Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Russian_Mouse:
|
Russian_Mouse:
| Ещё постараюсь сфоткать горку, в которую совершенно нормально... |
|
Простите, но это не горка, в Москве есть заезд с набережной в районе Электрозаводской, там горочка градусов под 45, геометрических, а не так как мерится по ПДД, и длина раз в несколько больше, и самое главное в нее с ходу не заедешь, поворот под прямым углом
FORTUNA:
|
Gunn:
| FORTUNA:
| Feel The Difference |
Вы долго буксовали? я тоже подпаливал сцепу, но при заезде на оОООчень большой бордюр, самое главное не перестараться, потом все проходит |
Прилично |
Ну в этом случае, отключение ЕСП не сильно поможет, длительный букс вреден для любой сцепы любого авто... берегите авто
если бояню - то сорри, все таки 112 страниц одним махом не осилить.
следующая трабла.
начала вибрировать педаль сцепления (не всегда) на самом верху., повибрирует повибрирует и пройдет.
А вот сегодня пару раз сцепление не до конца включилось...
судя по моему эмпирическому опыту - не диск.
Подшипник?\п.с. 1,6/100рюзю пробег 110 тык.
Russian_Mouse
28 October 2010
GunnПростите, но тут народ жаловался на невозможность заехать в гаражи с горочкой, вот я и показал место с достаточно интенсивным движением, где никто не напрягается...
Конечно, здесь геометрических 45 только на втором участке (и перелом нехороший наверху), на первом 30. Длина же - не проблема, главное - не останавливаться
А горочки бывают всякие, помню как в М. на встрече классиков мы съезжали и потом выезжали обратно на набережную недалеко от смотровой, там точно также нехорошо, как у Вас на Э-З... И ничего, нормальная резина + прокладка - всё ок
kirsan78
Походу диск как раз.
Мишуха
да я ужо тоже полазал, почитал. ... одним словом. сразу вспомнил предыдущий ФФ1, 99г.в. с пробегом под 200, где слово сцепление вообще даже и не планировалось вспоминаться.
у кого-нибудь есть люфт с последующим толчком при нажатии или отжиме педали газа?, особенно если оч быстро нажать
Ni-ni
Мне предлагают поставить сцепление в сборе фирмы PILENGA (Италия) вместе с выжимным подшипником Sachs. Дешевле чем всё от Sachs, но всё есть в наличии, а Sachs ждать надо. Устал уже без машины. Про Пиленгу информации мало в инете. Поэтому сам пока в раздумии.
Feel The Difference
29 October 2010
aacher
По хорошему сцепление оно и в африке сцепление, но не известно как впоследующем оно будет отжиматься, какого усилие будет на педаль, может потом там лепестки дубеть начнут тысяч через 5...Тут уже на свой страх и риск...если на комфортную езду положить и машина используется только как лошадь то можно ставить что уму не постижимо а если требовать от машины чего то я так думаю что надо ставить провереные вещи...
Поэтому и спрашиваю, может кто проверял Пиленгу.
Вердикт в поломке: сломались (погнулись лепестки) в корзине сцепления
Фото корзины
на корзине надпись Сакс
Сам диск сцепления целый
Купил Саксовское сцепление
Блин как так в корзине лепестки погнулись? из-за чего такое бывает?
igrokx:
|
Блин как так в корзине лепестки погнулись? из-за чего такое бывает? |
Обычно из-за перегрева, в вашем случае по корзине перегрева не видно. ИМХО
-GRom-
По фотке плохо видно
Если присмотреться, то видно что лепестки деформированы
А перегрев это как? долго на сцеплении ногу держать? от чего перегрев?
igrokx
Я видел разные корзины, там кончики пружин дополнительно закалены, похоже с применением ВЧ нагрева. М.б. в этом случае нагрев произошел, а резко не остудили, например, не бросили в масло- промахнулись не попали в резервуар. А потом в общую кучу и на продажу.
Поменяли по гарантии выжимной. Теперь что-то шумит в районе сцепления
. Выжимаешь сцепу-звук проходит. Отпускаешь снова появляется, но уже менее заметный. Чуть газанёшь до 2000об, проходит. Потом снова может появится. Этот звук не постоянный - иногда шумит, иногда -нет.
Появилась вибрация на педали сцепления. Если стоять на месте, выжать сцепление, поднять обороты до 2000-2500об и начинать отпускать его, тогда наиболее ощущается.
Хм, что это там так шумит и от чего вибрации?
ЗАПИСАЛ ЗВУК над передним левым колесом.
Сцепление в сборе меняли по гарантии в мае.
shader
Выжимной скорее всего, если при выжиме сцепления пропадает.
