Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
oleg33petrovich
Проблема была в том что появился воздух в системе. Прокачка не помогла. Пробег 32 тыс.км. Заменили главный цилиндр, т.к. проще. Не помогло. Разобрали сцепление - причина в нем. Заменили полностью.
Мишуха
Интересное предположение. Если так, то мне беспокоиться не о чем?
Tomagafk
Поздно - верху, когда педаль почти отпущена. Раньше такого не было. Срабатывало на середине хода, т.е. сразу за серединой хода можно было жать "газ" и авто ехало вперед, сейчас можно получить только резкое увеличение оборотов и вялое ускорение.
eka360
24 October 2010
kyser
А сцепление поменяли на оригинал, или на какое?
Это не нормальное сцепление, это издевательство!
Я на вольве отьездил 180 тыс. без замены сцепления... а там и движок помощнее и ездил я дерганно...
А тут блин 1 тыс. км. и блин хватает в верху...
Как ваще на этом можно ездить!???
Прекланяюсь перед водителями!!
Predator10
25 October 2010
Сытый-74Продать фокус и забыть как страшный сон. Купить вольво.
Скрытый текстУ меня пробег вроде 70, двигатель 2.0, с 3 ккм использование двигателя и трансмиссии на 90% ..., в общем тяжело сцепе, но оно живо
x
Да, сцепление неважное, особенно с первой на вторую,иногда просто раздражает это, всегда приходиться ногу подбирать чтоб без рывков было. Остается привыкать(((
Predator10
У меня Джип...
Фокус жены, причем первая машина, вот как мне ей теперь обьяснить, что машина хороша это просто она ездить не умеет... (у меня аргументы заканчиваются) особенно после того как она видела мой заезд на ней в горку гаража, с ревом двигателя и практически юзом?!:-)
Feel The Difference
25 October 2010
Сытый-74У дядьки такой же гараж с сильным уклоном, поэтому его прошлый авто с ручкой иной марки был резко поменен на 2-х литровый автомат...А я на механике туда тоже только со шлефами могу въехать
Есть преймущества комфортного въезда в гараж у автомата
Да тут дело не в наклоне а блин в сцеплении, сложно играть сцеплением когда нога постоянно находится на весу не касаясь пола...
Очень тяжело почувствовать и удерживать грань движения...
Feel The Difference
25 October 2010
Сытый-74
И трудно не перегазовать когда педаль газа имеет не 100% отклик...Мне это тоже к сожалению знакомо...Ничё не поделать...Остаётся лишь смириться...
eka360
25 October 2010
У меня знакомый тоже поменял сцепление в сборе, толко на нашей 12ке и тоже жалуется, что сцепление хватает в конце, постоянно ловить приходиться. А в чем причина? В выработке на маховике?
Что меняется (условия работы), если оригинал?
у меня очень большой люфт как при нажатии так и отжима педали газа буквально. люфт и толчок, и все время так
Pynktсвечи давно меняли?
у меня похожее было, что педаль не сразу была реакция на нажатие. помнял свечи (на ngk 4477) и пропала дерганность
возможно и совпадение
прошу прощения но читать 111 страниц нет времени.
какой фирмы лучше поставить сцепление?
Feel The Difference
26 October 2010
Штатотное саксовское "SACHS"
acar
машинка 4000 тыс прошла всего, когда отзымаю сцепу бывает удар какойто проходит, я заметил что с электроникой что-то не то
Сытый-74цитата: |
Да тут дело не в наклоне а блин в сцеплении, сложно играть сцеплением когда нога постоянно находится на весу не касаясь пола... Очень тяжело почувствовать и удерживать грань движения... |
у фокуса сложно игрвть сцепой исключительно из-за электронной педали газа, сама сцепа нормальная, да и то все равно можно, даже удерживать на уклоне, просто над давать небольшую движуху вперед-назад
FORTUNA:
|
Feel The Difference
После долгих разговоров с ремонтниками выяснили причину сгоревшего сцепления на 17000 км и возраст водителя здесь не причем и на полувыжатом сцеплении не езжу и не ездила. Фокус - это мой первый автомобиль с системой (не помню аббревиатуру, в общем антизаносной). В одну из осеней сел мой Фокус в грязь и давай буксовать, нехорошо запахло в салоне, через некоторое время сцепление приказало долго жить. Так вот мастера мне сказала, что, когда буксуешь, не важно, в какое время года, надо эту антизаносную систему отключать, что я в дальнейшем стала практиковать. Результат: никаких запахов в салоне, сцепление живо |
Вы долго буксовали? я тоже подпаливал сцепу, но при заезде на оОООчень большой бордюр, самое главное не перестараться, потом все проходит
Равновесие
27 October 2010
GunnАли, привет, дорогой!Как дела?Пиши в личку...
Теперь по делу:
цитата: |
сама сцепа нормальная |
Сцепа на ФФ2-какашка...
Я тут, ради интереса, пробежался по статистике одного сервиса по Форд.Результаты такие: сцепление до замены на ФФ1 живет в среднем-117 тысяч км, на ФФ2-58 тысяч...
Tomagafk:
|
Сегодня прокачивал сцепление - в жиже явно воздух, причем не большие пузырьки а взвесь мелкодисперсная. Идеальной чистоты так добится и не удалось - вопрос - откуда подсасывает воздух? |
привет
может это "грязь"? где прокачивал, на синем громе? а тормозуху менял там?
