Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Feel The Difference
да но почему сцепление не подыхало на 35000 на других эксплуатируемых авто с тем же водителем. это брак тогда, но его не было на других авто даже на вазах.
Подскажите пожалуйста, заметил, что педаль сцепления стала тяжелее, в пробках нога даже начала уставать, на возврате педали есть небольшой щёлчок. ФФ дорест, 1,4, Пробег 44000
Решит ли проблему прокачка сцепления.. или тут что-то более серьёзное предстоит?
Feel The Difference
9 April 2010
dupaВ этой жизни возможно всё
fumitoshiДля начала можно попробовать, что бы пойти от малого к великому, а если нет то это уже возможно стоит задуматься о замене сцепления...
Зеленого всем света! Я вот что хочу спросить,когда на холостых отпускаешь сцепу звук такой как молотком кто стукнет,и еще при трогании происходит как бы толчек и тот же звук как будто прицеп с места тянещ.
Съездил к диллеру, механик прокатился и говорит что так у всех, у кого меньше, у кого больше. В общем оставлю пока, будет хуже поеду к ним, пусть разбираются.
Доброго времени суток!
Столкнулся такой проблемой. Переодически появляется неведомый гул в сцепе, в основном в процесе пробкостояния либо просто в процессе частой работы сцеплением. То что не выжимной гудит эт 100%. Сцепление в сборе от фиесты ст на движку 1.8, пробежало около 5 тысяч. Маховик живой был когда сцепу полностью менял. пробывал прокачивать не помогает.
Проверил на пробуксовку - не буксует. Может только если когда греется начинает подбуксовывать вот и звук такой...
Мож идейку кто подкинет что есчо может быть?
Feel The Difference
14 April 2010
pluskinНу 5 тысяч конечно не много, но такую фичу как брак выжимного исключать не стоит, маховик гудеть не может он не двухмассовый.Что у нас там дальше может идти если брать признаки неисправности...возможно коробка, так как в пробке она нагревается ещё больше нежели при движении...тут вариантов то не много, нужно поднять машинку на подъёмнике и послушать таким прибором как "стэтаскоп" (что то вроде докторского апарата которым слушают сердце, но только для машин)...Если гул идёт от начала коробки в районе сцепления то это выжимной, а если ближе к середине или концу, то это коробас...других вариантов как толком я не вижу... Ну это так способ для перестраховки
Самостоятельно этот звук спровоцировать не получается. Вибрацией отдаёт в педаль. Да и от выжимного такого звука просто быть не может по определению. Думаю проблема гдето между диском и маховиком. При нагреве просто немного проскальзывать начинает. Либо просто не на 100% плотно прилегает - хотя тогда вело бы заметно
Feel The Difference
14 April 2010
Ну фиг знает...тогда только С/У коробки
Ренгеновским зрением ни кто не обладает а уж с точностью звук определить тоже не всегда возможно
ну да с/у тема.
Жаль подъёмника своего в гараже только нету
Всем привет!
Короче сегодня посмотрели машину. Обнаружили люфт маховика - сказали так быть не должно.
Ремонту он уже не подлежит.
Вращение в пределах 1,5-2 зуба - опять же вроде как норма.
Коробку даже не разбирали, сразу обнаружили, что причина маховик.
Сцепа слегка синяя по внутреннему радиусу. Жива еще...
Потом и ее поменяю.
Не знаю, можно ли еще ездить со старым, хоть он и люфтит, говорят же что он изначально "сырой".
...
Короче решил менять. Ну его ..от греха подальше, пока сцепу не унесло.
Вышло все по запчастям где то 20т.р., ну там еще + работа.
Вот так!
у меня тож проблема в последнее время со сцепой, при пробеге 65 т.км поменял сцепление в сборе, проездил 8 тыс и в очередной раз ушатал новую сцепу. заменил диск и через 10 дней т.е сегодня опять сломлся, ещене разбирали. но как минимум диску хана, может и маховик устал еще. кстати при разборе мне говорили что маховик люфтит, но не критично. может ли так маховик влиять на диск? люблю погонять. хотя товарищ не меньше моего гоняет и пробег унго не меньше, а все на родном.