Редкостная гадость на форде эта запчасть.
Сдаётся мне, что старый и поставили мне выжимной, из которого смазка ушла?!
И как назло этот шум очень трудно поймать, чтоб в сервис ехать и предъявить!
А вибрация тоже из-за выжимного?
Николай927
1 November 2010
4
Если кого- то ещё коснулась проблема со сцеплением на 2-х литровом фокусе пишите мне n-kuznecov@yandex.ru, помогу. У меня в том году сломалась корзина сцепления лопнула пружина,после разбора сразу стало понятно, что проблема не в диске сцепления и не в корзине, а в двухмассовом маховике, после небольшого пробега он начинается люфт одной массы маховика относительно другой и естевственно на больших оборотах такая вибрация ломает всё. Но это всё лирика я думаю после разборки всем и так всё понятно становится. Я убрал оттуда и этот маховик двухмассовый и всё это сцепление и поставил обыкновенный цельный маховик и нормальное сцепление с демпферными пружинами и всё отлично работает. Если кого инресует подскажу что от чего подходит пишите мне на ящик отвечу. Поверте обходится гораздо дешевле чем покуупка нового родного сцепления.
У меня вопросик. Купил 2.0 2006г. 90т.км, до этого был 1.4 2006г. 90т.км, ... не могу привыкнуть к сцеплению, у него свободного хода вообще нет, машина вроде едет нормально, но педель как провалилась, может это уже меня глючит)... в чем может быть причина?... И еще при разгоне на первой, если положить руку на рычаг кпп, чувствуется вибрация, на 1.4 такого не было.
Николай927
А что надо ставить? А сколько вы после этого проехали?
Я бы поменял себе, тем более дешевле.
Russian_Mouse
1 November 2010
АндронВы определитесь, нет свободного хода (в смысле нету "более мягкого" сопротивления в начале движения педали? - и не должно быть, по крайней мере с резкой границей - усилие сопротивления педали нарастает плавно) или педаль провалилась (она чрезмерно мягкая на всём ходу сцепления? - в общем, такого тоже не должно быть).
Что касается вибрации на рычаге при разгоне - это вообще диагностика по фото. Что одному вибрация, то другому рёв двигла
И держать руку там не надо, для пущей сохранности коробки. Не шутка.
Russian_Mouse
Нет, смысл именно в том, что сцепление начинает работать сразу, то есть, стоит только на мм отпустить педаль и машина уже начинает прижимать. У меня на 1.4 где то 1-3 см было вначале, до его действия
Ну я рычаг то никуда не давлю, просто я всегда держу руку на рычаге, то есть просто ложу сверху, рулю одной рукой.
Я свою педаль могу на 1-1.5 см поднять вверх нагой, потом она снова опускается. Я завтра конечно посмотрю пружину, но что то не знаю, на моей вроде так не было.
Russian_Mouse
1 November 2010
АндронА, "берёт вверху"... Ну это, увы, особенность (причем судя по отзывам в ветке у кого куда ближе - вверх/вниз, но стабильно).
Рука на рычаге КПП передает лишние усилия на коробку. Всегда. Не шатайте механизм
Николай927:
|
Если кого- то ещё коснулась проблема со сцеплением на 2-х литровом фокусе пишите мне n-kuznecov@yandex.ru, помогу. ... Если кого инресует подскажу что от чего подходит пишите мне на ящик отвечу. Поверте обходится гораздо дешевле чем покуупка нового родного сцепления. |
Николай927 Пишите сразу сюда. Интересно будет очень многим, каждому индивидуально устанете отвечать
Russian_Mouse:
|
Андрон А, "берёт вверху"... Ну это, увы, особенность (причем судя по отзывам в ветке у кого куда ближе - вверх/вниз, но стабильно).
Рука на рычаге КПП передает лишние усилия на коробку. Всегда. Не шатайте механизм |
А какая связь может быть между механикой и вертикальным давлением на ручку КПП,... можно поподробнее...
у меня наверное наоборот "берет сразу снизу"...
Russian_Mouse
1 November 2010
Андрон
А, в самом низу педали "на мм отпустить"? Да, тогда внизу, я просто не понял фразы. Если это не в самом полу (педаль надо вдавить в коврик, чтобы сцепление не вело) - то это ещё не худший вариант по удобству...
Связь - лишние разрозненные движения в механизме переключения. То что Вы считаете что давите вертикально - не значит что Ваша рука двигается точно в ритм ручке КПП. Соответственно получаются разные нагрузки со стороны КПП и со стороны руки. Где они отзовутся - в механизме переключениях или в коробке - х.з.