Равновесие:
|
Gunn Али, привет, дорогой!Как дела?Пиши в личку... Теперь по делу:
цитата: | сама сцепа нормальная |
Сцепа на ФФ2-какашка... Я тут, ради интереса, пробежался по статистике одного сервиса по Форд.Результаты такие: сцепление до замены на ФФ1 живет в среднем-117 тысяч км, на ФФ2-58 тысяч... |
Здоров, Андрюх!
сцепа неприятная всего лишь, я когда с бочки пересел, глох по несколько раз на дню, и это при стаже более 10 лет на тот момент и при среднегодовом пробеге больше 60 тык в среднем... сейчас пробег под сотку со сцепой тьфу-тьфу, вторая не всегда врубается, но я кажись ее на драгах и гонках подломал, да и при езде она у меня разгонная
меня всегда бесила педаль газа и то привык
зы а на первом фуфике педаль газа тоже электронно задушена?
Russian_Mouse
27 October 2010
Осталось выяснить, почему, например мне - играть на форде сцеплением куда легче, чем на десятине (разве что на вылизанной девятке было чуть удобнее)...
Gunn:
|
сама сцепа нормальная, да и то все равно можно, даже удерживать на уклоне |
Вот-вот. Призыв к испытывающим проблемы: прокладку, прокладку поменяйте!
Gunn:
|
у фокуса сложно игрвть сцепой исключительно из-за электронной педали газа |
На самом деле все "минусы" электронной педали появляются у "спортсмЭнов" при попытке "дёрнуть", вот там евро4 начинает поднимать голову. А на малых режимах - глубоко пофиг... Разве что народ не учитывает мощности двигателя и срывает колёса в некоторых режимах.
Ещё постараюсь сфоткать горку, в которую совершенно нормально без букса и срыва колёс можно трогаться на фокусе, даже на шипах... Там посмотрим
Russian_Mouse:
|
...
Gunn:
| у фокуса сложно игрвть сцепой исключительно из-за электронной педали газа |
На самом деле все "минусы" электронной педали появляются у "спортсмЭнов" при попытке "дёрнуть", вот там евро4 начинает поднимать голову. А на малых режимах - глубоко пофиг... Разве что народ не учитывает мощности двигателя и срывает колёса в некоторых режимах. Ещё постараюсь сфоткать горку, в которую совершенно нормально без букса и срыва колёс можно трогаться на фокусе, даже на шипах... Там посмотрим |
"дергать" как раз нет проблем
а так для себя попробуйте выставить полторы тысячи оборотов постепенным нажатием, например...
на троссовом приводе газа я это сделаю легко, на фуфике не уверен... ведешь-ведешь, нет мало, опппаааа, уже много...
Russian_Mouse
27 October 2010
Gunn:
|
а так для себя попробуйте выставить полторы тысячи оборотов постепенным нажатием, например...
на троссовом приводе газа я это сделаю легко, на фуфике не уверен... ведешь-ведешь, нет мало, опппаааа, уже много... |
На днях: сижу в сервисе, смотрим лямбды. Мастер - подними обороты тысяч до двух. Я нажимаю на педаль. Обороты поднимаются и стоят ровно. Он смотрит на меня, изучающего экран IDS, на тахометр, на котором стрелка тычет ровно в 2000rpm (я на тахометр не глядел и не гляжу, отметьте) - хмыкает и тоже утыкается в IDS. Ну это, конечно, мне отчасти повезло, но в диапазон 1.8-2.2 я бы по-любому попал
просто я в автошколе учился у хорошего (!) инструктора... меня именно обучалиЕсли Вы насчёт троса про более ощутимую обратную связь по ноге, то я согласен в общем-то, но я лично опираюсь не только на неё, но и звук, тягу (в движении). Есть машины и с более... эээ... сложными для работы ногами педалями... фокус в общем-то неплох.
Russian_Mouse:
|
Gunn:
| а так для себя попробуйте выставить полторы тысячи оборотов постепенным нажатием, например...
на троссовом приводе газа я это сделаю легко, на фуфике не уверен... ведешь-ведешь, нет мало, опппаааа, уже много... |
На днях: сижу в сервисе, смотрим лямбды. Мастер - подними обороты тысяч до двух. Я нажимаю на педаль. Обороты поднимаются и стоят ровно. Он смотрит на меня, изучающего экран IDS, на тахометр, на котором стрелка тычет ровно в 2000rpm (я на тахометр не глядел и не гляжу, отметьте) - хмыкает и тоже утыкается в IDS. Ну это, конечно, мне отчасти повезло, но в диапазон 1.8-2.2 я бы по-любому попал
просто я в автошколе учился у хорошего (!) инструктора... меня именно обучали
Если Вы насчёт троса про более ощутимую обратную связь по ноге, то я согласен в общем-то, но я лично опираюсь не только на неё, но и звук, тягу (в движении). Есть машины и с более... эээ... сложными для работы ногами педалями... фокус в общем-то неплох. |
ну эт у вас музыкальный слух, либо нога точно помнит положение педали
Russian_Mouse
27 October 2010
Gunn:
|
ну эт у вас музыкальный слух, либо нога точно помнит положение педали |
Я не претендую на этот результат на любой машине
, но уж на той, которой постоянно ездишь...
Gunn
Али да на синем - он почти не гремит ))) Грязь была сперва, потом просто взвесь воздушная, но вот уже дня 3 сцепа вроде ок