Заезды (сообщение #7352460)
Feel The Difference
15 April 2010
МАХ001
Маховик то тоже у нас имеет свойство изнашиваться, но на 80% всё зависит от стиля езды...Если ушатываете поверхность маховика до синевы то он уже не так будет прихватывать диск как раньше (не говорим уже о том что люфт со временем будет увеличиватся)...у вас будет больше "пробуксовка" следственно износ в момент переключения при радикальном стиле езды...так что если подогрели маховик то тут для ващего стиля езды только комплек---> маховик+ комплек сцепления(ведомый и нажимной диски) и что бы проблем потом не было то рабочий цилинд сцепления...
Feel The Difference
последний раз когда разбирали, маховик был нормальный но немного с люфтом. диск не изнашивается а просто ломается и гнется. тот что на фотках по сравнению с новым был как новый, даже штампики еще не стерлись на накладках. гидравлику проверяли, все работает как надо. выжимной был то-же новый. видимо люфт маховика так влияет при ударных нагрузках. сколько допуск люфта?
Feel The Difference
15 April 2010
МАХ001до 7 зубьев нормально...ну вывод только один может быть...там два вида люфта осевой и радиальный...вот осевой надо тоже померить, может он по оси сильно гуляет, радиальный 7 зубов не больше...А так по хорошему нужно хорошее сцепление...а идеальный вариант(для богатых) всё разом и ездием не паримся
МАХ001
15 April 2010
Feel The Difference
ну семи там точно не было. осевой померим, он мне кажется куда больше влияет на такое обстоятельство. предлагают сцепление в сборе(корзина и диск) за 4550 р. типо Испанское, МАРА. ну или можно керамику воткнуть но надо ждать со Штатов 3 недели. что на счет керамики скажете?
Feel The Difference
15 April 2010
МАХ001
На любителя...жестковато...я приверженец оригинала и замен причинных и следственых элементов для долговечной работы...Для обычной езды керамика это тренировка левой ноги, но оно выдерживает сильные нагрузки, и ударные включения так что если вы любите "жечь" то это вариант ваш, но если стоите в пробках то вы будете накачивать ножку...
Feel The Differenceда, комфорт уже не тот будет...а как коробка на это все посмотрит? говорил сейчас со спецом кто менял, грит маховик был точно еще в норме( люфт по зубцам) да и послезамены все работало идеально, ни шума(вообще) ни вибрации. можно было легко трогаться даж с 700-800 об без рывком. впрочем я всегда практически стараюсь трогаться с холостых, вот только иногда бывает гоняем на квотере, тогда и ломался. уже 3-й раз. последний раз менял(диск) дней 10 назад
а если поставить одномассовый маховик и естественно сцепление под него?
Feel The Difference
15 April 2010
МАХ001
Таких эксперементов я не встречал, одна масса это же тупо пластина, получается ещё более жесткое включение (две массы то смягчают) дальше может как следствие траблы с коробасом начаться...думаю что не стоит...IB5 то у нас не выдерживает мотора 1.8 потому что сильный мотор мощное включение...
МАХ001
15 April 2010
Feel The Difference
у меня МТХ-75, двухлитровая мешалка. вроде как до 360 Нм держит. где-то слышал что даж у диллеров при частом обращении по этому поводу есть рекомендации, менять на одномассовый в сборе со сцепой. наверно куплю пока обычную сцепу, и закажу керамику со Штатов, потом свое барахло продам(маховик, корзина, диск, выжимной) все будет почти новое кроме маховика, он надеюсь еще не развалился. сегодня наверно будут скидывать.
Feel The Difference
15 April 2010
1
МАХ001Ну зелёного света...Сильно лучше не химичте...химия штука опасная
Инженеры не зря сделали 2 массы...значит 2 литра то может разорвать МТХ-75
Выбор всегда за вами
Feel The Differenceбуду думать, спасибо за советы
Севастьянов Андрей
15 April 2010
керамика есть и в наличии, какой только смысл её использовать для езды по городу???
dkm
16 April 2010
Севастьянов Андрей
У вас есть вариант надежного сцепления, но со штатным усилием на педали ?
