотри маховик,уверен на 90%что проблема именно в нем
хотя в практике был случай,когда вибрация была из за корзины,криво стояла нажимная плита
Стал очень большой свободный ход педали сцепления. В течении дня он увеличивается ещё больше.Что делать подскажите...!
Alroadна этой странице,чуть выше
Скрытый тексткак лечится smile.gif
первым делом смотри утечку в главном цилиндре
вторым,проверить создаёт ли он давление (отсоедини магистраль от рабочего цилиндра,зажми пальцем
трубку,а товарищ пускай жмет на педаль,при нормальном давлении пальцем не удержать )
потом все поставь на место попробуй прокачать
если,педаль не появилась
снимай коробку
x
rammstein.72
26 December 2010
Обобщу : За неделю коробку со сцеплением снимали дважды . Всё снятое в норме и снова установлено . После запуска и после ..до прогрева раб. температуры .. 100км. пробега - Без проблем!
Проявилось .. (после 5 лет езды с акпп) по своей ошибке заглох на скорости, тут же с запуска начинает колбасить с жуткой вибрацией, пропадает с выжитым сцеплением ..или вновь снятым-установленным сцеплением (была мысль перекоса по причине кривой установки)! Сервис выхода не видит.
Были ещё Варианты: - закусывание маховика ; - какой нибудь датчик, типа детонации..
К рассмотрению любые советы .. к лечению.
Вчера к вечеру попал в сервис типа "Форд", послушали и объявили - вся проблема Вибрации .. в Детанации! На выключении прослушивается металл.звук..Трансмиссия не при делах
.
Утром пришла крамольная мысль:
- Вибрация - ДетонациЯ! возможная из-за ..попадания в ЦПГ антифриза .. На форуме же где-то читал, у "коллеги" через микротрещину в цилиндр шёл антифриз и получался эффект мини гидроудара !
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #5197190) Посмотрел - ОЖ уже на нижней метки , после позавчерашней сборки системы и заправки! (может и по системе с печкой распределилось
)
- !!!???
rammstein.72:
|
пропадающей с выжитым сцеплением ..или вновь снятым-установленным сцеплением |
я,понимаю,что у тебя ситуация патовая
и тут лезут в голову самые невозможные причины этой вибрации
найди нормальных мастеров,пускай разбираются
твоя проблема связана,только с тем узлом в который забирались мастера
что в данном случаи неисправно и где допущен косяк,не видя машины 100% не кто не скажет
Вообще выжим сцепления отсоединяет коробку, и маховик и корзина продолжают крутится вместе с мотором и пропасть вибрация не должна. Проблема похоже в электрике - попробуй отсоеденить датчик сцепления и посмотреть что изменится.
rammstein.72
26 December 2010
Повторюсь .. Прокатив по ..надцати сервисам, показав авто, диагностическую карту, изложив..подробности, последовательность(( .. Слышал только " - НЕЕ!Брат ..Не знаем,.. не сталкивались .. Может это , а может не это.. НЕЕ! Не возмём.."
Оттого и пытаюсь и выгребаю с помощью форума..
У каждого косяка есть предпосылки ..первопричина, признаки, следствие-протекание и ..последствия..((
rammstein.72
Судя по твоим идеям в железе ты раздираешься фигово- найди нормальный ответственный сервис пусть смотрят. Наверняка ваши Ростовские подскажут такой, не один же твой фокус ломается в Ростове.
rammstein.72
26 December 2010
Tomagafk
Проблема не ординарная судя и по форуму.. Идеи мною лишь озвучены , предложены кворумом ..консенсуса вот нет!
В более-менее ответственном сервисе показывают на детонацию..
А за датчик сцепления спасибо - скину..
Ну показывают пусть разбираются в чем проблема. Прям не знаю такие сложности на ровном месте... Детонация это какой то развод какая в жому детонация на ХХ?