Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
andreyko
На первых передачах не такая большая нагрузка на сцепление. Надо попробовать со второй , переключаясь на третью, резко нажать газ. Сразу почуствуете, мотор ревет, машина не разгоняется. У вас похоже сцеплению приходит конец. Тогда пока надо ездить осторожно, резко не газовать.
да вот пока буду кататься по тише газовать.
И еще вопрос, какое брать сцепление на федьку? Оригинал или есть аналоги и если да то какое лучше.
andreyko
Я сцепление не менял, но если почитать эту тему, то там много хороших советов по замене.
Feel The Difference
26 November 2010
На убитом сцеплении люди умудряются напенсионерить ещё 20 тысяч
Поражаюсь экономии русского народа
А так конечно когда такое происходит это печальненько...но хорошо что едет а не просто развалилось и всё...
Равновесие
27 November 2010
Feel The Differenceцитата: |
Поражаюсь экономии русского народа |
Это черта не всего русского народа, а скорее обладателей авто марки Форд...
Меняюттолько тогда, когда либо совсем уже не едет, либо выжимной потек или корзина проавлилась.
У меня щас просто надо кузов починить, так как повредил порог. А сцепление еще работает
хотя думаю уже пора менять. Зимой то я не езжу много, по городу в день 30-50 км и все. ну иногда 100 км.
Равновесие
Андрюх, ты не прав, это черта отечественного сервиса, а точнее его уровня диагностики - я ездил на сервис ровно 4 раза, причем 2 раза машина там оставалась более чем на день, со вполне казалось бы очевидной проблемой - завоздушиванием сцепления, пока наконец на 4-й раз выяснилось что это выжимной.
Равновесие
27 November 2010
TomagafkПричем тут сервис?Я говорю о вопиющих случаях, когда проблема очевидна, а владелец из жадности не спешит ее решать, думая, что "демоны самоликвидируются"...
Хотя были и обратные примеры...
У меня на тазе как начало буксовать я сразу купил за 3 тысячи комплетк сцепление выжимной и поменял. Брал сцепление не экономил, хотя можно было диск взять за тысячу
Равновесие
а я говорю про случаи когда проблема есть.. но квалификация сервиса не позволяет её правильно диагностировать.
А езда на буксуещем сцеплении..ну дело каждого, долго так не проездить в любом случае
Севастьянов Андрей
27 November 2010
обычно, тех кто хочет "протянуть" еще чуть чуть , жизнь "лечит" в темное время суток, под дождем, с тещей :-) в салоне...
не стоит затягивать, когда и так ясно, что автомобилю требуется ремонт ( не профилактика а именно ремонт)
ну и стоит помнить, что диски сцепления то же разлетаются ( оч редко но бывает) и могут "порвать" картер сцепления в КПП, тогда уровень проблем увеличивается.
Равновесие
28 November 2010
TomagafkДимыч, речь опять же не о сервисе.
Тут вопрос философский...
Пример: есть явная проблема со сцепой-владелец Мазда сразу ее меняет, владелец Форд будет до последнего ездить и верить в чудо, что все само сабой исправится.Вот о чем речь виду, не более.
Russian_Mouse
28 November 2010
РавновесиеТак можно привести такие примеры для любых произвольных пар автомобилей, причем в обе стороны
Потому что дело в прокладке, как известно - автомобиль не виноват, если у него хозяин - дятел
Равновесие
28 November 2010
Russian_MouseМожно,только зачем?У меня есть основной аргумент-опыт: посидите недельку со мной на работе-результат будет очевиден.
Далее давайте закончим полу-офф и перейдем к техническим моментам.
Russian_Mouse
28 November 2010
РавновесиеК Вам на работу ездят только вменяемые маздоводы и невменяемые фордоводы? Какой ужас
P.S.: не я начал
Russian_Mouse
28 November 2010
Равновесие
Ваш опыт - это Ваш опыт. Характерный для места, времени, типа сервиса и так далее. Dixi.
Равновесие
29 November 2010
SanchezВы тему перепутали, здесь МКПП обсуждают...
Равновесиецитата: |
владелец Мазда сразу ее меняет, владелец Форд будет до последнего ездить |
Не удивлен если так - фокус берут более расчетливые люди, мазда дороже при плюс минус таких же потребительских качествах. Уверен владельцев мазды меньше задумываются над работами которые им рекомендуют, а владельцы фокусов больше разбираются в устройстве авто.
Mixan787
29 November 2010
Я уже задавал этот вопрос давно, но не получил ответа, попробую еще разок спросить.
Двигатель у меня 2.0, рестайл.
Такая ситуация, еду в пробке, естественно постоянно переключаюсь то 1-ая то нейтраль, ну вот, допустим еду на 1-ой (2-2,5 тыщи оборотов), притормаживаю(2-менее 2-х тыщ оборотов, вплоть почти до тыщи), выжимаю сцепу и разносится "бубух", на 2-ой (такие же обороты как и выше написал) тоже самое "бубух". Но эти "бухи" есть не всегда. Если просто разгоняться на 1-ой до 3 тыщ потом 2-я и т.д. бухов нет. Вроде как только по пробкам (тоже НЕ ВСЕГДА) и на светофорах когда торможу (НЕ ВСЕГДА).
Mixan787
хмм бубух надо слышать а то нафантазировать можно что угодно
Tomagafk
Это где то приблизительно под капотом но ближе к водителю, своего рода можно почувствовать этот "бух"
Mixan787,
у самого такое бывает, только когда еду в пробке и вдруг кто то резко оттормаживается, приходиться резко выжимать сцепу и в тормоза.. И тогда слышу удар. Ездил на Прадо, там такое бывает когда кардан не про шприцован, звук такой же,одна часть догоняет другую. Но у нас его нет)))...Поэтому звук слышу, сам все понимаю, а найти его не могу.
Андрон
ШРУС в шлицах ступицы гулять может, про это много писано, на 2.0 маховик двухмассовый может стучать.
МишухаПро маховик это еще да, но шрус точно нет... Про шрус сомневаюсь, звук такой, что люфт должен быть сантиметров 10-15
Mixan787
опоры двигателя, коробки смотреть, втулки подрамника (это все если звук глухой и своего рода массивный).. а вообще к опытному диагносту
АндронВо я не один такой с этим стуком
Андрон
1 December 2010
1
Mixan787Я езжу - не парюсь. Если, что то есть - то на ружу вылезет, а так лишний раз не хочу лезть.
sergeysolopov
1 December 2010
ПРОБЕГ 72 ТЫС. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ БЕРЕТ В ВЕРХНЕЙ ТРЕТИ.НЕ МОГУ ПРИВЫКНУТЬ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
sergeysolopov
износ дисков сцепления - замена, будет брать ниже.