Бренчание коробки, дерганье машины, глюки стрелки тахометра на приборке (дада, заворачивает за шкалу на рестайле каждый третий заезд, и так и остается), нестабильные холостые, и прочие прелести облегченного маховика экзиди еще можно как то простить.. Но такое усилие на педали это просто издевательство для городской машины.. Оно там раза в три выше.. Что в добавок приводит к смерти главного цилиндра который пластиковый..
Нельзя ли просто заварить штатный маховик превратив его тем самым в одномассовый?
Тут кто то собирался так сделать..
Как я понимаю к разрушению фрикционного диска приводит недостаточная демпфирующая способность двухмассового маховика и возможно торцевое биение у него..
vitas333
16 April 2010
mslvov, у меня такое бывает когда бензин Г. Правда у меня 1.8. А рывки при переключении, на всех оборотах дергается?
Доброго времени суток!
Я несколько раз поджигал сцепление, теперь озадачился вопросом сколько оно у меня еще проживет.
Машина трогается как и раньше, если во время езды топнуть педаль газа то чувствуется удар под зад, беспокоит только запах паленого сцепления, к примеру подпалил утром, потом ездил весь день, вечером машину ставлю на стоянку и запах паленого опять, при этом ездил очень аккуратно!?
пробег 44 тысячи...сцепление на 3 и 4 передаче подбуксовывает на высоких оборотах...хочу поменять (хотя при спокойном ритме езды откатать еще тысяч 20 точно можно)... кто подскажет,есть ли альтернативные сцепления,чтоб были пожестче заводского? смотрел EXEDY усиленное...так мало того,что само сцепление стоит 16500,так к нему еще и маховик нужен облегченный,который стоит 19600!!! короче бред полный! ищу за ту же сумму,что и обычное,но пожестче...до этого у меня была двенашка...стояло сцепление Валио (гумно полное),потом поставили родное ВАЗовское...стало ГОРАЗДО жестче и надежнее!
вот и тут хочу найти похожий вариант,а то нынешнее подходит только пожалуй для пробок и дедушек за рулем! заранее спасибо за ответ! чуть не забыл, у меня ФФ2 - 2 литра,механика!
Приветствую всех!
У меня такая проблемка - остановился на светофоре сегодня и как надо трогаться не могу втыкнуть 1 передачу...с горем попалам получилось и вот такая фигня что с 1500-2500 машина газует а ход не набирает.пробовал и на 3 и на 4 тоже самое(((
я так понял что сцеплению капец...
Ребят посоветуйте что делать...робег 47000 км.. гарантии 1 месяц остался...ехать к официалам не хочется так как гемор обрету и денег слупят...я правильно понимаю что капец сцеплению с 1 по 3 и задняя передача практически не втыкаются(((
\ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СОВЕТОМ!
Feel The Difference
26 April 2010
Neon119
Если буксует то да..ему однозначно конец...придёться ушемлять бюджет...Выбирайте альтернативы...купите сцепление не у официалов а езжайте ставить к ним,а можете поставить гденить ещё...Вариантов масса...сфера услуг в нынешнее время очень обширна...Стоимость сцепления у официалов(2 литра) примерно 22 тысячи это если с выжимным...не берём в счёт маховик...плюс работы тысяч 11...
theGAME
Можете попробывать купить керамику...но это очень жестоко...как отразится на штатном маховике точно не знаю...но могу предположить что он будет изнашиваться в 2 раза быстрее так как керамика она расчитана под ударные нагрузки и высокие температуры, а штатный маховик увы нет...
Feel The Differenceспасибо за ответ! не,керамика это даже для моей манеры езды слишком!люблю качать тело,в том числе и ноги равномерно!
мой вопрос отношу скорее к тем,кто ставил какое-нибудь альтернативное,не заводское фордовское сцепление и понял,что оно жестче! если есть такие счастливые обладатели,отзовитесь! буду очень благодарен! потому что считаю,что цены итак завышены нереально за элементарную кучку металла,а отдавать по 35 штук за это - просто бред сумасшедшего! думаю уложиться в 15-16 тысяч с работой...
1 person online