Moskvichцитата: |
чем это грозит и сколько маховик протянет? Разбалтываются его составные части или он начинает весь целиком люфтить? |
Грозит тем что сцепления будут ломаться и ломаться.. Они бездемпферные.. Если маховик перестал демпфировать, то начинает срывать накладки..
У него может увеличится угловой люфт (он тарируется, и должен быть в пределах 5 зубьев) но также может быть и торцевой люфт.. То есть береш внутренний диск маховика за край и тянеш.. Если массы перекашиваются друг от друга миллиметров на пять, то это может означать что ему пора на пенсию.. У нас Макс три сцепления уже сменил пока не сменил весь комплект на практически аналогичный, только от мондео.. У старого маховика угловой люфт был около 3-4 зубьев, считай как у свежего, но торцевой был как раз около 5.. У свежего, с мондео может 2-3мм.. Сказать уверенно, помогло ли сцепление с мондео, пока не можем.. Но раньше, хватало трех заездов чтоб макс сломал сцепу.. На этом сделали пока что штук 5, вроде живо.. Будем дальше смотреть.. Можеш помониторить ветку "заезды" в челябинске по MAX001.. Если не сломает и эту сцепу, значит дело было в маховике..
цитата: |
Видел где-то ссылки по поводу облегченного маховика, что за зверь и зачем он нужен? |
Нафиг он не нужен по честному.. Нужен нормальный демпфированный фрикционный диск и одномассовый маховик с той же массой..
А если поставиш облегченный, то почти наверняка придется менять корзину на более жесткую, и фрикционный диск на диск с демпферами .. Они всегда комплектом, типо под спорт..
После этого что наблюдается у Вадима который поставил себе экзиди органику:
1. Усилие на педали возрасло раза в 3 (стало примерно как тормоз на копедосе без вакумника)
2. Подох сначала главный цилиндр сцепы, потом выжимной (думаю из за того что не расчитаны на такое усилие)
3. Начали плавать холостые, видимо из за расхождения регулировочных харакетристик с параметрами мотора (надо менять прошивку чтоб лечить)
4. Первичный вал коробки зазвенел хуже чем на тазике..
5. Конкретно у него вкупе с педаль бустером обороты прыгают так быстро что глючит приборка (заворачивает стрелку в ограничитель, и так и остается)
На динамику не влияет.. Но машина очень дерганая по сравнению со стоком..
Ну и судя по всему сломать такое сцепление действительно сложно.. По крайней мере судя по тому что Вадим сейчас буксует на асфальте по поводу и без повода каждую неделю раз по 50..
Продавать машину с таким усилием на педали, думаю просто некультурно..
Лично я не нашел я отдельного диска с демферами, и уверений в том что его можно ставить вместо стокового, а маховик тупо заварить.. Может и можно так сделать.. Поставить органический экзиди с демпферами, заварить маховик, и понадеется что со штатной корзиной буксовать не будет..
Видел фрикционный диск сакс спортивный.. Но там нет демпферов..