Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
dron043
22 May 2010


Celixx
А пробег какой у вас?
avatar
Feel The Difference
23 May 2010


dron043
Проблема у вас скорее заключается не в коробке не в сцеплении а в маховике потому что играя сцеплением можно услышать его рокот, грохочящий звук...на вашей машине стоит МТХ 75 и разорвать её очень тяжело посто по первичке(вал) звук уходит от маховика к коробке...были такие случаи своеобразная болезнь дизелей...рвут эти маховики только в путь и за огромного крутящего момента...а маховик слабенький...именно при больших температурах как правило можно услышать грохот маховика на холодную он не проявляется...
avatar
dron043
23 May 2010


Feel The Difference
И сколько с такой неисправностью проездить можно?
avatar
Feel The Difference
23 May 2010


dron043
много если не жечь...просто громыхать будет...а когда сцепление надумаете менять тогда и маховик лучше тоже...но если на гарантии то лучше сразу ехать к диллеру...главное показать звук и не вестись на то "ездийте всё нормально"... попросите заевести аналогичный новый авто и послушать должно ли так греметь или нет...
ev.khromov
23 May 2010


пробег 55000км. уже второй раз разрушился диск сцепления. первый раз на 25000 км. диск именно разрушается, а не просто сгорает.
опыт вождения 10 лет.
avatar
Feel The Difference
24 May 2010


ev.khromov
хммм просто так 2 раза диск сам по себе разрушиться не очень то и может...ладно 1 раз...думаю для избежания дальнейшего разрушения(если уж брать хорошую методику) то меняем все составляющие(диск корзину выжимной и маховик) потому что причина может быть в чём угодно...
avatar
dkm
25 May 2010


Feel The Difference
Как можно отличить громыхание маховика от громыхания первичного вала ?
У Вадима маховик одномассовый, и грохочет также как у меня, только громче..

Измерили торцевой люфт внутреннего диска маховика, на котором сломалось четыре сцепления..
Около 1.8мм..

На маховике который стоит сейчас, примерно вдвое меньше..
За 15 заездов не сломался.. На том маховике хватало трех..
avatar
Feel The Difference
25 May 2010


dkm
Первичка как толком громыхать не может за всё время видел всего 2 убитых МТХ 75 одну убили менты а вторая просто каталась без масла...Я не знаю что нужно вытворять чтоб она загромыхала на стоке...Грохот проявляется лучше всего от маховика в преднатяг когда вы делаете небольшое усилие на педаль сцепления либо чуть чуть выжимаете...если так то маховик...единственное где грохот слышал на коробке так это IB5 и то раза 2 за всё время...обычно её разрывали в шепки...MTX разорвать можно но думаю надо с льда на 4 передаче вылетать в скольжении под 5-6 тыс оборотов на асфальт и так раз 15...и то может быстрее разорвёт сцепление с маховиком...
Что бы чётче услышать звук маховика стэтаскопом на хорошо прогретую машинку послушать именно в районе маховика...в коробку он отдаёт через первичку слушать бесполезно...не было ещё ни разу чтобы после замены маховика оказывалось что грохочет первичный вал...
avatar
dkm
25 May 2010


Feel The Difference
цитата:
не было ещё ни разу чтобы после замены маховика оказывалось что грохочет первичный вал...

У Макса маховик был видимо вмотан, и регулярно валились сцепления.. У него этот шум от коробки вообще было практически не слышно.. Угловой люфт 3 зуба.. Звук у всех пропадает когда выжимаеш сцепление.. Но у Вадима грохочет громче всех и маховик таки одномассовый..
avatar
Feel The Difference
25 May 2010


dkm
Я говорю не про выжим сцепления а преднатяг в этом положении маховик стучит больше всего... стучит не из за углового люфта а из за увеличеного продольного...
Что у Вадима за машина? объём?
avatar
dkm
25 May 2010


цитата:
Что у Вадима за машина? объём?

focus 2 2.0 mtx75 маховик exedy
avatar
Feel The Difference
25 May 2010


dkm
Замена маховика подразумевала замену сцепления соответствующей увеличившийся нагрузке?...или поставлено просто обыкновенное? Если поставлено просто какое то с демфируемыми пластинами то гроход может стаять и от сцепления...была такая ситуация на дизеле 2.2 мондэо грохотал диск который разболтался...к тому же если всю эту облегчённую, или усилденную трехо...ю ставить то менять всё комплектом включая выжимной потому что он может не выдержать нагрузок и тоже зашуметь...Если хотите чтоб машина была лучше чем сток то и к вопросу о замене комплектующих на более лучше нужно не только подходить из положения цена и фирма но и нагрузок и то на что расчитана деталь и возможностей других деталей держать нагрузку...Это Всёравно что воткнуть турбину в мотор сделать его мощным а не подумать о том что сцепление и коробка не расчитаны на такие нагрузки...Вся сложность в том что бы не только снять поставить а ещё и расчитать, это сложная задача которую к сведению в отличии от всех сервисов берут в расчёт только Тюнинг Ателье...расчёт "на глаз поставил и дожно быть круто" только выкинутые деньги на ветер...есть всего еденицы людей которые этим заморачиваются и знают что эта машина выдержит не один заезд при максимальной нагрузке а 8-10...
avatar
dkm
26 May 2010


Feel The Difference
КОмплект ставили ессно.. Там на сколько знаюе и не получится поставить только маховик..
Маховик, корзина, фрикционный диск.. Диск органический, с обычными пружинными демпферами..
exedy stage 1
http://www.focussport.com/clutch.htm

Усилие на педали возросло раза в три..
И грохот точно так же развивается.. Если пожечь по асфальту, начинает стучать..

У меня, на двухмассовом, сильнее всего начинает стучать если поездить по ледовому стадиону (как понимаеш нагрузки не высоки, зато большие обороты и низкая скорость).. После замены масла в коробке, эффект стал заметно слабее.. В том году через весь стадион было грохот трансмиссии слышно..

Как у Вадима на стадионе, просто не помню.. Масло в коробке, зимой было штатное, сейчас мотул..
На свежем мотуле летом включается несколько мягче чем на свежем штатном(но при этом зимой на холодную просто капец, хрен включиш).. Но и со свежим штатным и с мотулом вот этого самого шума стало меньше..

Я могу записать этот звук, выложить сюда..
avatar
Feel The Difference
26 May 2010


dkm
То что комплект это хорошо но выжимной гаркнутся может вскоре...он очень прихотлив к усилию выжима...либо течь будет либо в крайнем случае развалится...Хммм думаю коробки перетерпели очень многое судя по тому как вы жжоте...Особенно если просто маховик поставить а не две массы...нагрузка очень мошная будет при ударном стиле переключения...к тому же сцепление не будет смягчать а наоборот усиливать за счёт своей жосткости...Со временем коробка пойдёт в утиль на ложки и тарелки...При таком стиле езды думаю коробка начинает сдаваться но что греметь и стучать может пока сложно представить не увидя и не послушав...Пока мыслей нет...
avatar
dkm
26 May 2010


Feel The Difference
Да, выжимной екнулся.. Это бтюнинг насоветовал Вадиму.. Не знаю точно почему именно этот.. Видимо нет больше другого варианта прощающего варварское отношение.. Я бы все понял еслиб маховик был нормальной массы, а не эта дрыготня..
Но однако, звук, на мой взгляд, одинаков что от обычной трансмисси, что от этой..
avatar
Feel The Difference
26 May 2010


dkm
Опять таки надо слушать..мат часть то известна что и как к чему приведёт...Нужен честный человече и с головой чтоб был...тогда уже делать выводы...Ну могу только пожелать зелёного света в решении траблов...
fatez46
26 May 2010


Feel The Difference
Вопрос к Вам, как Вы считаете можно ли в принципе сделать из двухмассового маховика одномассовый заварив его и выкинув внутренности. И каковы на Ваш взгляд могут быть последствия для сцепления и коробки?
avatar
Feel The Difference
26 May 2010


fatez46
Ну изначально две массы созданы для того чтобы было комфортное переключение за счёт смягчения удара в момент соприкосновения за счёт пружинящего элемента, тем самым меньшая нагрузка на коробку и на ведомый и нажимной диски(в простонародье диск и корзина)...заварив вы делаете просто пластину...Чем черевато? ну увеличется нагрузка в момент переключения на первичный вал ну естественно и на сцепление естественно...Сцепление получит более грубое соприкосновение а следственно при избыточной нагрузке будет буксовать интенсивнее, естественно преждевременный выход из строя, но это если допускать избыточные нагрузки в виде быстрых стартов на 402 метра, буксования, дрифт а так же буксировка другого авто...ездить то будет но мягкое переключение не грозит если бросать педаль...Если спокойно ездить то будет как и 1.8 просто тупо пластина...на сколько хватит всё завит от ножек и головы...Главное если вы выкинете внутрености нужно будет соблюсти его первоначальные размеры что бы пластина не была утоплена или наоборот выперала...тоесть заварить но соблюсти все его штатные размеры иначе другие появятся проблемы...а так по теории можно...но как изветно лучшее враг провереного хорошего
avatar
dron043
26 May 2010


dkm
Дайте звук послушать пожалуйста.
fatez46
26 May 2010


avatar
Feel The Difference:

Ну изначально две массы созданы для того чтобы было комфортное переключение за счёт смягчения удара в момент соприкосновения за счёт пружинящего элемента, тем самым меньшая нагрузка на коробку и на ведомый и нажимной диски(в простонародье диск и корзина)...заварив вы делаете просто пластину...Чем черевато? ну увеличется нагрузка в момент переключения на первичный вал ну естественно и на сцепление естественно...Сцепление получит более грубое соприкосновение а следственно при избыточной нагрузке будет буксовать интенсивнее, естественно преждевременный выход из строя, но это если допускать избыточные нагрузки в виде быстрых стартов на 402 метра, буксования, дрифт а так же буксировка другого авто...ездить то будет но мягкое переключение не грозит если бросать педаль...Если спокойно ездить то будет как и 1.8 просто тупо пластина...на сколько хватит всё завит от ножек и головы...Главное если вы выкинете внутрености нужно будет соблюсти его первоначальные размеры что бы пластина не была утоплена или наоборот выперала...тоесть заварить но соблюсти все его штатные размеры иначе другие появятся проблемы...а так по теории можно...но как изветно лучшее враг провереного хорошего

Ясно, спасибо за ответ.
Как Вы думаете, а надо ли балансировать маховик после сварки?
avatar
Feel The Difference
26 May 2010


fatez46
Рекомендуется конечно потому что сварка накладывается не равномерно и могут быть на оч высоких оборотах погрешности...но вот как всё это будет выглядеть я конечно слабо представляю Не сталкивался просто...
avatar
dkm
27 May 2010


dron043
Пока что есть только звук от одномассового маховика..
Я сам сейчас редко гоняю на квотере и тем более кольце.. Если услышу как у меня клокочет, запишу.. Достаточно повваливать в городе, без особого фанатизма с буксами, просто в пол при перестроении в пробках..
avatar
Padonak
28 May 2010


при замене сцепления нужно менять маховик?
пробег 160 тыс км.
грохота практически нет.
avatar
Feel The Difference
28 May 2010


Padonak
По состоянию...если затёрт имеет синеватый оттенок имеет выемки неровности Имеет угловой люфт больше 5-ти 7-ми(не помню точно) зубьев и продольный люфт достаточно велик тоесть в лёгкою шатается вдоль то лучше заменить...если всё нормально то может и поездит правда сколько никто сказать не сможет...
avatar
bear1989
30 May 2010


Извиняюсь, прочитать 100 страниц нет возможности, но подскажите вкратце.
Ситуация следующая: заведена машина работает на ХХ слышен какой то шум под капотом, выжимаю сцепление, всё сразу становится тихо и работает оч ровно. На скорости, более 2.5 оборотов шума не слышно. Что посоветуете, на что обратить внимание?
Можно ездить или нужен срочный ремонт? Езда спокойная. Двигатель 2.0
avatar
Feel The Difference
30 May 2010


bear1989
Очень много вариантов того что это может быть...надо заехать к диллеру проконсультироватся гденить на интерактивной приёмке...это бесплатно...
avatar
-ВДВ-
30 May 2010


avatar
bear1989:

Извиняюсь, прочитать 100 страниц нет возможности, но подскажите вкратце.
Ситуация следующая: заведена машина работает на ХХ слышен какой то шум под капотом, выжимаю сцепление, всё сразу становится тихо и работает оч ровно. На скорости, более 2.5 оборотов шума не слышно. Что посоветуете, на что обратить внимание?
Можно ездить или нужен срочный ремонт? Езда спокойная. Двигатель 2.0

В прошлом году симптомы были один в один...Напрягало!!!...По гарантии заменили какую то хрень в коробке...Симптомы...не пропали!!!
Stas740
5 June 2010


Всем привет! У меня focus 2 1.8L 2007г пробег 43000км. Такая проблема вчера при подъезде к перекрёстку хотел выжить сцепление, но почувствовал что оно не выжимается и выжить удалось только при большом усилии, передачи при включённом двигателе и выжитом сцеплении не включаются. Выключил двигатель, включил вторую передачу завёлся и кое-как доехал до дома. Подскажите не было ли ни у кого подобных проблем со сцеплением?
avatar
Feel The Difference
5 June 2010


Stas740
Видел такую машинку...потёк рабочий цилиндр сцепления, а точнее развалился(симптомы были теже)...посмотрите на защиту нет ли подтёков масла...потом посморите нет ли течи на месте стыка коробки и дрыгателя...если есть то скидывайте коробу а там замена по состоянию...
ghon
6 June 2010


подскажите пожалуйста, что могло произойти в моем случае.
ФФ2, 2008, 2л,МКПП, 25000км.
Уехал в командировку в начале февраля, вернулся в мае. Все это время машина стояла на стоянке, никто не ездил. Заведя машину, попробовал дернуться с места - заморгала стабилизация,АБС, машина дернулась, но не поехала. Попробовав второй раз, вроде нормально. Поехал на ТО к официалам, закисшие тормозные диски, больше ничего. Сделали ТО2, поменял резину, но обнаружил, что двигатель не тянет - обороты растут, но разгона нет, поехал обратно в салон - сказали, а что вы хотите, у вас машина 3 месяца стояла, может сцепление залипло, свечи и т.д. Предложили поездить, попробовать "побросать" сцепление. Пробовал бросать, не помогло. Плюнул, и стал ездить, но вроде после 1000км пробега разгон вернулся, но смущает, что сцепление схватывается только в конце хода педали, где-то на последних 30% хода.
Подскажите, что могло быть и что может случиться в светлом будущем - свечи не менял, ТО2 стандартное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up